Не стоит обращать на демагога и флудера внимание. Общайтесь по теме.
Кто такой архангел Михаил?
Свернуть
X
-
В общем демагогия это все, что изображает из себя логику.
- - - Добавлено - - -
Мы и общаемся по теме, из Библии, логически проистекает то, что Михаил и Иисус Христос, это разные личности, для того что бы это увидеть, не мешает быть рассудительным, чем многие пренебрегают.Комментарий
-
Он Вам не ответит, потому что его лишили слова тут и отключили.
Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался. На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, и Ты видел Авраама? Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
(Св. Евангелие от Иоанна 8:56-58)И вторично воззвал к Аврааму Ангел Господень с неба и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего, то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих; и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.
(Книга Бытие 22:15-18)Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил. блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем. Если ты будешь слушать гласа Его и исполнять все, что скажу, то врагом буду врагов твоих и противником противников твоих.
(Книга Исход 23:20-22)
И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге.
(Даниил 12:1)И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.
(Св. Евангелие от Матфея 24:29-31)
Аха. Если водка будет твердой - будем грызть её зубами (с)
А имя Владимир - не просто имя, а имя которое означает, что это - владыка мира, а имя Роман - не просто имя, а имя которое означает, что это римлянин.
И судя по тому, что он пишет - это очень древний римлянин, который в школе не учился.я вас люблю!Комментарий
-
Да много чего, в Евангелиях же написано, как Он повелевал духами бесовскими, у наблюдающих даже возникло подозрение что Он силой сатаны пользуется, видите, тут как бы они тоже не подумали о власти Михаила, потому как Михаил я думаю если и властен, то только над своим войском, за то Михаил точно знал, что Господь в отличии от него, запретить то как раз сатане может . То есть отличие Иисуса от Михаила, в том, что Михаил служебный дух, как о ангелах и написано, а потому он и не мог сказать укоризненного слова на сатану, Иисус же говорил с укоризною, и не только Иисус, но и ученики в последствии говорили с властью и с укоризною. Иисус судья, а Михаил служебный дух, да, ангелы не холопы, они остались верны Богу не из за страха, а по совести, потому и имеют достоинства, но все же они не судьи, а люди судьи, ну а о Христе и говорить не чего. Возьмите тот эпизод, где Иисус выгоняет менял из Храма, да и о Ангелах написано, что поклонились Ему, то есть разница принципиальная. А вот насчет Ангела который был послан идти с Израилем, думаю что это есть Михаил, помните как Навину предстал человек с мечем, который назвался вождем воинства небесного. Так же Михаил и Ангел Господень, это одно лицо.
Насчет же того, что в конце восстанет князь Михаил, я сказать пока точно не могу, о ком это речь, возможно и о архангеле Михаиле.Комментарий
-
Представьте себе, это как раз "должность" такая...Единственная в своём роде .
Вот в функцию этой должности и входит создание природы и
определения" бытия" или НЕ бытия.
Должность -Бог ,имя -Яхвэ .
есть Бог Отец и есть Бог Сын...и естественно, что "ведёт дело" Отец, а Сын помогает Ему...и делает то, что "слышит" от Отца ...
Сын Бога,должность-архангел,имя- Михаил.Комментарий
-
Кто есть архангел Михаэль
Ис 63:7.
О милости Господней напомню, о славных (делах) Г-спода за все, чем наградил нас Г-сподь, и (за) великое благо дому Ййсраэйля, которым Он наградил их по милосердию Своему и по множеству милостей Своих.
8. И сказал Он: но они народ Мой, сыновья, которые не изменят, и был Он для них Спасителем.
Здесь идёт речь о Машиахе, Которому Б-г определил быть Спасителем народа Своего...
9. В каждой беде их Он сострадал (им), и ангел лица Его спасал их, в любви Своей и милосердии Своем Он избавлял их, и носил их, и возвышал во все былые времена.
Вот здесь, как раз речь идёт о Михаэле, об Ангеле/Посланнике Лица Его, который всегда стоял за народ Израилев...
Попробуем разобраться с помощью Писания и Еврейской традиции, кого на самом деле скрывает Писание, под "ником" Михаэль...
Имя Михаэль означает «кто подобен Б-гу»... здесь ассоциация с этим моментом в книгах НЗ:
1 Ин Гл.3 Ст. 2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем ПОДОБНЫ Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
То есть, подобны Мессии, как Мессия, подобен Б-гу... но ещё не открылось, а открывается после воскресения к оправданию...
<<На основании книги Даниэля, где говориться о том, как Михаэль помогает ему в споре с ангелом, патроном Персии, а в будущем поможет евреям во времена Машиаха, почему и назван «ваш князь», он получает постоянное название «князь Израиля» во всех еврейских древних произведениях.>>
Почему Михаэль назван князем Израиля? Потому что Михаэль это и есть, праведный остаток народа Израиля, тот остаток, который отдал свои жизни, за имя Мессии... и за свой народ Израиль...
<<Борьба Михаэля с Самаэлем (или дьяволом) после «Вознесения Моше» послужила основой легенды о борьбе ангела с драконом. Самой легенды в еврейских источниках нет, только Каббала называет Сатана или Самаэля «первоначальным змеем» (нахаш а-кадмони).
Четвёртое по порядку небо называется Звуль, т.к. оно служит местопребыванием небесного Иерусалима, Храма и жертвенника, на котором священнодействует архангел (Хагига 12 б). Сэдэр Ган Эден, впрочем, помещает его ещё выше, в Аравот (Мидраш а-Бахир в Ялкут, Бытие 132).>>
Это перекликается со словами Павла:
Гл.13 Ст. 10 Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии.
То есть, Новозаветные Христиане питались от того самого жертвенника, на котором священодействовал Михаэль...
<<В Каббале Михаэль стал отождествляться с Малкицедэком (Ялкут Хадаш, Малахим, № 19). Слова (Ва-Икра 13, 23) «и коэн объявит его чистым»>>
Священство в чине Малкицедека, раскрытое Павлом...
<<Тикунэй Зоар (26) толкует в том смысле, что они относятся к Михаэлю-первосвященнику как ангелу милосердия.>>
Тут нужно сказать что Первосвященником является не только Мессия, то есть, не только Глава, но и Тело Его, которым являются Новозаветные Христиане/Мессианцы...
То есть, Архангел Михаэль, это воскресшие Новозаветные Христиане, которые возложили свои жизни на жертвенник Б-га, за Имя Его и за народ Израиля, по примеру своего Пастыря...
<<Он же «хоругвеносец Всевышнего»; вместе с коленом Леви его место на Востоке; ему приписывается и закон о взимании десятины.>>
Здесь снова перекликается с Малкицедеком, которому Праотец Авраам отдал десятую часть...
<<Архангел Михаэль первосвященник в небесном Храме; это вызывает вопрос, какие жертвы он приносит. Тосафот к Мнахот 110а приводит две версии. По одной это огненные овцы, а согласно другой версии, поддерживаемой и Каббалой, это души праведников (Сэдэр Ган Эден 1 с.; Ялкут Хадаш, Нэшамот 31; Рэйшит Хохма 3), вот почему Михаэль имеет такое большое значение в еврейской мистике.>>
Михаэль приносит свои собственные жертвы, по образу своего Царя, Который принёс Себя в жертву, для освящения Своего Тела, так и Тело Его, принесло себя в жертву, для освящения Первозаветного Израиля...
1Кор Гл.4 Ст. 9 Ибо я думаю, что нам, последним посланникам, Бог судил быть как бы приговоренными к смерти...
Рим Гл.8 Ст. 36 за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание.
Михаэль, это воскресшие праведники, первого века... принёсшие себя в жертву...
Как они победили дракона?
Кровью Агнца, которая текла в их жилах, после причастия...
<<В «Завещании Авраама» сказано, что ему было поручено взять душу Авраама; он же спорил с Самаэлем за душу Моше (Дварим Рабба 11, 6). >>
Здесь речь идёт о рождении свыше...
Как Мессия был рождён до сотворения мира, так и Тело Его было рождено до сотворения мира...
