Какая там может быть истина , если в ихней библии и во всех публикациях слово сатана , они пишут с БОЛЬШОЙ буквы , а слово Дух СВятой только с маленькой . Когда в синодальной библии все наоборот слово сатана пишется с маленькой буквы , а слово Святой Дух с большой буквы . Тоесть не влезая в ихние ГЛУБИНЫ , можно увидеть , как говорится не вооруженным глазом , с кем имеем дело ?????
Свидетели Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Отрицание ада (вечных мук) свидетельствует, что СИ - "сборище сатанинское" (Откр.2:9)
СИ проповедуют "бесовские учения" (1Тим.4:1), что:- После смерти душа умирает вместе с телом...
- Все умершие люди спят в могилах до второго пришествия Иисуса Христа...
- Ада, озера огненного (вечных мук)... не существует...
- Геенна служит символом вечного уничтожения...
Не может же Библия противоречить сама себе... О состоянии мёртвых сказано:
5 ...мертвые ничего не знают...
10 ...потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.
(Еккл.9:5,10).
Поскольку мёртвые ничего не знают..., то они не чувствуют боль...
Библия не поддерживает представление о том, что душа - это чисто духовная, бесплотная субстанция, существующая отдельно от тела, потому что:
4 ...душа согрешающая, та умрет.
(Иез.18:4).
23 Ибо возмездие за грех - смерть...
(Рим.6:23).
22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
(Лук.16:22-24).
Что означает эта притча? Богач представляет фарисеев (см. стих 14). Нищий по имени Лазарь представляет простых иудеев, которые последовали за Иисусом (см. Лук.18:11). Их смерть была символической, она означала их обстоятельства... Одни обрели благосклонность Божию, другие были отвергнуты Богом. Последние испытывали мучения, слыша судебные вести от людей, которых они раньше презирали...
9 ...кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
10 тот будет ...мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью...
(Откр.14:9-11).
О каком мучении говорится в этих стихах? ...Это не может относиться к мучениям после смерти, так как "мёртвые ничего не знают" (Эккл.9:5). Это относится к мучениям при жизни... Служители Бога объявляют богопротивникам, что их ждёт смерть, символом которой является "озеро, горящее огнём и серою" (Откр.14:10). Дым от огненного (полного) уничтожения будет окончательным, или вечным, и о нём будут помнить всегда...
1. Когда "Свидетелям Иеговы" говоришь, что вышеупомянутых учений, отрицающих существование души, ада, озера огненного (вечных мук)..., - нет в Новом Завете (запрещено добавлять что-либо к Писанию) (2Иоан.1:9; Гал.1:8; Откр.22:19), то они удивлённо говорят: как это нет в Новом Завете? Вот, пожалуйста:
23 Ибо возмездие за грех - смерть...
(Рим.6:23).
Но в чём заключается хитрость сатаны, действующего через СИ? Он (лжец...) берёт КОСВЕННЫЕ места Писания, не описывающие существование души, ада, озера огненного (вечных мук), например, Еккл.9:5,10, Иез.18:4, Рим.6:23, и пытается при помощи человеческой мудрости, которая является мерзостью (1Кор.1:20), опровергнуть всю Библию, описывающую существование души, ада, озера огненного (вечных мук)...
Таким образом, рождаются "бесовские учения" (к погибели) (1Тим.4:1), через которые дьявол порабощает людей (Рим.6:16).
Логичный вопрос, который возникает у любого человека (не обольщённого дьяволом - 2Кор.4:3-4): а почему вы (СИ) толкуете Библию на основании КОСВЕННЫХ мест Писания, не описывающих существование души, ада, озера огненного (вечных мук)..., например, Еккл.9:5,10, Иез.18:4, Рим.6:23? А почему не наоборот? Логичнее же было бы наоборот толковать Еккл.9:5,10, Иез.18:4, Рим.6:23 на основании ПРЯМЫХ мест Писания, описывающих существование души, ада, озера огненного (вечных мук)...
ПРЯМЫЕ места Писания гласят:
28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
(Матф.10:28).
22 ...Умер богач, и похоронили его.
23 И в аде, будучи в муках...
24 возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
(Лук.16:22-24).
40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов.
(Матф.13:40-42).
41 ...идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его...
46 И пойдут сии в наказание вечное...
(Матф.25:41-46 - подстрочный перевод).
10 а дьявол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков
15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
(Откр.20:10-15).
10 и будет ...мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью...
(Откр.14:10,11).
2. Самый простой способ проверить, кто говорит через СИ - Бог или дьявол, - это сравнить учения СИ - с новозаветными учениями! Таких учений, отрицающих существование души, ада, озера огненного (вечных мук)..., - нет в Новом Завете (даже запятой)! А что сказано о тех, кто преступает библейские учения? Написано:
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога...
(2Иоан.1:9).
8 Но если бы мы сами или даже ангел с неба (не говоря о СИ) стали проповедовать вам не то Евангелие, что мы проповедовали вам сначала, то пусть такие вестники будут навеки прокляты!
(Гал.1:8 современный перевод).
22 И если кто отнимет что от слов книги пророчества сего (о последнем времени), у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде, и в том, что написано в книге сей.
(Откр.22:19).
6 Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано...
(1Кор.4:6).
6 Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом.
(Прит.30:6).
8 ...всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою...
(Откр.21:8).
А как можно о чём-либо договориться с лжецами (нарушающими заповеди Божии) (1Иоан.2:4), безбожниками (2Иоан.1:9), сынами проклятия (Гал.1:8)..., которым приготовлен мрак вечной тьмы... (2Пет.2гл.)? Никак! Вот они (сыны лукавого) и сражаются за царство тьмы - насмерть:
3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
(2Кор.4:3,4).
Комментарий
-
И когда Putj образумится...Интересно есть ли хоть одна религия которую он бы не поливал грязью на этом форуме, Сатана на братьев Иисуса клевечет, -согласно Откровению и сей товагисч этим же занимается...
