Свидетели Иеговы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Filon
    Отключен

    • 28 May 2010
    • 1030

    #15961
    Сообщение от nonconformist
    Конечно мое, а не Бруклина. Кишка у ваших "старцев" тонка меня учить.
    Вас твердолобых ничему не научишь, места истине нет в вашей забитой всякой ерундой голове.
    А бывшие СИ только лгать могут, и к тому же такие люди мне не собратья, а вы таким же лжецом и сделались как и отступники.

    Комментарий

    • nonconformist
      Отключен

      • 01 March 2010
      • 33654

      #15962
      Сообщение от EDGE
      Да нет, лжец вы, что тут доказывать. Такие как вы выбрасывают, а вот мои братья нет, а вы клевещите на них. Кто в ваш бред поверит?
      Вон ответ Модеста почитайте, он то поболе вашего знает. А вообще мне по барабану, верите вы или не верите. Я перед сном над вами поприкалывался, вы свои часы для ВИБРа отработали. Все довольны.

      Комментарий

      • nonconformist
        Отключен

        • 01 March 2010
        • 33654

        #15963
        Сообщение от EDGE
        А бывшие СИ только лгать могут, и к тому же такие люди мне не собратья, а вы таким же лжецом и сделались как и отступники.
        А самый прикол в том, что она официально не отступник. Она просто к СИ ходить перестала, наплела им что-то, типа уезжает, они от нее отстали, но никаких решений по ней не принимали. Она во всяком случае про это не рассказывала.

        Комментарий

        • Filon
          Отключен

          • 28 May 2010
          • 1030

          #15964
          igr
          Мозги не надо включать
          Во что верить без мозгов? Вы может и так верите, а я мозгами пользуюсь.

          Комментарий

          • palatinus
            Deus semper maior

            • 24 November 2007
            • 2018

            #15965
            Сообщение от Philadelphia
            Пробежалась по... У меня возникло ощущение, что вы стреляли не целясь - попали в молоко.... Вы то ли не читали мой пост, то ли не поняли об чем речь. Впрочем, это участь всех лжецов.
            Вот и дальше бегите. Это участь всех бегунов
            «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

            Комментарий

            • антар
              Отключен

              • 11 April 2010
              • 5487

              #15966
              Сообщение от Эндрю
              Да, не ваш сегодня день.
              Среди ученых нет полного согласия в отношении значения имени Бога, Иегова. Однако, проведя обширное исследование по этому вопросу, многие приходят к выводу, что это имя является формой еврейского глагола хава́х (становиться) со значением «Он дает становиться».
              Разве это дело ученых. А кто дал Ему это имя? ощущение ,что ничего не говорит. Разве может быть у Бога пустое имя ? Он дает становится.. Моисей пришел в Египет и сказал: «Он дает становиться» послал меня ,и все евреи побежали в землю обетованную. А вы у евреев не спрашивали ?

              Комментарий

              • Filon
                Отключен

                • 28 May 2010
                • 1030

                #15967
                Сообщение от nonconformist
                А самый прикол в том, что она официально не отступник. Она просто к СИ ходить перестала, наплела им что-то, типа уезжает, они от нее отстали, но никаких решений по ней не принимали. Она во всяком случае про это не рассказывала.
                Так она лжёт, вот вы сами это подтвердили. А чего она ждет? Долго не задержится.

                Комментарий

                • BSergiy
                  ...от тьмы к свету

                  • 12 August 2009
                  • 1949

                  #15968
                  EDGE
                  А бывшие СИ только лгать могут, и к тому же такие люди мне не собратья, а вы таким же лжецом и сделались как и отступники.
                  Бывшим свидетелям Иегва просто открыл глаза на вашу организацию ( П И О Н Е Р С К У Ю ) .
                  ...Они заменили истину Божию - ложью ( Римл .1.25 ).
                  ...всякая ложь не от истины( 1-Иоанна .2 .21 ) .
                  ...при защищении и утверждении благовествования( Филлип .1 .7 ) .

                  Комментарий

                  • Модест
                    Ветеран

                    • 23 March 2006
                    • 1770

                    #15969
                    Сообщение от nonconformist
                    Вот и объясните это вашему рьяному неофиту, а то он разошелся не в меру.
                    Всё дело в том, что он разошёлся в ту меру, которую Вы и отмерили. А я на этом форуме рот ни кому не затыкаю. И Вам тоже.
                    "Впрочем, близок всему конец."

