Сообщение от Дмитрий Р.
мы живем в Божьем мире, который Он очень любит.
Да, этот мир испорчен грехом, он стенает, ожидая искупления, но это - Божий мир, за который Он пролил Свою кровь. Этот мир спасет любовь, Его любовь, не ненависть, Дима.
Мы все устали от переполнившей нас ненависти, а Бог говорит: "Любите врагов ваших". Бог любит вас, Дима, так, как вы никогда не можете себе представить, и Его любовь победит этот мир, преобразит этот мир, изменит и всех нас, и вас, Дима! Не переводы, не наши умствования, ни наше богословие - а Его любовь спасет нас.
НМ: (1Фессалоникийцам 4:16) « . . .потому что сам Господь сойдёт с неба с призывом, с голосом архангела и с трубой Божьей, и умершие во Христе встанут первыми.»

С койне "en fwnh arcaggelou" (латиницей, нет желания в ворде символами вставлять) все таки точнее "при (дословно "в гласе","посреди гласа") гласе архангела" ("en" - предлог со знач. местонахождения в пространстве или времени: в, на, по, посреди, между, у) как Кассиан и переводит: "потому что Сам Господь при призывном кличе, при гласе архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мёртвые во Христе воскреснут прежде".
Дальнейшие ваши рассуждения о вознесении помазанников на небо не для этой темы
И почему не для этой темы?
А ведь там видно, что Господь возвращается на землю не с ангелами, а с Церковью!
Но не хотите рассматривать - ваше дело. Но поймите, что отрывочное богословие (построенное на вырванных из контекста отрывках) - не дает картину, а только искусно её смазывает. Не верьте, Дима, такому богословию!
А вот вам к цитатнику СИ:
Кроме Михаила, в Библии не говорится ни о каких других архангелах
(1 Фессалоникийцам 4:16). В этом стихе Иисус описывается как Мессианский Царь, принявший власть от Бога. Однако он говорит «голосом архангела»
Находясь на земле, Иисус несколько раз воскрешал людей. Делая это, он произносил повеление вслух
И в воскресениях большая разница - вы полагаете, что те, которых, воскрешал Иисус, равны в своем воскресении при Его втором пришествии??? И что те никогда не умерли более???
Кстати, а как вы понимаете стихи: (1 Кор 5:50-53): "Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие".
Как вы понимаете выделенные места? Что вы понимаете под изменением?
параллели с Даниилом 12:1 и Откровением 12 главы, где восстает предводитель ангелов - Михаил с ангелами своими и наступают тяжелые времена на земле с Матфея 24
А у каждого народа - свои тяжелые времена в свое время. Для верующих в наших странах - это тоталитаризм СССР. Вы полагаете, тогда для нас восставал Михаил и сбрасывал дьявола на землю?
"Слово Божье" (которое было у Бога) - это сам ли Иегова, или это Его божественное и богоподобное Слово?
Благослови вас Бог, Дима!
Комментарий