А по теме, интересно как этот клеветник обьяснит эти тексты:
Библия явно говорит о том, что душа смертна, и ни в одном из более 1500 случаев употребления слова «душа» о её бессмертии или сознательном состоянии после смерти. Наоборот:
"Мертвые ничего не знают" ( Еккл 9:5)
"Выходит дух его в тот день исчезают все помышления его" (Пс 145:4)
"В могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости" ( Еккл 9:10)
"Нет им более части вовеки ни в чем, что делается под солнцем. И любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли" ( Еккл 9:6)
"Ни мертвые восхвалят Господа"(Пс 113:25)
Душа не является некой идеальной субстанцией, отделяющейся от тела в момент смерти.
Библия говорит нам о наличии у человека тела, души и духа, составляющих его «полноту»:
Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. (1Фесс.5:23)
Тело человек сотворено из праха земного:
И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. (Быт.2:7)
Получив от Господа дыхание жизни, прах стал человеком «душею живою». Поэтому само слово душа в основном контексте Библии означает просто «жизнь».
В более узком контексте душа, по-гречески psuche представляет собой ту часть человеческого сознания, которая проявляется чрез инстинкты, чувства и желания.
«Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа.»(Иуд.1:19)
«Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская»(Иак.3:15)
Дух, по-гречески рпеита, является более высоким принципом ума и мыслей, которым человек одарен и чрез который Бог может сообщаться посредством Своего Духа:
«Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.» (Рим.8:16)
Поэтому Библия четко разделяет душевность и духовность:
«Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.» (1Кор.2:14,15)
« сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.» (1Кор.15:44)
Что же происходит после смерти? Человеческое сознание погружается в состояние, подобное сну, о чем говорил Христос:
«Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его.
Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет.
Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном.
Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер» (Иоан.11:11-14)
«сказал им: выйдите вон, ибо не умерла девица, но спит. И смеялись над Ним.» (Матф.9:24)
Когда же настанет время воскресения, люди пробудятся ото сна смерти: « и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения.»
(Иоан.5:29)Комментарий
-
А относительно ада, обратите внимание на написаное ниже...
Терминология уничтожения в Ветхом Завете.
Самым убедительным доводом в пользу полного уничтожения грешников во время последнего суда может служить богатый набор терминов и образов «погибели», нередко используемых в Ветхом и Новом Заветах для описания участи нечестивых. Ветхозаветные авторы, можно сказать, исчерпали все ресурсы древнееврейского языка, пытаясь убедить своих читателей в полном истреблении нераскаявшихся грешников.
Согласно Бэзилу Аткинсону в англоязычной Библии словами, имеющими значение «уничтожение» или «уничтожать», переведены 28 древнееврейских существительных и 23 глагола. Приблизительно половина из них употребляется для описания окончательного истребления нечестивых. Ограниченные рамки не позволяют нам привести подробное перечисление всех случаев употребления этих терминов. Заинтересованные читатели найдут исчерпывающий анализ подобных текстов в опубликованных исследованиях Бэзила Аткинсона и Эдварда Фаджа. Мы приведем лишь несколько наиболее значительных примеров.
Яркие образы окончательного уничтожения нечестивых содержатся в нескольких псалмах (1:46; 2:912; 10:17; 33:923; 57:711; 68:2329; 144:17, 20). В Пс. 36, например, мы читаем, что нечестивые «как трава, скоро будут подкошены и, как зеленеющий злак, увянут» (ст. 2); они «истребятся» (ст. 9); «еще немного, и не станет нечестивого; посмотришь на его место, и нет его» (ст. 10); они «погибнут... в дыме исчезнут» (ст. 20); беззаконники «все истребятся» (ст. 38). В 1-м псалме, который многие христиане любят и знают наизусть, путь праведного противопоставляется пути нечестивых. О последних сказано, что «не устоят нечестивые на суде» (ст. 5). Они будут «как прах, возметаемый ветром» (ст. 4). «Путь нечестивых погибнет» (ст. 6). Опять же, в Пс. 144 Давид утверждает: «Хранит Господь всех любящих Его, а всех нечестивых истребит» (ст. 20). Эти тексты, где говорится об окончательном уничтожении грешников, в полной мере соответствуют учению всех остальных Писаний.
Истребление в День Господень.
Пророки неоднократно провозглашают окончательное истребление нечестивых, говоря об эсхатологическом Дне Господнем. В начале своей книги Исайя заявляет, что «всем же отступникам и грешникам погибель, и оставившие Господа истребятся» (1:28). Здесь описано полное уничтожение, и далее эта картина получает свое развитие, когда пророк говорит о людях, которые сгорят как сухие дрова, и некому будет потушить огонь: «И сильный будет отрепьем, и дело его искрою; и будут гореть вместе и никто не потушит» (1:31).
У Софонии мы видим целое нагромождение образов, живописующих гибельность Дня Господня. «Близок великий день Господа, близок, и очень поспешает... День гнева день сей, день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака... день трубы и бранного крика... Огнем ревности Его пожрана будет вся эта земля, ибо истребление, и притом внезапное, совершит Он над всеми жителями земли» (Соф. 1:1416, 18). Здесь пророк описывает истребление, сопутствующее Дню Господнему, в контексте исторического суда над Иерусалимом. Посредством пророческой перспективы пророки зачастую видят окончательное наказание грешников, зря сквозь надвигающиеся исторические события.
Осия, подобно Софонии, использует для описания окончательной гибели нечестивых целый ряд образов. «Они будут как утренний туман, как роса, скоро исчезающая, как мякина, свеваемая с гумна, и как дым из трубы» (Ос. 13:3). Сравнение участи грешников с утренним туманом, росой, мякиной и дымом едва ли указывает на их вечные мучения. Напротив, подобные образы говорят о том, что грешники в конце концов исчезнут с лица земли точно так же, как туман, роса, солома и дым.
