Я для вас и текст привела,
Римлянам 9:6 Однако нельзя сказать, что слово Бога не сбылось. Ведь не все, происходящие от Израиля, на самом деле «Израиль». 7 И то, что они потомки Авраама, не значит, что все они дети, но: «Обещанный тебе потомок произойдёт через Исаака». 8 То есть дети по плоти не являются на самом деле детьми Бога, но потомством считаются дети по обещанию,
Кого Бог считает Израилем "на самом деле"? Подлинным?
Не тех, кто произошел от Израиля по плоти, А тех, кто является детьми по обещанию:
Римлянам 9:25 Как и в О́сии он говорит: «Не мой народ назову моим народом и нелюбимую любимой, 26 и там, где им было сказано: Вы не мой народ, они будут названы сыновьями живого Бога»
Бог через Христа создает новый Израиль, единый народ, куда вошли и некоторые члены Израиля по плоти. Чем исполнились слова Иисуса:
Матфея 21:43 Поэтому говорю вам: царство Бога будет отнято у вас и дано народу, приносящему его плоды.
Мысль об объединении ради сотворения нового народа подчеркивает Павел:
Эфесянам 2:11 Поэтому помните, что по плоти вы прежде были людьми из других народов, вас называли «необрезанием» те, кого называют «обрезанием», сделанным на плоти руками, 12 и в то время вы были без Христа, отчуждёнными от израильского общества, чужими для соглашений обещания, не имели надежды и были в этом мире без Бога. 13 А теперь, в единстве с Христом Иисусом, вы, некогда далёкие от Бога, стали близкими ему благодаря крови Христа. 14 Он наш мир, он, кто из двух частей составил одно целое и разрушил стоявшую посреди стену, которая служила им ограждением. 15 Своей плотью он положил конец вражде, Закону заповедей, состоявшему из постановлений, чтобы в единстве с собой из двух народов сотворить одного нового человека, установив мир, 16 и чтобы полностью примирить с Богом обоих в одном теле посредством столба мучений, поскольку собой он уничтожил вражду. 17 И он пришёл и возвестил благую весть мира вам, далёким, и мир близким, 18 потому что через него у нас и у тех, и у других есть доступ к Отцу посредством одного духа.
19 Поэтому вы больше не чужие и не пришельцы, а сограждане святых и члены семьи Бога, 20 и вы построены на основании из апостолов и пророков, а краеугольный камень в основании сам Христос Иисус. 21 В единстве с ним всё здание, соразмерно соединяемое, растёт и становится святым храмом для Иеговы. 22 Из вас, находящихся в единстве с ним, строится жилище, в котором духом будет обитать Бог.
Итак, основание Нового Завета - не Израиль по плоти, а Иисус и апостолы, родившийся через святой дух народ.
А речь в Римлянам 11 главе идет о духовной маслине, а не о генеалогии по плити. Рим. 11:5 показывает, где начинаются ветви маслины - это избранный остаток, который только произошел от Израиля по плоти, но в духовном отношении родился от Бога. Это дети Иеговы, а не плотские потомки Авраама. Корень у маслины Иегова Бог (больший Авраам), ствол - Иисус. Вот основание нового народа, а не продолжение плотского Израиля. У любого израильтянина по плоти была возможность отнести себя к новому народу, Израилю по духу и стать семенем Авраама (Иеговы). Более того именно им была дана возможность сделать это первыми, как плотским потомкам Авраама. Этим преимуществом и воспользовался Павел.
Римлянам 11:5 Так и в настоящее время появился остаток, избранный по незаслуженной доброте...
7 И что же? Именно то, чего Израиль настойчиво ищет, он не получил, а избранные получили. Остальные же очерствели
Итак, Иегова признал подлинным Израилем только некоторый остаток от Израиля по плоти (не по плотскому признаку), его сделал семенем Авраама, его избрал для небесного Царства, он стал частью настоящего духовного Израиля. То есть принадлежность к плотскому Израилю не имеет значения.
