Кто такой архангел Михаил?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • alex2007
    Участник

    • 05 December 2006
    • 309

    #331
    Сообщение от Grammateus
    Разве это доказывает, что князь Михаил - это не Мессия?
    в Дан. 10:5, 6,13,21 делается ясное различие между Сыном Божиим и ангелом Михаилом, и в Иуд. 9 Михаил сам не произносит суда над сатаною, но предоставляет суд Господу и в 1 Фес. 4:16 архангел является вестником пришествия Господа. А Иисус Христос сам говорит нам на страницах Еванглия что Он есть Господь Иоанна 13 глава 13-14 стихи.

    13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
    14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.

    Так получается что Слово Божие говорит что Архангел Михаил и Иисус Христос это две разные личности а вы и СИ говорят что это одна личность. Так где же истина то что говорит Библия или то что говорят люди? Конечно что говорит Библия.

    Комментарий

    • Роман сын
      Ветеран

      • 16 October 2007
      • 3854

      #332
      То что на небе у бога небесного есть много сыновей , так это тут ясно написано . И то что Михаил был сыном божиим , надеюсь объяснять не нужно.

      Книга Иова. Гл. 38 Ст. 3
      Препояшь ныне чресла твои, как муж: Я буду спрашивать тебя, и ты объясняй Мне: где был ты, когда Я полагал основания земли? Скажи, если знаешь. Кто положил меру ей, если знаешь? или кто протягивал по ней вервь? На чем утверждены основания ее, или кто положил краеугольный камень ее, при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости?
      я вас люблю!

      Комментарий

      • alex2007
        Участник

        • 05 December 2006
        • 309

        #333
        Сообщение от Роман сын
        То что на небе у бога небесного есть много сыновей , так это тут ясно написано . И то что Михаил был сыном божиим , надеюсь объяснять не нужно.

        Книга Иова. Гл. 38 Ст. 3
        Препояшь ныне чресла твои, как муж: Я буду спрашивать тебя, и ты объясняй Мне: где был ты, когда Я полагал основания земли? Скажи, если знаешь. Кто положил меру ей, если знаешь? или кто протягивал по ней вервь? На чем утверждены основания ее, или кто положил краеугольный камень ее, при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости?

        Иисус Христос сотворил Архангела Михаила. Итак как Иисус Христос сотворил ангелов и человека то ангелы и люди любящие Бога всем своим сердцем есть дети Его тоесть Сыновья Его и дочерья Его. и в этом месте говорится ангелы сыны Божии восклицали от радости когда Бог Отец, Иисус Христос - Слово, и Дух Святой творил небо и землю.

        Комментарий

        • АлександрSBG
          Участник

          • 29 November 2007
          • 2

          #334
          Мир вам ! Друзь я пытаюсь проследить за изночальным смыслом вопроса, и что за ним стоит. Подорвать авторитет Иисуса, а в итоге подолгом размышлении и писания? Такие вопросы: кто сколько лепты внес в написание Евангелия, и кто сколько написал посланий. Друзья Слава нашему Господу, что Его благодать потрудилась в этом. И на сегодня Слава Господу! что мы его читаем. А за изначальным вопросом стоит некто, кто хочет Иисуса возвести в достояние сотворенного, а не Творца. Примерно так : А подлинно ли сказал Бог?

          Комментарий

          • Роман сын
            Ветеран

            • 16 October 2007
            • 3854

            #335
            Сообщение от alex2007
            Иисус Христос сотворил Архангела Михаила. Итак как Иисус Христос сотворил ангелов и человека то ангелы и люди любящие Бога всем своим сердцем есть дети Его тоесть Сыновья Его и дочерья Его. и в этом месте говорится ангелы сыны Божии восклицали от радости когда Бог Отец, Иисус Христос - Слово, и Дух Святой творил небо и землю.
            Это тебе Савл сказал ? А кроме него кто нибудь ещё это утверждает ?Иисус называл бога своим отцом ,как ты можешь говорить ,что Иисус всё сотворил ?Бог свет и от него родились святые ангелы. По твоему во вселенной два бога. Иисус и Саваоф ?
            я вас люблю!

