607 год до н.э. - начало "времён язычников"
Свернуть
X
-
Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума. -
Для Ламаносова.
Вы прочитали мой пост:Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - 607 год до н.э. - начало "времён язычников"
Начнем с того, что согласно историческим данным разрушение Иерусалима произошло не в 607 г.до Р.Х., а в 586-587 году.
Пойдем дальше, что означает слово "парусия".
Нужно обратить внимание, что ОСБ переводит значение этого слова лишь в одном из значений, каково было о нем мнение лингвистов 100 лет назад.
Если посмотреть у Стронга, то значение этого слова имеет первое значение как "пришествие, прибытие", а уж потом как "присутствие".
Сравните:
Я рад прибытию (παρουσία) Стефана, Фортуната и Ахаика: они восполнили для меня отсутствие ваше (1 Кор. 16:17)
"Но Бог, утешающий смиренных, утешил нас прибытием (παρουσία) Тита" (2 Кор. 7:6)
Здесь Павел говорит о себе:
"дабы похвала ваша во Христе Иисусе умножилась через меня, при моем вторичном к вам пришествии (παρουσία)".(Фил. 1:26)
"Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии (παρουσία) моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение" (Фил. 2:12)
А этот стих как истолкуете?
"И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия (παρουσία) Своего того, которого пришествие (παρουσία - тоже невидимое?), по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными (2 Фес. 2:8).
Может назовете, кто этот беззаконник, которого убил Господь Иисус своим невидимым присутствием?
В наше время язык койне изучен на более высоком уровне чем 100 лет назад.
Например, профессор Дейссман в своем труде "Light from the Ancient East"("Свет Древнего Востока") изучая документы и их контекст с Ближнего Востока со времен Птолемея до 2 века нашей эры пришел к выводу, что термин "парусия" был обозначением прибытия или визита короля или императора.
Вот исторические ссылки на слово "парусия" по Дейссману:
"Прибытие Нерона в Коринф и Патры греческие документы называют словом "парусия", a на древних монетах, на которых запечатлено это прибытие, написано на латыни: Adventus Augusti Corinthi. Латинское слово "адвент" (пришествие) соответствовало греческому "парусия". Значит не только слово "элеусис" но и "парусия" означает - прибытие." ("Свет Древнего Востока")
И еще один интересный момент, в старом манускрипте Sinaitic, который написан на арамейском языке (в Библии на греческом языке часто встречаются арамейские слова, напр. в Mар. 5:41; Mат. 27:46 ;Иоан. 1:42; 1 Koр. 16:22; Mат. 27:33) стоит слово "methitha", что дословно означает "пришествие".
Также в готической версии Wulfila 4 века, написанной перед Вульгатой стоит слово "cums" (сравните с английским словом "come"), что обозначает дословно - "пришествие".תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
Пойдем дальше, что означает слово "парусия".
Нужно обратить внимание, что ОСБ переводит значение этого слова лишь в одном из значений, каково было о нем мнение лингвистов 100 лет назад.
Если посмотреть у Стронга, то значение этого слова имеет первое значение как "пришествие, прибытие", а уж потом как "присутствие".
Сравните:
Цитата из Библии:Я рад прибытию (παρουσία) Стефана, Фортуната и Ахаика: они восполнили для меня отсутствие ваше(1 Кор. 16:17)
Цитата из Библии:"Но Бог, утешающий смиренных, утешил нас прибытием (παρουσία) Тита"
Если бы речь велась о почтальоне или курьере то можно было под словом "параусия" понимать пришествие т.к. от курьера ничего больше не требуется как зайти и передать письмо. Но так как речь идёт о друге и единомышленнике который ещё нуждался в духовном наставлении, то радость Павел мог испытать от длительного общения с Титом а не только от его появления на пороге дома.