На последней странице англоязычного (но не древнееврейского) Ветхого Завета мы находим самое красочное описание глубочайшего различия между уделом верующих и неверующих. Для богобоязненных верующих «взойдет солнце правды и исцеление в лучах его» (Мал. 4:2). А для неверующих День Господень придет, «пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей» (Мал. 4:1). День окончательного наказания нечестивых будет и днем мщения Божьего народа. «И будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, говорит Господь Саваоф» (Мал. 4:3).
Нет нужды толковать это пророчество буквально, ведь мы имеем дело с символами. Однако весть, которую несут эти символические образы, вполне очевидна. В то время как праведные возрадуются в Божьем спасении, нечестивые будут сожжены «как солома», так что не останется у них «ни корня, ни ветвей». Здесь явно говорится о полном уничтожении в гибельном огне, а не о вечных муках. В этих текстах отражены ветхозаветные представления об участи нечестивых их должно постигнуть полное и вечное истребление, а не вечные муки.
Иисус и терминология уничтожения.
Новый Завет мало чем отличается от Ветхого в описании участи нечестивых в словах и образах, обозначающих уничтожение. Чаще всего употребляются такие греческие термины, как глагол apollumi (уничтожать) и существительное apoleia (уничтожение). Кроме того, для изображения окончательного истребления нечестивых использованы многочисленные яркие иллюстрации, позаимствованные из живой и неживой природы.
Не чуждался таких иллюстраций и Сам Иисус. Он сравнивал участь нечестивых со следующими явлениями: с плевелами, которые связывают в связки, чтобы сжечь (Мф. 13:30, 40); с плохой рыбой, которую выбрасывают вон (Мф. 13:48); с вредными растениями, которых искореняют (Мф. 15:13); с бесплодными деревьями, которых срубают (Лк. 13:7); и с засохшими ветвями, которых бросают в огонь (Ин. 15:6).
Для описания незавидной судьбы нечестивых Иисус пользовался также и примерами из жизни людей. Он сравнивал их: с неверными виноградарями, погибшими от рук хозяина виноградника (Лк. 20:16); со злым рабом, который будет рассечен (Мф. 24:51); с галилеянами, которые погибли (Лк. 13:2, 3); с восемнадцатью человеками, побитыми Силоамской башней (Лк. 13:4, 5); с людьми, жившими во времена Ноя и погибшими в водах потопа (Лк. 17:27); с жителями Содома и Гоморры, истребленными огнем (Лк. 17:29); и с непокорными рабами, которые были убиты по возвращении своего господина (Лк. 19:14, 27).
Все эти образы указывают на смертный приговор индивидуальный или коллективный. Они означают жестокую смерть, предваряемую страданиями большей или меньшей силы. Иллюстрации, к которым обращался Спаситель, четко и ясно описывают окончательное истребление, или уничтожение, нечестивых. Иисус спросил: «Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями?» (Мф. 21:40). На что народ ответил: «Злодеев сих предаст злой смерти [apollumi]» (Мф. 21:41).
Иисус учил об окончательном истреблении нечестивых не только в притчах, но и высказывался об этом прямо и недвусмысленно. Например, Он сказал: «И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне» (Мф. 10:28). Джон Стотт справедливо отмечает: «Если убить означает лишить тела жизни, то геенна (ад), по всей видимости, означает уничтожение и физической, и духовной жизни, то есть прекращение существования». Христос не считал ад местом вечных мучений; для Него ад означал вечное уничтожение всего человеческого существа, души и тела.
Иисус нередко противопоставлял вечную жизнь смерти или погибели. «И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек» (Ин. 10:28). «Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их» (Мф. 7:13,14). Здесь мы видим прямое противопоставление между жизнью и смертью. Писание не дает почвы для искажения смысла слов «погибнуть» или «погубить» в сторону вечных мучений.
Ранее мы отмечали, что Иисус семь раз использовал образ геенны для описания уничтожения нечестивых в аду. Рассмотрев ссылки Христа на ац-gehenna, мы выяснили, что ни одна из них не указывает на то, что ад есть место непрекращающихся мук. Вечным и неугасимым названо не само наказание, а огонь, который, как в случае с Содомом и Гоморрой, произведет полное и окончательное истребление нечестивых; и последствия этого истребления будут длиться вечно. Огонь же неугасим потому, что его нельзя остановить до тех пор, пока он не поглотит весь горючий материал.
Комментарий
-
Павел и терминология уничтожения.
Новозаветные авторы очень часто используют терминологию уничтожения для описания участи нечестивых. Говоря о «врагах креста», апостол Павел заявляет, что «их конец погибель [apoleia]» (Флп. 3:19). Завершая свое письмо к галатам, Павел предостерегает, что «сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление [phthora], а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную» (Гал. 6:8). День Господень придет неожиданно, «как тать ночью... тогда внезапно постигнет их [нечестивых] пагуба [olethron]» (1 Фес. 5:2, 3). При Христовом пришествии нечестивые «подвергнутся наказанию, вечной погибели [olethron]» (2 Фес. 1:9). Мы отмечали ранее, что истребление нечестивых не может быть вечным по своей продолжительности, ибо трудно представить себе вечный, ничем не оканчивающийся процесс уничтоженияведь уничтожение подразумевает полную ликвидацию.
Джон Стотт делает следующее проницательное замечание: «Было бы весьма странно, если бы люди, о которых говорится, что они подвергаются истреблению, на самом деле оставались в живых;... да и трудно представить себе никогда не завершающийся процесс умирания. По-моему, мысль, будто бы людей невозможно уничтожить, потому что они бессмертны, попросту неприемлема, поскольку бессмертие и, следовательно, неуязвимость души является греческим, а не библейским понятием. Согласно Писанию только Бог обладает бессмертием в Себе Самом (1 Тим. 1:17; 6:16); Он открывает его и дает его нам посредством Евангелия (2 Тим. 1:10)».
