Открываю:
Апофати́ческое богосло́вие (греч. αποφατικος «отрицающий») богословский метод, заключающийся в выражении сущности Бога путём последовательного отрицания всех возможных его определений как несоизмеримых. Например: безгрешный, бесконечный, бессмертный.
Познание Бога через понимание того, чем Он не является.
Иудаизм считает апофатическое богословие единственно возможной формой познания Бога, так как один из тринадцати принципов иудаизма гласит, что «Ему нет вообще никакого подобия».
В Православии апофатическое богословие ставится выше катафатического богословия, но не считается единственно возможной формой познания Бога.
Не соглашусь с подобным мнением, но на мой взгляд тут и близко нет той мысли которую вы пытаетесь утвердить. Ибо апофатическое богословие нарочито подчеркивает возможность познавания Бога.
Чудный текст, но опять не сообщает того что Вам хотелось.
Наши мысли - не Его. Но ведь он охотно делится своими мыслями позволяет нам их усваивать. Его мысли становятся нашими
То бишь он таки открывает себя и делает это весьма охотно
Матфея 11: 27 Мой Отец передал мне всё, и никто не знает всё о Сыне, кроме Отца, и никто не знает всё об Отце, кроме Сына и того, кому Сын хочет открыть.
1Коринфянам 2:11 Кто из людей знает, что́ в человеке, кроме духа человека, который в нём? Так и Божьего никто не познал, кроме духа Бога. 12 Мы же получили не дух мира, а дух от Бога, чтобы знать всё то, что даровал нам Бог. 13 Об этом мы и говорим, не словами, которым учит человеческая мудрость, но словами, которым учит дух, сочетая духовные вопросы с духовными словами.
ну как расскажите мне побольше об этой проблеме и что Вам известно о временнЫх границах Откровения.
Апофати́ческое богосло́вие (греч. αποφατικος «отрицающий») богословский метод, заключающийся в выражении сущности Бога путём последовательного отрицания всех возможных его определений как несоизмеримых. Например: безгрешный, бесконечный, бессмертный.
Познание Бога через понимание того, чем Он не является.
Иудаизм считает апофатическое богословие единственно возможной формой познания Бога, так как один из тринадцати принципов иудаизма гласит, что «Ему нет вообще никакого подобия».
В Православии апофатическое богословие ставится выше катафатического богословия, но не считается единственно возможной формой познания Бога.
Не соглашусь с подобным мнением, но на мой взгляд тут и близко нет той мысли которую вы пытаетесь утвердить. Ибо апофатическое богословие нарочито подчеркивает возможность познавания Бога.
Если любите ссылки на Библию, то пожалуйста: Исайя 55,8-9.
Наши мысли - не Его. Но ведь он охотно делится своими мыслями позволяет нам их усваивать. Его мысли становятся нашими
А познавать Бога мы можем лишь в той степени, в которой Он Сам открывает Себя.
Матфея 11: 27 Мой Отец передал мне всё, и никто не знает всё о Сыне, кроме Отца, и никто не знает всё об Отце, кроме Сына и того, кому Сын хочет открыть.
1Коринфянам 2:11 Кто из людей знает, что́ в человеке, кроме духа человека, который в нём? Так и Божьего никто не познал, кроме духа Бога. 12 Мы же получили не дух мира, а дух от Бога, чтобы знать всё то, что даровал нам Бог. 13 Об этом мы и говорим, не словами, которым учит человеческая мудрость, но словами, которым учит дух, сочетая духовные вопросы с духовными словами.
А проблема вся заключается в том, что вы искуственно ограничиваете временные отрезки Откровения, при этом не забывая оговорить, что Расселл с ВИБРом это Откровение постоянно имеют.
Комментарий