Кто такой архангел Михаил?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мишк
    Отключен

    • 10 April 2005
    • 812

    #211
    Сообщение от Николай
    Дима давно держится, главный, видать, в их конторе, аль за одного битого десять небитых дают?
    Наверное, посчитали, что справляется с "заданием". У них ведь вообще запрещено без нужды общаться с другими религиями, в частности, читать инородную литературу. А форум-то похлеще будет, чем просто христианская книга.

    Комментарий

    • ОЖЕРЕЛЬЕ
      Участник

      • 15 December 2006
      • 40

      #212
      Вопрос к СИ : а вы молитесь Иегове во имя Михаила как обычно молятся Богу во имя Иисуса Христа?

      Комментарий

      • Дмитрий Р.
        Отключен

        • 20 December 2002
        • 3623

        #213
        Вопрос к СИ : а вы молитесь Иегове во имя Михаила как обычно молятся Богу во имя Иисуса Христа?
        Что означает молиться "во имя" кого-то? Что означает фраза "во имя"? Можно ли молиться во имя Слова Божьего? Или во имя Эммануила? Чем меняется смысл молитвы - знаете? Есть ли в Библии молитва во имя святого духа или во имя Отца?
        Наверное, посчитали, что справляется с "заданием". У них ведь вообще запрещено без нужды общаться с другими религиями, в частности, читать инородную литературу. А форум-то похлеще будет, чем просто христианская книга.
        Дима давно держится, главный, видать, в их конторе
        у них в конторе есть такая обязанность - присутствовать на форумах, в частности христианских и проповедовать что-то.
        Вот так слухи и рождаются - С днем рожденья!

        Но первый стих библии говорит: "Вначале Бог создал небо и землю", так?

        Тогда из:

        "Им (Христом) создано все" = "Вначале Бог создал небо и землю"

        логично вытекает:

        Христос = Бог

        А про архангела Михаила не сказано, что он создал все.
        Странно вы как то размышляете. Вы что не согласны, что все было создано через Христа, а не непосредственно им? Вы можете стихи не вырывать, а смотреть все стихи на эту тему?
        Димка, опять непонятка, ведь тот же Гавриил (Дан 8:16, 9:21) не оттуда ли явился?
        Коля, не теряй нить разговора!!! Где в Библии сказано, что Гавриил это архангел? Где ему подчиняются ангелы?

        Я уже ранее приводил информацию из Иуды, где приводится артикль у слова архангел. Определенный артикль означает "тот самый" - то есть показывает что архангел один.
        А апостол Иоаанн Сократ по-вашему
        "И Слово было Бог"
        и Слово было бог - без артикля. А после этого снова говорится: "Оно было у Бога" - с артиклем. То есть у того самого Бога.

        Комментарий

        • Дмитрий Р.
          Отключен

          • 20 December 2002
          • 3623

          #214
          Searhey,
          В то время как Михаил - "один из".
          Сказано один из первых архангелов?

          Кстати, сможете назвать остальных "первых князей" из Дан 10:13? Кто они - остальные, сколько их??? Вот то-то и оно...
          А зачем? Вот то то и оно...


          Или еще к тому, что Иисус уже вводится во вселенную (всеЛЁННУЮ, т .е "ойкумену") МОН-АРХОМ (Евр 1:6 "и да поклонятся ему ВСЕ Ангелы Божьи"). До этого события Ангелы даже НЕ ВИДЕЛИ Его (1-е Тим. 3:16), очень многое для них оставалось"тайной благочестия" - но о Михаиле никак нельзя сказать, что его Ангелы... не видели
          Во-первых, православное слово "вселенная" - это земля (ойкумена). Во-вторых абсолютно не понял мысли: Ангелы не видели Иисуса до какого момента? Разве Иисус не старше ангелов?
          Ну и какую же войну Он "скажет Ему вести", Дмитрий?
          Так я вам уже битую неделю толкую: Откр 12:7.