Здесь Павел говорит о себе:
Цитата из Библии:"дабы похвала ваша во Христе Иисусе умножилась через меня, при моем вторичном к вам пришествии (παρουσία)".(Фил. 1:26)
Но эти же слова имеют смысл "у вас присутствуя". А теперь посмотрим, что говорит логика - что способствовало похвале во Христе через Павла - его второе присутствие или пребывание у них или появление у них? Конечно присутствие Павла и его обучение их способствовало их духовному просветлению и преображению.
Цитата из Библии:"Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии (παρουσία) моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение"(Фил. 2:12)
А этот стих как истолкуете?
Цитата из Библии:"И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия (παρουσία) Своего того, которого пришествие[/B] (παρουσία - тоже невидимое?), [B] по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными (2 Фес. 2:8).
во-первых, для слово пришествие в греческом есть соответствующий эквивалент "ерхомаи" или пришествие,
во-вторых, само слово "параусия" включает в себя моментальное пришествие переходящее в продолжительное присутсвие, поэтому это слово больше акцентируется на визите или присутствии кого-то в какой-то период времени или с кого-то времени.
в-третьих, если даже это слово используется в переносном значении как пришествие, то в Библии этих значений подходящих по смыслу не видно.
и в-четвёртых, переводчики находились под влиянием ошибочных учений о вовращении Христа, поэтому и переводили соотвественно (так почти во всём мире принято считать что Иисус не оставлял христиан во время мрачного средневековья, униквизиций и крестовых походов когда те вторили бесчинства и устраивали геноцид, а значит он если и явится то только для Армагеддона).
А теперь посмотрим, что говорит СП - вот смысл его повествования:
"Иисус истребит своим пришествием человека беззаконния, пришествие которого будет великим благодаря поддержки сатаны, так что человек беззакония будет давать великие чудеса и знамения, пока не будет истреблён пришествием Иисуса." (т.е. получается что антихристу ещё или человеку беззакония ещё предстояло прийти в наше время и Иисус будет до конца терпеть влияние антихриста или человека беззакония)
Но если использовать другие значения слов и не коверкать смысл слова "парусия - присутствие", то получится такой перевод:
"Иисус своим присутствием сделает бесполезным деятельность человека беззаконния, так что хотя присутствие или деятельность антихриста будет величественным благодаря сатане и он станет давать великие чудеса и знамения, но Иисус упразднит всю его славу своим присутствием или просвещением своего народа, когда начнёт править среди врагов" (в этом случае антихрист уже был во время невидимого присутстия Иисуса и он не будет долго терпеть деятельность антихрста и разоблачит его в глазах праведников а те покажут что это за чудеса творят христиане и какого духа они получают - смотрите здесь, тут и сравните с этим).
Какой вариант более правильный можно понять благодаря Библии т.к. если Иисусу ещё и предстоит прийти опять и присутствовать в Царской власти господствуя среди врагов - то человеку беззакония приходить было не обязательно т.к. он уже начинал действовать в конце первого века а во втором уже сидел крепко в храме Бога и выдавал себя за Бога - ведь было же предсказано отступничество и возвращение Иисуса в конце веков когда трудно будет вообще найти истинную веру на землю:
Цитата из Библии:1Ин.2:18-19 Дети! последнее время.
И как вы слышали, что придет антихрист,
и теперь появилось много антихристов,
то мы и познаём из того, что последнее время.
Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши,
то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши.
2Фес.2:7 Ибо тайна беззакония уже в действии,
только [не совершится] до тех пор,
пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
Как видите под деятельностью антихриста или человека беззакония подразумевалось не пришествие, а его присутствие, причём оно уже началось в первом веке н.э. и не могло сильно набрать силу т.к. ещё были живы апостолы...
Может назовете, кто этот беззаконник, которого убил Господь Иисус своим невидимым присутствием?
В наше время язык койне изучен на более высоком уровне чем 100 лет назад.
Например, профессор Дейссман в своем труде "Light from the Ancient East"("Свет Древнего Востока") изучая документы и их контекст с Ближнего Востока со времен Птолемея до 2 века нашей эры пришел к выводу, что термин "парусия" был обозначением прибытия или визита короля или императора.