            Комментарий

            • Роман сын
              Ветеран

              • 16 October 2007
              • 3854

              #336
              Книга Иова. Гл. 38 Ст. 3
              Препояшь ныне чресла твои, как муж: Я буду спрашивать тебя, и ты объясняй Мне: где был ты, когда Я полагал основания земли? Скажи, если знаешь. Кто положил меру ей, если знаешь? или кто протягивал по ней вервь? На чем утверждены основания ее, или кто положил краеугольный камень ее, при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости?

              Получается с Иовом Иисус разговаривал , если он землю сотворил ?
              И всё что было от бога на земле , потоп и уничтожение Содома и Гоморры это тоже Иисус сделал ?
              я вас люблю!

              Комментарий

              • Grammateus
                Книжник

                • 29 June 2004
                • 2180

                #337
                Если мы внимательно посмотрим на структуру книги Даниила, то обнаружим, что вслед за видением всегда идет объяснение этого видения, иногда более детельное, иногда - менее детальное.
                Например, истукан и Камень из 2-й главы, дерево из 4-й главы, четыре заверя и Сын Человеческий - из 7-ой, овен, козел, маленький рог и Владыка Владык - из 8-й, Первосвященник (Он же - Михаил) - из 10й.
                Твоя версия нелогична: спашивается, если видение посвящено служению Сына Божьего, как Перворсвященника, то при чем здесь какой-то Михаил?

                Еврейское слово «
                cap», переведенное как «Вождь» (Дан.8:11) и «Владыка» (8:25), используется во многих местах Библии для обозначения первосвященника (1 Пар. 15:12; 24:5; Езд. 8:24). В том числе и в книге Даниила это слово относится к Михаилу (10:5, 13, 21; 12:1), льняные одежды которого указывают на то, что он исполняет обязанности Первосвященника в день Киппура (день Искупления) (Лев. 16:4).
                Каково служение Первосвященника Великого Князя (сар) Михаила? "Стоять за сынов народа Даниила" (12:1). В послании к Евреям сказано, что священник СТОИТ перед Богом в служении за свой народ (Евр.10:11).

                И еще аргумент.
                Словосочетание "сар цава" - "Вождь воинства", используемое в Иис.Нав.5:14 при описании битвы ЯХВЕ и относящееся к Сыну Божьему, в Св. Писании используется как титул, звание Военачальников. Например, Авенир, сын Нира, Иоав, и другие. То есть, по сути, Сын Божий - это Военачальник армии Бога ЯХВЕ. Именно таким, на белом коне, во главе небесных воинств Он описан и в Откр.19:14.
                В книге Даниила вообще, и в 10-й главе - в частности, описаны сражения, в которых воинства ЯХВЕ - Бога Израиля - принимают самое активное участие. И во главе этих воинств стоит Михаил - Валдыка Владык (сар сарим). Именно Его вмешательство помогло переломить ход противостояния с князьями (сарим) Персии. Именно Его присутствие во главе воинства ЯХВЕ помогло одержать победу в войне с Драконом, описанной в 12 главе книги Откровение.
                Как видим, отдельные фрагменты Библии сходятся в одну цельную картину. Если отрицать, что Сын Божий и есть Михаил, и утверждать, что это две отдельных личности, тогда не понятно, кто же из них стоит во главе небесных воинств...
                Последний раз редактировалось Grammateus; 01 December 2007, 09:53 AM.

                Комментарий

                • alex2007
                  Участник

                  • 05 December 2006
                  • 309

                  #338
                  Сообщение от Роман сын
                  Это тебе Савл сказал ? А кроме него кто нибудь ещё это утверждает ?Иисус называл бога своим отцом ,как ты можешь говорить ,что Иисус всё сотворил ?Бог свет и от него родились святые ангелы. По твоему во вселенной два бога. Иисус и Саваоф ?
                  Это мне не Савл сказал это мне Бог открыл и чем дальше я вникаю в эту тему тем больше Бог через слово Свое открывает мне что Иисус Христос и Архангел Михаил есть две разные личности и то что Христос есть Бог Иоанна 20 глава 28 стих, Римл. 9 глава 5 стих и многие другие ссылки из Слова Божия и в Кол. 1 главе 16-17 стихах сказано что все то что на небе и на земле создано Им и для Него видимое и не видимое это говорит о том что Иисус Христос есть Творец. А кто вам сказал что Иисус Христос и Бог Отец это два Бога , Библия же говорит что Бог Отец, Иисус Христос и Дух Святой есть один Бог. В Еванглие от Иоанна 1 главе 9 стихе что Иисус Христос есть Свет Истинный и в 10 стихе этой же главы скзано что мир чрез Него начало быть. Ангелы были сотворены Богом также как и человек.


