Вот, вот Вы ссылаетесь только на учителей бесовских, сначала на бесов олимпа, теперь на учителя бесовского Фрейда.
Я же ссылаюсь только на Христа, чему Вы и ваши бесы противитесь.
Так я уже Вам приводил, но Вы слышите только учение бесов, Христа слышать Вы не можете...
Приведу еще раз, но факт, бесы Вам не дадут услышать.
Вот здесь Иисус говорит как бы о двух.
Как бы, исходя из обычной греческой, бесовской философии:
Но, если не пропустить, и обратить внимание как именно Еврей Иисус объясняет что значит знать Отца то становиться очевидным, что Он Иисус и есть Я Отца.
Чему Вы с вашим бесовским учением, и Фрейдом противитесь.
А ваша бесовская греческая филосовия олимпа, видит Отца и Сына точно как зевса и его сына.
Но не так как учил Еврей Иисус.
Иоанн говорит о Сыне, а именно, что Исаия вот в этом месте видел Сына:
Итак Иоанн говорит, что Исаия видел Сына, а Исус гворит, что Бог Евреев Его Отец, из чего получается, что Исаия виде Отца и Сына, Который и есть Бог Евреев, чему греческая, бесовская философия олимпа противиться, так как согласно ей зевс и его сын это две разные личности.
Я же ссылаюсь только на Христа, чему Вы и ваши бесы противитесь.
Так я уже Вам приводил, но Вы слышите только учение бесов, Христа слышать Вы не можете...
Приведу еще раз, но факт, бесы Вам не дадут услышать.
Вот здесь Иисус говорит как бы о двух.
Как бы, исходя из обычной греческой, бесовской философии:
Цитата из Библии:
Но, если не пропустить, и обратить внимание как именно Еврей Иисус объясняет что значит знать Отца то становиться очевидным, что Он Иисус и есть Я Отца.
Чему Вы с вашим бесовским учением, и Фрейдом противитесь.
Цитата из Библии:
А ваша бесовская греческая филосовия олимпа, видит Отца и Сына точно как зевса и его сына.
Но не так как учил Еврей Иисус.
Иоанн говорит о Сыне, а именно, что Исаия вот в этом месте видел Сына:
Цитата из Библии:
Итак Иоанн говорит, что Исаия видел Сына, а Исус гворит, что Бог Евреев Его Отец, из чего получается, что Исаия виде Отца и Сына, Который и есть Бог Евреев, чему греческая, бесовская философия олимпа противиться, так как согласно ей зевс и его сын это две разные личности.
Комментарий