Вот исторические ссылки на слово "парусия" по Дейссману:
"Прибытие Нерона в Коринф и Патры греческие документы называют словом "парусия", a на древних монетах, на которых запечатлено это прибытие, написано на латыни: Adventus Augusti Corinthi. Латинское слово "адвент" (пришествие) соответствовало греческому "парусия". Значит не только слово "элеусис" но и "парусия" означает - прибытие." ("Свет Древнего Востока")
И еще один интересный момент, в старом манускрипте Sinaitic, который написан на арамейском языке (в Библии на греческом языке часто встречаются арамейские слова, напр. в Mар. 5:41; Mат. 27:46 ;Иоан. 1:42; 1 Koр. 16:22; Mат. 27:33) стоит слово "methitha", что дословно означает "пришествие".
Также в готической версии Wulfila 4 века, написанной перед Вульгатой стоит слово "cums" (сравните с английским словом "come"), что обозначает дословно - "пришествие".
Всё конечно решает общебиблейский контекст, а он гласит что:
1. Христианство очень быстро впадает в отступничество т.к. перестанет слушать своего Господа (период когда враг посеял плевелы между пшеницей и пшеница перестала давать урожай до последнего времени).
2. Поэтому Иисус не может отступническим христианством управлять - за всё мрачное средневековье и сращение церкви с мирской властью (церковь стала женой зверя или царей земных) отвечает антихрист.
3. Ввиду этого он обещал что придёт лишь после длительного времен (когда созреет пшеница и нужно будет будить дев).
4. На земле почти не будет веры - так христиане как и евреи быстро перестали бодрствовать, уфлеклись философией, борьбой за власть и смешением с язычеством (приняли языческую Троицу, учение о бесмертии души и идею что нужно влиять на власть чтобы Царство Бога было на земле).
5. Он изберёт достойных, кто его ждал и духовно бодрствовал.
6. Он даст имение своё достойным и те будут трудиться на Божьей ниве - учувствовать в деле жатвы.
7. Христос соберёт свой народ, научит и закалит его так что в «день силы» народ будет уже готов и возвестит истину о Царстве по всей земле, т.к. появится провозвестниц великое множество.
Ввиду этого следовало ждать невидимого правления Иисуса над праведниками чтобы избрать достойных и предупредить нечестивых об уничтожении - об этом периоде Иисус говорил что "придёт опять", а ангел сказал что как невидимо для учеников Иисус восходил на небеса в облаке, то так же невидимо возвратится, т.е Иисус уходил тихо и скрытно для мира и это знали только избранные - значит он так же возвратится перед Армагеддоном.
А вот когда он подготовит свой народ и поможет ему провозгласить благую весть, тогда придёт час для мира узнать горькую правду, о которой они старались не думать - вот тогда народы мира всплачутся видя великие дела Иисуса по уничтожению нечестивых и спасению праведников.
Но в отличие от людей мира которые не думали, не слушали проповедников правды - Иисус сказал что избранных не застанет тот день как вор ночью т.к. он дал им признаки своего невидимого присутствия и видя их как молнию сверкающую на небесах ночью, они могли безошибочно понять в какое время живут и стремились бы духовно бодрствовать дорожа временем.
Поэтому ученики не зря спросили, какой признак его присутствия, а Иисус не зря описал очень длительные по времени признаки, которые длились на глазах целого рода людей - для быстрого пришествия это было бы не к чему а вот для длительного присутствия это подходило полностью!!!
Потому что признаком пришествие является само пришествие видимое по начавшемуся Армагеддону (или в крайнем случае событие на кануне пришествия), а вот признаком невидимого и длительного присутствия, действительно должны быть не ординальные события нашего времени которые должны показывать для "орлов" то, что этот мир не видит даже через сверхмощные телескопы - невидимое присутствие Христа и приближения Армагеддона.