                  Библия открывает, и христиане верят, что существует только один Бог, сотворивший небо и землю, и что Он, будучи Единым и Неделимым, тем не менее внутренне сложен. Принято говорить о лицах или ипостасях Бога Отце, Сыне и Святом Духе. Когда мы касаемся внутренней сложности Бога и Его разнообразном проявлении в мире мы должны помнить о том, что речь всегда идет об ОДНОМ БОГЕ. Именно это имеют в виду, когда говорят о Святой Троице. Каждая ипостась может иметь разные названия, например Сын часто именуется Словом Божьим, Дух Святой Духом Божьим и др.
                  Читая повествование Библии о сотворении мира, мы можем видеть явление и активное участие в творчестве всех ипостасей. Само слово Бог (по евр. Эль) в еврейском тексте Бытия дано во множественном числе (Элогим), но при этом в единственном роде. Прочитаем Быт. 1:1-3: «В начале сотворил БОГ (Элогим) небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и ДУХ БОЖИЙ (или Дух Святой) носился над водою. И СКАЗАЛ БОГ (и таким образом явил Слово): да будет свет. И стал свет». О том, что посредством Сына (или Слова) Бог творил мир сказано так же в 1Ин. 1:1-5, Кол.1:13-17, Евр.1:2.
                  Последний раз редактировалось alex2007; 01 December 2007, 03:19 PM.

                  Комментарий

                  • alex2007
                    Участник

                    • 05 December 2006
                    • 309

                    #339
                    Сообщение от Grammateus
                    Если мы внимательно посмотрим на структуру книги Даниила, то обнаружим, что вслед за видением всегда идет объяснение этого видения, иногда более детельное, иногда - менее детальное.
                    Например, истукан и Камень из 2-й главы, дерево из 4-й главы, четыре заверя и Сын Человеческий - из 7-ой, овен, козел, маленький рог и Владыка Владык - из 8-й, Первосвященник (Он же - Михаил) - из 10й.
                    Твоя версия нелогична: спашивается, если видение посвящено служению Сына Божьего, как Перворсвященника, то при чем здесь какой-то Михаил?

                    Еврейское слово «
                    cap», переведенное как «Вождь» (Дан.8:11) и «Владыка» (8:25), используется во многих местах Библии для обозначения первосвященника (1 Пар. 15:12; 24:5; Езд. 8:24). В том числе и в книге Даниила это слово относится к Михаилу (10:5, 13, 21; 12:1), льняные одежды которого указывают на то, что он исполняет обязанности Первосвященника в день Киппура (день Искупления) (Лев. 16:4).
                    Каково служение Первосвященника Великого Князя (сар) Михаила? "Стоять за сынов народа Даниила" (12:1). В послании к Евреям сказано, что священник СТОИТ перед Богом в служении за свой народ (Евр.10:11).

                    И еще аргумент.
                    Словосочетание "сар цава" - "Вождь воинства", используемое в Иис.Нав.5:14 при описании битвы ЯХВЕ и относящееся к Сыну Божьему, в Св. Писании используется как титул, звание Военачальников. Например, Авенир, сын Нира, Иоав, и другие. То есть, по сути, Сын Божий - это Военачальник армии Бога ЯХВЕ. Именно таким, на белом коне, во главе небесных воинств Он описан и в Откр.19:14.
                    В книге Даниила вообще, и в 10-й главе - в частности, описаны сражения, в которых воинства ЯХВЕ - Бога Израиля - принимают самое активное участие. И во главе этих воинств стоит Михаил - Валдыка Владык (сар сарим). Именно Его вмешательство помогло переломить ход противостояния с князьями (сарим) Персии. Именно Его присутствие во главе воинства ЯХВЕ помогло одержать победу в войне с Драконом, описанной в 12 главе книги Откровение.
                    Как видим, отдельные фрагменты Библии сходятся в одну цельную картину. Если отрицать, что Сын Божий и есть Михаил, и утверждать, что это две отдельных личности, тогда не понятно, кто же из них стоит во главе небесных воинств...
                    Можно еще пожалуйста стихи из места писания давать то очень много времени занимает чтобы найти в Библии то о чем вы говорите.


