Сообщение № 14546
Свидетели Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
[quote=ламаносов;2114260]
Так что мне очень интересно - за что вы так невзлюбили апостола Павла - ведь он говорил тоже самое что и пророки в прошлом или сам Иисус Христос. Приведите тексты Павла, которые на ваш взгляд противоречат пророкам прошлого (В.З
Послании к Галатам. «Благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа, Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца» (1:4). «Лукавый век» - это наш мир, подчиненный разрушению и смерти, «тлению». Избавление означает прекращение жизни в этом мире, значит, само наше существование на земле есть зло! Но мы и так все умрём, зачем крестные муки Христа?
Другой вариант истолкования: «избавить» означает устранить сам мир, полный зла Но Спаситель умер на кресте и воскрес, а лукавый век и сейчас порабощает людей. Павел же говорил уже об избавлении «нас» - первого поколения христиан. Что, апостол ошибся или обманывал?
Хитроумный Павел обвел всех вокруг пальца. Ведь Тита действительно не надо обрезывать, потому что он эллин. Апостолы в Иерусалиме во время первого визита Павла так и рассудили. И совершенно правильно. А вот когда эмиссары Иакова на месте увидели, что Павел этим самым необрезанным язычникам, вроде Тита, проповедует Тору и учение Христа, что запрещал Иешуа и что логически следует из того, что Иешуа послан только к Израилю, то потребовали у Павла прекратить это дело.
«Всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать» (Рим 11:32);разве это слова Иешуа???
фрагмент Первого послания к Коринфянам: «Вдруг, во мгновение ока, при последней трубе мёртвые воскреснут нетленными, а мы изменимся» (15:52). Он, однако, является поздней вставкой, полностью противоречащей предыдущему и последующему стихам послания. (Например, во вставке сказано, что изменятся только «мы» - дожившие до Второго Пришествия, а не «все», как у Павла. Это не единственный случай «поправки» посланий, см., например, противоречия между 15:5 и 15:7 в 1 Кор). «Говорю вам тайну: не все мы умрём, но все изменимся Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие» (1 Кор 15:51, 53).
Если понимать «не все мы умрём» буквально, то апостол обманул: физической смерти не избежали все поколения христиан.
Из Деяний вот собственно само пиьсмо:"Апостолы и пресвитеры и братия - находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться. 24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали...
И где же здесь слова иисуса ???????????? Я же предупреждал, что это уже диагноз !!!!!!!!Комментарий
-
Для меня к примеру этот звучит примерно как: Покажите мне по Библии что Варнава был христианином.
Вы понимаете что такое самоочевидность?Комментарий
-
Нет, не понимаю. Варнава не настаивал на своей непогрешимости. К тоиу же можно проследить цепь от Варнавы через Павла к Христу. Покажите мне тоже самое в отношении Расселла. Кто его назначил рабом? И у кого он до своего назначения рабом получал своевременную и доброкачественную пищу? Назовите фамилию этого человека.Комментарий
-
А вот послушайте:
Ни в одном из произведений Павла, Петра, Иоанна, Луки, Иуды или Иакова нет ни слова о том, что в Иерусалиме (или где-нибудь еще) располагалась некая группа мужчин, действовавшая в качестве централизованного управленческого органа, осуществлявшая надзор и контроль за христианским служением в других частях мира. Ни слова о том, что в своей работе Павел, Варнава, Петр или кто-нибудь другой подчинялись директивам из «руководящего совета». И где проходили заседания «руководящего совета» после иудейского восстания против римской власти и последующего разрушения Иерусалима в 70 г. н. э.? Если централизованный административный орган действительно являлся инструментом Бога и Христа Иисуса для управления всеми собраниями по всему миру, то разумно предположить, что об этом сохранились бы хоть какие-то свидетельства.
По важным вопросам учреждался собор, и коллегиально при участии духа Иеговы, принималось решение.
Цитата из Библии:Деяния 15:56: ...Но некоторые поверившие из секты фарисеев поднялись со своих мест и сказали: «Необходимо их обрезать и потребовать, чтобы они соблюдали закон Моисея». 6*Тогда апостолы и старейшины собрались для рассмотрения этого дела.
Деяния 15:2229: 22*Тогда апостолам и старейшинам, а также всему собранию было угодно избрать из своей среды Иуду, называемого Варса́вой, и Си́лу людей, которые брали на себя руководство среди братьев, чтобы послать их вместе с Павлом и Варна́вой в Антио́хию. 23*И передали с ними такое письмо: «Апостолы и старейшины, ваши братья, братьям из других народов в Антио́хии, Сирии и Килики́и: приветствуем! 24*Поскольку мы услышали, что некоторые из нас встревожили вас своими словами, пытаясь привести в смятение ваши души, хотя мы не давали им никаких указаний, 25*нам по единодушному согласию было угодно избрать братьев, чтобы послать их к вам вместе с нашими любимыми Варна́вой и Павлом, 26*людьми, которые рисковали своими душами ради имени нашего Господа Иисуса Христа. 27*Поэтому мы отправляем Иуду и Си́лу, чтобы они передали вам то же самое на словах. 28*Святому духу и нам угодно не возлагать на вас дополнительного бремени сверх того, что необходимо: 29*воздерживаться от пожертвованного идолам, от крови, от удавленного и от блуда. Если вы будете тщательно хранить себя от этого, то будете успешны. Доброго вам здоровья!»
