Вам дан разум. Вы можете логически мыслить. Вот и включите логику и разум. И тогда поймете о каком Боге там идет речь.
Вы знаете что означают слова метонимия или синекдоха?
На всякий случай если не знаете, объясню.
Метонимия - означает смену названий, когда одно название или существительное употребляется вместо другого и является часто употребляемым стилистическим приемом Библии. Смена названий происходит за счет определенного отношения между двумя названиями, вовлеченными в фигуру речи, как например вместилище вместо содержимого, причина вместо результата или субъект вместо вещи принадлежащей субъекту и т.д. например в Луки 22:20 Иисус использует метонимию в форме вместилища вместо содержимого: "Эта чаша (ее содержимое) есть Новый Завет (здесь возникает еще одна метонимия, результат поменяет причину, ибо Новый Завет скрепляется кровью) Мой в крови.
Синекдоха - во многом подобна метонимии, но отличается от нее тем, что не заменяет одно название другим, а использует часть от целого и наоборот. И когда мы говорим, "В строю 12 парусов", мы подразумеваем корабли, часть от целого, или же говоря "Русский народ избрал его президентом, мы понимаем, что на самом деле только большая часть народа избрала. Вот пример Библии в использовании синекдохи, как части от целого, Мат 27:4 "говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? смотри сам". Здесь об Иисусе сказано только как о части от целого.
А вот обратный пример того, как под целым может подразумеваться часть,
Мат 3:5 "Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему".
Понятно, что не весь Иерусалим и не вся Иудея выходила к Иисусу.
Как вы думаете, какой прием использовал Давид, метонимию или синекдоху?
Так как по поводу Бог родил Бога? Кого родил Бог? Духа или Бога?
Вы знаете что означают слова метонимия или синекдоха?
На всякий случай если не знаете, объясню.
Метонимия - означает смену названий, когда одно название или существительное употребляется вместо другого и является часто употребляемым стилистическим приемом Библии. Смена названий происходит за счет определенного отношения между двумя названиями, вовлеченными в фигуру речи, как например вместилище вместо содержимого, причина вместо результата или субъект вместо вещи принадлежащей субъекту и т.д. например в Луки 22:20 Иисус использует метонимию в форме вместилища вместо содержимого: "Эта чаша (ее содержимое) есть Новый Завет (здесь возникает еще одна метонимия, результат поменяет причину, ибо Новый Завет скрепляется кровью) Мой в крови.
Синекдоха - во многом подобна метонимии, но отличается от нее тем, что не заменяет одно название другим, а использует часть от целого и наоборот. И когда мы говорим, "В строю 12 парусов", мы подразумеваем корабли, часть от целого, или же говоря "Русский народ избрал его президентом, мы понимаем, что на самом деле только большая часть народа избрала. Вот пример Библии в использовании синекдохи, как части от целого, Мат 27:4 "говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? смотри сам". Здесь об Иисусе сказано только как о части от целого.
А вот обратный пример того, как под целым может подразумеваться часть,
Мат 3:5 "Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему".
Понятно, что не весь Иерусалим и не вся Иудея выходила к Иисусу.
Как вы думаете, какой прием использовал Давид, метонимию или синекдоху?
Так как по поводу Бог родил Бога? Кого родил Бог? Духа или Бога?
Комментарий