                    Владыка является не Михаил как вы говорите а сам Господь Бог Сафаоф.

                    Что же говорит Библия по ээщтому поводу. Кто такой Вадыка?

                    И сказал царь Даниилу: истинно Бог ваш есть Бог богов и Владыка царей, открывающий тайны, когда ты мог открыть эту тайну!
                    Даниила 2 глава 47 стих

                    Он сказал: Владыка Господи! по чему мне узнать, что я буду владеть ею?
                    Бытие 15 глава 8 стих

                    ибо Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык, Бог великий, сильный и страшный, Который не смотрит на лица и не берет даров,
                    Второзакония 10 глава 17 стих

                    И сказал Иисус: о, Господи Владыка! для чего Ты перевел народ сей чрез Иордан, дабы предать нас в руки Аморреев и погубить нас? о, если бы мы остались и жили за Иорданом!
                    Иисуса Навина 7 глава 7 стих.

                    ибо Господне есть царство, и Он - Владыка над народами.
                    Псалом 21 глава 29 стих

                    Вы Grammateus говорите Михаил есть Владыка Владык а Священное Писание говорит что Бог есть Владыка Владык.Не кажется ли вам Grammateus что вы заблуждаетесь когда даже само Писания вам противоречит.

                    То что Михаил и Иисус Христос есть две разные личности об этом сам Бог говорит через Слово Свое в Иуд. 9 делается ясное различие между Сыном Божиим и ангелом Михаилом. Михаил сам не произносит суда над сатаною, но предоставляет суд Господу и в 1 Фес. 4:16 архангел является вестником пришествия Господа. А Иисус Христос сам говорит нам на страницах Еванглия что Он есть Господь Иоанна 13 глава 13-14 стихи.

                    13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
                    14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.

                    Так получается что Слово Божие говорит что Архангел Михаил и Иисус Христос это две разные личности а вы и СИ говорят что это одна личность. Так где же истина то что говорит Библия или то что говорят люди? Конечно что говорит Библия.

                    Можно и больше написать ну я думаю что этого будет достаточно увидеть здесь что вы противоречете Слову Божьему.

                    Комментарий

                    • Savl
                      Отключен

                      • 14 December 2006
                      • 2397

                      #340
                      Сообщение от alex2007
                      Так получается что Слово Божие говорит что Архангел Михаил и Иисус Христос это две разные личности а вы и СИ говорят что это одна личность. Так где же истина то что говорит Библия или то что говорят люди? Конечно что говорит Библия.
                      Посмотрим, чему на самом деле учит Библия. Согласно Библии, в небесной сфере существуют миллионы ангелов (Даниил 7:9, 10; Откровение 5:11). Во всем Писании сотни раз упоминается об ангелах, которые сохраняют преданность Богу. Но лишь двое из этих духовных созданий названы в Библии по имени. Один из них ангел Гавриил, который за 600-летний период передал весть от Бога трем разным людям (Даниил 9:2022; Луки 1:819, 2628). Другой ангел, названный в Библии по имени, это Михаил.

                      Несомненно, Михаил особенный ангел. Например, в книге Даниила Михаил предстает как защитник народа Иеговы от злых демонов (Даниил 10:13; 12:1). В боговдохновенном письме Иуды говорится, что Михаил противостоял Сатане в споре о Моисеевом теле (Иуды 9). Книга Откровение показывает, что Михаил вступил в войну с Сатаной и его демонами и сбросил их с небес (Откровение 12:79). Ни один описанный в Библии ангел не имеет такой мощной силы и власти над врагами Бога, как этот. Поэтому неудивительно, что в Библии Михаил называется «архангелом», где приставка «арх» означает «начальник» или «высший».

                      В религиях христианского мира, а также в иудаизме и в исламе мы находим противоречивые представления об ангелах. Некоторые объяснения очень туманные. Например, в библейском словаре «The Anchor Bible Dictionary» говорится: «Возможно, существует один высший ангел и/или маленькая группа архангелов (обычно четыре или семь)». Согласно другому словарю, Михаил это «имя сверхъестественного бесплотного существа, в отношении которого существует два противоположных мнения. Одни считают, что это Господь Иисус Христос, Сын Бога, а другие что это один из так называемых семи архангелов» («The Imperial Bible-Dictionary»).