Ввиду этого сегодня все слепцы говорят «где признаки его невидимого присутствия, всё как было в мире так и продолжается», или «нескоро придёт господь» т.к. это дело отдалённого будущего и даже прошлогоПоследний раз редактировалось ламаносов; 03 February 2010, 10:10 PM.Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.Комментарий
-
«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
Первое упоминание звучания этого имени в христианстве датируется 13 веком, когда Раймунд Мартини, испанский монах Доминиканского ордена употребил его в своей книге "Пугео Фидеи" в 1270 году.
Да и ваша литература об этом говорит: "Хотя произношение "Яхве" - более правильное, мы все таки оставили форму "Иегова", как более знакомую людям, начиная с 14 столетия" (Предисловие к книге "Подстрочный перевод Царствия" стр. 23).
Возникает вопрос, какое имя проповедовали первые христиане?
Библия говорит:
"Нет другого имени под небом, которым надлежало бы нам спастись" (Деян. 4:12).
"Дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий и, веруя, имели жизнь во имя Его". (Иоан. 20:31).
"Веруя в Сына Божьего, имеете жизнь вечную".(1Иоан. 5:13).
"Будете ненавидимы всеми народами за имя Мое". (Матф. 24:9).
"И бесы повинуются нам о имени Твоем". (Лук. 10:17)
"Все делайте во имя Господа Иисуса". (Кол. 3:17).
"Филипп... благовествовал об имени Иисуса". (Деян. 8:12).
"Он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами". (Деян. 9:15)
"Не запретили ли мы вам накрепко учить об имени сем"? (Деян. 5:28).
"Запретивши им говорить об имени Иисуса... Радуясь, что за имя Господа удостоились принять бесчестие". (Деян. 5:40-41).
«Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних» (Фил.2:9-10)
Для меня не является большим авторитетом Синодальный перевод т.к. он уже несколько раз показал свою несостоятельность и не последовательность - поэтому буду всё оценивать с точки зрения логики и общебиблейского контекста:
Хотя и примечательно, что Синодальный перевод (СП) решил слово "парусия" перевести здесь как прибытие, но из контекста видно, что Павла порадовало не прибытие Стефана и Фортуната ,т.к. само прибытие длится секунды и заканчивается когда личность уже пришла или прибыла - но его порадовало общение с ними, а это уже есть присутствие, что и значит буквально слово "парусия".
Само прибытие не может утешить т.к. длится не долго, но вот присутствие Тита могло на самом деле порадовать т.к. это было временем общения и ободрением друг друга. .
Если бы речь велась о почтальоне или курьере то можно было под словом "параусия" понимать пришествие т.к. от курьера ничего больше не требуется как зайти и передать письмо. Но так как речь идёт о друге и единомышленнике который ещё нуждался в духовном наставлении, то радость Павел мог испытать от длительного общения с Титом а не только от его появления на пороге дома.
Вы должны знать, что в оригинале использованы слова которые можно применять по смыслу к пришествию и присутствию. И то что вы видите в СП - это подгонка к смыслу пришествие, поэтому здесь и говорится "к вам пришествие".
Но эти же слова имеют смысл "у вас присутствуя". А теперь посмотрим, что говорит логика - что способствовало похвале во Христе через Павла - его второе присутствие или пребывание у них или появление у них? Конечно присутствие Павла и его обучение их способствовало их духовному просветлению и преображению.
И этот текст показывает, что пришествие не подходит для смысла слова "присутствия" т.к. в короткий миг присутствия ничего нельзя сделать так чтобы гости стали духовно сильными, просвещёнными и ободренными на добрые дела. А вот длительное присутствие даёт именно такого эффекта т.к. предоставляет возможность учить людей и вдохновлять .
Я вам уже говорил, что в греческом очень много значений слов и поэтому если взять бредовую идею что слово парусия означает только пришествие то остальные слова можно подогнать при переводе к нему по смыслу. Почему эта идея бредовая что "парусия" может означать только пришествие? .תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
Так вот в данном случае Вы тоже сами себе противоречите. Либо непоследовательно выдергиваете из общеисторического контекста высказывания неких политиков, самозабвенно закрывая глаза на существующее в политической истории мира положение вещей только потому, что кучку маразматиков-вождей из Бруклинского политбюро это, видите ли, не устраивает... Спасибо, мы проходили это при "коммунизме"!