                    Комментарий

                    • Filon
                      Отключен

                      • 28 May 2010
                      • 1030

                      #15970
                      Сообщение от BSergiy
                      EDGE
                      ]Бывшим свидетелям Иегва просто открыл глаза еа вашу организацию .
                      Скорее это ваш отец охмурил их.

                      Комментарий

                      • Эндрю
                        Отключен

                        • 22 March 2004
                        • 7197

                        #15971
                        Сообщение от антар
                        1 Разве это дело ученых.
                        2 А кто дал Ему это имя? ощущение ,что ничего не говорит.
                        3 Разве может быть у Бога пустое имя ? Он дает становится..
                        4 Моисей пришел в Египет и сказал: «Он дает становиться» послал меня ,и все евреи побежали в землю обетованную. А вы у евреев не спрашивали ?
                        1 А чье это дело? Есть целый раздел в науке, ономастика называется. Вот ее задача и есть, исследовать все эти вопросы.
                        2 Кто по вашему может Богу дать имя, кроме самого Бога?
                        3 То есть, то что нарыли ономасты, для вас пустое?
                        4 Я думаю все было так как повелел Моисею Бог.
                        Цитата из Библии:
                        Исход 3:15: ...«Вот что ты скажешь сыновьям Израиля: Иегова, Бог ваших предков, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова, послал меня к вам. Это моё имя на века, и под этим именем меня будут помнить из поколения в поколение.

                        Комментарий

                        • Певчий
                          И будет Бог во всем
                          Модератор Форума

                          • 16 May 2009
                          • 62520

                          #15972
                          Сообщение от Модест
                          Да нет, Вы не юлите, это Вы мне ответьте: «Где вы вообще прочитали, что природа сотвореных духовных существ, чем-то отличается от природы Бога?»
                          Бог Вездесущ по Своей Божественной Природе. А всякая тварь ограниченна неким местом пребывания.

                          Хочу привести Вам некие места из учения ПЦ по данному вопросу.

                          Свойства Божеского естества.

                          Бог существо несозданное, безначальное, бессмертное, бесконечное и вечное; бестелесное, благое, вседеятельное, праведное, просветительное, неизменное, бесстрастное, неописуемое, невместимое, неограниченное, беспредельное, невидимое, непостижимое, вседовольное, самодержавное и самовластное, вседержительное, жизнедательное, всесильное, беспредельно мощное, освятительное и общительное, всесодежащее и сохраняющее, и обо всем промышляющее таково есть Божество, Которое все это и тому подобное имеет по самой природе, а ниоткуда не получило, но само сообщает всякое благо Своими тварям, каждой по ее приемной силе.

                          Ипостаси пребывают и обитают одна в другой; ибо они и неотлучны, и неудалимы одна от другой, неслитно вмещаясь одна в другой, но не так, чтобы они смешивались или сливались, но так, что они одна в другой находятся. Ибо Сын в Отце и Духе, и Дух в Отце и Сыне, и Отец в Сыне и Духе, без всякого уничтожения или смешения, или слияния. И одно и то же у них движение; ибо едино есть устремление и едино движение трех Ипостасей; чего в сотворенной природе усмотреть невозможно [Григорий Богослов, слово 3, 22, 40].

                          Кроме того, божеское просияние и действие, будучи едино, просто и нераздельно, пребывает простым и тогда, когда разнообразится по видам благ, сообщаемых отдельным существам, и когда разделяет всем им то, что составляет соответственную каждой вещи природу; но, нераздельно размножаясь в отношении к отдельным существам, оно и самые отдельные существа возводит и обращает к собственной своей простоте. Ибо все существа стремятся к Божеству и в Нем имеют бытие, так как Оно сообщает всем бытие, сообразное природе каждого; и Оно есть бытие вещей существующих, жизнь живущих, разум разумного и ум умного; само между тем Оно выше ума, выше разума, выше жизни, выше существа [Дионисий Ареоп., Об именах Божиих, 5].

