Библию еще правильно понимать надо. Ибо истолковать ее можно очень и очень разнообразно. Потому я Вам и задаю эти конкретные вопросы.
Даже это утверждение библейское - "Бог есть Дух", - можно истолковать по-разному. Вы толкуете так, будто Дух - то и есть Божественная Природа. Т.е., для Вас термины "Божественность" и "Духовность" то обычные синонимы.
Я же склонен усматривать в этой фразе указание на Того, Кого Писание называет Единородным.При чем здесь не говорится еще о том периоде, когда Сын воспринял Плоть Человеческую, став Иисусом Христом. Здесь акцентируется внимание на Его предвечном рождении как духовного Существа. И Сей-то и является Этим Богом и Духом, ради которого и веки устроены.
И правильно сделали, что не заметили. Ибо и я такого не говорил. Но напротив, я писал Вам о том, что духовные существа могут видеть себе подобныйх духовных существ, в том числе и Единородного Сына, Который имеет в Себе и духовную природу (которую и видят духи) и Божественную Природу одновременно (посредством Которой Он видит Отца).
Даже это утверждение библейское - "Бог есть Дух", - можно истолковать по-разному. Вы толкуете так, будто Дух - то и есть Божественная Природа. Т.е., для Вас термины "Божественность" и "Духовность" то обычные синонимы.
Я же склонен усматривать в этой фразе указание на Того, Кого Писание называет Единородным.При чем здесь не говорится еще о том периоде, когда Сын воспринял Плоть Человеческую, став Иисусом Христом. Здесь акцентируется внимание на Его предвечном рождении как духовного Существа. И Сей-то и является Этим Богом и Духом, ради которого и веки устроены.
И правильно сделали, что не заметили. Ибо и я такого не говорил. Но напротив, я писал Вам о том, что духовные существа могут видеть себе подобныйх духовных существ, в том числе и Единородного Сына, Который имеет в Себе и духовную природу (которую и видят духи) и Божественную Природу одновременно (посредством Которой Он видит Отца).
Комментарий