          Похоже, и это для вас проходит «мимо» что это за война, и как она СЕЙЧАС идет.
          А о чем «Вы толкуете» понятно. Но это логика от безвыходности: раз ИИСУС не тождественен Отцу значит Он Михаил, А КТО ЖЕ ЕЩЕ - больше ИМ БЫТЬ НЕКОМУ, ПРЕТЕНДЕНТОВ НЕТ.
          Вот и все толкование И под это уже правдами и неправдами лепится Ваша мозаика...
          Вы так и не объяснили ничего, а пускаетесь в обвинения. Прокомментируйте Пс 109:1-3.
          Итак, Иисус - не СТОЯЩИЙ НА НЕКОЙ ОСНОВЕ, как Михаил и сатана до прихода Иисуса. Иисус САМ И ЕСТЬ та НОВАЯ Основа, на которой далее остался стоять Михаил. А вот сатана по определенным причинам устоять уже не смог, потому что во Христе уже не имел ничего - а "старая" основа сатаны "разрушилась у него под ногами"... Могу подробней объяснить, если это непонятно.
          У меня предложение другое: привидите стихи
          Итак, скажите Вашу версию - КОГДА ИИСУС ПОЛУЧИЛ ВЛАСТЬ, И КАКУЮ. Конкретно имел такую-то власть, получил такую-то Хотя бы коротенько.
          Нет уж, не объясню. Вы мне свой расклад от и до - я вам свой. А критиковать чужое, без предъявления своего это просто.
          А заодно покажите мне, где Иисус Христос ЖДЕТ ПОВЕЛЕНИЙ ОТ БОГА.
          А Пс 109:1-3 вы пропустили? Евр 10:12,13
          С моей стороны тех случаев, когда Иисус ДЕЙСТВУЕТСО ВСЕЙ ВЛАСТИЮ - все четыре Евангелия (обращается к Отцу - да, но не за ПОВЕЛЕНИЕМ, а за БЛАГОСЛОВЕНИЕМ!!!!!). Или для Вас нет разницы?
          Вопрос на засыпку: по чьей воле он действует? По своей или отнюдь не по своей, а по воле Бога?
          Уже задавал этот вопрос, но для надежности: а КТО эти остальные князья?
          Некоторые ангелы/херувимы/серафимы - поставленные Богом на различные обязанности. Не согласны?
          А два - как это "до прихода на землю", а кто же тогда "шел в столпе огненном"? Или Израиль шел не по земле?
          То есть по-вашему Иисус во времена Израиля тоже приходил на землю как человек и отдал себя в жертву? Я не пойму как можно не следить за нитью разговора
          Да, по голым текстам - это предположение. Но оно вообще-то берет основу в сказанном Дан. 10:13 - "один из первых князей". Согласитесь, логичное и обоснованное предположение. Так написано это все-таки лучше, чем "так додумано"... И такому пониманию в Писании ничто не противоречит. А книги Еноха в точности подтверждают это предположение.
          Ваше же предположение во-первых, ДОДУМАНО (а не написано) - а во-вторых ПРОТИВОРЕЧИТ и Дан. 10:13, и книгам Еноха ПОЛНОСТЬЮ (думаете, кто-то развлекался, столько написав на эту тему под именем Еноха?). А Павел еще и отзывался об этих книгах следующим образом:

          2-е Тим. 3
          15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
          16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
          Это он об апокрифической книге Еноха так написал? Вот это да!

          Я уже не раз говорил: в Писании нет слова архангелы, но наоборот: "тот самый [артикль]архангел", то есть он один. Где додумывания? Писание за меня, а не за вас.
          Это не Иисус - а Ангел, в котором было ИМЯ ГОСПОДНЕ. Поэтому так и говорится «Господь шел впереди них». Но это уже не так просто.
          Ну, попробую Например, столп облачный и столп огненный САМИ ПО СЕБЕ НЕ БЫЛИ НИ БОГОМ, НИ АНГЕЛОМ. Но именно за ними шел Израиль что же теперь скажем, что СТОЛП и есть бог?
          Ну столп не личность - не согласны? А то что Иисус описан там, я думал вы не будете спорить. Спросите своих.
          Дмитрий, извините, но во-первых тут уже множество комментариев на этот текст (о голосе). А во-вторых, к чему было за таким сложным намеком прятать ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕЕ???? Так, что без Вас и Вашей теории ни один человек, если ему на это пальцем не ткнуть, и предварительно не рассказать историю с кратким курсом богословия СИ -это увидеть не сможет?????
          Здесь появлялось уже несколько не СИ, которые думают также. К тому же вы видно забыли, что кроме НМ и СП люди на земле читают и другие переводы?
          Интересно, Вы по приведенным стихам догадались, что я с этим не разобрался? А зачем, как Вы думаете, я их вообще приводил?