Ведь те же коммунисты пришедшие к власти благодаря Первой мировой войне разделили мир на враждующие лагеря, перечеркнули естественный ход развития Российского государства, дали силу идеям атеизма и безбожного образа жизни.Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.Комментарий
-
Ответьте на один, но не цитируя публикации СИ, а своими словами.
Для чего надо приводить отрывки из Библии - для Вас же в первую очередь. Когда Вы прочитаете контекст отрывка и сам отрывок из Библии, то и сами увидите, что Ваши (или не Ваши) теории построены на домыслах, а не на Библии.
Вторая мировая война логически вытекала из первой а вот Первая была полной неожиданностью для мира и не была связана с глобальным развитием мира.
Вам уже неоднократно писали: "разрушение Иерусалима произошло не в 607 г.до Р.Х., а в 586-587 году."
Следовательно Ваши расчеты не верны! Вернее не Ваши, а те, что Вы защищаете. Не надо подтасовывать даты под события.
Но ведь Иисус сказал что начавшиеся мировые войны были началом болезни и можно было ожидать продолжение что и произошло с началом Второй мировой войны.
Что касается признаков присутствия Христа то дело не в том что сами войны или эпидемии должны быть какими-то особыми или неповторимыми.
Дело в другом:
- это должно было случиться внезапно,
- повсеместно
- и в купе с другими признаками
Цитата из Библии:Матф.26:64 Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.
Цитата из Библии:Откр.1:7 Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.
Цитата из Библии:Матф.24:27 ибо, как молния исходит от востока и видна бывает
даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого;
Цитата из Библии:Лук.17:24 ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой.
Поэтому я и говорил Вам, чтобы Вы не увлекались цитированием журналов, а цитировали Библию. Иисус Сам говорил о том, что Его пришествие будет ВИДИМО. Как молния от одного края неба до другого.
Я совершенно не понимаю, почему Вам не нравится что написано в Слове Бога? Зачем столько небиблейских фантазий.
Процитируйте (если найдете) где Иисус говорил, что Он придет невидимо, вопреки Своим Словам, что Он придет ВИДИМО.
- в том числе с самым главным признаком, который был явлен миру только с 1914 года - проповедование благой вести о воцарившемся Христе,
А то, что написали Вы - подтасовка. Или Вы хотите сказать, что Апостол Павел не проповедовал Благую Весть? Или что первые христиане ее не проповедовали?
- провозглашении имени Бога, чтобы люди могли его призывать
Цитата из Библии:Деян.4:
10 то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав.
11 Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения,
12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.
Вы опять против Библии. Зачем?
Так и должно было быть ведь война случилось по воли сатаны который хотел помешать служителям Бога начать благую весть в его мире и омрачить радость по поводу начала правления Царства Бога в 1914 году на небесах среди врагов, когда Бог собирает свой народ и предупреждает людей об опасности уничтожения через своих служителей.
Итак вернитесь пожалуйста обратно и покажите где в Библии написано, что вопреки собственным словам Иисус придет невидимо.
Покажите конкретное место в Библии и процитируйте его.Комментарий
-
Но если бы я был не прав то войну 1914 года не назвали бы Первой мировой войной и не говорили бы что она была неожиданностью для этого мира запустившей процесс гибели и деградации этой цивилизации.
Ведь те же коммунисты пришедшие к власти благодаря Первой мировой войне разделили мир на враждующие лагеря, перечеркнули естественный ход развития Российского государства, дали силу идеям атеизма и безбожного образа жизни.
всё будет плохая дата.
1904 год - русско-японская война.
1905 год - революция.
НЕ ВОЙНА разделила мир на два лагеря,
а РЕВОЛЮЦИЯ.
И она началась гораздо раньше.
