Свидетели Иеговы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Neo_Allex
    Завсегдатай

    • 15 February 2008
    • 597

    #5731
    Здесь Вы не правы.Апостол Павел пишет о том,что Святой Дух можно оскорбить,а это сильнейший аргумент,что Святой Дух-Личность!Еф.4:30
    Еще написано,что Святой Дух дышет где хочет Ин.3:8.Тем более,от Духа можно родиться Ин.3:5-Поэтому вся Ваша аргументация не имеет силы и смысла.
    Большая, и очень большая ошибка....!!
    В Библии и мудрость, и смерть, и иные вещи, и абстрактные понятия часто олицетворяются..... Это - факт.

    (Ин.3:8 - вообщето-там пишет, что ветер, дуновение дмет, где хочет.... - если не быть предвзятым.
    Еф.4:30 -- вообщето- этот стих можна прочитать как "не мучте Духа [кого?] святого Бога, тоесть, не мучте личности святого Бога, который есть Дух, как и утверждал Иисус, что Бог - дух, духовная личность, не физическая, телесная..."
    "Тем более,от Духа можно родиться Ин.3:5" - вот и вам "темболее" - это буквально родится как женщина рожает сына? Что в Библии значит слово "родится", если уж сможете ответить без философии и прочих дебрей современной "научной мысли"?)

    Вы теперь в свете сказаных вами слов - прокоментируйте такие изречения о Св.Духе:
    "Он будет крестить вас Духом Святым" Мар.1:8 и Деян.11:16 - что значит "крестить личностью, как это возможно?"
    " Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;" - Матф.3:11 " - почему Духом можна крестить также (таким же способом), как и этим духом-линостью? Как это возможно?
    Или же похожий стих: "мужа, исполненного веры и Духа Святаго" "сполненных Святаго Духа и мудрости;" Деян.6:3Деян.11:24 исполненого чего или кого? Веры и Духа...
    "Положу дух Мой [понятно, что это Дух Божий] на Него, и возвестит народам суд" Матф.12:18 - как можно "положить" от личности
    "Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей;" - Лук.1:15 также Деян.2:4, Деян.4:8 - как можна "исполнится" личностью? А например, мудростью, можна исполнится? А можна ли Иисусу напр, дать титул: Мудрость Божья? Почему? Я вляетя ли при этом мудрость личностью, или она характеризирует обьект, носящий этот титул, или есть при этом качественной характеристикой обьекта?
    "И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего" - Деян.2:18 как можна изливать личность? Темболее, которайя есть частью всего Бога. Теперь сравните это ссо следующим местом: "Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святаго Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите." - то же слово "излил", к "кому", или к "чему" тут применяется?
    "Дух Господень на Мне;" Лук4:18- что значит, если дух Св. буквально "личность" - что он, личность, на Иисусе? Ведь не символически значит, ведь так?
    "Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него" - Лук.11:13. - Что говорит нам этот стих? Что Отец пользоваться этим духом, и этот дух у него в повиновение - вывод - Отец выше ДухаСв., и они не равны. Нигде нету упоминания, даже намека, чтобы Дух посылал Отца, или Иисуса - они его посылают, а Отец при этом еще и Иисуса послал....куда и зачем - сами должны знать. Также видно, что отец "даст духа" - на что указывает? Что те, кто его, духа, примет, будут ним пользоватся, и будут его иметь... Что это за Бог (бог-св.дух), что ним все так пользуются?
    "Когда же приидет Утешитель,
    Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;" - буквально ли дух будет свидетельствовать как личность? в даном случаи - не это важно, а то, что дух исходит от Бога, а не просто от Отца, и не наоборот...Тоесть, дух идет прямо от Бога, который должен уже по верованиям тринитариев быть троицей. Если Бог - это Троица, какой еще Дух исходит от этой Троицы? Что вообще имеется под понятием "Дух истины"?
    "молясь Духом Святым," - как можна молится ДухомСв, если это - личность?
    И еще очень интересный стих:
    "Ты устами отца нашего Давида, раба Твоего, сказал Духом Святым:" - так кем на самом деле икто что-то сказал: ДухСв., Давид, или сам Бог? Или из этих слов логичнее, если уж так буквально, то что сам Давид - это ДухСвятой?
    Также и этот: "Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас" - Так ДухСв. - есть и Духом Славы, не так ли? Что это значит?

