Свидетели Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
То не другой вопрос, а тот же.
Именно потому, что я вижу во всяком месте, где в Библии идет речь о Боге-Творце, Которому воздается Божеское почитание от тварей, там непременно присутствует Единородный (даже если буква Писания не во всяком место то повторяет).
Вы же видите совсем другое. Почему я и спросил здесь: что для Вас есть ПРИРОДА (СУЩНОСТЬ) и ЛИЧНОСТЬ (ИПОСТАСЬ)?
Вот, к примеру, Вы видите человека. Буквально Вы видите его природу человеческую. Личность же его Вы не буквально видите своими физическими глазами, но усматриваете то неким другим способом (даже не берусь наименовать тот способ каким-то термином, насколько все те термины несовершенны для описания той невидимой личности для физических глаз). И это настолько затруднительно для описания всего лишь тварного человека. Так насколько же трудно описать (подобрать термины) Бога!
Вот так и в Библии иной раз под термином "Бог" подразумевается именно Природа Божья, а иной раз говорится о Неких Личностях, к Которым применяется термин "Бог". СИ этой разницы не видят.
Вы и в самом деле думаете, что мне нечем больше заняться, как противоречить Библии? А мысль о том, что человек просто не разделяет Ваше понимание Библии, ибо видитт его не убедительным, Вам никогда не приходила? Но вот только злостные Богопротивники Вас окружают?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Комментарий
-
А вот как раз этого у СИ и нет.Комментарий
-
«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Так, а скажите, если мне приказано любить Иегову и ВСЕМ разумом, то то, на каком месте стоит оное повеление, влияет на количество приложенного разума?Комментарий
-
Комментарий
-
Это верно. Вот баптисты говорят что Бог в определеном смысле сам с собой разговаривает, как например человек с человеком, в таком случае не только отказатся от здравого смысла надо чтобы в это поверить, а вообще не иметь его чтобы не понимать во что веришь.Комментарий
-
-
Цитата из Библии:
ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
Комментарий
-
Да, в психиатрическое отделение сходить раз - навсегда запомнишь, как и почему обычно разговаривают сами с собой.Комментарий
-
«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Я же писал, что Единородный имеет в Себе и тварную ДУХОВНУЮ природу, посредством которой доступен для других духовных существ, так и БОЖЕСТВЕННУЮ, посредством КОТОРОЙ видит Отца. В Нем ДВЕ природы (тварная и Нетварная).
Тварная природа - это сотворенная. А Нетварная - это не сотворенная, но Божественная, всегда существовавшая.
То, что плоть немощна, а дух силен, вовсе не означает, что духовная природа несотворенная. Ибо Им создан (сотворен) весь мир (и физический и духовный). Всякое духовное существо имеет некое утонченное тело, из-за чего не могут быть вездесущими, но только пребывают в неком месте и могут перемещаться.
А вот Бог по Своей Божественной Природе Вездесущ, все творение Свое проницает, но нигде не растворяется в нем, не становясь таким образом частью тварного, но всегда остается Нетварным.
Я не притязаю на то, что знаю что-то более остальных. Но вместе с тем не могу и молчать о том, что вижу. И голоса здесь не при чем...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Влияет на последовательность действий. Сначала полюбите сердцем, а потом сможете полюбить и разумом. Даже в обычной человеческой любви так. А иначе и не полюбите никогда. А только разумом недостатки в человеке находить будете. А Иоанн пишет:
Цитата из Библии:
ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
Получается, что то, что вы полюбили, вполне вероятно не истинный Бог
Комментарий
Комментарий