В Послании к Римлянам 2:612 Павел приводит одно из самых четких описаний окончательной участи верующих и неверующих. Он начинает с того, что Бог «воздаст каждому по делам его» (Рим. 2:6). Далее он разъясняет, что «тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, жизнь вечную; а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, ярость и гнев. Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, потом и Еллина!» (Рим. 2:79).
Обратите внимание, что «бессмертие» это Божий дар, которым Он наделяет верных при воскресении, а не врожденное человеческое свойство. Нечестивые получают не бессмертие, а «ярость и гнев». Эти два слова ассоциируются в Библии с последним судом (1 Фес. 1:10; Откр. 14:10, 16:19; 19:15). Павел, в общем-то, позаимствовал слова и выражения из классического описания пророка Софонии, который характеризует великий День Господень как «день гнева... день скорби и тесноты» (Соф. 1:15). Огонь Божьей ревности «пожрет» весь мир, и «истребление, и притом внезапное, совершит Он над всеми жителями земли» (Соф. 1:18).
Скорее всего именно эту картину представлял себе Павел, когда говорил о проявлении «ярости и гнева» Бога по отношению к нечестивым. На это указывает и следующий стих: «Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут [apolountai]» (Рим. 2:12). Павел противопоставляет тех, кто «погибнет», и тех, кто получит «бессмертие». Во всем этом отрывке нет и намека на вечные муки. Бессмертие есть Божий дар спасенным, в то время как тление, истребление, смерть и гибель суть возмездие за грех и участь грешников.
Рассматривая окончательный удел верующих и неверующих, Павел нередко говорит о первых как о «спасаемых [hoi sozomenoi]», а о последних как о «погибающих [hoi apollumenoi]» (1 Кор. 1:18; 2 Кор. 2:15; 4:3; 2 Фес. 2:10). Столь распространенная характеристика указывает на восприятие Павлом участи неверующих как окончательного уничтожения, а не вечных мук.
Петр и терминология уничтожения.
Петр, как и Павел, говоря об участи нечестивых, пользуется терминологией уничтожения. Он упоминает лжеучителей, которые привносят ереси и навлекают на себя «скорую погибель» (2 Петр. 2:1). Петр сравнивает их истребление с гибелью древнего мира от вод потопа и с городами Содом и Гоморра, превращенными в пепел (2 Петр. 2:5,6). Бог осудил их «на истребление... показав пример будущим нечестивцам» (2 Петр. 2:6). Здесь Петр недвусмысленно заявляет, что нечестивцы будут испепелены огнем по примеру Содома и Гоморры.
Петр еще раз использует пример гибели мира от потопа, говоря о наглых ругателях, насмехающихся над обетованиями о Христовом пришествии (2 Петр. 3:37). Он напоминает своим читателям, что как древний мир «погиб, быв потоплен водою» по Божьему повелению, так и «нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков» (2 Петр. 3:6,7).
По словам Петра огонь, который разрушит стихии, совершит и истребление нечестивых. Здесь вспоминается притча Христа о плевелах, которые будут сожжены на том самом поле, на котором выросли. Петр еще раз затрагивает судьбу грешников, когда говорит о том, что Бог «долготер-пит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию» (2 Петр. 3:9). Данное противопоставление покаяния и гибели напоминает нам о Христовом предостережении: «Если не покаетесь, все так же погибнете» (Лк. 13:3). Это произойдет при пришествии Господа, когда «небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят» (2 Петр. 3:10). Столь яркое описание уничтожения земли и грешников огнем едва ли допускает существование непрекращающихся мучений в аду.
Прочие упоминания об окончательном истреблении нечестивых.
Об окончательном уничтожении грешников говорят еще несколько новозаветных текстов. Мы вкратце рассмотрим некоторые из них. Автор Послания к Евреям неоднократно предостерегает от отступничества и неверия. Всякому, кто продолжает произвольно грешить, «получив познание истины», остается лишь «некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников» (Евр. 10:26, 27). Автор подчеркивает, что человек, упорствующий в грехе против Бога, в конце концов подвергнется суду яростного огня, который его к «пожрет». Заметьте: задача огня состоит в том, чтобы пожирать грешников, а не мучить их всю вечность. И эта истина повторяется снова и снова на протяжении всей Библии.
В своем послании Иаков укоряет тех, кто не следует той вере, которую исповедует. Он увещевает верующих не позволять греховным желаниям укореняться в сердце, потому что «сделанный грех рождает смерть» (Иак. 1:15). Как и Павел, Иаков разъясняет, что конечным возмездием за грех является смерть, прекращение жизни, а не вечные муки. Иаков говорит также о Боге, «могущем спасти и погубить» (Иак. 4:12). И в данном случае противопоставляются спасение и уничтожение. Иаков завершает свое письмо, побуждая верующих заботиться о благополучии ближнего, поскольку «обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов» (Иак. 5:20). Опять же, спасет от смерти, а не от вечных мук. Иаков неизменно говорит о последствиях греха как о «смерти» или «гибели». Между прочим, он говорит и о спасении «души от смерти», подразумевая, что душа может умереть, ибо составляет часть неделимой человеческой личности.
Послание Иуды поразительно схоже со 2-м Посланием Петра в описании судьбы неверующих. Подобно Петру, Иуда указывает, что Содом и Гоморра, «подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример» (Иуд. 7). Мы отмечали ранее, что огонь, уничтоживший эти два города, вечен не по своей продолжительности, но по своим неизменным последствиям. Иуда завершает письмо увещеванием назидать себя в вере и заботиться друг о друге. «К одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня» (Иуд. 23). Огонь, о котором говорит здесь Иуда, это, по всей видимости, тот же самый огонь, который поглотил Содом и Гоморру. Этот огонь влечет за собой необратимое истребление нечестивых, которое предсказывали Иисус, Павел, Петр, Иаков, автор Послания к Евреям, да и все ветхозаветные пророки.
