Свидетели Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Нет пользы от Христа это вам и вам подобным.
Он понятия не имеет кто вы такой, и почему называете его имя творя беззаконие.
Цитата из Библии:Матфея 7:2123: ...Не всякий, говорящий мне: Господи, Господи, войдёт в небесное царство, а лишь тот, кто исполняет волю моего Отца, который на небесах. 22*Многие скажут мне в тот день: Господи, Господи, разве не от твоего имени мы пророчествовали, разве не от твоего имени мы изгоняли демонов и разве не от твоего имени мы совершали многие могущественные дела? 23*И тогда я объявлю им: Я никогда не знал вас! Отойдите от меня, творящие беззаконие.Комментарий
-
Комментарий
-
Собственно христианин. И не за Христа, а за Христом. Так как он уже давно таких осудил. Вернее Слово которое он оставил.
Цитата из Библии:Иоанна 12:48: .... Слово, которое я говорил, оно будет судить его в последний день...Комментарий
-
Да на этот вопрос:
На него, как я увидел, ответа у Вас нет. Потому и голову морочите, типа не поняли о чем яНу тогда озвучьте свое незамудроватое понимание того, кто является тварью, а кто не является, и чем природа твари отличается от Природы Несотворенного Творца?
А это я для кого писал? Не для Вас ли?
Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Свидетели Иеговы
Вы просили дать ссылку из Писания на то, где четко видно, что есть разница между природой тварной и Нетварным Богом. Вот я Вам и привел свидетельство о том, что невидимое, как видимое то все тварное понятие. Или Вы пантеист?А кто с этим спорил, может Вы?«Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит» Кол.1:15-17).
Здесь ясно показано, что и духовные существа созданы Богом.
Я Вам привожу свидетельства из Писаний, и они для Вас не авторитетны. Так что еще Вам нужно?
Неужели Вы и в самом деле пантеист? Ибо то для пантеистов был бы вполне логичный Ваш вопрос, так как они верят, что тварь божественна (как Вы верите в то, что Природа Отца тождественна природе обычных Ангелов).
Без толкования Духом Святым Библия всего лишь «буква», которую можно истолковать очень и очень разнообразно. Потому и сказал Христос, что НИКТО не может прийти к Нему (и уверовать), если то не дано ему будет свыше. Т.е., для того, чтобы исповедать Иисуса Христа своим Господом и Спасителем (в правильном смысловом значении этих слов), необходимо откровение от Духа Святого.
А сама та способность в Петре, чтобы сопоставлять то, что написано было о Христе в Писаниях с тем, что он видел, разве не дар Божий? Ибо те, кто предали Его на распятие, тоже читали Писания. Однако их разум не был просвещен откровением свыше.Это говорит о том, что Пётр был духовным человеком, мог сопоставить то, что написано было о Христе в Писаниях с тем, что он видит, и Бог открыл ему понимание. А вы считаете, что Бог ему на ухо шепнул подсказку?«Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах» (Мат.16:17).
Просто эту сектантскую организацию никто не считает за свидетелей Иеговы. Они сами себя так назвали. Льстить им в их заблуждении греховно.А Вы это привлечение понимаете как нашёптывание Богом откровений всякому кому взбредёт считать себя христианином? Я прекрасно вижу исполнение этих слов, когда много кто называет себя христианином, а Отец-то его, не привлёк. Да и Отца, они знать не желают и имя его произносить не хотят хоть убей. А некоторые из своей нелюбви к Божьему имени пишут «свидетели иеговы». Имя Бога пишут с маленькой буквы, видимо считают, что это божок какой-то, не то, что Иисус.«Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня» (Иоанн.6:44).
А открывает Господь правду Свою человеку посредством Духа Святого по мере того, как человек очищает собственное сердце от греховных страстей. Потому и сказано, что чистые сердцем Бога узрят. Разумеется, узрят истинного своего Творца, почтя Отца и Сына и Святого Духа в Единородном.
