Кто такой архангел Михаил?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Philadelphia
    Временно отключен

    • 27 July 2006
    • 4664

    #151
    Сообщение от Николай
    Но там не сказано, что их грех заключался в блуде с земными женщинами, и как он, по-вашему возможен? Писание не говорит, что ангелы женятся.
    Угу, если было бы написано, что женятся, то губить потопом предпотопный крайний разврат не пришлось бы.

    Комментарий

    • Николай
      Богу одному поклоняйся
      Совет Форума

      • 20 June 2003
      • 10590

      #152
      Дима, привет!
      Но арх-ангел - это все-таки ангел по природе...
      https://esxatos.com

      Комментарий

      • Дмитрий Р.
        Отключен

        • 20 December 2002
        • 3623

        #153
        Вообще, я не знаю что такое "ангел по природе". Я не помню такой фразы из Библии. Вроде как "природа" у них одна: "есть тела духовные..." 1 Кор 15:44. Я не знаю различается ли "устройство" духовных личностей...

        Но Иисус - "первородный всего творения", НМ или как в Синоде: "рожденный прежде всякой твари" (Кол 1:15). И занимает положение выше всех духовных существ. Однако же передаст свою власть над землей Богу: 1 Кор 15:24-28.

        Комментарий

        • Павел_17
          христианин

          • 13 September 2002
          • 24020

          #154
          Сообщение от Philadelphia
          Сын презилента имеет природу президента
          К чему смехотворничать. Речь шла не о профессиях, а о природе.
          Сын человека - человек.
          Сын обезьяны - обезьяна.
          Сын Бога - кто?

          Комментарий

          • Павел_17
            христианин

            • 13 September 2002
            • 24020

            #155
            Сообщение от Дмитрий Р.
            Вроде как "природа" у них одна: "есть тела духовные..."
            А вы подумайте. Один может творить ВСЕ, а другие не могут. Одинаковые они по природе? Бог может сотворить ангелов, а ангелы могут сотворить Бога? Это и есть отличия в природе, а не в телах.

            Комментарий

            • Searhey
              Ветеран

              • 30 November 2002
              • 4505

              #156
              Дмитрий, как и говорили - прокоментирую первое сообщение темы.

              С Вашего разрешения пропущу то, что с моей точки зрения не имеет особого отношения к предмету обсуждения.
              Давайте пройдем по тому, что было неверно сказано или... ну, скажем так, с отклонениями.

              Например, в книге Даниила Михаил предстает как защитник народа Иеговы от злых демонов (Даниил 10:13; 12:1)
              Дмитрий, много больше там сказано, и не так, как Вы интерпретируете:

              Дан. 10
              13 Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских.

              Сказано- "ОДИН ИЗ", сказано - "первых князей". Князь - это не Царь, это разная ВЛАСТЬ и разная СЛАВА. Думаю, подробнее нет смысла объяснять. Во-вторых, "один из" говорит о том, что есть ПОДОБНЫЕ ЕМУ. В Вашем пересказе "общего смысла" это "пропускается"...

              Дан. 12
              1 И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге.

              И здесь - опять сказано "КНЯЗЬ великий". А "царство" - только у Царей.
              Кроме того, есть разница между "защитником народа" и "СТОЯЩИМ ЗА народ". Здесь нужно понимать БУКВАЛЬНО, ДО БУКВЫ. Иначе вообще ничего не прояснится.
              Разница "приблизительно" такова, как между войском и КРЕПОСТНОЙ СТЕНОЙ. Для того, чтобы вступить в бой - нужна ВЛАСТЬ ВЕСТИ БОЙ. Такой власти у Михаила не было - подтверждение можете взять из:

              Иуд. 1
              9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: 'да запретит тебе Господь'.

              В боговдохновенном письме Иуды говорится, что Михаил противостоял Сатане в споре о Моисеевом теле (Иуды 9)
              Интересно, как Вы себе представляете этот спор?
              Спор этот был ПРОТИВОСТОЯНИЕМ - как и в Дан. 10:13

              Книга Откровение показывает, что Михаил вступил в войну с Сатаной и его демонами и сбросил их с небес (Откровение 12:79).
              А как Вы представляете эту войну? (Ну, звездолеты и боевых роботов не берем... )
              Дракон и ангелы его НЕ УСТОЯЛИ!!!! Потому что НЕ НА ЧЕМ было им далее стоять - Христос разрушил под ними их основу.