Терминология уничтожения присутствует и в Книге Откровение, поскольку в ней представлен Божий путь к победе над злом, враждующим против Него Самого и против Его народа. Мы уже говорили о том, как ярко и образно Иоанн описывает ввержение дьявола, зверя, лжепророка, смерти, ада и всех нечестивых в озеро огненное, которое он определяет как «смерть вторую». Мы выяснили, что выражение «вторая смерть» были принято употреблять по отношению к окончательной, необратимой смерти.
Мы не упоминали ранее об Откр. 11:18, где при звуке седьмой трубы Иоанн слышит 24-х старцев, говорящих: «Время судить мертвых... и погубить губивших землю». И в этом тексте исход последнего суда не осуждение на вечные муки в аду, а уничтожение и полная ликвидация. Бог суров, но справедлив. Ему не доставляет радости смерть нечестивых, не говоря уже об истязании их на протяжении всей вечности. В конечном итоге Он накажет всех злодеев, но наказание это будет связано с прекращением их существования, а не с вечными муками.
В этом и заключается основное различие между библейским взглядом на окончательное воздаяние как на полное уничтожение и традиционной концепцией ада как непрекращающихся мучений и истязаний, которой придерживались в том числе и многие жестокие языческие культы. Терминология уничтожения и образы огня, содержащиеся в обоих Заветах, очевидным образом показывают, что последнее наказание нечестивых представляет собой необратимое истребление, а не бесконечные муки в аду. В свете этих убедительных библейских свидетельств я не могу не присоединиться к мнению Кларка Пиннока, который пишет: «Я искренно надеюсь, что традиционалисты перестанут утверждать, что для этого взгляда [уничтожение] нет никаких библейских оснований, в то время как на самом деле их так много».
Терминология уничтожения метафорична. Традиционалисты возражают против нашего толкования терминологии уничтожения, поскольку, по их мнению, такие слова, как «погибнуть», «погубить», «пожрать», «смерть», «сгореть», «озеро огненное», «восходящий дым» и «вторая смерть», зачастую используются в метафорическом значении. И это деиствительно так, однако их фигуральный смысл проистекает из смысла буквального, первичного. Согласно общепринятому принципу библейского толкования слова, встречающиеся в неаллегорической прозе, следует интерпретировать в их первичном значении, если нет никаких дополнительных причин для иного их толкования.
В Библии нет никаких указаний на то, что эти слова где бы то ни было нужно истолковывать в ином смысле, когда они относятся к участи нечестивых. Наше исследование, посвященное употреблению этих слов в Писании и небиблейской литературе, показало, что они описывают буквальное, необратимое уничтожение грешников. Например, видение Иоанна о дыме, который «будет восходить во веки веков» (Откр. 14:11), встречается и Ветхом Завете, где служит в качестве наглядного свидетельства полного уничтожения (Ис. 34:10), а не вечных мучений. Подобным же образом и «озеро огненное» четко определено как «вторая смерть» этим выражением евреи обозначали окончательную, необратимую смерть. Кстати сказать, если «озеро огненное» уничтожает смерть и ад, то где же будут пребывать грешники, которые якобы должны мучиться в этом самом аду на протяжении всей вечности? Мы искренно надеемся, что традиционалисты найдут в себе мужество еще раз тщательно и скрупулезно рассмотреть библейские данные, которые свидетельствуют, что ад есть полное уничтожение нечестивыхКомментарий
-
Ад и гиена огненная - это средневековые пережитки и основаны и вытащенные из анафемы Откр.Ион. Не одно вменяемое служение не использует книгу Откровений. Стращение тёмных людей адом было выгодно церкви. Простой перевод и исторические свидетельства подтверждают предубеждения. Ад - это не правильно переведённый шеол на иврите означающий во прошение. И в нём как понятно были живые люди: сестра Моисея и Иов были вне стана вопрошая о спасении при жизни. Опять же гейнум это далина в которую сбрасывали прах с жертвенника и возможно заключённых. Огненная она была, потому-что остатки с жертвенника там догорали и дымились. Но сейчас это цветущая долина, где дети на траве играют в футбол.:-)Последний раз редактировалось Батёк; 11 September 2009, 05:34 PM.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
И когда putj образумится... Интересно, есть ли хоть одна религия, которую он бы не поливал грязью на этом форуме, Сатана на братьев Иисуса клевещет, согласно Откровению и сей товарищ этим же занимается...
А по теме, интересно как этот клеветник объяснит эти тексты:
Библия явно говорит о том, что душа смертна, и ни в одном из более 1500 случаев употребления слова «душа» о её бессмертии или сознательном состоянии после смерти. Наоборот:
- "Мертвые ничего не знают" ( Еккл 9:5)
- "Выходит дух его в тот день исчезают все помышления его" (Пс 145:4)
- "В могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости" ( Еккл 9:10)
- "Нет им более части вовеки ни в чем, что делается под солнцем. И любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли" ( Еккл 9:6)
- "Ни мертвые восхвалят Господа"(Пс 113:25).
Душа не является некой идеальной субстанцией, отделяющейся от тела в момент смерти.
Библия говорит нам о наличии у человека тела, души и духа, составляющих его «полноту»:
Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. (1Фесс.5:23)
Тело человек сотворено из праха земного:
И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. (Быт.2:7)
Получив от Господа дыхание жизни, прах стал человеком «душею живою». Поэтому само слово душа в основном контексте Библии означает просто «жизнь».
В более узком контексте душа, по-гречески psuche представляет собой ту часть человеческого сознания, которая проявляется чрез инстинкты, чувства и желания.
- «Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа»(Иуд.1:19)
- «Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская»(Иак.3:15).