    Пока с вас достаточно. Поразмышляйте на досуге..

    Комментарий

    • Locust
      Участник

      • 16 April 2009
      • 3

      #5732
      Сообщение от gondolier
      Люди, подскажите как избавиться от еговистов. Имел неосторожность пообщаться с ними и теперь они переодически приходят вербовать в свою секту. При этом нагло врут, что их цель побудить меня изучать Библию, но пичкают одной "сторожевой башней".
      Очень просто - скажите, что НЕ ХОТИТЕ изучать Библию. А вербуют - это как? Наверное, силу к вам применяют?

      Комментарий

      • Эндрю
        Отключен

        • 22 March 2004
        • 7197

        #5733
        Мг...один держит другой вербует.

        Комментарий

        • Эндрю
          Отключен

          • 22 March 2004
          • 7197

          #5734
          Сообщение от назарянин
          Здесь Вы не правы.Апостол Павел пишет о том,что Святой Дух можно оскорбить,а это сильнейший аргумент,что Святой Дух-Личность!Еф.4:30
          Еще написано,что Святой Дух дышет где хочет Ин.3:8.Тем более,от Духа можно родиться Ин.3:5-Поэтому вся Ваша аргументация не имеет силы и смысла.
          Скажите как может быть такое:
          Притчи 1:2021: 20*Истинная мудрость восклицает на улице, на площадях слышен её голос. 21*Она громко взывает на углах шумных улиц, у входов в городские ворота говорит свои речи:

          Кто это ходит по улице, и во весь голось вопиет и толкает речи на каждом углу?

          Комментарий

          • alexnes
            Ветеран

            • 28 June 2005
            • 2585

            #5735
            Сообщение от gondolier
            Люди, подскажите как избавиться от еговистов. Имел неосторожность пообщаться с ними и теперь они переодически приходят вербовать в свою секту. При этом нагло врут, что их цель побудить меня изучать Библию, но пичкают одной "сторожевой башней".
            "Вербовать" это как?
            А в сторожевой башне Библейские истины разжеваны для лучшего усвоения... Библия все же не простая литература....

            Комментарий

            • Illidan
              Внеконфессионал

              • 26 April 2007
              • 2966

              #5736
              Сообщение от alexnes
              "Вербовать" это как?
              А в сторожевой башне Библейские истины разжеваны для лучшего усвоения... Библия все же не простая литература....
              То-то первые христиане ни в "сторожевых", ни в "Вестниках Московской патриархии" не нуждались...
              «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

              Комментарий

              • alexnes
                Ветеран

                • 28 June 2005
                • 2585

                #5737
                Сообщение от Illidan
                То-то первые христиане ни в "сторожевых", ни в "Вестниках Московской патриархии" не нуждались...
                зато в "Филиппах" нуждались

                Комментарий

                • Estrella
                  Ветеран

                  • 01 March 2009
                  • 35622

                  #5738
                  Сообщение от Neo_Allex
                  Плюс к этому, все, что вы сказали выше - походит от того, что сегодня вкладывается людьми в "имя"(а ничего не вкладывается...), а не то, что вкладывали тогда люди и темболее Библия. А это значит - меряете человеческими мерками "небесное"...
                  Совершенно справедливо,что значение имён изменилось в нащи дни.
                  Хотя я не понимаю,почему это я меряю небесное человеческими мерками?
                  С чего это вы сделали мне замечание?
                  Вам не кажется,что это несколько невежливо?

                  Совет - почитайте Библию внимательней - и поймете .... почему названо (вообще-то сам Бог назвал) Моисея Богом? ответьте сначало для себя....
                  Да уж читала.