          Дмитрий, давайте попробуем чесно - что ВАМ В НИХ НЕПОНЯТНО?
          Я полагаю, что вы сами не понимаете их. На каком основании вы их привели как параллельные к книге Иуды? Там говорится о теле Моисея? Во времена Захарии был Моисей? - вот поэтому и говорю: не разобрались.

          Комментарий

          • ОЖЕРЕЛЬЕ
            Участник

            • 15 December 2006
            • 40

            #215
            Сообщение от Дмитрий Р.
            Что означает молиться "во имя" кого-то? Что означает фраза "во имя"? Можно ли молиться во имя Слова Божьего? Или во имя Эммануила? Чем меняется смысл молитвы - знаете? Есть ли в Библии молитва во имя святого духа или во имя Отца?

            Иоанна 14:13 "И если чего попросите у Отца во Имя Мое/или во имя архангела Михаила/, то сделаю, да прославится Отец в Сыне"

            Деяния 2:38 "Пётр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа / архангела Михаила/ для прощения грехов,-и получите дар Святого Духа"

            Деяния 15:26 "Человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа/или за имя Господа нашего архангела Михаила/"

            Комментарий

            • ОЖЕРЕЛЬЕ
              Участник

              • 15 December 2006
              • 40

              #216
              Лично я считаю оскорбительным для Иисуса, когда Его ставят на один уровень с ангелами.

              Комментарий

              • Дмитрий Р.
                Отключен

                • 20 December 2002
                • 3623

                #217
                (Галатам
                4:14) « . . .И то, что было для вас в моей плоти испытанием, вы не презирали и не отплёвывались от того с отвращением, но приняли меня, как ангела Бога, как Христа Иисуса


                До сих пор считаете? Во-первых, Иисус выше ангелов. Иисус вторая личность во вселенной.

                Кстати, а как относитесь к тем моментам, когда Иисус получал ободрение от ангелов (Лук 22:43) или когда Ангел передал Иисусу повеление действовать? (Откр 14:15)


                Последний раз редактировалось Дмитрий Р.; 16 January 2007, 01:02 AM.

                Комментарий

                • Дмитрий Р.
                  Отключен

                  • 20 December 2002
                  • 3623

                  #218
                  Иоанна 14:13 "И если чего попросите у Отца во Имя Мое/или во имя архангела Михаила/, то сделаю, да прославится Отец в Сыне"

                  Деяния 2:38 "Пётр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа / архангела Михаила/ для прощения грехов,-и получите дар Святого Духа"

                  Деяния 15:26 "Человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа/или за имя Господа нашего архангела Михаила/"
                  Ожерелье, это вы с кем сейчас разговаривали?

                  Повторяю вопрос, на который вы не ответили:

                  Что означает молиться "во имя" кого-то? Что означает фраза "во имя"? Можно ли молиться во имя Слова Божьего? Или во имя Эммануила? Чем меняется смысл молитвы - знаете? Есть ли в Библии молитва во имя святого духа или во имя Отца?

                  Комментарий

                  • Грифон
                    Православный христианин

                    • 25 July 2006
                    • 200

                    #219
                    Дмитрий Р.

                    Ответьте пожалуйста, Кто такой Господь в 1 Фессалоникийцам 4:16 ?

                    Комментарий

                    • Николай
                      Богу одному поклоняйся
                      Совет Форума

                      • 20 June 2003
                      • 10590

                      #220
                      Сообщение от Дмитрий Р.
                      Я уже ранее приводил информацию из Иуды, где приводится артикль у слова архангел. Определенный артикль означает "тот самый" - то есть показывает что архангел один
                      Дима, я только на это отвечу, остальное переношу в http://www.evangelie.ru/forum/t24652-11.html
                      чтобы не повторяться, везде все перекликается с Божественностью Христа.