Дух, по-гречески рпеита, является более высоким принципом ума и мыслей, которым человек одарен и чрез который Бог может сообщаться посредством Своего Духа:
«Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии» (Рим.8:16)
Поэтому Библия четко разделяет душевность и духовность:
- «Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может» (1Кор.2:14,15)
- « сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное» (1Кор.15:44).
Что же происходит после смерти? Человеческое сознание погружается в состояние, подобное сну, о чем говорил Христос:
- «Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его. Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет. Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном. Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер» (Иоан.11:11-14)
- «сказал им: выйдите вон, ибо не умерла девица, но спит. И смеялись над Ним» (Матф.9:24).
Когда же настанет время воскресения, люди пробудятся ото сна смерти: « и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения» (Иоан.5:29)
1. Ты не предоставил ни одного доказательства, основанного на истине (Слове Божьем), что моё сообщение № 1 - неправда..., а вывалил, в очередной раз, тонны канализации (лжеучений "Сторожевой башни" - АБСУРДА, ГЛУПОСТЕЙ, ЕРЕСИ..., "бесовский учений, ведущих в погибель" - 1Тим.4:1), которые я опроверг в сообщение № 1. Значит, не я, а ты "клеветник братьев наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь" (Откр.12:10), извращенец Писания..., о котором сказано:
16 ...во всех посланиях есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, извращают, как и прочие Писания.
(2Пет.3:16).
2. Вы (СИ) до такой степени превозносите вашего бога - сатану (2Кор.4:3-4), что пишите слова: "сатана" (враг), "дьявол" (клеветник), "зло" - с больших букв (объясняя это словоблудием, не имеющим ничего общего со здравым смыслом, что, якобы, - "враг", "клеветник", "зло" - это имена...), а Духа Святого хулите - пишите с маленьких букв, называя Его - безликой энергией (электричеством): "хула на Духа Святого не простится ни в сем веке, ни в будущем" (Матф.12:32).
3. Что касается твоих слов, что я "лью грязь (Слово Божие) на все религии (конфессии)", то Иисус и Его ученики не принадлежали ни к одной существовавшей в Израиле конфеcсии (фарисеям, саддукеям), потому что «весь мир находится во власти лукавого (включая, конфессии, признанные государством...)» (1Иоан.5:19 современный перевод)!
Иисус конфессиям (фарисеям, саддукеям), говорил:
13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры (слепые вожди, ведущие слепых Матф.15:14), что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.
(Матф.23:13).
Конфессии (фарисеи, саддукеи...) - плевали Ему в лицо, били Его кулаками, хлестали Его по щекам (Матф.26:67 современный перевод), кричали Пилату: Да будет распят! (Матф.27:22), и, в итоге, убили Иисуса, большинство Его учеников предали мученической смерти:
2 Изгонят вас из синагог (конфессий); даже наступает время, когда всякий, убивающий вас (за Слово Божье), будет думать, что он тем служит Богу.
3 Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня.
(Иоан.16:2-3).
Так же и сегодня Его ученики не принадлежат ни к одной существующей конфессии. То есть Иисус не изменился, и те верующие, которые действительно в Нём, «поступают так, как Он поступал» (1Иоан.2:6). Такие верующие и составляют Храм Божий (1Кор.3:16).
А все конфессии (официально зарегистрированные организации, признанные государством, подчиняющиеся церковным законам, вероучениям, катехизисам..., - заповедям, придуманным человеком - Матф.15:7-9) это "Вавилон, великая блудница" (Откр.18гл.), о котором сказано:
4 ...выйди от неё, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её...
8 В один день придут на неё казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий её...
(Откр.18:4,8).
Продолжение в следующем сообщение.
Комментарий
-
СИ (адепты), как заводные игрушки, повторяют АБСУРД, ГЛУПОСТИ, ЕРЕСИ..., "бесовские учения" (к погибели) (1Тим.4:1) своих лжеучителей (обольщённых дьяволом - 2Кор.4:3-4) (см. сообщения Billi), потому что своего ума у них нет (его отнял дьявол):
21 ...осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
22 называя себя мудрыми, обезумели.
(Рим.1:21,22).
Очевидно для любого здравомыслящего человека (не обольщённого дьяволом - 2Кор.4:3-4), что:
1. Слова: "душа согрешающая, та умрёт" (Иез.18:4), "Ибо возмездие за грех - смерть" (Рим.6:23), "лжеучителя навлекут на себя погибель" (2Пет.2:1)..., означают: после смерти физического тела - вечные муки в аду, озере огненном (Лук.16:22-24; Матф.13:40-42; 25:41-46; Откр.14:10,11; 20:10-15).
Поэтому и написано:
63 ...человеческое тело ничего не значит...
(Иоан.6:63 современный перевод).
Когда человек умирает, тело уходит в землю от куда и пришло (Быт.3:19), а остаётся существовать дух (душа), который существует вечно.
О существовании души после смерти тела сказано во многих местах Писания, например:
11 Тогда женщина спросила: кого же вывесть тебе? И отвечал он: Самуила выведи мне...
14 ...выходит из земли муж престарелый, одетый в длинную одежду. Тогда узнал Саул, что это Самуил, и пал лицем на землю и поклонился...
16 И сказал Самуил:...
19 И предаст Господь Израиля вместе с тобою в руки Филистимлян: завтра ты и сыны твои будете со мною...
(1Цар.28:11-19).
То есть под словом "смерть" понимается выход души из тела, и прекращение функционирования тела:
18 И когда выходила из нее душа, ибо она умирала...
(Быт.35:18).
Возвращение души в тело означает продолжение человеческой жизни:
20 Господи Боже мой! неужели Ты и вдове, у которой я пребываю, сделаешь зло, умертвив сына ее?
21 И простершись над отроком трижды, он воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! да возвратится душа отрока сего в него!
22 И услышал Господь голос Илии, и возвратилась душа отрока сего в него, и он ожил.
23 И взял Илия отрока, и свел его из горницы в дом, и отдал его матери его, и сказал Илия: смотри, сын твой жив.