                          Еще же должно присоединить и то, что Оно чрез все проникает, ни с чем не смешиваясь, но чрез Него Самого ничто не проникает. Оно и все знает простым ведением, и все просто зрит божественным, всесозерцающим и невещественным своим оком, все и настоящее, и прошедшее, и будущее, прежде бытия их. Оно безгрешно, и отпускает грехи, и спасает. Оно все, что хочет, может; но не все, что может, хочет; так, Оно может погубить мир, но не хочет [Григорий Богослов, слово 40].


                          Св. Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры
                          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                          Комментарий

                          • Певчий
                            И будет Бог во всем
                            Модератор Форума

                            • 16 May 2009
                            • 62520

                            #15973
                            О том, что можно выражать словами и чего нельзя, что можно познавать и что превосходит познание.

                            Кто хочет говорить или слушать о Боге, тот должен знать, что не все, касательно Божества и Его Домостроительства, невыразимо, но и не все удобовыразимо, не все непознаваемо, но и не все познаваемо; ибо иное значит познаваемое, а иное выражаемое словом, так как иное дело говорить, а другое знать. Таким образом, многое из того, что мы неясно познаем о Боге, не может быть выражено во всем совершенстве; но как нам свойственно, так мы и бываем принуждены говорить о том, что выше нас, так, говоря о Боге, мы [приписываем Ему] сон, гнев, беспечность, руки, ноги, и тому подобное [Дионисий Ареопагит. Об именах Божиих, 1. Григорий Богослов, слово 31, Migne, s. gr., t. XXXVI, coll. 156157. Перевод стр. 99100.].

                            Что Бог безначален, бесконечен, вечен, присносущен, несоздан, неизменяем, непреложен, прост, несложен, бестелесен, невидим, неосязаем, неограничен, беспределен, неведом, непостижим, благ, праведен, всемогущ, вседержитель, всевидец, всепромыслитель, всевладыка и судья, это мы и знаем, и исповедуем, равно как и то, что Бог есть един, т. е. одно Существо; что Он познается и есть в трех ипостасях (лицах), т. е. в Отце и Сыне и Святом Духе; что Отец, и Сын, и Дух Святый суть едино по всему, кроме нерождения, рождения и исхождения; что Единородный Сын, и Слово Божие, и Бог, по благоутробию Своему, ради нашего спасения, по благоволению Отца и содействием Святаго Духа, безсеменно зачавшись, нетленно родился от Святой Девы и Богородицы Марии через Духа Святаго и соделался из Нее совершенным Человеком; и что Он вместе есть и Бог совершенный, и Человек совершенный, из двух естеств, Божества и человечества, и (познается) из обоих естеств, одаренных умом и волею, деятельных и самовластных, кратко сказать, совершенных по определению и понятию каждого, т. е. Божества и человечества, но в одной сложной ипостаси. Что Он, сверх того, и алкал, и жаждал, и утруждался, и распялся, и действительно приял смерть и погребение, и воскрес тридневен, и взошел на небеса, откуда к нам приходил и опять придет, об этом свидетельствует и Божественное Писание, и весь собор Святых.

                            Что же есть существо Божие, или как Он есть во всем, или каким образом Единородный Сын и Бог, уничижив Себя, соделался человеком из девственных кровей, т. е. иным сверхъестественным законом, или, как Он ходил по водам немокрыми ногами, того мы не знаем и изречь не можем. Итак, мы не можем ни сказать чего-либо о Боге, ни даже подумать, кроме того, что самим Богом нам изречено, сказано или открыто в Божественных Писаниях Ветхого и Нового Завета [Дионисий Ареопагит. Об именах Божиих, 12].

                            Св. Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры
                            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 62520

                              #15974
                              О том, что есть Бог? О том, что Божество невозможно постигнуть.

                              Итак, что Бог есть, это очевидно. Но что есть Он по сущности и естеству, это совершенно непостижимо и неведомо. Что Он бестелесен, это ясно. Ибо как может быть телом то, что бесконечно и беспредельно, не имеет образа, не подлежит осязанию, невидимо, просто и несложно? Ибо как может быть неизменяемо то, что ограничено и подвержено страстям? И как может не подлежать страсти то, что составлено из стихий и на них опять разрешается? Ибо соединение есть начало брани, брань начало разделения, разделение разложения: но разложение совершенно чуждо Бога [Григорий Богослов, слово 28. Migne, s. gr., t. XXXVI, coll. 33. Перев., ч. III. стр. 17].