                      Сообщение от Дмитрий Р.
                      Я уже ранее приводил информацию из Иуды, где приводится артикль у слова архангел. Определенный артикль означает "тот самый" - то есть показывает что архангел один
                      Димка, это неправда, мягко говоря,
                      потому как ό [ho] - определенный артикль по типу английского the и совершенно не показывает, что архангел один, а то, что это был определенный архангел, т.е. архангел Михаил. В НЗ этот артикль ό [ho] в разных формах употребляется 6985 раз по отношению к конкретным лицам и предметам. Если бы я обращался к вам, Дима, на койне, я обязательно сказал бы: "Хо Дима", т.е. не вообще какой-то Дима, а вполне конкретный Дмитрий Р., ревностно ищущий истину!
                      Последний раз редактировалось Николай; 16 January 2007, 10:30 AM.
                      https://esxatos.com

                      Комментарий

                      • ОЖЕРЕЛЬЕ
                        Участник

                        • 15 December 2006
                        • 40

                        #221
                        Сообщение от Дмитрий Р.

                        Повторяю вопрос, на который вы не ответили:


                        Цитата:
                        Что означает молиться "во имя" кого-то? Что означает фраза "во имя"? Можно ли молиться во имя Слова Божьего? Или во имя Эммануила? Чем меняется смысл молитвы - знаете? Есть ли в Библии молитва во имя святого духа или во имя Отца?
                        Мне кажется, что я ясно ответила. когда мы просим что-то у Бога или молимся Ему, что одно и тоже, мы говорим как написано в Иоанна 14:13 "И если чего попросите у Отца во Имя Моё, то сделаю...". Тоесть когда я прошу у что-то у Бога, я прошу это во имя Иисуса Христа.

                        Если я не правильно понимаю этот стих подскажите свою точку зрения. Заранее благодарю.

                        Комментарий

                        • Searhey
                          Ветеран

                          • 30 November 2002
                          • 4505

                          #222
                          Дмитрий!

                          Сказано один из первых архангелов?
                          Сказано - "один из первых князей". Если Вы знаете, что Михаил - Архангел, то логично, что он "один из Арх(первых)-Ангелов(князей)". Это самое прямое понимание (но не единственное, конечно). Просто другие вариаты уже нужно ДОКАЗЫВАТЬ. А у Вас в тех местах, где должны стоять доказательства - опять такие вещи, которые сами нуждаются в подпорках. И получается, что одно нетвердо стоящее держит другое, а то, в свою очередь - это. Нужно третье - Вы вроде приводите и третье, но и оно неоднозначно, и Вы подпираете его предыдущими двумя.
                          Так можно доказать хоть тысячу теорий - главное игнорировать все то, что этой конструкции противоречит...

                          Searhey:
                          Кто они - остальные, сколько их??? Вот то-то и оно...
                          Дмитрий:
                          А зачем? Вот то то и оно...
                          А вот для того, чтобы Вам проверить свое понимание - дает ли оно Вам полноту, насколько оно совершенно.
                          Во всем, что понимается правильно - открывается бОльшее. Как на лестнице: стал на правильную ступеньку, поднялся выше - видишь больше и полнее.

                          Во-вторых абсолютно не понял мысли: Ангелы не видели Иисуса до какого момента? Разве Иисус не старше ангелов?
                          Интересно, как вы ответите на вопрос, кто старше - Иаков или Исав

                          Что касается "момента" - то никто и из Ангелов не видел Иисуса до того момента, как Он ВОПЛОТИЛСЯ. Ведь Слово было У БОГА - и Слово было Бог. А Бога В ПОЛНОТЕ не видел никто и никогда, как и сказано - до явления Единородного Сына.
                          Поэтому даже если Иисус был РАНЬШЕ - это еще не означает, что Ангелы ЕГО ВИДЕЛИ.

                          Ин. 1
                          18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.

                          1-е Тим. 3
                          16 И беспрекословно - великая благочестия тайна:Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.

                          Searhey:
                          Ну и какую же войну Он "скажет Ему вести", Дмитрий?
                          Дмитрий:
                          Так я вам уже битую неделю толкую: Откр 12:7.
                          Это уже произошло, Дмитрий. То, что описано в Откр. 12:7 - это же описано:

                          В Ин. 12
                          31 Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон.
                          32 И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе.