                  Почему Бог сделал Моисея Богом фараону?
                  ИСХОД 7:1.

                  А вы не знаете?
                  Потому что фараон считал себя богом.
                  Поэтому Бог объяснил Моисею и народу,что это неправда,фараон - никакой не бог.
                  А Бог - ОДИН..

                  ПСАЛОМ 45:2
                  "БОГ нам прибежище и сила..."

                  Видите,никаких дополнительных Имён,просто БОГ.
                  https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                  Комментарий

                  • Illidan
                    Внеконфессионал

                    • 26 April 2007
                    • 2966

                    #5739
                    Господа,

                    споры о персонификации Духа достаточно конструктивно разрешаются в контексте многозначности как еврейского, так и греческого слов, переведенных как ДУХ.

                    Вспомним, что духами называют не только Бога, но и Ангелов (служебные духи), и демонов (нечистые духи). Также духом именуется и сила Всевышнего в разных ее аспектах (к примеру, Христос изгонял бесов ДУХОМ - понятное дело, что не личностью Он их изгонял, а "перстом Божьим"; другое дело, что перст неотделим от Его носителя, т.е. Бога.)

                    И наконец, во многих местах Писания за Святым Духом определенно стоит личность Отца.

                    Разве Отец не Дух? Его Сын говорит, что Дух. (Иоанна 4:24)

                    Разве Отец не Свят? Он есть источник святости, а значит и Сам Свят (Откровение 4:8).

                    Что у нас получается? Отец есть Святой Дух.
                    «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

                    Комментарий

                    • Grammateus
                      Книжник

                      • 29 June 2004
                      • 2180

                      #5740
                      Сообщение от fileia
                      Критери таковы. Все числа Библии буквальны. Если написано 1260, или 1290, или 1335, или 2300, или 144.000, и другое. То это и есть эти числа и ничто другое.

                      Но! Эти буквальные числа могут подсчитываться по разному. День за год, например.
                      Пример. 40 буквальных дней, стали 40 годами.
                      Подобное касается и числ 1260, 1290, 1335. Из дней они стали годами.
                      Если вы мне сможете объяснить как из 144 000 возможно вывести года, или что-то подобное. Я готов выслушать.
                      Ответ, типа это абстрактное число не проходит.
                      fileia, ты в качестве примера привел числа, которые указывают на пророческие периоды, то есть, на ВРЕМЯ. Но число 144000 сюда никак не приткнуть, поскольку оно указывает не на время, а на духовный Израиль, как на народ Божий. Разве кто-то где-то утверждал, что 144000 - это года?

                      Кстати, твоя фраза "абстрактное число" это масло масляное. Поскольку число - это и есть абстрактное понятие. Это понимает любой старшеклассник. Но это кстати.

                      Теперь по существу.
                      Нужны примеры буквального смысла других чисел, используемых к книгах Откровение и Даниила. Если ты считаешь, что 7000 погибших при великом землетрясеннии людей - число буквальное, то должен это обосновать. Неужели ты думаешь, что произойдет буквальное землетрясение, при котором погибнут ровно 7000 человек, ни больше, ни меньше?

                      Если ты считаешь, что 7 духов перед престолом Бога - число буквальное, то должен объяснить, что же это за духи такие. И может ли Сын Человеческий иметь семь буквальных духов? Не означает ли число 7 в данном случае полноту Святого Духа? И не является ли поэтому число 7 в данном случае не буквальным указанием на количество, а символическим указанием на качество?
                      И как это у символического Агнца может быть 7 буквальных рогов и 7 буквальных глаз?

                      Если 1260, 1290, 1335 дней толкуются в значении буквальных годов, значит, эти "дни" уже не буквальные. А 40 дней и 40 лет - оба числа буквальные, поскольку там описываются реальные события с реальным народом в реальном масштабе времени. Книга Числа не содержит апокалиптических пророчеств, написанных на языке образов и метафор, характерных для Откр. и Дан. Пророческий "день" и буквальный день - это совсем не одно и то же.