Деяния 15:4041: 40*А Павел, выбрав Си́лу, отправился в путь, после того как братья вверили его незаслуженной доброте Иеговы. 41*И он проходил через Сирию и Килики́ю, укрепляя собрания.Комментарий
-
Тот факт, что в единичном случае в Иерусалиме был собран совет, определенно не доказывает, что там на постоянной основе заседал «руководящий совет», централизованный административный орган. Основная причина, по которой Павел и Варнава отправились в Иерусалим, состояла в том, что проблема как раз в Иерусалиме и возникла (смотрите Деяния 15:1, 2, 23, 24; сравните с Деяния 21:15, 20).Опять-таки, ничто в Писании не указывает на то, что Иерусалим являлся местом, где якобы размещалось что-нибудь похожее на «центральный учебный совет». Согласно имеющимся сведениям, все христианские Писания, за исключением Письма Иакова (и, возможно, Евангелия от Матфея) были написаны вне Иерусалима. Нет никаких, даже самых слабых, свидетельств того, что Павел, Петр, Иоанн или кто-нибудь другой подавал свои писания для получения одобрения у какого бы то ни было «центрального учебного совета». Ничто не свидетельствует и о том, что они хоть в какой-то мере находились под руководством такого совета.Комментарий
-
Пацан он этот Френц.
Ну например, во время Христа был высший религиозный орган Синедрион, в еврейских Писаниях нет упоминания о нем что такое было, однако Иисус не высказывался против него Мат 5;22. В православии есть Синод. Это же вас не смущает? Так в чем дело то?Комментарий
-
Гоняет ,как раз за то, что из этого народа вышли люди,которые пытались изменить или отменить законы Творца !!!!!!!Последний раз редактировалось rabi; 24 May 2010, 12:56 PM.Комментарий
-
Нет, не понимаю. Варнава не настаивал на своей непогрешимости. К тоиу же можно проследить цепь от Варнавы через Павла к Христу. Покажите мне тоже самое в отношении Расселла. Кто его назначил рабом? И у кого он до своего назначения рабом получал своевременную и доброкачественную пищу? Назовите фамилию этого человека.
Варнава не настаивал на своей непогрешимости.
Но позвольте спросить, зачем вы ломитесь в открытую дверь, ведь Тейз так же не настаивал на непогрешимости.
Вывод.
Вы спорите с аргументами которые вы сами придумываете.
Нет никакой цепи. В Писании упомянуты сотни христиан вообще без контекста. Но они христиане в контексте априорного охвата, а так же их христианской деятельности. Все это так же применимо и Чарлзу, и к любому другому христианину который осуществляет корректную к Писанию деятельность и исповедует библейские учения.
По этому правилу я легко определяю кто тут на форуме христианин а кто баптист. Это самоочевидно.Комментарий
-
Синод это административный орган управления. Он не осуществляет тотального контроля за каждым православным. Люди, не занимающие церковные должности Синоду вообще не подотчетны.Комментарий
-
Аргумент
Варнава не настаивал на своей непогрешимости.
Но позвольте спросить, зачем вы ломитесь в открытую дверь, ведь Тейз так же не настаивал на непогрешимости.
Вывод.
Вы спорите с аргументами которые вы сами придумываете.
Нет никакой цепи. В Писании упомянуты сотни христиан вообще без контекста. Но они христиане в контексте априорного охвата, а так же их христианской деятельности. Все это так же применимо и Чарлзу, и к любому другому христианину который осуществляет корректную к Писанию деятельность и исповедует библейские учения.
По этому правилу я легко определяю кто тут на форуме христианин а кто баптист. Это самоочевидно.Комментарий
-
Тот факт, что в единичном случае в Иерусалиме был собран совет, определенно не доказывает, что там на постоянной основе заседал «руководящий совет», централизованный административный орган. Основная причина, по которой Павел и Варнава отправились в Иерусалим, состояла в том, что проблема как раз в Иерусалиме и возникла (смотрите Деяния 15:1, 2, 23, 24; сравните с Деяния 21:15, 20).Опять-таки, ничто в Писании не указывает на то, что Иерусалим являлся местом, где якобы размещалось что-нибудь похожее на «центральный учебный совет». Согласно имеющимся сведениям, все христианские Писания, за исключением Письма Иакова (и, возможно, Евангелия от Матфея) были написаны вне Иерусалима. Нет никаких, даже самых слабых, свидетельств того, что Павел, Петр, Иоанн или кто-нибудь другой подавал свои писания для получения одобрения у какого бы то ни было «центрального учебного совета». Ничто не свидетельствует и о том, что они хоть в какой-то мере находились под руководством такого совета.
Точно так же и сегодня руководящий совет собирается когда возникает такая необходимость.
Факт однако остается фактом. Для решения некоторых вопросов Писание показывает как действовали христиане первого века.Комментарий
-
Что же могло быть большей необходимостью, чем утверждение текста Священной книги. Однако ничего подобного не видим. Иерусалим был разрушен в 70 году. Где собирался руководящий совет после этого?Комментарий
Комментарий