Свидетели Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Я же вам не сказало, что люблю тринитарные нелепицы. Взятки гладки. Спокойной ночи.Комментарий
-
УВажаемая Филадельфия, ну шо, ударим тринитротолуолом по тринитариям?
Или лучше используем реакцию перехода дейтерия в тритий шоб этим тринитариям мало не показалось?
Но только сначала ответьте, пожалуйста, на вопрос моего предыдущего поста, если хотите, конечно. В ожидании.Последний раз редактировалось JURINIS; 05 June 2010, 02:39 PM.Комментарий
-
Ладно уже сами бы лечились уже. Но зачем баптисты из Бога чудище делают как будто он сам с собой разговаривает. Ладно пусть верят в эту чепуху сами, интересно как они неверующим такое говорят, что Бог там с собой разговаривает, серьезный человек разве что посмеется над этим.Комментарий
-
«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Певчий;
Понятно. Вы усматриваете в Боге всегда три личности даже если Библия не всегда то повторяет, ваше дело. Я же например 24ст понимаю так как и говорил Иисус, и контекст 23ст показывает что речь там об Отце была, в 23ст говорилось о поклонении Отцу , и эта мысль в 24ст повторилась, только Иисус добавил что Бог есть дух и все. Все ясно и понятно, а вы все усматриваете.Комментарий
-
Ну если Вам все так ясно и понятно, тогда объясните, что означают эти слова:
"Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны" (Рим.1:20)?
"Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил" (Иоан.1:18)?
"Бога никто никогда не видел" (1Иоан.4:12)?
"Который есть образ Бога невидимого" (2Кор.4:4)?
"Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит" (Кол.1:15-17)?
"Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня" (Втор.4:15)?
Если сможете ответить от своего "понимания", буду рад послушать именно на эти вопросы ответы.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
edge ! вы как не крещенный новичок, вы чему больше верите " переводу нового мира " или публикациям общества , " сторожевая башня " " пробудитесь " ??? В " Новом переводе " ( Матфея .27.37 ) ...И поставили НАД ГОЛОВОЙ Его ( Иисуса ) надпись , означающую вину Его . А в публикациях общества учат и рисуют что надпись уже находится не над головой а НАД ПОДНЯТЫМИ ВВЕРХ РУКАМИ . Вы больше чему доверяете " Новому миру " или тому чему учат в журналах по этому поводу ???Мы видим разницу . А такого быть не может , в чем то ОДНОМ должна быть истина ....Они заменили истину Божию - ложью ( Римл .1.25 ).
...всякая ложь не от истины( 1-Иоанна .2 .21 ) .
...при защищении и утверждении благовествования( Филлип .1 .7 ) .Комментарий
-
А Бога тем более умом не любят, ибо Он превосходит всякий ум."Впрочем, близок всему конец."Комментарий
-
Тварная природа - это сотворенная. А Нетварная - это не сотворенная, но Божественная, всегда существовавшая.
То, что плоть немощна, а дух силен, вовсе не означает, что духовная природа несотворенная. Ибо Им создан (сотворен) весь мир (и физический и духовный). Всякое духовное существо имеет некое утонченное тело, из-за чего не могут быть вездесущими, но только пребывают в неком месте и могут перемещаться.
А вот Бог по Своей Божественной Природе Вездесущ, все творение Свое проницает, но нигде не растворяется в нем, не становясь таким образом частью тварного, но всегда остается Нетварным.Я не притязаю на то, что знаю что-то более остальных. Но вместе с тем не могу и молчать о том, что вижу. И голоса здесь не при чем..."Впрочем, близок всему конец."Комментарий
Комментарий