                      Как насчет 1600 стадий, 12 звезд, 24 старцев, 12000 стадий, 5 месяцев, "час, день, месяц и год", 4 живых существа и т.д.??? Следует ли все это понимать как буквальное указание на количество (времени, расстояния, людей, живых тварей перед престолом, звезд и т.д.)?

                      Теперь сравним тексты:

                      И вывел его вон и сказал: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков.
                      (Быт.15:5)
                      и раб Твой - среди народа Твоего, который избрал Ты, народа столь многочисленного, что по множеству его нельзя ни исчислить его, ни обозреть;
                      (3Цар.3:8)
                      Но будет число сынов Израилевых как песок морской, которого нельзя ни измерить, ни исчислить.
                      (Ос.1:10)
                      Как неисчислимо небесное воинство и неизмерим песок морской, так размножу племя Давида, раба Моего, и левитов, служащих Мне.
                      (Иер.33:22)

                      Итак, согласно этим текстам, неисчислимое великое множество людей - это сыны Израиля, народ Божий. Подлинный израильтянин (иудей) - это тот, кто внутренне таков. Даже если этнически он - нееврей. Бог собирает себе народ во имя Свое "из всех колен, языков и народов". об этом было предсказано в пророчестве:

                      И положу на них знамение, и пошлю из спасенных от них к народам: в Фарсис, к Пулу и Луду, к натягивающим лук, к Тубалу и Явану, на дальние острова, которые не слышали обо Мне и не видели славы Моей: и они возвестят народам славу Мою
                      и представят всех братьев ваших от всех народов в дар Господу на конях и колесницах, и на носилках, и на мулах, и на быстрых верблюдах, на святую гору Мою, в Иерусалим, говорит Господь, - подобно тому, как сыны Израилевы приносят дар в дом Господа в чистом сосуде.
                      Из них буду брать также в священники и левиты, говорит Господь.
                      (Ис.66:19-21)

                      Другая группа текстов:

                      когда будешь делать исчисление сынов Израилевых при пересмотре их, то пусть каждый даст выкуп за душу свою Господу при исчислении их, и не будет между ними язвы губительной при исчислении их;
                      (Исх.30:12)
                      И сказал Господь Моисею в пустыне Синайской, в скинии собрания, в первый [день] второго месяца, во второй год по выходе их из земли Египетской, говоря:
                      исчислите все общество сынов Израилевых по родам их, по семействам их, по числу имен, всех мужеского пола поголовно:
                      ...сынов Рувима ...сынов Симеона ...сынов Гада ...сынов Иуды ...сынов Иссахара (и т.д.)...
                      И было всех, вошедших в исчисление, сынов Израилевых, по семействам их, от двадцати лет и выше, всех годных для войны у Израиля,
                      и было всех вошедших в исчисление шестьсот три тысячи пятьсот пятьдесят.
                      (Чис.1:1-46)
                      И сказал Давид Иоаву и начальствующим в народе: пойдите исчислите Израильтян, от Вирсавии до Дана, и представьте мне, чтоб я знал число их.
                      ...
                      И подал Иоав Давиду список народной переписи, и было всех Израильтян тысяча тысяч, и сто тысяч мужей, обнажающих меч, и Иудеев - четыреста семьдесят тысяч, обнажающих меч.
                      (1Пар.21:2,5)

                      Вопрос: так можно ли посчитать сынов Израиля, или нет?

                      В результате простого сопоставления приведенных выше текстов можно сделать вывод: 144000 и великое множество - это одна и та же группа людей. Иоанн в Откровении не только о 144000, но и о великом множестве говорит в терминах, используемых в Ветхом завете для описания истинного Израиля (поклонение в храме, омытые белые одежды (Зах.3:3-5), пальмовые ветви (Лев.23:40), великая скорбь).

