Свидетели Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Понятно. Значит, по вашему мнению, Иисус Христос - палач.
Но вы же сами противоречите этому, изображая Бога массовым убийцей невинных. Какая уж тут "справедливость"? Или вы считаете справедливым наказание невинных?Кроме любви у Бога есть ещё справедливость и святость
По вашим ответам выходит, что "нечестивые" - это все, кто не примкнул к СИ? То есть, даже если человек вел праведный образ жизни, любил и заботился о ближних, жертвовал собою ради других, он - "нечестив", только потому, что не примкнул к СИ? И заслуживает смерти? Это - справедливость? По-вашему, этому учил Иисус? А как же например притча о добром самаритянине? Или о побиении блудницы камнями? Зачем Иисус за нее заступился, она же явно "нечестивец"? Он ее защитил, чтобы потом убить - не абсурдно ли это? Вы не знаете Спасителя и возводите хулу на Иисуса Христа!и эти качества не могут позволить, чтобы нечестивые долго жили на его земле, губили землю, вызывали страдания и не справедливость
Вы вот почитаете всё Писание как богодухновенное, так как сам Бог якобы защищает его от посягательств. Почему тогда он не защитил свое имя от удаления еретиками? Если еретики все же способны исказить Писание, как мы можем быть в нем уверенными, может, они и в другом его исказили? Например, вставив в него это:Это относится к тем кто святое имя Бога удаляет из Библии а СИ восстанавливают его там где оно точно было или должно быть - ведь диверсия против имени Бога очевидна - его удалили даже из Септуагинты
Цитата из Библии: Ин.2017 ... а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.Цитата из Библии: Мф.517 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Фарисеи не "вдруг решили", а исполняли заповедь не произносить имя Господа всуе.Ведь подумайте сами - имя Бога у евреев почти везде сохранилось в Ветхом завете (В.З.), тем более оно было и во дни Иисуса. Но евреи наученные всякого рода фарисеями вдруг решили что его нельзя произносить и видя имя Бога например в Торе (Пятикнижие Моисея), заменяют его чем попало - вот это и есть нарушение заповеди не убавь и не прибавь.
Что касаеться имени: имя нужно тому, кто имеет себе подобных. Чтобы различать его от других. Например, человеку дается имя, чтобы различать его среди других людей. У Бога нет подобных ему, он - Абсолют. И он поэтому принимает молитвы любого, кто к нему обращается: независимо от того, как его называет молящийся: Господи,Аллах или как-то еще. Но для СИ Бог - не абсолют, он даже не всеведущ, он подобен ангелу, который всего лишь более могуч, чем другие ангелы (или считает себя таковым).Нет конечно - ведь он не сделал никакого греха - поэтому Иисус во всех местах где встречалось Божье имя должен был его произносить так как оно было написано (не зря же говорили о нём что он говорил как власть имеющий).
Ведь было предсказано отступничество и ревнители Закона сделали своё чёрное дело.
[quote]Всё верно, только СИ и есть ревнители закона, ведь Ветхий Завет и есть - закон! Христос же учил:"служите не букве, а духу, ибо буква убивает, а дух - животворит"
Пуганые мыПоэтому если вы хотите спастись, вам нужно найти истинную религию и народ Бога - другого пути нет.
А Армагеддон - это не "радикальное вмешательство"???Бог никогда не вмешивается в дела земли столь радикальным образом, чтобы делать из ангелов нянек!!!
И 99,99% живущих людей для вас - раковая опухоль?Армагеддон это удаление раковой опухоли с лица земли, поэтому с одной стороны это печаль что нечестивые не покаялись, а с другой - это долгожданное время очищения земли от зла.
Да, считаю и уверен. Не считаю, однако, что Бог совершал такое, ибо это был бы уже не Бог. Возможно, речь идет об иносказании. Тогда это - поучительная сказка для духовных детей (которыми и были племена израильские).- вы считаете, что Бог поступил не правильно когда уничтожил в Потопе 99,99% людей?
- вы считаете Бог не справедливо поступал когда уничтожая нечестивых в прошлом, он велел вместе с ними уничтожать их детей и имущество?