Что такое семя Авраама по обещанию, а не по плоти? Как это не будучи рожденным от Авраам можно оказаться его детьми, его наследниками? Это дар Бога. Об этом и пишет Павел в Римлянам 9:6-8: 8 То есть дети по плоти не являются на самом деле детьми Бога, но потомством считаются дети по обещанию,
При этом "семени" дело шло не о плотском семени, которое буквально происходило бы от патриарха Авраама; оно должно было быть духовным "семенем"!!! (Бытие 3:15)
А предшествующие Римлянам 2:28, 29 тексты - 26 и 27 - вменяют обрезание необрезанным. То есть необрезанный назавается подлинным иудеем. И не тот иудей, кто СНАРУЖИ таков.
Матфея 21:42, 43. Израильтянство по плоти не имело никакого значения. Все сонаследники Христа получили усыновление, как происходящие от плотского Израиля, так и язычники:
Эфесянам 1:5 Он предопределил усыновить нас для себя через Иисуса Христа по своему желанию и по своей воле
- Павел имеет ввиду, что и сам он усыновлен.
Римлянам 8:23 К тому же и мы сами, имеющие первые плоды, то есть дух, да, мы сами стонем в себе, с нетерпением ожидаяусыновления, освобождения от наших тел выкупом.
Галатам 4:5 чтобы выкупить находящихся под законом и чтобы мы, в свою очередь, получили усыновление.
То есть до момента вхождения в Новый Завет через смерть Христа ни один израильтянин не был частью Божьего Израиля.
Ещё раз повторю. Израиль сей не имеет отношения к Израилю по плоти, с которым был заключен Завет Моисеев. Плотской Израиль очерствел, не воспользовавшись открытой для них дверью. Иегова собирает Израиль из всех народов.
Что Иаков в диаспоры для Израиля по плоти писал?
Павел матёрым язычникам пишет:
Галатам 6:16: А на всех, кто будет поступать по этому правилу, на Израиле Божьем, пусть пребывает мир и милосердие.
Итак, Израиль Божий - это все, с кем заключен Новый Завет.
Римлянам 9:6 Однако нельзя сказать, что слово Бога не сбылось. Ведь не все, происходящие от Израиля, на самом деле «Израиль». 7 И то, что они потомки Авраама, не значит, что все они дети, но: «Обещанный тебе потомок произойдёт через Исаака». 8 То есть дети по плоти не являются на самом деле детьми Бога, но потомством считаются дети по обещанию,
Кого Бог считает Израилем "на самом деле"? Подлинным?
Не тех, кто произошел от Израиля по плоти, А тех, кто является детьми по обещанию:
Римлянам 9:25 Как и в О́сии он говорит: «Не мой народ назову моим народом и нелюбимую любимой, 26 и там, где им было сказано: Вы не мой народ, они будут названы сыновьями живого Бога»
Бог через Христа создает новый Израиль, единый народ, куда вошли и некоторые члены Израиля по плоти. Чем исполнились слова Иисуса:
Матфея 21:43 Поэтому говорю вам: царство Бога будет отнято у вас и дано народу, приносящему его плоды.
Мысль об объединении ради сотворения нового народа подчеркивает Павел:
Эфесянам 2:11 Поэтому помните, что по плоти вы прежде были людьми из других народов, вас называли «необрезанием» те, кого называют «обрезанием», сделанным на плоти руками, 12 и в то время вы были без Христа, отчуждёнными от израильского общества, чужими для соглашений обещания, не имели надежды и были в этом мире без Бога. 13 А теперь, в единстве с Христом Иисусом, вы, некогда далёкие от Бога, стали близкими ему благодаря крови Христа. 14 Он наш мир, он, кто из двух частей составил одно целое и разрушил стоявшую посреди стену, которая служила им ограждением. 15 Своей плотью он положил конец вражде, Закону заповедей, состоявшему из постановлений, чтобы в единстве с собой из двух народов сотворить одного нового человека, установив мир, 16 и чтобы полностью примирить с Богом обоих в одном теле посредством столба мучений, поскольку собой он уничтожил вражду. 17 И он пришёл и возвестил благую весть мира вам, далёким, и мир близким, 18 потому что через него у нас и у тех, и у других есть доступ к Отцу посредством одного духа.