                      В иудейской традиции к семи архангелам относят Гавриила, Иерахмиила, Михаила, Рагуила, Рафаила, Сариила и Уриила. В исламе архангелами принято называть четырех ангелов Джибрила, Микала, Израила и Исрафила. В католицизме верят, что существует четыре архангела Михаил, Гавриил, Рафаил и Уриил. А что говорит Библия? Существует ли несколько архангелов?

                      Кроме Михаила, в Библии не говорится ни о каких других архангелах, к тому же нигде в Писании слово «архангел» не встречается во множественном числе. Использование определенного артикля перед словом «архангел» в греческом оригинале письма Иуды 9 показывает, что этот титул относится только к Михаилу. Поэтому разумно заключить, что Иегова Бог дал полную власть над всеми своими ангелами только одному созданию.

                      Помимо самого Создателя, лишь одна преданная ему личность, Иисус Христос, имеет ангелов в своем подчинении (Матфея 13:41; 16:27; 24:31). Апостол Павел особо упоминает о «Господе Иисусе» и «его могущественных ангелах» (2 Фессалоникийцам 1:7). А Петр говорил о воскресшем Иисусе: «Который [Иисус Христос] взойдя на небо, находится по правую руку от Бога и которому подчинены ангелы, власти и силы» (1 Петра 3:22).

                      Хотя в Библии конкретно не говорится, что архангел Михаил это Иисус, из одного библейского стиха следует, что Иисус выполняет роль архангела. В письме Фессалоникийцам апостолом Павлом записано пророчество: «Сам Господь сойдет с неба с призывом, с голосом архангела и с трубой Божьей, и умершие во Христе встанут первыми» (1 Фессалоникийцам 4:16). В этом стихе Иисус описывается как Мессианский Царь, принявший власть от Бога. Однако он говорит «голосом архангела». Обратите внимание также на то, что ему дана власть воскрешать мертвых.

                      Находясь на земле, Иисус несколько раз воскрешал людей. Делая это, он произносил повеление вслух. Например, воскрешая сына вдовы из города Наин, он сказал: «Юноша, говорю тебе: встань!» (Луки 7:14, 15). Позднее перед тем, как воскресить своего друга Лазаря, Иисус «воскликнул громким голосом: Лазарь, выходи!» (Иоанна 11:43). Тогда у Иисуса был голос совершенного человека.

                      После своего воскресения Иисус Христос был еще больше возвышен Богом как духовное создание на небе (Филиппийцам 2:9). Уже не являясь человеком, он говорит голосом архангела. Поэтому, когда труба Божья возвестила, что «умершие во Христе» воскреснут к небесной жизни, Иисус произнес «призыв» «голосом архангела». Разумно заключить, что только архангел мог воззвать «голосом архангела».

                      Конечно, существуют и другие ангелы, занимающие высокое положение, такие, как серафимы и херувимы (Бытие 3:24; Исаия 6:2). Но Писание указывает на воскресшего Иисуса Христа как на архангела Михаила начальника всех ангелов.

                      Комментарий

                      • Роман сын
                        Ветеран

                        • 16 October 2007
                        • 3854

                        #341
                        Всё очень просто. Бог во вселенной один. Бог один , есть тут противники этого мнения ,что ''бог всего один и нет других богов'' ? И бог живёт на небе со святыми чистыми ангелами его детьми (сынами бога). Нечистые ангелы (предатели и мятежники) живут на земле. Кто такой божий сын ? Он что у бога один ? Бог живёт с ''богом сыном и ангелами'' ? Это два бога что ли живут во вселенной ?
                        я вас люблю!

                        Комментарий

                        • Grammateus
                          Книжник

                          • 29 June 2004
                          • 2180

                          #342
                          Сообщение от alex2007
                          Можно еще пожалуйста стихи из места писания давать то очень много времени занимает чтобы найти в Библии то о чем вы говорите.


                          Владыка является не Михаил как вы говорите а сам Господь Бог Сафаоф.

                          Что же говорит Библия по ээщтому поводу. Кто такой Вадыка?