Воевали-то братики (имею в виду царские семьи),
а вот именно революция и разделила мир.
А революция созрела при русско-японской войне.
Кстати именно в 1905 году во Франции началось отделение церкви от государства.
Как-то странно вы историю себе представляете.
Вот вам ссылочка.
Можете щёлкнуть по любому году и узнать:
что конкретно в этот год происходило.
Главная*-*Исторические хроники
Очень удобно,а то не стоит изучать и историю по журналам ОСБ.
Как я посмотрю историки они неважные.Комментарий
-
И опять же, историческая наука в целом НЕ поддерживает Вашу точку зрения - мировая война, согласно концепции исторического материализма, была неизбежной, и вся её неожиданность обусловлена лишь её непредсказуемостью. Грубо говоря, войну ожидали, но, возможно, не так скоро.
Ведь те же коммунисты пришедшие к власти благодаря Первой мировой войне разделили мир на враждующие лагеря, перечеркнули естественный ход развития Российского государства, дали силу идеям атеизма и безбожного образа жизни.«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
У вас одна теория, которую нельзя проверить т.к. авторов уже нет и в прошлое уже не вернуться. А у меня реальный факты, что предсказанное в конечном итоге событие (воцарение Христа среди врагов) случилось точно в срок - в 1914 году.
Другое дело что вы можете быть не согласны что Первая мировая война была первой мировой и её напрасно так назвали или может быть вы не разделяете идею о невидимом присутствии Христа в Царской власти, но историю вы не перепишите - Первая мировая война стала неожиданностью для этого мира и именно её отмечают как трагический разворот в развитии нынешней цивилизации, который породил такие пороки как:
- коммунизм,
- фашизм
- и атеизм в массовом масштабе,
- а главное в конечном итоге гонку вооружений и угрозу массового уничтожения.
Имя "Иегова" впервые было введено массоретами от сочитания согласных букв Божьего имени ЙХВХ с гласными от слова Адонай, вот и получилось искусственное имя ЙАХОВАХ или Иегова.
Первое упоминание звучания этого имени в христианстве датируется 13 веком, когда Раймунд Мартини, испанский монах Доминиканского ордена употребил его в своей книге "Пугео Фидеи" в 1270 году.
Например распространённое еврейское имя Иосафат звучащее как Йехошафа́т, что означает «Йахо судит» - было как во дни Моисея так и во дни Иисуса а наверняка существует в наше время.
Что евреи забыли, как звучит имя Иосафат и были вынуждены и его переозвучить?! Нет конечно, поэтому никто имя Бога не забывал, потому что оно звучит почти полностью во многих именах евреев!!!
Да и ваша литература об этом говорит: "Хотя произношение "Яхве" - более правильное, мы все таки оставили форму "Иегова", как более знакомую людям, начиная с 14 столетия" (Предисловие к книге "Подстрочный перевод Царствия" стр. 23).
Возникает вопрос, какое имя проповедовали первые христиане?
- евреям или знакомым с Законом они проповедовали Иисуса т.к. об Иегове итак уже знали все,
- а вот язычникам которые не знали ничего проповедовали главным образом об Отце, но упоминали вскользь об Иисусе как о посреднике, через которого Бог будет судить мир (речь Павла в ареопаге перед философами).
Библия говорит:
Цитата из Библии:"Нет другого имени под небом, которым надлежало бы нам спастись" (Деян. 4:12).
Но там же ясно сказано, что иного имени нет под небом, а это ограничивает сферу действия спасительной силы имени Иисуса - пределами земли и главным образом говорит:
- что никто кроме Иисуса не является посредником между Богом и людьми,
- а так же то, что никакой другой человек не может претендовать на звание посланника от Бога или мессии.
Меня удивляет, как вы можете остановиться на одном тексте из Библии и построить целую философию противоречащую всей Библией, так как будто Иисус не говорил или в Библии не показывалось:
- что Иисус всего лишь посредник,
- что Отец более его,
- что он путь к Богу,
- что нужно молиться Отцу во имя Сына,
- Павел процитировал Ветхий завет, что нужно призывать имя Отца чтобы спастись,
- а пережившее Армагеддон великое множество говорило, что спасением они были обязаны Богу и Иисусу Христу.