19 Поэтому вы больше не чужие и не пришельцы, а сограждане святых и члены семьи Бога, 20 и вы построены на основании из апостолов и пророков, а краеугольный камень в основании сам Христос Иисус. 21 В единстве с ним всё здание, соразмерно соединяемое, растёт и становится святым храмом для Иеговы. 22 Из вас, находящихся в единстве с ним, строится жилище, в котором духом будет обитать Бог.
Итак, основание Нового Завета - не Израиль по плоти, а Иисус и апостолы, родившийся через святой дух народ.
Так что в данных стихах нет никакой подмены Израильского народа,на Израиля - не пойми какого народа.
Римлянам 11:1
"Итак спрашиваю:
неужели Бог отверг Свой народ?
Никак. Ибо и я Израильтянин,от семени Авраамова,из колена Вениаминова"
Римлянам 11:1
"Итак спрашиваю:
неужели Бог отверг Свой народ?
Никак. Ибо и я Израильтянин,от семени Авраамова,из колена Вениаминова"
Римлянам 11:5 Так и в настоящее время появился остаток, избранный по незаслуженной доброте...
7 И что же? Именно то, чего Израиль настойчиво ищет, он не получил, а избранные получили. Остальные же очерствели
Итак, Иегова признал подлинным Израилем только некоторый остаток от Израиля по плоти (не по плотскому признаку), его сделал семенем Авраама, его избрал для небесного Царства, он стал частью настоящего духовного Израиля. То есть принадлежность к плотскому Израилю не имеет значения.
Сами же подчеркнули слово "иудей"
Совершенно очевидно,что здесь "как пишется,так и слышится":
Павел разбирает именно иудеев.
Ведь язычники не станут иудеями.
Язычники станут сразу Христианами,минуя иудазм.
Совершенно очевидно,что здесь "как пишется,так и слышится":
Павел разбирает именно иудеев.
Ведь язычники не станут иудеями.
Язычники станут сразу Христианами,минуя иудазм.
При этом "семени" дело шло не о плотском семени, которое буквально происходило бы от патриарха Авраама; оно должно было быть духовным "семенем"!!! (Бытие 3:15)
А предшествующие Римлянам 2:28, 29 тексты - 26 и 27 - вменяют обрезание необрезанным. То есть необрезанный назавается подлинным иудеем. И не тот иудей, кто СНАРУЖИ таков.
Да,здесь речь идёт об усыновлении и язычников,которые примут Христа.
Сами всё подчеркнули правильно.
И в Иисусе Христе сравняются с Богоизбранным народом и станут этим народом.
А не создадут новый народ.
Сами всё подчеркнули правильно.
И в Иисусе Христе сравняются с Богоизбранным народом и станут этим народом.
А не создадут новый народ.
Эфесянам 1:5 Он предопределил усыновить нас для себя через Иисуса Христа по своему желанию и по своей воле
- Павел имеет ввиду, что и сам он усыновлен.
Римлянам 8:23 К тому же и мы сами, имеющие первые плоды, то есть дух, да, мы сами стонем в себе, с нетерпением ожидаяусыновления, освобождения от наших тел выкупом.
Галатам 4:5 чтобы выкупить находящихся под законом и чтобы мы, в свою очередь, получили усыновление.
То есть до момента вхождения в Новый Завет через смерть Христа ни один израильтянин не был частью Божьего Израиля.
Совершенно справедливо :Весь Израиль спасётся.
Римлянам 11:25
"...ожесточение произошло в Израиле отчасти( до времени),пока войдёт полное число язычников."
Римлянам 11:25
"...ожесточение произошло в Израиле отчасти( до времени),пока войдёт полное число язычников."
Это послание именно в евреям,которые оказались в рассеянии после разрушения Иерусалима.
Началось великое рассеяние народа.
Началось великое рассеяние народа.
Павел матёрым язычникам пишет:
Галатам 6:16: А на всех, кто будет поступать по этому правилу, на Израиле Божьем, пусть пребывает мир и милосердие.
Итак, Израиль Божий - это все, с кем заключен Новый Завет.
Комментарий