Вы обладаете ключами от дома, я обладаю ключами от дома :ваш вывод- мы обладаем ключами от одного и того же дома и являемся одной личностью
. Или все же дома у нас разные и ключи также ?
А вы уверены, что речь в Отк 20:1 и 9:1-2 идет об одном и том же ангеле? Если да, то бездна также одна и та же должна быть(раз ключи одни и те же)? А если так, то Свидетели Иеговы, называя себя "саранчой", выходят из того же самого места, куда помещен впоследствии сатана
.
Довольно сомнительное место пребывания для истинных христиан
Иисус Христос имеет ключи от "ада и смерти", и на время допустим, это сопоставимо с "аваддоном". Но кто дал эти ключи "звезде" из Откровения 9:1, если эта звезда по предположениям Свидетелей Иеговы "символизирует" Иисуса?Далее эта звезда открывает бездну из которой выходит полчище саранчи - Свидетелей Иеговы. Царем они имеют "ангела бездны" - якобы опять Христа. Зачем царю понадобилось запирать своих "свидетелей" в довольно "неприятную" бездну, предназначенную в дальнейшем для сатаны? Христос опять именуется "Аваддоном". Но таком случае работает и обратная операция. Если "Аваддон" по сути состоит в прямой связи со "смертью" и "адом", как это действительно следует из исследований Библии (Иов 26:6; 28:22; Притчи 15:11; 27:20), то равно как и "Аваддоном", обратным образом есть полное право назвать и Самого Христа "смертью" и "адом". Таким образом непонимая этого, Свидетели Иеговы произносят хулу на Христа. Настоящим христианам не может придти в голову такая омерзительная вещь.

А смерть и гадес брошены были в озеро огненное. Озеро огненное означает смерть вторую.
(Откр.20:14,15)
(Откр.20:14,15)

Довольно сомнительное место пребывания для истинных христиан

Иисус Христос имеет ключи от "ада и смерти", и на время допустим, это сопоставимо с "аваддоном". Но кто дал эти ключи "звезде" из Откровения 9:1, если эта звезда по предположениям Свидетелей Иеговы "символизирует" Иисуса?Далее эта звезда открывает бездну из которой выходит полчище саранчи - Свидетелей Иеговы. Царем они имеют "ангела бездны" - якобы опять Христа. Зачем царю понадобилось запирать своих "свидетелей" в довольно "неприятную" бездну, предназначенную в дальнейшем для сатаны? Христос опять именуется "Аваддоном". Но таком случае работает и обратная операция. Если "Аваддон" по сути состоит в прямой связи со "смертью" и "адом", как это действительно следует из исследований Библии (Иов 26:6; 28:22; Притчи 15:11; 27:20), то равно как и "Аваддоном", обратным образом есть полное право назвать и Самого Христа "смертью" и "адом". Таким образом непонимая этого, Свидетели Иеговы произносят хулу на Христа. Настоящим христианам не может придти в голову такая омерзительная вещь.
Этот пример интересен в сравнении с догматом о "Троице", который Свидетели Иеговы отвергают, но сами же впадают в еще более грубые заблуждения. Например, Свидетели Иеговы говорят:
"Здесь Отец, Сын и святой дух упомянуты вместе. Некоторые заявляют, что это намекает на троицу. Но прочтем мы эти стихи. Говорится ли в этих стихах что-нибудь о том, что три лица являются одним Богом" (Сторожевая Башня, 01.11.1991 г., стр. 23).
Но сами Свидетели Иеговы отождествляют шесть независимых персонажей Библии: Иисус, падшая звезда (Откровение 9:1), ангел бездны (Откровение 9:11), сильный ангел (Откровение 10:1), ангел Михаил (Откровение 12:7), ангел с ключом от бездны (Откровение 20:1). При этом, мы вправе задать тот же вопрос: "Говорится ли в этих стихах что-нибудь о том, что все эти шесть персонажей являются одним Иисусом?" Конечно, собственные критерии критического анализа не применяются к своим вероучениям.
"Здесь Отец, Сын и святой дух упомянуты вместе. Некоторые заявляют, что это намекает на троицу. Но прочтем мы эти стихи. Говорится ли в этих стихах что-нибудь о том, что три лица являются одним Богом" (Сторожевая Башня, 01.11.1991 г., стр. 23).
Но сами Свидетели Иеговы отождествляют шесть независимых персонажей Библии: Иисус, падшая звезда (Откровение 9:1), ангел бездны (Откровение 9:11), сильный ангел (Откровение 10:1), ангел Михаил (Откровение 12:7), ангел с ключом от бездны (Откровение 20:1). При этом, мы вправе задать тот же вопрос: "Говорится ли в этих стихах что-нибудь о том, что все эти шесть персонажей являются одним Иисусом?" Конечно, собственные критерии критического анализа не применяются к своим вероучениям.
Комментарий