                      Иоанн попросту описывает спасенных, стоящих перед престолом, под разным углом зрения. Для описания спасенных он использует контраст: этнические евреи-неевреи, исчислимые-неисчислимые.

                      Комментарий

                      • Neo_Allex
                        Завсегдатай

                        • 15 February 2008
                        • 597

                        #5741
                        Цитата из Библии:
                        Совершенно справедливо,что значение имён изменилось в нащи дни.
                        Хотя я не понимаю,почему это я меряю небесное человеческими мерками?
                        С чего это вы сделали мне замечание?
                        Вам не кажется,что это несколько невежливо?
                        Извините, если обидел - но причем тут вежливость-невежливость? Вы же сами выражались так, как явно видно, что "смотрите" на библейское понимание имени через призму сегоднешнего человеческого взгляда на имена, поскольку начали приводить доводы чисто из современного понимания имени (или скорее его "непонимания"+неособым желанием это делать современными людьми...)

                        А вы не знаете?
                        Потому что фараон считал себя богом.
                        Поэтому Бог объяснил Моисею и народу,что это неправда,фараон - никакой не бог.
                        А Бог - ОДИН..
                        Нет, не потому, не только. То что фараон считал себя Богом - то это он на суверенитет самого Всевышнего посягнул. Моисей тут не причем. Просто этот фактор лишь косвенный. На самом деле, Моисей должен был стать как Бог, или вместо Бога, Современный перевод дает "ты будешь для фараона великим царём", тоесть, все это подчеркивает, что "Бог" - это титул, а не имя личности, его положение, которое показывает превосходство носителя этого титула над другими; темболее, что если фараон считал себя Богом - то ведь это не его имя было, ведь так, а было, напр, Рамзес, Тутанхамон, Аменхатеп...
                        Моисей перед Фараоном носил этот титул, ибо был представителем самого Всевышнего Бога. Как мы знаем, как сказал Павел, а его свидетельство правдиво, что есть множество такназываемых богов, как на небе так и на земле,
                        - Соврем.Перевод: "И даже хотя существуют так называемые "боги", будь то на земле или в небесах (а на самом деле есть множество "богов" и множество "господ"), "
                        но есть правдивый, истинный Бог, и он - только один - это ЙГВГ. У него есть сыновья - божественные личности (как и говорит Павел, что они на небе, но сравнится с их создателем они не могу и не смогут никогда. Один из них уже раз попробывал, плюс другие за него стали, но теперь они и есть боги - боги на земле, и для земли, пока существуют - это Сатана и его демоны.). Библия никкак не поддерживает многобожие. Наоборот, она показывает, что есть люди или духовные личности, которые могут иметь власть, и силу, и нею злоупотреблять, и себе давать титул "бог", но это лишь их гордость так влечет ...
                        "а для нас существует только один Бог - это Отец (ЙГВГ) и один Господь Иисус Христос, через которого существует всё, и через [благодаря] Которого[му] мы живы. " - 1Кор.8:6 .

                        (поэтому я и говорил "внимательнее" почитать Библию, а не с сарказмом это звучало...извини, если так показалось...)