              Ни один описанный в Библии ангел не имеет такой мощной силы и власти над врагами Бога, как этот.
              О какой же ВЛАСТИ НАД врагами Вы здесь говорите?

              Иуд. 1
              9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: 'да запретит тебе Господь'.

              Поэтому неудивительно, что в Библии Михаил называется «архангелом», где приставка «арх» означает «начальник» или «высший».
              В этой же Бибилии говорится - "один из первых князей".
              О Царе так не скажешь...

              Михаил (Mi´cha·el) [Кто, как Бог?].

              Это единственный святой ангел, помимо Гавриила, упомянутый в Библии, и единственный называемый "архангелом" (Иуды 9).
              Это не означает, что больше нет "архангелов" (напоминаю - "один из первых князей". Кроме того, есть еще другие книги (например, Еноха) - где вообще все в этом вопросе "по полочкам" разложено. Не то чтобы я Вам говорю ПРИНЯТЬ - просто тому, что там написано, поболее доверия, чем подобным ПРЕДПОЛОЖЕНИЯМ.

              ...Это указывает на Михаила как на ангела, который вел Израильтян через пустыню (Исход 23:20, 21, 23; 32:34; 33:2). Такой вывод поддерживает тот факт, что "архангел Михаил, не соглашаясь с Дьяволом, спорил о Моисеевом теле". - Иуды 9
              Спор о Моисеевом теле намного больше связан с тем, что Михаил -"СТОЯЩИЙ ЗА СЫНОВ НАРОДА". Моисей - далеко не единственный, за кого Михаил противостоял сатане.

              Библейское свидетельство указывает на то, что имя Михаил принадлежало Сыну Бога прежде, чем он оставил небеса, чтобы стать Иисусом Христом, а также после его возвращения.
              Ничего на это не указывает - не прямо, не косвенно. Буквально - НИЧЕГО.

              В 1 Фессалоникийцам 4:16 голос воскресшего Господа Иисуса Христа описан как голос архангела, показывая, что он, фактически, сам архангел.
              Если не искать в этом стихе "нужный ответ" - сам стих этого не утверждает и близко.

              Дальше (с моей точки зрения) начинает преобладать принцип "чем дальше в лес - тем толще партизаны". То есть на одном неверном предположении строится второе, на втором - допускается третье, и так далее... Нет смысла углубляться.

              Лучше приведу Вам пример, где Архангел Михаил, СТОЯЩИЙ ЗА СЫНОВ НАРОДА (как было и с Моисеем), сам УКАЗЫВАЕТ НА ХРИСТА:

              Зах .3
              1 И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему.
              2 И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня?
              3 Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом,
              4 который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные.
              5 И сказал: возложите на голову его чистый кидар. И возложили чистый кидар на голову его и облекли его в одежду; Ангел же Господень стоял.
              6 И засвидетельствовал Ангел Господень и сказал Иисусу:
              7 так говорит Господь Саваоф: если ты будешь ходить по Моим путям и если будешь на страже Моей, то будешь судить дом Мой и наблюдать за дворами Моими. Я дам тебе ходить между сими, стоящими здесь.
              8 Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратия твои, сидящие перед тобою, мужи знаменательные: вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ.[/B]
              [b]9 Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей; вот, Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день.
              10 В тот день, говорит Господь Саваоф, будете друг друга приглашать под виноград и под смоковницу.

              Трудно не увидеть, что ОТРАСЛЬ (Здесь и Единородный, и Лоза, и еще много смыслов) еще не "приведен" (тогда как Михаил уже давно "явлен вселенной"). Здесь еще только УКАЗАНИЕ на "тайну благочестия":

              1-е Тим. 3
              16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
              О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

              Комментарий

              • qip
                Участник

                • 27 December 2006
                • 142

                #157
                МИР ВАМ!