Библия полна аллегорий, метафор, иносказаний. В разные времена разные люди вкладывали в отдельные изречения разный смысл, будучи уверенными, что именно их толкование - единственно верное. И СИ - не исключение. Для меня не имеют большого зачения споры о Троице, РОждестве, Кресте и т.д. НО у СИ есть страшная вещь - в корне антигуманное и социально опасное представление о том, что все люди кроме них - нечестивцы и заслуживают смерти. Что путь к спасению ведет через рабство (перед Иеговой, а фактически - перед ВиБР). Это прямо противоположно учению Иисуса Христа, который проповедовал человеколюбие и ценность свободы.вы доверяете Библии?Комментарий
-
Где такое написано - приведите цитаты!В Библии написано что Архангел Михаил и Господь Иисус Христос это совершенно разные Личности.Сообщение от ламаносовВ Библии есть все основания для того чтобы считать что Иисус Христос в небесной славе такой же ангел, как и все остальные и даже имеет имя Михаил и единственный на небесах титул Архангел
Вы сейчас говорите об одной и той же личности, но позиционируемой в двух славах:Почитайте у Михаила титул Архангел и зовут эго Михаил. И У Иисуса Христа Господь и зовут Его Иисус .
1) Иисус Христос - земное имя Божьего Сына, для человеков.
2) Архангел Михаил - небесное имя для ангелов.
У Сына Божьего ещё есть одно новое имя - но его узнают лишь те, кто воскресает из мёртвых на небесах или те кто переживут Армагеддон и продолжат жить на земле.
Что касается титула "господь" - вы попались на уловки по замене Божьего имя на человеческий титул «адонай/кириус», которым называли всех уважаемых людей (что Бога и что людей называли "адонай" или господь, господин).
Бога очень редко называли в Библии словом "адонай" и ещё реже Бог так себя называл - все эти бесконечные "и сказал Господь" - это 99% замена Божьего имени (Иегова), чтобы люди его не знали и не призывали.
Если вы попытаетесь найти в Библии, где Бог себя называл господом или люди его так называли - то увидите что это будет очень сложной задачей (конечно, если вы можете читать на иврите или пользуетесь подстрочниками Иакова Стронга). Мне кажется Бога называли на самом деле адонаем не больше 10 -50 раз, а сам Бог так себя называл ещё меньше!!!
Поэтому титул "адонай" перекочевал в Новый завет (Н.З.) как самый обычный термин обозначающий уважаемую личность но не Бога - поэтому когда Иисуса называли "адонай" (или по гречески "кириус") то это слово не могло обозначать его как какое-то божество.
Поэтому и сказано в Библии, что много богов и господ много, но Бог у христиан один - Иегова и господин у христиан один - Иисус Христос.
Имя Бога с той целью и заменили, чтобы постепенно из обычного господина появился «Господь» в качестве имени Бога и после с ведением Н.З., достаточно назвать Иисуса Господом и все простачки забудут кто же истинный Бог.
Во-первых, видно что вы купились на слово "господь" (в Н.З. "кириус" как и В.З. "адонай" - так называли даже обычных людей).Сообщение от BSergiyТакже читаем здесь
Иисус всегда на земле запрещал диаволу и бесов изгонял а Архангел нет. И Архангел Михаил указал на Иисуса .Цитата из Библии:....Михаил Архангел когда говорил сс диаволом ...сказал да запретит тебе Господь ( Иуда .9 )
Во-вторых, речь велась не об обычных бесах а об предводителе бесов.
В-третьих, это был не просто разговор а спор, поэтому когда речь дошла до обвинений и угроз, Михаил не стал судить а предал то Судии Праведному - он так и на земле поступал:
Цитата из Библии: 1Петр.222 Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его.
23 Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному.
В-четвёртых, стал бы сатана спорить с каким-то ангелом, но искушать самого Иисуса (Михаила, Слово) является "делом чести" для сатаны (он и на земле не оставлял попытки искусить Иисуса),
В-пятых, сама ситуация в которой апостол Иуда упомянул о случае спора Михаила с сатаной, должна была научить христиан смирению и уважению авторитета назначенных старейшин - поэтому пример смирения самого Иисуса (в образе Михаила), мог бы побудить заносчивых и не сдержанных христиан стать спокойней и сдержанней (понятно что если бы Михаил не имел бы такой высшей славы как Иисус, то и ставить его в пример не было бы смысла).Последний раз редактировалось ламаносов; 07 June 2010, 09:46 AM.Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.Комментарий
-
Да, похороны ваших аргументов никакого сожаления не вызывают, а вызывают, разве что улыбку. Так что я надеюсь, что вы больше не будете своего мертвяка раскапывать, вытаскивать из могилы и шевелить его рукам и ногами, при этом говоря, что он двигается, и шевелить его челюстью, утверждая, что он говорит. Иначе мне придется сказать, что он дохлый, а вы - обманываете народ.
Да уж конечно, куда ему до аффтара статей в "Сторожевой Башне", который наловчился статейки мастырить и ловко вводить своего читателя в заблуждение.Тем паче, что повода к сочинительству не было и аффтар просто не смог проникнуться духом и атмосферой темы.
