Свидетели Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Инь и янь - это не чакры.
Это символы мужского и женского начала.
Два символа соединяясь образуют один знак,который символизирует единение этих начал.
На флаге Южной Кореи изображен знак инь и янь в единении.
При совокуплении мужчина и женщина становятся как-бы одна плоть.
Именно подобное плотское соединение символизирует инь и янь.
Соединение по плоти гораздо крепче чем по образу мышления.
И природное тяготение мужчины и женщины друг к другу гораздо крепче любой философии.
Это - основа жизни человечества.
Поэтому в Писаниях и сказано:
"И будут одна (эхад) плоть"
Можно изменить религию,философию,конфессию,но изменить закон этого тяготения невозможно,он заложен Самим Богом.
"...Эhье Ашер Эhье..."
Да,вам стоит читать внимательно ВСЮ Библии,
сверяться с подстрочниками.
А то вы трактуете как-то по советски.
Да уж не извиню.
На меня не хочется тратить время,потратьте на Писание.
Почитайте внимательно.
Вы когда уже будете обьективно на вещи смотреть?
Христос Воскрес!!!Последний раз редактировалось Neo_Allex; 19 April 2009, 03:54 AM.Комментарий
-
Бытие 22:14
И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему и ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится.
------------------------
Исход 3:15
И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Иегова, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род.
------------------
Исход 15:3
יהוה איש מלחמה יהוה שמו׃
Господь муж брани, Иегова имя Ему.
-----------------
это согласно синод. перевода.
Ну а если взять текст на иврите так это тысячи раз "коему имя Иегова", "наш Бог Иегова", "Иегова воинств" и т.п.
Есть основания?Комментарий
-
На основании
Бытие 22:14
И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему и ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится.
------------------------
Исход 3:15
И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Иегова, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род.
------------------
Исход 15:3
יהוה איש מלחמה יהוה שמו׃
Господь муж брани, Иегова имя Ему.
-----------------
это согласно синод. перевода.
Ну а если взять текст на иврите так это тысячи раз "коему имя Иегова", "наш Бог Иегова", "Иегова воинств" и т.п.
Есть основания?
Никаких.
Имя Элоим употребляется в Писаниях 2250 раз,
Очень часто слово Элоим употребляется как обращение к Богу без удвоения.
Яхве-Элоим - всего 42 раза.
Эль-Шаддай - под этим Именем Бог представился Аврааму.
И ни одно из Имён Бога не претендует на Единственность согласно Писаниям.
Если вы не согласны,приведите пример из Писаний,где сказано,что ЙХВХ - единственное Имя Бога.Комментарий
-
[QUOTE=fileia;1549390]Еще раз вопрос тогда. Если 144 000 избираются из 12 буквальных колен Израиля, то где колено Дана? Или Дан не был сыном Иакова? Но вместо Дана в Отк подано семя Манасии, который был из колена Иосифа, был его сыном. Почему? Почему манасия а не какой-то другой сын из другого колена. Как ни крути а выходит чистых 11 колен и Манасия вместо колена Дана. К чему бы это все? Попробуйте дистанцироваться от своего убеждения и посмотреть на этот вопрос под другим углом. И вы увидите, что Иоанн намерено не упоминая колено Дана хотел показать что-то особенное, что эти 144 000 избирались не из буквального Израиля, а из духовного Израиля.
7 которого исполнение надеются увидеть наши двенадцать колен, усердно служа [Богу] день и ночь. За сию-то надежду, царь Агриппа, обвиняют меня Иудеи."(Деян. 26)"Из этих заявлений явствует: 1) что Бог дал определенное обетование отцам Израильским; 2) что это обетование стало надеждой нации, и было, потому, национальным вопросом; 3) что это обетование являлось надеждой двенадцати колен, всех их поколений, было основой их поклонения и что они надеялись добиться его посредством воскресения из мертвых....В изложении того, что связано с Царством, раскрытом в "обетованиях, данных отцам", фактически, были представлены следующие моменты: 1) что территория царства Силома-Примирителя - не на небесах, а охватывает всю землю Ханаанскую, от Евфрата до Нила и от Персидского Залива и Красного Моря до Средиземноморья; 2)что двенадцать колен Израилевых являются урожденными подданными Царства; 3) что Христос по линии Иуды - его Царь; 4) что обладающие той же верой и характером, что Авраам, и ходящие по стопам его веры являются сонаследниками с царем, другими словами - аристократией, которая будет участвовать в славе, чести, силе и блаженстве этого царства навеки; и 5) что все народы будут подданными этого царства и образуют его империю."(Джон Томас "Надежда Израилева")Комментарий
-
Утверждать,что это единственное личное Имя Бога?
Никаких.
Имя Элоим употребляется в Писаниях 2250 раз,
Очень часто слово Элоим употребляется как обращение к Богу без удвоения.
Яхве-Элоим - всего 42 раза.
Эль-Шаддай - под этим Именем Бог представился Аврааму.
И ни одно из Имён Бога не претендует на Единственность согласно Писаниям.
Если вы не согласны,приведите пример из Писаний,где сказано,что ЙХВХ - единственное Имя Бога.
Слово Шми (мое имя) употребляется только в сочетании с ЙХВХ.
Покажите стихи, где Бог говорит, что Элохим, Саваоф, Шаддай это имена.Комментарий
-
Ой, Estrella, какая-же вы упрямая....
Еще раз:
Исх.3:15
" И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: [ЙГВГ], Бог отцов ваших, - Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова, послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род"
Ис.42:8
"Я [ЙГВГ], это - Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам"
Зах14:9:
"И будет [ЙГВГ] царем над всей землей в тот день, будет [ЙГВГ] один, и имя его - одно."Комментарий
-
Исход 6:3
וארא אל אברהם אל יצחק ואל יעקב באל שדי ושמי יהוה לא נודעתי להם׃
Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову как `Бог Всемогущий', а с именем Моим `Иегова' не открылся им;
Благодарите переводчиков синода.....
долго еще расхлебывать.....Комментарий
-
А теперь пожалуйста подчеркните мне слова" С ИМЕНЕМ МОИМ".Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий