Кто такой архангел Михаил?
Свернуть
X
-
-
-
Вообще, я не знаю что такое "ангел по природе". Я не помню такой фразы из Библии. Вроде как "природа" у них одна: "есть тела духовные..." 1 Кор 15:44. Я не знаю различается ли "устройство" духовных личностей...
Но Иисус - "первородный всего творения", НМ или как в Синоде: "рожденный прежде всякой твари" (Кол 1:15). И занимает положение выше всех духовных существ. Однако же передаст свою власть над землей Богу: 1 Кор 15:24-28.Комментарий
-
Комментарий
-
Дмитрий, как и говорили - прокоментирую первое сообщение темы.
С Вашего разрешения пропущу то, что с моей точки зрения не имеет особого отношения к предмету обсуждения.
Давайте пройдем по тому, что было неверно сказано или... ну, скажем так, с отклонениями.
Например, в книге Даниила Михаил предстает как защитник народа Иеговы от злых демонов (Даниил 10:13; 12:1)
Дан. 10
13 Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских.
Сказано- "ОДИН ИЗ", сказано - "первых князей". Князь - это не Царь, это разная ВЛАСТЬ и разная СЛАВА. Думаю, подробнее нет смысла объяснять. Во-вторых, "один из" говорит о том, что есть ПОДОБНЫЕ ЕМУ. В Вашем пересказе "общего смысла" это "пропускается"...
Дан. 12
1 И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге.
И здесь - опять сказано "КНЯЗЬ великий". А "царство" - только у Царей.
Кроме того, есть разница между "защитником народа" и "СТОЯЩИМ ЗА народ". Здесь нужно понимать БУКВАЛЬНО, ДО БУКВЫ. Иначе вообще ничего не прояснится.
Разница "приблизительно" такова, как между войском и КРЕПОСТНОЙ СТЕНОЙ. Для того, чтобы вступить в бой - нужна ВЛАСТЬ ВЕСТИ БОЙ. Такой власти у Михаила не было - подтверждение можете взять из:
Иуд. 1
9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: 'да запретит тебе Господь'.
В боговдохновенном письме Иуды говорится, что Михаил противостоял Сатане в споре о Моисеевом теле (Иуды 9)
Спор этот был ПРОТИВОСТОЯНИЕМ - как и в Дан. 10:13
Книга Откровение показывает, что Михаил вступил в войну с Сатаной и его демонами и сбросил их с небес (Откровение 12:79).)
Дракон и ангелы его НЕ УСТОЯЛИ!!!! Потому что НЕ НА ЧЕМ было им далее стоять - Христос разрушил под ними их основу.
Ни один описанный в Библии ангел не имеет такой мощной силы и власти над врагами Бога, как этот.
Иуд. 1
9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: 'да запретит тебе Господь'.
Поэтому неудивительно, что в Библии Михаил называется «архангелом», где приставка «арх» означает «начальник» или «высший».
О Царе так не скажешь...
Михаил (Mi´cha·el) [Кто, как Бог?].
Это единственный святой ангел, помимо Гавриила, упомянутый в Библии, и единственный называемый "архангелом" (Иуды 9).
...Это указывает на Михаила как на ангела, который вел Израильтян через пустыню (Исход 23:20, 21, 23; 32:34; 33:2). Такой вывод поддерживает тот факт, что "архангел Михаил, не соглашаясь с Дьяволом, спорил о Моисеевом теле". - Иуды 9
Библейское свидетельство указывает на то, что имя Михаил принадлежало Сыну Бога прежде, чем он оставил небеса, чтобы стать Иисусом Христом, а также после его возвращения.
В 1 Фессалоникийцам 4:16 голос воскресшего Господа Иисуса Христа описан как голос архангела, показывая, что он, фактически, сам архангел.
Дальше (с моей точки зрения) начинает преобладать принцип "чем дальше в лес - тем толще партизаны". То есть на одном неверном предположении строится второе, на втором - допускается третье, и так далее... Нет смысла углубляться.
Лучше приведу Вам пример, где Архангел Михаил, СТОЯЩИЙ ЗА СЫНОВ НАРОДА (как было и с Моисеем), сам УКАЗЫВАЕТ НА ХРИСТА:
Зах .3
1 И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему.
2 И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня?
3 Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом,
4 который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные.
5 И сказал: возложите на голову его чистый кидар. И возложили чистый кидар на голову его и облекли его в одежду; Ангел же Господень стоял.
6 И засвидетельствовал Ангел Господень и сказал Иисусу:
7 так говорит Господь Саваоф: если ты будешь ходить по Моим путям и если будешь на страже Моей, то будешь судить дом Мой и наблюдать за дворами Моими. Я дам тебе ходить между сими, стоящими здесь.
8 Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратия твои, сидящие перед тобою, мужи знаменательные: вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ.[/B]
[b]9 Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей; вот, Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день.
10 В тот день, говорит Господь Саваоф, будете друг друга приглашать под виноград и под смоковницу.
Трудно не увидеть, что ОТРАСЛЬ (Здесь и Единородный, и Лоза, и еще много смыслов) еще не "приведен" (тогда как Михаил уже давно "явлен вселенной"). Здесь еще только УКАЗАНИЕ на "тайну благочестия":
1-е Тим. 3
16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.Комментарий
-
МИР ВАМ!
Но Иисус - "первородный всего творения", НМ или как в Синоде: "рожденный прежде всякой твари" (Кол 1:15).