                Сообщение от Дмитрий Р.
                Вообще, я не знаю что такое "ангел по природе". Я не помню такой фразы из Библии. Вроде как "природа" у них одна: "есть тела духовные..." 1 Кор 15:44. Я не знаю различается ли "устройство" духовных личностей...
                Уверен Дмитрий, что природа различаеться, это можно понять даже в сравнении с тем, на сколько отличается природа Бога от природы ангелов (Бог есть дух и ангелы духи), но нельзя путать или сравнивать дословно тварное с нетварным, а Сущим.
                Но Иисус - "первородный всего творения", НМ или как в Синоде: "рожденный прежде всякой твари" (Кол 1:15).
                Ну а насчет тварности Христа, коим Он никак не является.
                ----------------
                В этом смысле рекомендую послание к Евреям
                Но чтобы вникнуть в СУТЬ, НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ
                СХОДИТЬ ПО ЭТОЙ ССЫЛОЧКЕ


                "Бог, многократно и многообразно говоривший ...в пророках, ...последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
                Сей, ... держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
                будучи столько превосходнее Ангелов, ... (ОТДЕЛЯЕТЬСЯ ОТ СОТВОРЕННЫХ АНГЕЛОВ И ДАЛЬШЕ ОПЯТЬ ПОДТВЕРЖДАЕТ ЭТО РАЗДЕЛЕНИЕ). Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? ... Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии. ...
                А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. (ОБРАЩЕНИЕ К БОГУ) ... И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих; они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза, и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся. Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
                Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?" (Евр.1:1-14)
                Христос действительно был рожден, прежде всякой твари.
                - Когда о Христе говориться, как о перворожденном, что Библия подразумевает в виду?
                - Имеется в виду, что у Него есть еще братья, кто они?
                "Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.
                А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться" (Рим.8:16-18). Имеется ввиду наша тождественность со Христом, наше уже родство не по сотворенности (таким образом мы были уже в некотором образом близки к животмым), НАША ПРИЕМСВЕННОСТЬ, раз мы дети, то на основании того что рождаемся с выше (ответ Христа Никодиму. А "кто не родится свыше не может увидеть царства", "неможет войти в царство" Бога). У свидетелей И. этот вопрос вовсе не рассматриваеться так как теологически, их лишили рождения от Духа Божьего, рождения свыше, коим есть помазание Духом, а это только избранная "каста" для этого 144 000 (евреев, конкретных евреев из конкретных колен).

                Относительно АРХАНГЕЛА. Я бы сказал так АРХ-АНГЕЛ (букв. главный ангел) - архео "основной", "главный", ангел - посланник.
                Библия на сколько я знаю, ни в одномм месте не говорит что то такое, что заставило бы нас глубокомысленно рассуждать над тем "КТО ЖЕ ТАКОЙ МИХАИЛ?". Хотя на этот вопрос, как мне кажеться замечательно ответил Searhey.
                У каждого своя "правда",
                но ИСТИНА ТОЛЬКО ОДНА!

                Комментарий

                • Philadelphia
                  Временно отключен

                  • 27 July 2006
                  • 4664

                  #158
                  Сообщение от Павел_17
                  К чему смехотворничать.
                  Вы по свойству своей натуры всё немедля перевоводите на личности. Поэтому упустили суть вопроса.
                  Речь шла не о профессиях, а о природе.
                  Как полагаете, природа определяет в итоге статус человека в обществе? Если Бог наделил некоторых лиц одинаковой с ним природой, означает ли это, что эти персоны разделяют с Богом его титул и связанные с ним полномочия?
                  Бытие 6 глава, Иов 1:6, 2:14, 37:7 показывают, что у Бога множество сынов. Римлянам 8:14-17 доносит до нас ещё более поразительную мысль:
                  Цитата из Библии:

                  14 Ибо все ведомые Божьим духом сыновья Бога. 15 Ибо вы получили не дух рабства, вновь наводящий страх, а получили дух усыновления, и этим духом взываем: «Авва, Отче!» 16 И этот самый дух свидетельствует с нашим духом, что мы дети Бога. 17 А если мы дети, то и наследники наследники самого Бога, сонаследники же Христу, если только с ним страдаем, чтобы с ним и прославиться.

                  Итак, Иегова пополняет свою духовную семью новыми сыновьями, более того, наследниками Бога, сонаследниками Христу, его братьями. Они уже при жизни на земле рождаются снова как дети Бога, взывают к Богу, подобно Христу: "Авва, Отче!" Так кто все они, согласно вашей логике?