                        Господа,
                        споры о персонификации Духа достаточно конструктивно разрешаются в контексте многозначности как еврейского, так и греческого слов, переведенных как ДУХ.
                        Вспомним, что духами называют не только Бога, но и Ангелов (служебные духи), и демонов (нечистые духи). Также духом именуется и сила Всевышнего в разных ее аспектах (к примеру, Христос изгонял бесов ДУХОМ - понятное дело, что не личностью Он их изгонял, а "перстом Божьим"; другое дело, что перст неотделим от Его носителя, т.е. Бога.)
                        И наконец, во многих местах Писания за Святым Духом определенно стоит личность Отца.
                        Разве Отец не Дух? Его Сын говорит, что Дух. (Иоанна 4:24)
                        Разве Отец не Свят? Он есть источник святости, а значит и Сам Свят (Откровение 4:8).
                        Что у нас получается? Отец есть Святой Дух.
                        Иллидиан, вы кажись были совсем другого мнения, если я ошибаюсь? Ошибаюсь? Просто, видите, оно фактически так и есть, что "Отец есть Святой Дух.", но немного не в том образе, смысловой нагрузке подается сам "Святой Дух" в Библии (а именно, что это не есть какая-то ипостась Бога, или отдельная личность от Отца, как например, Иисус.) .. как правильно вы выразились, он символизирует "перст Божий", тоесть, его деяния, силу в дествии, его целенаправленную энергию для осуществления чего-то задуманого, тоесть, он от себя дает часть этого духа, как мы например, можем делится любовью, чувствами, хотя мы остаемся сами собою, личностью, но эти чувства от нас в неразрыве, только если мы ими делимся, они стают как бы общими, и возникает в других ответные чувства (если они нормальные люди ) - радости, любви, понимания, жалости . пр.
                        Бог - есть дух - духовная личность, и он есть святой духовной личностью, святым духом, но это не то же самое, как и обьяснял выше, что само изречения "Свято Дух" в предоставлении в Писании, тоесть из контекста этого изречения мы можем видеть - Святого Духа часто представляют ангелы - Бог ними пользуется для осуществления своих намерений, давать указания, руководить собранием - в даном случаи Святой Дух имеет смысл "предоставлять", например, власть Бога, его руководство; когда, как и вы сказали, Иисус исцелял "перстом Божьим", контест Святого Духа переносится на силу и способности Иисуса от Бога уздоравливать/воскрешать умерших.
                        Поэтому, нетолько Свидетели Иеговы утверждают, но и многие другие, что в общем своем смысле - Святой Дух представлен как Божья неотемлемая енергия, динамическая сила (а не просто "сила", как многие им приписывают), с помощью которой он делает свои дела, и может этой силой делится с другими, обдаривать их, давать знание, мудрость, укреплять их....
                        Последний раз редактировалось Neo_Allex; 17 April 2009, 07:37 AM.

                        Комментарий

                        • Philadelphia
                          Временно отключен

                          • 27 July 2006
                          • 4664

                          #5742
                          Сообщение от Grammateus
                          144000 и великое множество - это одна и та же группа людей. Иоанн в Откровении не только о 144000, но и о великом множестве говорит в терминах, используемых в Ветхом завете для описания истинного Израиля (поклонение в храме, омытые белые одежды (Зах.3:3-5), пальмовые ветви (Лев.23:40), великая скорбь).

                          Иоанн попросту описывает спасенных, стоящих перед престолом, под разным углом зрения. Для описания спасенных он использует контраст: этнические евреи-неевреи, исчислимые-неисчислимые.
                          Взгляните не этот текст:
                          Откровение14:1 Я посмотрел и увидел, что на горе Сио́н стоит Ягнёнок и с ним сто сорок четыре тысячи, у которых на лбу написано его имя и имя его Отца. 2 И я услышал с неба звук, подобный шуму многих вод и раскатам сильного грома. Звук, который я услышал, был как будто от певцов-арфистов, играющих на своих арфах. 3 Они поют как бы новую песню перед престолом и перед четырьмя живыми существами и старейшинами, и никто не мог выучить эту песню, кроме ста сорока четырёх тысяч, купленных от земли. 4 Это те, кто не осквернили себя с женщинами, они девственники. Это те, кто следуют за Ягнёнком, куда бы он ни шёл. Они были куплены из людей как первые плоды Богу и Ягнёнку, 5 и в их устах не найдено лжи. Они без порока.