(3Цар.17:20-23).
2. До воскрешения Иисуса праведники после своей смерти уходили на лоно Авраамово, которое находилось в аду, но было отделено от ада (Лук.16:26). Праведники там жили, утешались (грешники, наоборот, страдали в аду):
22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его.
(Лук.16:22,23).
После воскресения Иисуса Христа всё лоно Авраамово из ада было перемещено в рай (Матф.27:51-53; Еф.4:8).
Теперь души праведников после смерти физического тела сразу отправляются в присутствие Господа на Небо:
1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
2 От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище...
6 Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа...
8 ...и поэтому желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
(2Кор.5:1-8).
В раю с Господом несравненно лучше, чем жить на земле:
21 Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение.
22 ...не знаю, что избрать.
23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться (умереть, выйти из тела) и быть со Христом, потому что это несравненно лучше.
(Фил.1:21-23).
Одному из распятых с Ним разбойников (за то, что он покаялся перед смертью - Лук.23:40-42), Иисус сказал:
43 истинно говорю тебе, сегодня со Мною будешь в раю.
(Лук.23:39-43 - подстрочный перевод).
В книге «Откровение» дано описание блаженства праведников, умерших с верой в Господа, находящихся на Небе:
9 И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство...
10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святой и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
11 И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.
(Откр.6:9-11).
9 великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих
14 это те, которые пришли от великой скорби (погибли за слово Божье от рук антихриста Откр.13гл.); они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровью Агнца.
(Откр.7:9-14).
Дополнительные места из Писания, подтверждающие - жизнь праведников после смерти:
7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.
(Еккл.12:7).
32 Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых.
(Мф.22:32).
3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие...
(Матф.17:3-4).
2 Знаю человека во Христе прежде годами четырнадцатью, и если в теле - не знаю, и если вне тела - не знаю, Бог знает, похищенного такового до третьего неба...
4 ...он был похищен в рай и слышал неизреченные слова, которых не позволяются человеку произнести.
(2Кор.12:2-4 - подстрочный перевод).
В день второго пришествия Иисуса Христа все праведники воскреснут (вернутся в свои тела), затем будут преображены в славное, вечное тело, подобное телу Иисуса Христа и пребывать в нём будут вечно с Господом Иисусом Христом (1Кор.15:44-58; 1Фес.4:16-17; Откр.20:4-6; 21:3; 22:3).
3. Души грешников сразу после смерти физического тела уходят в ад на вечные муки (после второго пришествия Иисуса - в озеро огненное):
22 ...Умер и богач, и похоронили его.
23 И в аде, будучи в муках...
24 ...в пламени сем.
(Лук.16:22-24).
40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов.
(Матф.13:40-42).
41 ...идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его...
46 И пойдут сии в муку (наказание) вечную...
(Матф.25:41-46).
10 а дьявол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков
15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
(Откр.20:10-15).
10 ...и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью...
(Откр.14:10,11).Комментарий
-
Конечно, дьявол, говорящий через СИ, лжёт, извращая Писание (к погибели) (2Пет.3:16), говоря:
Неужели вы считаете, что Самуил в обход Иеговы, решил передать сведения Саулу (1Цар.28:14-19)? И это когда Иегова не отвечал? Да еще и через колдунью. Это был демон - ясно, как день...
Но человеческая мудрость (умствования), противоречащая Писанию, - безумие (1Кор.1:20).
Читаем текст о явлении умершего Самуила Саулу:
14 ...узнал Саул, что это Самуил, и пал лицом на землю и поклонился.
15 И сказал Самуил Саулу: для чего ты тревожишь меня, чтобы я вышел? И отвечал Саул: тяжело мне очень; Филистимляне воюют против меня, а Бог отступил от меня и более не отвечает мне ни чрез пророков, ни во сне; потому я вызвал тебя, чтобы ты научил меня, что мне делать.
16 И сказал Самуил: для чего же ты спрашиваешь меня, когда Господь отступил от тебя и сделался врагом твоим?
17 Господь сделает то, что говорил чрез меня; отнимет Господь царство из рук твоих и отдаст его ближнему твоему, Давиду.
18 Так как ты не послушал гласа Господня и не выполнил ярости гнева Его на Амалика, то Господь и делает это над тобою ныне.
19 И предаст Господь Израиля вместе с тобою в руки Филистимлян: завтра ты и сыны твои будете со мною, и стан Израильский предаст Господь в руки Филистимлян.
(1Цар.28:14-19).
1. Сам поступок Саула (в присутствии его слуг) говорит о том, что израильтяне знали, что после смерти физического тела существует душа, которая и есть человек (1Цар.28:14-19).
2. Самуил ничему не научил Саула, а сказал, лишь, о чём говорил ранее, что царство будет отнято у Саула и передано Давиду, и что Израиль будет побеждён, Саул со своими сынам погибнут и будут с Саулом...
3. Как сказал Самуил, так всё и произошло...
4. Разве сказано в этом тексте (1Цар.28:14-19), что не Самуил явился Саулу, а демон? Нет, конечно! Запрещено "мудрствовать сверх того, что написано" (1Кор.4:6).
Что сказано о тех, кто добавляет к Писанию? Написано:
6 Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом.
(Прит.30:6).
8 ...всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою...
(Откр.21:8).Последний раз редактировалось putj; 12 September 2009, 04:47 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
А что вы забыли? Адвентисты тоже отрицают ад. Они говорят, что "спадет с неба огонь и пожрет их" (неверующих).
Глупо отрицать ад. Достаточно вспомнить притчу о богаче и нищем Лазаре: о том, что бывает с душой после жизни в теле человеческом.Я - Православный!Комментарий
-
Вот, какие глупости, абсурд, ереси... (к погибели) (1Тим.4:1) говорят "Свидетели Иеговы", потому что находятся во власти лукавого (2Кор.4:3-4):Богу не приходило на сердце, чтобы люди приносили в жертву своих детей, сжигая их на огне (Иер.7:31), то, конечно, Он не будет бросать людей в огонь, чтобы они мучились...
