Для всех повторяю еще раз: пусть эта тема не перерастает в сотую тему обсуждения троицы!
Так Иисус тогда и не был царем - к чему ваш аргумент? К тому же, Иисус только после воскресения получил славу, большую чем до прихода на землю.
Не вижу логики - одно исключает другое? Иисус и первосвященник, и сам искупитель (жертва), и царь и т.д.
Вот об этом я вам и толкую! Иисус не Иегова Бог. Иисус ждет, пока Отец скажет ему вести войну. Пс 109:1-3; Евр 1:13;
Итак, Иисус? 
Вы снова напрочь забываете, что Иисус получает власть, а не изначально владеет ею. Он подчинен, а не сам Всемогущий. Он ждет повелений Бога и исполняет их. Неужели вы не читали в Библии?
Так сказано об Иисусе до его прихода на землю.
Это всего лишь предположение, которое к тому же берет основу из "книги Еноха".
Ну и... ? Вы согласны что вот это Иисус: Исход 23:20, 21, 23; 32:34; 33:2?
Я понимаю, что вам так очень бы хотелось 
Цитата:
В 1 Фессалоникийцам 4:16 голос воскресшего Господа Иисуса Христа описан как голос архангела, показывая, что он, фактически, сам архангел.
Если не искать в этом стихе "нужный ответ" - сам стих этого не утверждает и близко.
Дальше (с моей точки зрения) начинает преобладать принцип "чем дальше в лес - тем толще партизаны". То есть на одном неверном предположении строится второе, на втором - допускается третье, и так далее... Нет смысла углубляться.
Лучше приведу Вам пример
Да нет, не лучше. Вы так и не прокомментировали этот крайне не удобный текст, впрочем, как и ваши предшественники.
по-моему, вы сами не разобрались с этими стихами, да еще и 1 Тимофею 3:16 из Синодального перевода привели
Дан. 10
13 Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских.
Сказано- "ОДИН ИЗ", сказано - "первых князей". Князь - это не Царь, это разная ВЛАСТЬ и разная СЛАВА. Думаю, подробнее нет смысла объяснять. Во-вторых, "один из" говорит о том, что есть ПОДОБНЫЕ ЕМУ. В Вашем пересказе "общего смысла" это "пропускается"...
13 Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских.
Сказано- "ОДИН ИЗ", сказано - "первых князей". Князь - это не Царь, это разная ВЛАСТЬ и разная СЛАВА. Думаю, подробнее нет смысла объяснять. Во-вторых, "один из" говорит о том, что есть ПОДОБНЫЕ ЕМУ. В Вашем пересказе "общего смысла" это "пропускается"...
(Филиппийцам
2:9) « . . .Потому и Бог ещё больше возвысил его . . .»
И здесь - опять сказано "КНЯЗЬ великий". А "царство" - только у Царей.
Для того, чтобы вступить в бой - нужна ВЛАСТЬ ВЕСТИ БОЙ. Такой власти у Михаила не было - подтверждение можете взять из:
Иуд. 1
9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: 'да запретит тебе Господь'.
Иуд. 1
9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: 'да запретит тебе Господь'.
(Евреям
10:1213) « . . .А этот принёс одну жертву за грехи навсегда и сел по правую руку от Бога, 13 с тех пор ожидая, пока враги его не будут положены в подножие ног его.»
А как Вы представляете эту войну? (Ну, звездолеты и боевых роботов не берем...
)
Дракон и ангелы его НЕ УСТОЯЛИ!!!! Потому что НЕ НА ЧЕМ было им далее стоять - Христос разрушил под ними их основу.

Дракон и ангелы его НЕ УСТОЯЛИ!!!! Потому что НЕ НА ЧЕМ было им далее стоять - Христос разрушил под ними их основу.

О какой же ВЛАСТИ НАД врагами Вы здесь говорите?
Иуд. 1
9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: 'да запретит тебе Господь'.
Иуд. 1
9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: 'да запретит тебе Господь'.
В этой же Бибилии говорится - "один из первых князей".
О Царе так не скажешь...
О Царе так не скажешь...
Это не означает, что больше нет "архангелов" (напоминаю - "один из первых князей". Кроме того, есть еще другие книги (например, Еноха) - где вообще все в этом вопросе "по полочкам" разложено. Не то чтобы я Вам говорю ПРИНЯТЬ - просто тому, что там написано, поболее доверия, чем подобным ПРЕДПОЛОЖЕНИЯМ.
Спор о Моисеевом теле намного больше связан с тем, что Михаил -"СТОЯЩИЙ ЗА СЫНОВ НАРОДА". Моисей - далеко не единственный, за кого Михаил противостоял сатане.
Ничего на это не указывает - не прямо, не косвенно. Буквально - НИЧЕГО.

Цитата:
В 1 Фессалоникийцам 4:16 голос воскресшего Господа Иисуса Христа описан как голос архангела, показывая, что он, фактически, сам архангел.
Если не искать в этом стихе "нужный ответ" - сам стих этого не утверждает и близко.
Дальше (с моей точки зрения) начинает преобладать принцип "чем дальше в лес - тем толще партизаны". То есть на одном неверном предположении строится второе, на втором - допускается третье, и так далее... Нет смысла углубляться.
Лучше приведу Вам пример
Трудно не увидеть, что ОТРАСЛЬ (Здесь и Единородный, и Лоза, и еще много смыслов) еще не "приведен" (тогда как Михаил уже давно "явлен вселенной"). Здесь еще только УКАЗАНИЕ на "тайну благочестия":
1-е Тим. 3
16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
1-е Тим. 3
16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
Комментарий