Именно так я и делаю все сопоставляю с Писанием.Ну так и сравнивайте Писание с тем, чему Вас "свыше" учат. Писание и есть наука свыше, только её постигать надо. А не к откровениям прислушиваться, которые одно другому противоречат. Если Вам откровение шепчет, что Бог это троица, заткните уши, что бы не погибнуть.Читать Писание это одно (безусловно, нужно). А быть научаемым свыше это уже совсем другое.
А об использовании термина «Троица» я уже писал, что то определение для внутреннего использования в Церкви, а не для внешних. Ибо внешние во все времена глумились над тем, что внутри Жертвенника. И обвиняли христиан в том, что они каннибализмом занимаются на своем Причастии, и что развратничают на своих «вечерях любви», и пр. Потому, не ломайте голову над тем, что Вам не принадлежит. Ибо Тайны Свои Господь Духом Святым открывает Своим чадам
Видите, Вы подтверждаете мои слова, написанные чуть выше. Вы готовы любой сплетни поверить от внешних.Масонство какое-то, честное слово. А тайных знаков у вас нет для внутреннего пользования. Только я вас не о слове «троица» спрашивал, а о понятии.Я уже писал здесь, что термин «Троица» придуман не для внешних, а для внутреннего пользования Церковью. Ибо для внешних, как являющихся обычной кровью и плотью, то вполне нормально соблазняться над многими процессами, имеющими место быть в Церкви.
А тайные знаки были у первых христиан. Как свидетельствует археология, христиане рисовали знак «рыбы» для того, чтобы узнавать друг друга. Но сегодня такого уже нет.
А о понятии, которое стоит за самой формулировкой «Троица», читайте, исследуйте. Ибо такие вопросы в двух словах не изъясняются. Для начала ознакомьтесь с богословской мыслью православных Отцов Церкви. Даже если не согласитесь с ними, по крайней мере будете знать их аргументацию.
Неужели так трудно уловить смысл, к чему?Это Вы к чему?«Бог повелевает мне проникнуть в облако для беседы с Ним. Я желал бы, чтобы появился какой-нибудь Аарон, который мог бы быть спутником в моём путешествии и находиться близ меня, даже если бы он не осмелился войти в облакоСвященники становились бы на горе понижеНо народ, который совсем недостоин того, чтобы подняться, и не способен к столь возвышенному созерцанию, остаётся у подножия горы, не приближаясь к ней, потому что он нечист и непосвящён: он мог бы погибнуть. Если он постарается несколько очиститься, он сможет услышать издали звук труб и голос, т.е. какое-нибудь простое объяснение тайнЕсли имеется здесь какой-нибудь злобный и свирепый зверь, т.е. люди неспособные к умозрению и богословию, пусть они яростно не нападают на догматы, пусть они отойдут как можно дальше от горы, а не то они будут побиты камнями.»
Григорий Богослов.
Да к тому, что всякий догмат Церкви не от пустой философии происходит, а от видения духовных реалий, которые озвучивают на сколько то возможно при помощи словесных определений.