                          и в Евр. 2:
                          14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,

                          и в 1-е Пет.
                          22 Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы.
                          (а кто не покорился - тот и не устоял)

                          А сейчас... сейчас война заканчивается НА ЗЕМЛЕ - и сатана более не имеет "входа" на Небо, как было в Иов. 1:6.
                          (Лк 10:18)
                          А на земле власть сатаны ограничена "областью действия" проклятия первого грехопадения. Вот на этом "поле" сатана пока еще дееспособен.
                          Но это уже "не та" война, это не война ПРОТИВОСТОЯНИЯ (можно сказать - это уже саморазрушения остатков царства сатаны, ведь Слово, на котором устроен мiр, уже направлено ПРОТИВ НИХ) - поэтому и сказано именно так (сиди, доколе...):

                          Евр. 1
                          13 Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?

                          Вы так и не объяснили ничего, а пускаетесь в обвинения. Прокомментируйте Пс 109:1-3.
                          Мне же не жалко, Дмитрий. Просто я не настолько знаком с Вашими теориями, чтобы "объянять вперед". Когда что-то выясняется для меня - тогда и пытаюсь говорить... Так и сейчас - Пс. 109 говорит очень много, об этом же Пс. 2, еще много чего. Скажите, какой именно АСПЕКТ Вас интересует - попробую прокоментировать (когда "седи одесную", или "доколе положу", или КАК ЭТО ПРОИЗОЙДЕТ, или что есть "жезл силы", или ""день силы", или когда будет "готов народ", или о том, что "из чрева прежде денницы подобно росе рождение твое"? Что именно?

                          Searhey:
                          Итак, Иисус - не СТОЯЩИЙ НА НЕКОЙ ОСНОВЕ, как Михаил и сатана до прихода Иисуса. Иисус САМ И ЕСТЬ та НОВАЯ Основа, на которой далее остался стоять Михаил.
                          Дмитрий:
                          У меня предложение другое: привидите стихи
                          Попробую.
                          Итак пошагово - шаг первый:

                          Быт 3
                          17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя;со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;

                          Не только человечество - вся земля из-за человека оказалась под проклятием, поэтому царство сатаны было "всеобщим":

                          Рим 5
                          14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.

                          Шаг второй: Израилю, избранному народу - был дан Закон, в котором было БЛАГОСЛОВЕНИЕ. Но и проклятие (за неисполнение) осталось:

                          Втор. 30
                          19 Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю:жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,

                          Исполняющий закон оказывался уже НЕ ПОД ПРОКЛЯТИЕМ, А ПОД БЛАГОСЛОВЕНИЕМ.
                          Вот НА ЭТОМ ОСНОВАНИИ Михаил Архангел и спорил ЗА СЫНОВ НАРОДА (а не только за Моисея) с диаволом - причем и тот, и другой УТВЕРЖДАЛИСЬ НА ЗАКОНЕ, который был ДАН НАРОДУ. Ведь исполнивших ВЕСЬ закон не было - виновный в чем-то одном становился виновным во всем (Иак. 2:10)
                          Михаил стоял на благословении, а тот - на проклятии.
                          И укоризненного суда Михаил произнести не мог - ЗАКОН БЫЛ ОБЩИЙ, и в свидетели были призваны НЕБО И ЗЕМЛЯ (Втор. 30:19)

                          Шаг третий - Евангелие, Благая Весть.

                          Иисус Христос ИСПОЛНИЛ закон заповедей, данный ЛЮДЯМ (благодать через благословение исполнения). Иисус Христос разрушил Своей смертью проклятие закона.
                          Но еще Иисус Христос явил ЗАКОН СОВЕРШЕННЫЙ (благодать на благодать) - и это уже не только людям, а всем, и Ангелам в том числе.

                          Ин. 1
                          16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
                          17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа

                          2-е Кор. 1
                          19 Ибо Сын Божий, Иисус Христос, проповеданный у вас нами, мною и Силуаном и Тимофеем, не был 'да' и 'нет'; но в Нем было 'да', -
                          20 ибо все обетования Божии в Нем 'да' и в Нем 'аминь', - в славу Божию, через нас.

                          Вот и все - на чем мог далее утверждаться против Михаила сатана, если он НЕ ИМЕЛ НИЧЕГО ВО ХРИСТЕ, проклятие потеряло силу?

                          Ин. 14
                          30 Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.