Праведники которые явились во времена Мессии, ученики Мессии, принимали непосредственное участие в жизни Патриархов и в защите Первозаветного Израиля, до своего рождения в нашем мире...
<<Зоар также говорит, что Михаэль сопровождает души праведников и помогает им открыть врата небесного Иерусалима (к Бэрейшит, 303), или он стоит со своей ратью у врат города и разрешает душам праведников вход (Мидраш а-Нээлам, Зоар Хадаш, р. 19с). >>
Здесь параллель с обещанием Мессии:
Гл.16 Ст. 19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
<<Всевышний отдаст Михаэлю и Гавриэлю ключи от ада, и они приведут души грешников в рай.>>
Здесь параллель с книгой откровения:
Гл.1 Ст. 18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
Многие полагают что это говорит Сам Мессия, но если вникнуть в текст, что он называет его подобным Мессии, а не Самим Мессией...
Иходя из этого, можно сделать вывод, что Иоанн видел Михаэля... и Михаэль говорит всё это от Имени Мессии/Лица Его...
Мессия говорит об этом:
Гл.1 Ст. 1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через ангела/посланника Своего рабу Своему Иоанну...
Плюс к этому можно вспомнить две параллели:
псалом 149:6 Да будут славословия Богу в устах их, и меч обоюдоострый в руке их...
Отк Гл.1 Ст. 16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.
Иоанн видит перед собой Посланника Мошиаха, своих воскресших братьев, в славе и единстве... в мире Ецира, в четвёртом мире сверху...
А в третьем мире сверху, мире Брия, Он видит уже Самого Мошиаха сидящего на троне, и Агнец в мире Брия, это теже самые воскресшие из мёртвых, его братья, кого он видит перед собой в мире Ецира...
Таким образом три уровня понимания...
Ученики Мессии, отдавшие свои жизни за Имя Его и за народ Израиля... Михаэль и Агнец, это один и тот же посланник Лица Б-га, только в разных уровнях...Комментарий
-
И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.Комментарий
-
Для примера праведник не может кем угодно. принцип жизни праведность патаму что. Вот так и Машиах не может сойти в низший мир и стать ангелом. Это низший мир.
Кому когда из ангелов Бог сказал: седи
одессную Меня? Никому.
Стать ангелом Машиаху это все равно шо человеку стать обезьяной. Кто это захочет и вообще как это возможно? Человек и обезьяна это абсолютно разные вещи.
Вот ты влез в тему, будучи профаном в понимании духовного мира и его устройства. и зачем тогда влез? Лишь бы шо то написать?
Итак сказал: некоторый человек высокого рода отправлялся в дальнюю страну, чтобы получить себе царство и возвратиться;Комментарий
-
кто это сказал? Что может быть кем угодно Машиах? Не может. Кем угодно может быть беспринципный чел, но не Машиах. А у Машиаха сфера жизни ограничена его деятельностью и положением в духовном мире.
Для примера праведник не может кем угодно. принцип жизни праведность патаму что. Вот так и Машиах не может сойти в низший мир и стать ангелом. Это низший мир.
Кому когда из ангелов Бог сказал: седи
одессную Меня? Никому.
Стать ангелом Машиаху это все равно шо человеку стать обезьяной. Кто это захочет и вообще как это возможно? Человек и обезьяна это абсолютно разные вещи.
Вот ты влез в тему, будучи профаном в понимании духовного мира и его устройства. и зачем тогда влез? Лишь бы шо то написать?
Итак сказал: некоторый человек высокого рода отправлялся в дальнюю страну, чтобы получить себе царство и возвратиться;
Ин.6:38 ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.Комментарий
-
Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
еще когда то он рождался? После того или до того?чтобы сойти в низший мир?Комментарий
-
Пилат сказал Ему: итак Ты Царь? Иисус отвечал: ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего.
Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
еще когда то он рождался? После того или до того?чтобы сойти в низший мир?
А каким образом Сын рождается, то это еще о многом порассуждать надо.
[Пс.2:7] возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;
И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.Комментарий
-
Комментарий