Так Вы определитесь, грустить Вам или смеятьсяВсегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Комментарий
-
Любая религиозная организация или конфессия имеет свои странности, которые тщательно и порой отчаянно, с боем оберегает. Эти странности определяют религиозное лицо организации. Вот и бьются за лицо своей организации, а не за истину некоторые ревнители, думая что тем служат Богу. Вот один из постулатов СИ об отсутствии божественной природы у Христа хоть и трещит по всем швам, однако тем более ревностней и отчаянней сопротивление наблюдаем. Несвободные они, так как не познали полноты Христа-Бога. Это беда.Комментарий
-
Это несомненно так, но с одной оговоркой. В нормальных христианских Церквях их члены реально смотрят на проблемы своих Церквей и готовы их обсуждать в нормальной уважительной беседе с другими людьми. Есть конечно фанатики (их к сожалению немало), отстаивающие честь мундира и кричащие, что у нас все замечательно. Но в принципе обсуждение наболевших вопросов идет Церкви только на пользу. А СИ все как один долбят свои бруклинские тексты и никого не хотят слушать. Зачем им вообще разговор непонятно.Комментарий
-
Так им лишь бы против св Иеговы чтобы было, а тринитарий если видит что брат чепуху говорит и все равно молчит. Я не думаю что с Певчим теже баптисты или харизматы согласны, но все молчат чтобы брата перед св Иеговы не позорить)Комментарий
-
«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Вы не лгите что я лжесвидетельствую! У вас есть Бог Отец, Бог Сын, Бог Святой Дух, ТРИ Бога. Ато что вы назвали три Бога одним так от этого три не стало одним, а как было три так и осталось. Так что не спешите клеветать на меня, если пояснить не можете почему трех Богов одним называете, то так и скажите на этом и закончим, но лгать чтобы сьехать не надо.Комментарий
-
Хотелось бы узнать это от них. Может разнарядка у них для отчетности? Но вроде как их организация не поощряет участие членов в интернет форумах. Меня и раньше удивлял один и тот же феномен, с которым я сталкивался при встречах со "Свидетелями Иеговы" - очевидное, четко написанное Слово Бога не имеет на них, кажется, никакого действия, если оно противоречит доктрине их организации. Они остаются при своих понятиях и словно не слышат в это время, а может, - судя по выражению их лица, - и не видят...Это несомненно так, но с одной оговоркой. В нормальных христианских Церквях их члены реально смотрят на проблемы своих Церквей и готовы их обсуждать в нормальной уважительной беседе с другими людьми. Есть конечно фанатики (их к сожалению немало), отстаивающие честь мундира и кричащие, что у нас все замечательно. Но в принципе обсуждение наболевших вопросов идет Церкви только на пользу. А СИ все как один долбят свои бруклинские тексты и никого не хотят слушать. Зачем им вообще разговор непонятно.
Думаю все объясняется сильнейшей зависимостью СИ от духа своей организации, в то время как должна быть водимость Божьим Духом Святым. А Его влияние мало.Комментарий
-
А у вас сколько Богов ? Йегова есть ? Сын Его есть ? Дух Его есть?Вы не лгите что я лжесвидетельствую! У вас есть Бог Отец, Бог Сын, Бог Святой Дух, ТРИ Бога. Ато что вы назвали три Бога одним так от этого три не стало одним, а как было три так и осталось. Так что не спешите клеветать на меня, если пояснить не можете почему трех Богов одним называете, то так и скажите на этом и закончим, но лгать чтобы сьехать не надо.Комментарий
-
Не позорились бы вы сверх того что уже есть. Это у христиан есть один Бог Иегова и Его Сын Иисус, а у тринитариев есть Бог Отец и второй БогСын, добавляем третьего Бога Духа и получаем многобожие. Вы многобожники, а у христиан один Бог, соответствено вы к христианам ни каким боком не лепитесь. Эндрю все верно сказал вам, так что успокойтесь.Комментарий
-
Солгали Вы или нет - это уже пусть каждый сам для себя решает. Ибо я вполне отчетливо сформулировал то, как я верю. Приемлема ли кому моя та формулировка, или нет - это уже другой вопрос. Кому не приемлема, тот может просто ее не принимать. Но искажать мои слова без моего на то согласия - это я считаю самым настоящим лжесвидетельством.Вы не лгите что я лжесвидетельствую! У вас есть Бог Отец, Бог Сын, Бог Святой Дух, ТРИ Бога. Ато что вы назвали три Бога одним так от этого три не стало одним, а как было три так и осталось. Так что не спешите клеветать на меня, если пояснить не можете почему трех Богов одним называете, то так и скажите на этом и закончим, но лгать чтобы сьехать не надо.
Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Свидетели ИеговыВсегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий


Комментарий