Например, в статье "Должно ли имя Иегова появляться в Новом Завете?" (СБ 1.08, 2008) аффтар заявляет:
Примечательно, что в одном библейском словаре в статье «Тетраграмматон в Новом Завете» говорится: «Есть основания полагать, что, когда появились первые рукописи Н[ового] З[авета], тетраграмматон, Божье Имя, Яхве, появлялось в некоторых или во*всех местах, где цитировался В[етхий] З[авет]» (The Anchor Bible Dictionary). А*вот что говорит библеист Джордж Ховард: «Поскольку тетраграмма все еще встречалась в греческой Библии [Септуагинте], которую церковь первого века признавала Священным Писанием, логично заключить, что, цитируя Писание, авторы Н[ового] З[авета] сохраняли тетраграмму в библейском тексте».
Сколько здесь аргументов? Вроде как два. Один из The Anchor Bible Dictionary, а второй - от библеиста Джорджа Ховарда. Но когда берешь The Anchor Bible Dictionary и смотришь, а кто же написал статью «Тетраграмматон в Новом Завете», то им оказывается никто иной, как ... библеист Джордж Ховард. Вот так ваш аффтар из мнения одного человека сделал два аргумента. Как ловкий фокусник он засунул руку в пустую шляпу, а достал целого кролика, при бурных аплодисментах рядовых Свидетелей Иеговы, которые находятся, ессесно, в приподнятом духе...
Скажите, кого такая аргументация может привлекать? Невежд и фанатиков? Разве что...
Да, я - обычный баптист, в отличии от вас - великой, могучей, и ужасной воительницы Свидетелей Иеговы Филадельфии. Только вот чтобы подтвердить читателям форума, что я вам все-таки не приснился, регулярно публикуйте сообщение: Палатинус мне сегодня не снился. Иначе, кто знает, может он все-таки приснился, а вы скрываетеТа такими ойкумена, как кильками в банке укомплектована, и ни одно мне ещё не привиделось.
Ничего удивительного, посколькуНе суетитесь - я насильно бесов из одержимых не изгоняю.Цитата из Библии:довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был, как господин его. Если хозяина дома назвали веельзевулом, не тем ли более домашних его? (Матф.10:25,26)«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
ламаносов;
,Подтверждайте Евангелием то то вы пишете .Где и когда Иисус говорил что Он Михаил .Написано что во все века и времена Имя Его остается не изменнымсама ситуация в которой апостол Иуда упомянул о случае спора Михаила с сатаной, должна была научить христиан смирению и уважению авторитета назначенных старейшин - поэтому пример смирения самого Иисуса (в образе Михаила), мог бы побудить заносчивых и не сдержанных христиан стать спокойней и сдержанней (понятно что если бы Михаил не имел бы такой высшей славы как Иисус, то и ставить его в пример не было бы смысла).Цитата из Библии:...Иисус Христтос вчера , сегодня и во веки Тот же .( Евр.13.8 )
Где есть такое написано Господь Архангел Михаил или Архангел Иисус Христос ..Подтверждаайте точными местами ЕвангелияЦитата из Библии:...Сие же написано дабы вы уверовали .( Иоанна .20.31 )Цитата из Библии:....Говорит ли кто , говори как слова Божии .( 1 -Петра .4.11 )...Они заменили истину Божию - ложью ( Римл .1.25 ).
...всякая ложь не от истины( 1-Иоанна .2 .21 ) .
...при защищении и утверждении благовествования( Филлип .1 .7 ) .Комментарий
-
Если вы узнаете, кто эти "свои искони" - вы поймёте по образу каких "наших" Бог создал людей:
Цитата из Библии: Притч.822 Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони
Но если вам ещё не понятно кто это Свои, то послушайте что Бог говорит о том кого нужно было "нам" послать на землю - и кто это "мы", которые с Богом разговаривали (Певчему не слушать т.к. он упадёт в обморок если узнает что Бог может с ангелами разговаривать, ведь по его мнению твари Отца видеть не могут) :
Цитата из Библии: Ис.68 И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня.Цитата из Библии: 3Цар.2219 ... я видел Иегову (יהוה), сидящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло при Нем, по правую и по левую руку Его;
20 и сказал Господь: кто склонил бы Ахава, чтобы он пошел и пал в Рамофе Галаадском?
И один говорил так, другой говорил иначе;
21 и выступил один дух, стал пред лицем Господа и сказал: я склоню его. И сказал ему Господь: чем?
22 Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. [Господь] сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так.
Теперь вы поняли что "наши, нам и свои" это все небожители т.к. раз они созданы по образу и подобию Бога, то и людей Бог так хотел сделать.
Бог не параноик чтобы сам с собой разговаривать!!!Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.Комментарий
-
Комментарий
-
«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий

Комментарий