                              Как исполнится и то, что Бог проникает и наполняет все, как говорится в Писании: Еда небо и землю не Аз наполняю, рече Господь (Иер. 23, 24). Ибо невозможно, чтобы тело проходило сквозь тела, не разделяя их и само не разделяясь, не смешиваясь и не соединяясь с ними, подобно как жидкости вместе сливаются и растворяются [Григорий Богослов, слово 28. Migne, s. gr., t. XXXVI, coll. 36. Перев., ч. III. стр. 18].

                              Если же допустить, как некоторые говорят, тело нематериальное, подобное тому, которое у греческих мудрецов называется пятым телом, что, впрочем, невозможно, то оно, конечно, будет движимо, как и небо, ибо его-то и называют пятым телом. Но кто движет это тело? [Конечно, другое существо] ибо все движимое приводится в движение от другого. Кем же движется и это другое? И так в бесконечность, пока не встретим чего-либо недвижимого. Но перводвижущее есть недвижимое, каков и есть Бог. Если бы же Он был движим, то как не был бы ограничен местом? Поэтому один только Бог недвижим и своею неподвижностью движет все. Итак, должно необходимо признать, что Божество бестелесно [Григорий Богослов, слово 28. Migne, 36. Перев. 18.].

                              Однако же это не определяет еще Его сущность, равно как ни нерождаемость, ни безначальность, ни неизменяемость ни нетленность, ни все то, что говорится о Боге или о Его бытии. Ибо все это показывает не то, что есть Бог, но то, что Он не есть. Кто же хочет выразить сущность какой-нибудь вещи, тот должен сказать, что она есть, а не то, что не есть. Впрочем, нельзя сказать о Боге, что Он есть по существу; но гораздо свойственнее говорить о Нем через отрицание всего. Ибо Он не есть что-либо из числа вещей существующих, не потому, чтобы вовсе не существовал, но потому, что превыше всего существующего, превыше даже самого бытия. Ибо если познание имеет предметом своим вещи существующие, то уже то, что выше познания, конечно, выше и бытия, и снова: то, что превышает бытие, то выше и познания [Григорий Богослов, слово 28. Migne, 3637. Перев. 19.].

                              Итак, Бог беспределен и непостижим, и одно в Нем постижимо Его беспредельность и непостижимость. А то, что мы говорим о Боге утвердительно, показывает нам не естество Его, но то, что относится к естеству. Ибо назовем ли Бога благим, или праведным, или премудрым, или чем другим, выразим не естество Его, а только то, что относится к естеству. А иногда то, что утвердительно говорится о Боге, имеет силу преимущественного отрицания; так, например, говоря о Боге, мы употребляем слово мрак, разумея не мрак, а то, что не есть свет, но выше всякого света; или употребляем слово свет, разумея, что не есть мрак.

                              Св. Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                              Комментарий

                              • антар
                                Отключен

                                • 11 April 2010
                                • 5487

                                #15975
                                Сообщение от Эндрю
                                1 А чье это дело? Есть целый раздел в науке, ономастика называется. Вот ее задача и есть, исследовать все эти вопросы.
                                2 Кто по вашему может Богу дать имя, кроме самого Бога?
                                3 То есть, то что нарыли ономасты, для вас пустое?
                                4 Я думаю все было так как повелел Моисею Бог.
                                Цитата из Библии:
                                Исход 3:15: ...«Вот что ты скажешь сыновьям Израиля: Иегова, Бог ваших предков, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова, послал меня к вам. Это моё имя на века, и под этим именем меня будут помнить из поколения в поколение.
                                Не знал ,что вы не знаете самого главного в вашем учении. И переводите на кого-то,рожденных от мужчины и женщины,которые мудрствуют,как Бог себя величает.
                                Давным -давно,С ТОГО САМОГО ВРЕМЕНИ,КАК БЫЛО ПРОИЗНЕСЕНО ЭТО ИМЯ, известно,что Йегова означает
                                Я ТОТ ,КОТОРЫЙ ПРИДУ,НЕ ОСТАВЛЮ ВАС.( я тот ,который приду в своем творении). Потому евреи и приняли Моисея,по знамению имени Его.
                                ( не уподобляйтесь книжникам,не сыпьте на меня цитаты)

                                Комментарий

                                Обработка...