Свидетели Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Комментарий
-
Благодарю Вас, что напомнили мне и этот текст, из которого Вы вырвали фразу. Вот как звучит это слово в устах Петра:
"Симон Петр, раб и Апостол Иисуса Христа, принявшим с нами равно драгоценную веру по правде Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа: 2 благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего. 3 Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, 4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью"
(2Пет.1:1-4).
А теперь по порядку:
"1. Симон Петр, раб и Апостол Иисуса Христа, принявшим с нами равно драгоценную веру по правде Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа"
Здесь явно Петр исповедует Иисуса Христа - Богом и Спасителем, не в пример СИ.
"2 благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего."
Здесь Петр уже производит некое разделение в терминологических наименованиях. Хотя речь идет об Одном и Том же Боге, но здесь Апостол привносит некое разделение в понятиях, где акцентирует внимание и на Боге, и на Христе Иисусе. Ибо без мессианского служения Единородного (когда Он стал Богочеловеком Иисусом Христом), никакого познания Бога просто не возможно бы было.
"3 Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию,"
Здесь о Христе прямо говорится, что Он обладал Божественной силой.
"4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью"
А вот здесь прозвучала фраза, которую Вы скорее всего хотели адресовать против меня - "дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества". Вот только Вы в очередной раз преткнулись о "букву". Ибо один и тот же термин может нести разное смысловое значение в зависимости от контекста. И вот здесь, сразу же после запятой, последовало продолжение: "удалившись от господствующего в мире растления похотью". Т.е., речь здесь идет не об онтологическом, а о нравственном аспекте. Ибо удаление от греха - это именно нравственное совершенство по Христу, а не причастие к Богу по Его Божественной Запредельной миру Природе. И в данном контексте выражение "Божеское естество" указывает не на запредельное для твари, а на ДУХОВНОЕ. Божественным же это духовное называется по благодати, так как это святое и духовное причастно Бога Сына (Который имеет в Себе и Божественную и тварную природы).
И о Ком здесь говорится? Конечно же, о Сыне Божьем. Ибо о Ком сказано, что Он явится? О Прославленном Христе! И мы, верующие в Него, унаследуем и тела, подобные Его Телу после Прославления. Но и эти тела именно ДУХОВНЫЕ.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от EDGEВавилону Бога Иегову не одолеть, это вы отцов церкви начитались, там еще и не такой маразм увидеть можно. Не хотите в Иегову верить, зря, что поделать, вам сказки о троицах милее.Комментарий
-
Комментарий
-
То, что люди выбрасывают, это их дело. Потом не смогут сказать, что им не хватило. Любой желающий может получить духовную пищу, а как они её ценили, будут Иегове объяснять. Нам литературы не жалко, в ней никогда не будет недостатка. А люди будут судиться по тому как они откликнулись на благую весть. А закладывать никого не надо, потому, что если бы вы кого-то «заложили», вам бы всё равно не поверили."Впрочем, близок всему конец."Комментарий
-
Дело ваше. Как раз в такого Бога как у вас только идиот и может верить, сам с собой разговаривает, с тремя лицами как у Горыныча и прочая бурда для выживших из ума.Комментарий
-
То, что люди выбрасывают, это их дело. Потом не смогут сказать, что им не хватило. Любой желающий может получить духовную пищу, а как они её ценили, будут Иегове объяснять. Нам литературы не жалко, в ней никогда не будет недостатка. А люди будут судиться по тому как они откликнулись на благую весть. А закладывать никого не надо, потому, что если бы вы кого-то «заложили», вам бы всё равно не поверили.Комментарий
-
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, (Матф.28:19) (Кстати какое имя у Духа?) Мозги не надо забивать, сердцем надо верить...Комментарий
-
Комментарий
-
А что означает имя Йегова ? (суразно?)
Среди ученых нет полного согласия в отношении значения имени Бога, Иегова. Однако, проведя обширное исследование по этому вопросу, многие приходят к выводу, что это имя является формой еврейского глагола хава́х (становиться) со значением «Он дает становиться».Комментарий
Комментарий