                  Комментарий

                  • Philadelphia
                    Временно отключен

                    • 27 July 2006
                    • 4664

                    #159
                    Ангел, то бишь, вестник, как уже говорилось, служебнй дух. >>>> Теократическое назначение духовной личности в небесной организации.

                    Комментарий

                    • igr77
                      Ветеран

                      • 01 June 2002
                      • 5523

                      #160
                      Сообщение от Дмитрий Р.

                      Но Иисус - "первородный всего творения", НМ или как в Синоде: "рожденный прежде всякой твари" (Кол 1:15). И занимает положение выше всех духовных существ. Однако же передаст свою власть над землей Богу: 1 Кор 15:24-28.
                      Очень просто - перворожденный... Когда духовных существ рождали? Только на земле.. Он был первым человеком рожденным свыше Духом Святым, потому по контексту и видно что Он и есть НАЧАТОК ЦЕРКВИ...

                      А насчет предаст? А что Бог вообще в стороне и когда Сам Бог Ему предал, или Бог потерял власть и Иисус ее нашел и вернет Богу?

                      Да размышлять со свидетелями о духовном силой разума и до греха недалеко...
                      Истина освобождает и освящает!
                      https://eresitora.ru/
                      http://eresitora.narod.ru
                      http://eresitora.com

                      Комментарий

                      • Savl
                        Отключен

                        • 14 December 2006
                        • 2397

                        #161
                        К чему смехотворничать. Речь шла не о профессиях, а о природе.
                        Сын человека - человек.
                        Сын обезьяны - обезьяна.
                        Сын Бога - кто?
                        Цитата из Библии:
                        6 И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.

                        Сыны Божии - кто?



                        Небольшая логическая задачка.

                        Цитата из Библии:

                        23 Иисус, начиная Своё служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев,


                        38 Еносов, Сифов, Адамов, Божий.

                        Итак, согласно Писаниям, Иисус сын Божий и сын Адама.
                        Вопрос. Адам сын Божий?


                        Цитата из Библии:

                        9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;

                        У людей, слушавших Иисуса, один Отец, Который на небесах. Этот Отец Бог.
                        Люди, слушавшие Иисуса кто?

                        Комментарий

                        • Savl
                          Отключен

                          • 14 December 2006
                          • 2397

                          #162
                          Сообщение от Николай
                          Иисус Христос - Бог, Сын Божий.


                          Еще раз посмотри, как ты отвечаешь. И сравни с вопросом.
                          Ну, так Иисус Бог или Божий Сын? Говорит ли Отец, что его Сын - Бог? Чему учит Библия?
                          Почему к его Отцу не применяют определение «Божий»?

                          Комментарий

                          • Savl
                            Отключен

                            • 14 December 2006
                            • 2397

                            #163
                            Цитата из Библии:
                            5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?

                            Никому из прочих ангелов, кроме своего первенца, которого назначил архангелом. Этому учит Библия.

                            Цитата из Библии:

                            6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии".

                            Объясняю на примере.
                            Гнералу отдают честь все военослужащие.

                            Комментарий

                            • Savl
                              Отключен

                              • 14 December 2006
                              • 2397

                              #164
                              Сообщение от igr77
                              Очень просто - перворожденный... Когда духовных существ рождали? Только на земле..
                              Опа! Я что-то упустил. Теперь уже есть баптисты, не принимающие догмат о Троице?


                              А насчет предаст? А что Бог вообще в стороне и когда Сам Бог Ему предал, или Бог потерял власть и Иисус ее нашел и вернет Богу?
                              Каждая фраза вызывает удивление. А ведь, небось, считаете себя проповедником. 1 Коринфянам 15 читали?

                              Комментарий

                              • Николай
                                Богу одному поклоняйся
                                Совет Форума

                                • 20 June 2003
                                • 10590

                                #165
                                Сообщение от Savl
                                Еще раз посмотри, как ты отвечаешь. И сравни с вопросом.
                                Ну, так Иисус Бог или Божий Сын? Говорит ли Отец, что его Сын - Бог? Чему учит Библия?
                                Для тех, кто в море, повторяем вторично:

                                Иисус=Сын Бога=Бог

                                Говорит ли Отец? О, да (как и Библия учит):

                                Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя
                                Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном
                                (Евр 1)

                                Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение (Мат 3:17;17:5)
                                https://esxatos.com

                                Комментарий

                                Обработка...