                          И сказал царь Даниилу: истинно Бог ваш есть Бог богов и Владыка царей, открывающий тайны, когда ты мог открыть эту тайну!
                          Даниила 2 глава 47 стих

                          Он сказал: Владыка Господи! по чему мне узнать, что я буду владеть ею?
                          Бытие 15 глава 8 стих

                          ибо Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык, Бог великий, сильный и страшный, Который не смотрит на лица и не берет даров,
                          Второзакония 10 глава 17 стих

                          И сказал Иисус: о, Господи Владыка! для чего Ты перевел народ сей чрез Иордан, дабы предать нас в руки Аморреев и погубить нас? о, если бы мы остались и жили за Иорданом!
                          Иисуса Навина 7 глава 7 стих.

                          ибо Господне есть царство, и Он - Владыка над народами.
                          Псалом 21 глава 29 стих

                          Вы Grammateus говорите Михаил есть Владыка Владык а Священное Писание говорит что Бог есть Владыка Владык.Не кажется ли вам Grammateus что вы заблуждаетесь когда даже само Писания вам противоречит.

                          То что Михаил и Иисус Христос есть две разные личности об этом сам Бог говорит через Слово Свое в Иуд. 9 делается ясное различие между Сыном Божиим и ангелом Михаилом. Михаил сам не произносит суда над сатаною, но предоставляет суд Господу и в 1 Фес. 4:16 архангел является вестником пришествия Господа. А Иисус Христос сам говорит нам на страницах Еванглия что Он есть Господь Иоанна 13 глава 13-14 стихи.

                          13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
                          14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.

                          Так получается что Слово Божие говорит что Архангел Михаил и Иисус Христос это две разные личности а вы и СИ говорят что это одна личность. Так где же истина то что говорит Библия или то что говорят люди? Конечно что говорит Библия.

                          Можно и больше написать ну я думаю что этого будет достаточно увидеть здесь что вы противоречете Слову Божьему.
                          alex2007, я надеюсь, тебе не надо объяснять, что Библия написана не на русском языке, и синодальный перевод - это всего лишь перевод, а не оригинал? Не надо? Очень хорошо. Тогда начнем.

                          Бытие 15 глава 8 стих В оригинале написано "Адонай ЯХВЕ". ЯХВЕ - это собственное имя Бога Израиля, Адонай - это Его титул, который переводится как "Господин". Абсолютно то же самое словосочетание - в Иисуса Навина 7 глава 7 стих.
                          Второзакония 10 глава 17 стих В оригинале написано "Адоней hадоним" - Господин Господ. Тот же самый титул "Адонай".
                          В Псалом 21 глава 29 стих используется другое еврейское слово - "Мошель". Оно соответствует по смыслу переводу "Правитель, Владыка".Кстати, это слово (впрочем, как и слово "Адонай") применяется и по отношению к людям.
                          Даниила 2 глава 47 стих В оригинале (арамейский язык) написано слово "марэ" - "Господин".

                          Все эти слова-титулы во всем Писании используются исключительно в значении "Господин, Повелитель, Правитель, Владыка и др." Ни одно из них не имеет того специфического смысла, которое имеет слово "САР" - иногда его значение - "Князь/князь" иногда - "Начальник/начальник" (значение зависит от контекста).

                          Так вот, я не случайно уже не один раз делаю акцент на использовании этого слова, и сейчас еще раз повторюсь. Это слово НИКОГДА ВО ВСЕМ ПИСАНИИ не используется применительно к Богу-Отцу!!!!! НИ РАЗУ!!!
                          Это означает, что и словосочетание "сар сарим" - "Князь князей" (в Синодальн. переводе - "Владыка владык") применяется не по отношению к Богу, а по отношению к Мессии.
                          В пророчестве Ис.9:5 это слово тоже используется при описании Мессии [в словосочетании "Князь мира (покоя)"].

                          Поэтому и "Первый из первых князей/начальников (сарим)" из Дан.10:13 это, несомненно, уже упоминавшийся в Дан.8:11 "Сар цава" - "Военачальник, Вождь воинства", на власть которого посягает символический "маленький Рог".
                          И Он же - "Князь (сар) великий" из Дан.12:1, имеющий имя Михаил.