                          Сравниете:
                          Откровение 7:9 После этого я посмотрел и увидел великое множестволюдей, которого никто не мог сосчитать. Эти люди были из всех наций, племён, народов и языков и стояли перед престолом и перед Ягнёнком. Они были одеты в длинную белую одежду, и в руках у них были пальмовые ветви. 10 Они восклицали громким голосом: «Спасением мы обязаны нашему Богу, сидящему на престоле, и Ягнёнку».
                          ... 14 Я тотчас ответил ему: «Мой господин, ты сам это знаешь». Он сказал мне: «Это те, кто выходят из великого бедствия. Они выстирали свою одежду и отбелили её в крови Ягнёнка. 15 Поэтому они находятся перед престолом Бога и день и ночь совершают ему священное служение в его храме. И Сидящий на престоле раскинет над ними свой шатёр. 16 Они не будут больше ни голодать, ни испытывать жажду, и не будет палить их солнце и никакой зной, 17 потому что Ягнёнок, который находится посреди престола, будет пасти их и водить к источникам воды жизни. И Бог отрёт всякую слезу с их глаз».


                          О 144 тысячах сказано, что они куплены из людей и от земли. То есть эта группа на Сионе рядом с Агнцем - на небесах. Они не могут быть людьми. Это духовные личности.
                          В то время как о великом множестве говорится, что это группа состоит из людей. Более того, о великом множестве указан интересный факт - это те лица, которые пришли от великого бедствия. Что такое великая скорбь? Ответ на этот вопрос расставляет все на свои места:

                          Матфея 24:21 потому что тогда будет великое бедствие, какого не было от начала мира до сих пор и уже никогда не будет.

                          Иисус определяет незначительный промежуток времени ознаменующий последние времена, описаемые им в Матфея 24 гл. Этот промежуток заканчивается уничтожением системы вещей. Значит вышедшее из великого бедствия множество - это группа пережившая уничтожение, то есть, к ней могут относится только люди жившие во время вышеупомянутых событий.

                          Здесь опять проводится водораздел между 144000 и великим множеством. Ибо:

                          Иакова 1:18 Пожелав, он родил нас словом истины, чтобы мы были одними из первых плодов, избранных из его созданий.
                          Откровение 14:4 Это те, кто не осквернили себя с женщинами, они девственники. Это те, кто следуют за Ягнёнком, куда бы он ни шёл. Они были куплены из людей как первые плоды Богу и Ягнёнку.

                          144 тысячи - это первые плоды (или начаток), принесенные Богу. К этому начатку Иаков относит и себя и своих братьев, живших в первом веке. То есть 144000 не являются группой, вышедшей из великой скорби. Это иная группа - к которой принадлежали и христиане первого века. То есть 144000 собирались в течение 2000 летнего периода, начиная от пятидесятницы 33 г. н. э.

                          Комментарий

                          • Estrella
                            Ветеран

                            • 01 March 2009
                            • 35622

                            #5743
                            Сообщение от Philadelphia


                            144 тысячи - это первые плоды (или начаток), принесенные Богу. К этому начатку Иаков относит и себя и своих братьев, живших в первом веке. То есть 144000 не являются группой, вышедшей из великой скорби. Это иная группа - к которой принадлежали и христиане первого века. То есть 144000 собирались в течение 2000 летнего периода, начиная от пятидесятницы 33 г. н. э.

                            Откровение 7:4
                            "И слышал я число запечатленных:запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен Изралевых"
                            https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                            Комментарий

                            • Philadelphia
                              Временно отключен

                              • 27 July 2006
                              • 4664

                              #5744
                              Сообщение от Estrella
                              Откровение 7:4
                              "И слышал я число запечатленных:запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен Изралевых"
                              Разумеется 14400 из Израилевых колен. О духовном Израиле речь. В противовет великому множеству, которое состояло из представителей всех народов и языков.

                              Комментарий

                              • Neo_Allex
                                Завсегдатай

                                • 15 February 2008
                                • 597

                                #5745
                                Откровение 7:4
                                "И слышал я число запечатленных:запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен Изралевых"
                                Походу, все правильно: из колен кого? Израиля - не весь Израиль, а избраные их его "колен". Если избранные, то их некоторые личности (указаны в Откровения), а не все... Например, 50 из всех фракций парламента - это как? Все личности из фракций, или некоторые личности из каждой фракции в совокупности составляют 50?

                                Комментарий

                                Обработка...