----------------
В этом смысле рекомендую послание к Евреям
Но чтобы вникнуть в СУТЬ, НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ
СХОДИТЬ ПО ЭТОЙ ССЫЛОЧКЕ
"Бог, многократно и многообразно говоривший ...в пророках, ...последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
Сей, ... держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
будучи столько превосходнее Ангелов, ... (ОТДЕЛЯЕТЬСЯ ОТ СОТВОРЕННЫХ АНГЕЛОВ И ДАЛЬШЕ ОПЯТЬ ПОДТВЕРЖДАЕТ ЭТО РАЗДЕЛЕНИЕ). Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? ... Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии. ...
А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. (ОБРАЩЕНИЕ К БОГУ) ... И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих; они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза, и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся. Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?" (Евр.1:1-14)
Христос действительно был рожден, прежде всякой твари.
- Когда о Христе говориться, как о перворожденном, что Библия подразумевает в виду?
- Имеется в виду, что у Него есть еще братья, кто они?
"Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.
А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться" (Рим.8:16-18). Имеется ввиду наша тождественность со Христом, наше уже родство не по сотворенности (таким образом мы были уже в некотором образом близки к животмым), НАША ПРИЕМСВЕННОСТЬ, раз мы дети, то на основании того что рождаемся с выше (ответ Христа Никодиму. А "кто не родится свыше не может увидеть царства", "неможет войти в царство" Бога). У свидетелей И. этот вопрос вовсе не рассматриваеться так как теологически, их лишили рождения от Духа Божьего, рождения свыше, коим есть помазание Духом, а это только избранная "каста" для этого 144 000 (евреев, конкретных евреев из конкретных колен).
Относительно АРХАНГЕЛА. Я бы сказал так АРХ-АНГЕЛ (букв. главный ангел) - архео "основной", "главный", ангел - посланник.
Библия на сколько я знаю, ни в одномм месте не говорит что то такое, что заставило бы нас глубокомысленно рассуждать над тем "КТО ЖЕ ТАКОЙ МИХАИЛ?". Хотя на этот вопрос, как мне кажеться замечательно ответил Searhey.У каждого своя "правда",
но ИСТИНА ТОЛЬКО ОДНА!Комментарий
-
Вы по свойству своей натуры всё немедля перевоводите на личности. Поэтому упустили суть вопроса.Речь шла не о профессиях, а о природе.
Бытие 6 глава, Иов 1:6, 2:14, 37:7 показывают, что у Бога множество сынов. Римлянам 8:14-17 доносит до нас ещё более поразительную мысль:
Цитата из Библии:
14 Ибо все ведомые Божьим духом сыновья Бога. 15 Ибо вы получили не дух рабства, вновь наводящий страх, а получили дух усыновления, и этим духом взываем: «Авва, Отче!» 16 И этот самый дух свидетельствует с нашим духом, что мы дети Бога. 17 А если мы дети, то и наследники наследники самого Бога, сонаследники же Христу, если только с ним страдаем, чтобы с ним и прославиться.
Итак, Иегова пополняет свою духовную семью новыми сыновьями, более того, наследниками Бога, сонаследниками Христу, его братьями. Они уже при жизни на земле рождаются снова как дети Бога, взывают к Богу, подобно Христу: "Авва, Отче!" Так кто все они, согласно вашей логике?Комментарий
-
Ангел, то бишь, вестник, как уже говорилось, служебнй дух. >>>> Теократическое назначение духовной личности в небесной организации.Комментарий
-
А насчет предаст? А что Бог вообще в стороне и когда Сам Бог Ему предал, или Бог потерял власть и Иисус ее нашел и вернет Богу?
Да размышлять со свидетелями о духовном силой разума и до греха недалеко...Комментарий
-
К чему смехотворничать. Речь шла не о профессиях, а о природе.
Сын человека - человек.
Сын обезьяны - обезьяна.
Сын Бога - кто?Цитата из Библии:6 И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.
Сыны Божии - кто?
Небольшая логическая задачка.
Цитата из Библии:
23 Иисус, начиная Своё служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев,
38 Еносов, Сифов, Адамов, Божий.
Итак, согласно Писаниям, Иисус сын Божий и сын Адама.
Вопрос. Адам сын Божий?
Цитата из Библии:
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
У людей, слушавших Иисуса, один Отец, Который на небесах. Этот Отец Бог.
Люди, слушавшие Иисуса кто?Комментарий
-
Комментарий
-
Цитата из Библии:5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
Никому из прочих ангелов, кроме своего первенца, которого назначил архангелом. Этому учит Библия.
Цитата из Библии:
6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии".
Объясняю на примере.
Гнералу отдают честь все военослужащие.Комментарий
-
А насчет предаст? А что Бог вообще в стороне и когда Сам Бог Ему предал, или Бог потерял власть и Иисус ее нашел и вернет Богу?Каждая фраза вызывает удивление. А ведь, небось, считаете себя проповедником. 1 Коринфянам 15 читали?
Комментарий
-
Сообщение от SavlЕще раз посмотри, как ты отвечаешь. И сравни с вопросом.
Ну, так Иисус Бог или Божий Сын? Говорит ли Отец, что его Сын - Бог? Чему учит Библия?
Иисус=Сын Бога=Бог
Говорит ли Отец? О, да (как и Библия учит):
Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя
Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном (Евр 1)
Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение (Мат 3:17;17:5)Комментарий
Комментарий