                          А Михаил Архангел, стоящий на БЛАГОСЛОВЕНИИ ЗАКОНА (стоящий за сынов народа) - только утвердился НА СОВЕРШЕННОМ ЗАКОНЕ ВО ХРИСТЕ, на КРАЕУГОЛЬНОМ КАМНЕ:

                          1-е Пет. 2
                          6 Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится.

                          Это если очень коротко...

                          Вопрос на засыпку: по чьей воле он действует? По своей или отнюдь не по своей, а по воле Бога?
                          Ответ на рассыпку - в Иисусе две воли, человеческая и Божья, действовали КАК ОДНА. Иначе бы Он не смог совершить и малой толики того, что совершил (только не надо тут приводить молитву в Гефсиманском саду - она показывает как раз то, что у Иисуса Христа была и СВОБОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ВОЛИ).

                          Иначе как же Вы понимаете, что Бог "оправдал Себя в духе" (1-е Тим. 3:16)? По идее, Вы с Вашей позиции вообще не можете понимать: как, и перед кем, и за что БОГ ОПРАВДЫВАЛСЯ...

                          Searhey:
                          Уже задавал этот вопрос, но для надежности: а КТО эти остальные князья?
                          Дмитрий:
                          Некоторые ангелы/херувимы/серафимы - поставленные Богом на различные обязанности. Не согласны?

                          То есть это все ПЕРВЫЕ КНЯЗЬЯ?
                          Тогда кто - НЕ ПЕРВЫЕ? (Можете не отвечать - достаточно понимания, что Вам в этом вопросе реально опереться не на что... )

                          То есть по-вашему Иисус во времена Израиля тоже приходил на землю как человек и отдал себя в жертву? Я не пойму как можно не следить за нитью разговора
                          Извините, уж насколько Вас понимаю - ровно настолько и могу "попадать в диалог"...
                          Итак,

                          Searhey (считает Иисуса Христа и Михаила Архангела РАЗНЫМИ):
                          В этой же Бибилии говорится - "один из первых князей".
                          О Царе так не скажешь...
                          Дмитрий (считает, что Иисус Христос то же, что Михаил Архангел):
                          Так сказано об Иисусе до его прихода на землю.
                          Searhey (считает, что Дмитрий считает, что и Израиль из Египта вел ТОЖЕ Михаил Архангел, то есть в понимании Дмитрия - Иисус):
                          А два - как это "до прихода на землю", а кто же тогда "шел в столпе огненном"? Или Израиль шел не по земле?
                          Как бы Вы не возмущались, но мой вопрос оправдан - хотя,может, для Вас и не увязался с "общей нитью"...
                          Вопрос был в том - что если Вы говорите "до его прихода на землю", то нужен ли был ИИСУСУ ПРИХОД НА ЗЕМЛЮ для проведение Израиля через пустыню? Или наличие на земле Михаила "приходом Иисуса" у Вас не считается?

                          Но тогда из этого ровненько вытекает, что они НЕ ОДНО И ТО ЖЕ.

                          Это он об апокрифической книге Еноха так написал? Вот это да!
                          А Вы думаете, Павел сказал это обо всем известном ему Писании, но ЕСТЕСТВЕННО (как у Вас это неожиданно всплывает) - кроме книг Еноха?

                          в Писании нет слова архангелы, но наоборот: "тот самый [артикль]архангел", то есть он один.
                          Дмитрий, извините, но это аргемент на уровне того, чтобы услышав "the table" - на основании этого утверждать, что в природе есть только один стол.
                          В данном конкретном упоминании - упоминался "тот самый" Архангел, у которого имя Михаил. А не архангелы вообще...
                          (кстати, еще одни вопрос - как Вы думаете, кто давал ему это ИМЯ. Вас не удивляет, что оно звучит так, будто его давал ЧЕЛОВЕК?)

                          А то что Иисус описан там, я думал вы не будете спорить. Спросите своих.
                          Кто и когда "из моих" (как Вы выражаетесь) сказал, что Иисус САМ ЛИЧНО шел перед Израилем?
                          А кто тогда был источник из скалы - почему он указывал НЕ НА НЕГО? А Моисей был кто - почему он НЕ УКАЗЫВАЛ НА НЕГО? А манна с неба - это кто?
                          На самом деле все перечисленное - есть УКАЗУЮЩЕЕ ОПИСАНИЕ Иисуса Христа.