Пример. Чтобы вы подумали об отце, который, решив наказать своего ребёнка, стал бы держать его руку над пламенем? "Бог есть любовь" (1Иоан.4:8). Стал бы Бог делать то, что не придёт в голову ни одному здравомыслящему человеку? Конечно, нет! ("Рассуждения с помощью Писания", стр. 33).
1. Основано на КОСВЕННЫХ (второстепенных) местах Писания, не описывающих ад, озеро огненное (вечные муки), например:
- «Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле (шеоле), куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости» (Еккл.9:10).
- «Возмездие за грех смерть» (Рим.6:23).
- «Умерший освободился от греха» (Рим.6:7).
- "Бог есть любовь" (1Иоан.4:8).
2.Все остальные доказательства - это человеческая мудрость (умствования), которая является мерзостью, глупостью, безумием в глазах Божьих (Лук.16:15; Рим.1:21-22; 1Кор.1:19-20).
3. Отрицаются прямые места Писания, описывающие ад, озеро огненное (вечные муки)... (что говорит об обольщении дьяволом - 2Кор.4:3-4):
22 ...Умер богач, и похоронили его.
23 И в аде, будучи в муках...
24 возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
(Лук.16:22-24).
40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов.
(Матф.13:40-42).
41 ...идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его...
46 И пойдут сии в наказание вечное...
(Матф.25:41-46 - подстрочный перевод).
10 а дьявол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
(Откр.20:10-15).
10 и будет ...мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью...
(Откр.14:10,11).
4.Извращается образ Бога, Который не такой, как человек. Бог не только любовь (1Иоан.4:8), но и Бог - строго взыскивающий, наказывающий, низвергающий в ад (в том числе, Своих детей [рождённых свыше], нарушающих заповеди, учения Божьи):
28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того (Бога), Кто может и душу и тело погубить в геенне.
(Матф.10:28).
2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает,
6 ...а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
(Иоан.15:2,6).
Богу не приходило на сердце, чтобы люди приносили в жертву своих детей, сжигая их на огне (Иер.7:31). Но Бог приказывал Давиду, чтобы он жестоко убивал нечестивых (сжигал...):
31 А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими...
(2Цар.12:31).
Так же написано:
21 за то, что пророки лгали
22 Господь повелел Навуходоносору сжечь их на костре.
(Иер.29:21,22 - современный перевод).
И в Ветхом, и в Новом Завете сказано, что Бог проливает с неба дождь огненный и серный, чтобы уничтожить нечестивых:
29 но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех;
30 так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится.
(Лук.17:29,30).
P. S. Ад находится в центре земли (Пс.62:10; Ис.14:15; Матф.12:40; Еф.4:9), значит, и озеро огненное где-то рядом (можно спросить у местных жителей).
Последний раз редактировалось putj; 19 September 2009, 03:59 AM.Комментарий
-
Здравствуйте!
О грубости к СИ.
Дорогие СИ. Представте что мы с вами говорим о постройке моста. Проект моста, который стоит застройщик на ваш взгляд ошибочен. Но застройщик нанял адвоката, который очень опытен и ставит очень много голословных на ваш взгляд инженера-строителя доказательств. Он не имеет соответствующих знаний, не получил инженерной проффесии.
Теперь представте что благодаря деятельности адвоката, который приходит к чиновникам снова и снова, использует психотехники для их убеждения (активное слушание и т.д.), убеждает ответственных лиц в принятии ошибочного проекта.
Если они его примут - вы уверены, что погибнут многие миллионы людей
Толерантным можно быть к тем, кто верит в сказки. Я люблю украинские сказки вы любите русские. Толерантно я не буду называть мои сказки лучшими.
Но мы говорим о вещи намного значимие чем строительство моста, дома.
Дело в том что я и многие другие уверенны что башню которую строят Свидетели Иеговы будет разрушено, и что люди которые в ней находятся погибнут. Это очень серъезно. Это не детские игры.
И имея эту веру я не вижу возможным не говорить о том, чем СИ занимаются.
А они занимаются зомбированием (психотехники, обработка жертвы которая отказывается с ними говорить, подсовываются так незаметно, что рядовые свидетели об этом не догадываются)
А они занимаются запугиванием (многие из СИ могут сказать соклько раз в год они слышали проповеди об исключении из орагизации)
Они поклоняются идолу (Напр при вызове к суду старейшинам человеку задается вопрос Кто есть верный и благоразумный раб? - Это вопрос значит - кто сейчас посредник между Богом и Людьми. Ответ должен быть Христос, а они ожидают слов "Организаци, сторожевая башня"<a href="www.ytj.org.ua>Молодь до Ісуса</a>Комментарий
-
Ну, понятное дело, что ж еще могут говорить "адепты"?
Любому ведь ребенку ясно: наши - благородные разведчики, а вот ихние - гнусные шпионы.Очевидно для любого здравомыслящего человека (не обольщённого дьяволом - 2Кор.4:3-4), что:
Когда человек умирает, тело уходит в землю от куда и пришло (Быт.3:19), а остаётся существовать дух (душа), который существует вечно.
Плиз, цитаты из Писаний что душа - вечная, а после смерти дух остается существовать. А заодно и цитату, что дух и душа - это одно и тоже, коль скоро Вы изволите утверждать: "дух (душа), который..."(с)
О существовании души после смерти тела сказано во многих местах Писания, например:
18 И когда выходила из нее душа, ибо она умирала...
(Быт.35:18).
Само собой так и сказано. На чистом русском. А на каком же могут быть написаны Писания? Только на русском синодальном.
Кстати, а что такое душа согласно Писанию. Цитату, плиз. Если знаете, конечно.
Комментарий
Комментарий