                          И еще одну интересную взаимосвязь я обнаружил в тексте оригинала. Во 2Пар.32:21 для описания военачальников царя Ассирийского использются вместе два слова: уже знакомое нам слово "сар" и слово "нагид" - "правитель, руководитель":
                          И послал Господь Ангела, и он истребил всех храбрых и главноначальствующего (сар) и начальствующего (нагид) в войске царя Ассирийского.
                          Это совместное использование этих двух слов дает нам ключ к пониманию еще одной важной взаимосвязи в книге пророка Даниила. Это слово "нагид" используется для описания "Мессии-Правителя" (в синодальном пеерводе - "Христа-Владыки") из Дан.9:25 --> "Машиах-нагид".

                          Вывод: книга Даниила представляет перед нами личность Мессии (Христа), описывая Его служение и миссию с разных сторон и с использованием разных терминов и символов. Вся книга Даниила повествует о Христе, в том числе и Дан.12:1.


                          Если и это вас не убедит, то я уж и не знаю, что большее можно привести в качестве доказательства.

                          Да и в чем проблема-то, я никак не пойму? Если Мессия в пророчествах назван "Эммануилом", то почему Он не может быть назван "Михаилом"??? Откуда такое предвзятое негативное отношение к простым в сущности вопросам?

                          Комментарий

                          • Павел_17
                            христианин

                            • 13 September 2002
                            • 24020

                            #343
                            Сообщение от Роман сын
                            Я не считаю письмена , Савла и его учеников богодухновенными словами.
                            С вами все понятно. К чему тогда вы ссылаетесь на Библию, если верите только части ее, хотя в Библии написано, что ВСЕ написанное в ней Богодухновенно?
                            Выбираете учение, которое вам нравится? Ню-ню...
                            У меня к вам вопросов нет.

                            Комментарий

                            • Павел_17
                              христианин

                              • 13 September 2002
                              • 24020

                              #344
                              Сообщение от Savl
                              Посмотрим, чему на самом деле учит Библия.
                              Не надо лгать, Библия этому не учит. Этому учат свидетели Иеговы.

                              Хотя в Библии конкретно не говорится, что архангел Михаил это Иисус, из одного библейского стиха следует, что Иисус выполняет роль архангела.
                              Это снова фантазии. В такое могут верить только СИ, которые слепо на веру берут все, что им напишут в СБ.

                              В письме Фессалоникийцам апостолом Павлом записано пророчество: «Сам Господь сойдет с неба с призывом, с голосом архангела и с трубой Божьей, и умершие во Христе встанут первыми» (1 Фессалоникийцам 4:16). В этом стихе Иисус описывается как Мессианский Царь, принявший власть от Бога. Однако он говорит «голосом архангела».
                              Ложь и подтасовка. С голосом архангела и с трубой Божьей - вот на самом деле что написано в Библии, а не то, в чем нас пытается убедить SAVL.
                              С равным успехом можно сказать, что раз труба Божья, то спустился Сам Бог. Однако, СИ это не нравится, что Христа сравнивают с Богом, поэтому вторую часть они просто как бы и не слышат, делая акцент только на голосе архангела.
                              Из этого стиха логичнее предположить, что Господь Иисус сойдет с неба под голос архангела и звуки Божьей трубы.

                              Комментарий

                              • Роман сын
                                Ветеран

                                • 16 October 2007
                                • 3854

                                #345
                                Сообщение от Павел_17
                                Не надо лгать, Библия этому не учит. Этому учат свидетели Иеговы.


                                Это снова фантазии. В такое могут верить только СИ, которые слепо на веру берут все, что им напишут в СБ.


                                Ложь и подтасовка. С голосом архангела и с трубой Божьей - вот на самом деле что написано в Библии, а не то, в чем нас пытается убедить SAVL.
                                С равным успехом можно сказать, что раз труба Божья, то спустился Сам Бог. Однако, СИ это не нравится, что Христа сравнивают с Богом, поэтому вторую часть они просто как бы и не слышат, делая акцент только на голосе архангела.
                                Из этого стиха логичнее предположить, что Господь Иисус сойдет с неба под голос архангела и звуки Божьей трубы.
                                Разве Христос себя Богом называл ?

                                Матфея Гл. 16 Ст. 16
                                Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.
                                Иоанна Гл. 6 Ст. 69
                                и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго.
                                я вас люблю!

                                Комментарий

                                Обработка...