                          Евр.10
                          1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
                          2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;
                          3 и все ели одну и ту жедуховную пищу;
                          4 и все пили одно и то жедуховное питие ибо пили из ДУХОВНОГО ПОСЛЕДУЮЩЕГО камня; камень же был Христос.
                          5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
                          6 А это [/B]были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.

                          Это все были ОБРАЗЫ ХРИСТА, Дмитрий. ОПИСАНИЕ, УКАЗАНИЕ - но не САМ ХРИСТОС.
                          Так кто по Вашему шел впереди Израиля - Михаил Архангел?
                          А что символизировала и, главное, НА КОГО УКАЗЫВАЛА манна с неба, например? Указывала - но почему-то не на него?

                          Я полагаю, что вы сами не понимаете их. На каком основании вы их привели как параллельные к книге Иуды? Там говорится о теле Моисея? Во времена Захарии был Моисей? - вот поэтому и говорю: не разобрались.


                          Во время Захарии был Михаил Архангел, стоящий за сынов народа, и был закон, данный через Моисея, и был сатана. И Захария пророчески описывает противостояние Михаила Архангела и сатаны за человека Иисуса, сына Иоседекова (в точности так же, как было и с Моисеем).
                          Где видно, что Михаил Архангел указывает Иисусу, сыну Иоседекову на ДУХОВНЫЙ ПОСЛЕДУЮЩИЙ КАМЕНЬ о семи очах - Иисуса Христа (Зах 6:12 "вот Муж, имя Ему ОТРАСЛЬ, Он произрастет из Своего корня и создаст храм Господень"; Зах 3: "Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратия твои, сидящие перед тобою, мужи знаменательные: вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ. Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей; вот, Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день. В тот день, говорит Господь Саваоф, будете друг друга приглашать под виноград и под смоковницу").
                          Последний раз редактировалось Searhey; 16 January 2007, 10:45 AM.
                          О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                          Комментарий

                          • Николай
                            Богу одному поклоняйся
                            Совет Форума

                            • 20 June 2003
                            • 10590

                            #223
                            Сообщение от Грифон
                            Дмитрий Р.

                            Ответьте пожалуйста, Кто такой Господь в 1 Фессалоникийцам 4:16 ?
                            Ой, хорошо как,
                            хо Дима, в греческом-то стоит для тебя прям сногсшибательное слово - Сам Иегова сходит с неба! Даже не Кюриос, а Теос!

                            Также по этому поводу писал здесь http://www.evangelie.ru/forum/t29519-5.html#post793857
                            https://esxatos.com

                            Комментарий

                            • Грифон
                              Православный христианин

                              • 25 July 2006
                              • 200

                              #224
                              Николай

                              Респект вам, Николай, за исследование слова Кирие, Кюриос и т.д. Только хочу поправить вашу ссылку (она не на ту страницу). Вот правильная: http://www.evangelie.ru/forum/t29519-11.html#post793857

                              Комментарий

                              • Savl
                                Отключен

                                • 14 December 2006
                                • 2397

                                #225
                                Сообщение от Грифон
                                Ответьте пожалуйста, Кто такой Господь в 1 Фессалоникийцам 4:16 ?
                                Иисус Христос.
                                Цитата из Библии: 1 Фессалоникийцам 4:16(НМ)

                                13 К тому же, братья, не хотим оставить вас в неведении о тех, кто спит смертным сном, чтобы вы не печалились, как остальные, у которых нет надежды. 14 Ибо если мы верим, что Иисус умер и встал из мёртвых, то и уснувших смертным сном через Иисуса Бог приведёт с ним. 15 Ибо говорим вам это словом Иеговы, что нам, живущим, которые доживут до присутствия Господа, никак не опередить уснувших смертным сном, 16 потому что сам Господь сойдёт с неба с призывом, с голосом архангела и с трубой Божьей, и умершие во Христе встанут первыми. 17 Потом мы, живущие, оставшиеся в живых, будем унесены с ними в облаках, чтобы встретить Господа в воздухе, и так всегда будем с Господом. 18 Итак, утешайте друг друга этими словами

                                Комментарий

                                Обработка...