Но для вас как-то всё это перестало существовать и вы решили, что имя Иисуса самое важное для людей - будто Иеговы нет и никогда не было!!!
"Дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий и, веруя, имели жизнь во имя Его". (Иоан. 20:31).
"Веруя в Сына Божьего, имеете жизнь вечную".(1Иоан. 5:13).
"Будете ненавидимы всеми народами за имя Мое". (Матф. 24:9).
"И бесы повинуются нам о имени Твоем". (Лук. 10:17)
"Все делайте во имя Господа Иисуса". (Кол. 3:17).
"Филипп... благовествовал об имени Иисуса". (Деян. 8:12).
"Он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами". (Деян. 9:15)
Цитата из Библии:"Не запретили ли мы вам накрепко учить об имени сем"? (Деян. 5:28).
"Запретивши им говорить об имени Иисуса... Радуясь, что за имя Господа удостоились принять бесчестие". (Деян. 5:40-41).
«Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних» (Фил.2:9-10)
Цитата из Библии:1Кор.15:27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
Но это никак не означает, что это прибивание или присутствие было незримо. Вы согласны с этим?
Этот словесный винегрет комментировать не буду, т.к. не вижу здесь никакой мысли. Вроде я не плохо понимаю русский, но не понял, что Вы этим хотели сказать.
Я же говорил, что если не коверкать слово "парусия" то окажется что те же второстепенные слова или вводные слова легко вписываются в смысл слова "присутствие".
Вот пример когда меняют слово присутствие на пришествие:
присутствие = "моё присутствие у вас"
пришествие = "моё пришествие к вам".
Но зная что слово "парусия" в основном используется в качестве символа "визита", "посещения" или «нахождения» кого-то в течении какого-то срока где-то, то становится очевидным что во всех местах где заменили слово присутствие на пришествие, можно было это не делать. И в прошлом посте я вам со всей очевидностью показал, что все места где произошла подмена понятий можно было слово присутствие не заменять на пришествие.
Разве я так сказал? Внимательно читайте пост, я вроде понятно выразился.Последний раз редактировалось ламаносов; 04 February 2010, 08:19 AM.Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.Комментарий
-
Где Иисус учил, что Он придет сначала невидимо, а потом видимо?
А у меня реальный факты, что предсказанное в конечном итоге событие (воцарение Христа среди врагов) случилось точно в срок - в 1914 году.
Даже если 1914 год и что-то показывает, то вот 607 ничего. Не вышла арифметика. Все притянуто за уши к 1914 году. Причем невидимое воцарение Христа не доказано.
или может быть вы не разделяете идею о невидимом присутствии Христа в Царской власти
Иисус говорил, Ему дана вся власть на небе и на земле еще Свои Апостолам:
Цитата из Библии:Мф. 28:18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. 19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, 20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
Именно тогда у Него уже была вся власть, иначе Вы Его выставляете обманщиком. И именно после этого Аполстолы начали проповедовать Благую Весть о Христе и Его Царстве. А на с 1914 года.
Смотря кому проповедовали:
- евреям или знакомым с Законом они проповедовали Иисуса т.к. об Иегове итак уже знали все,
Вот если бы Библия говорила просто что "нет другого имени... которым надлежало бы нам спастись", то вы были бы правы и имя Иисуса было бы действительно единственным которое спасает.
Цитата из Библии:Деян.4:12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.
Спасибо, что развенчали себя в пух и прах.
Но там же ясно сказано, что иного имени нет под небом, а это ограничивает сферу действия спасительной силы имени Иисуса - пределами земли
Кому имя Иисуса Христа было дано для спасения - людям, которые живут на земле. В космосе люди не живут, если Вы не знали.
Все. Я устал указывать Вам на Ваши нелепости в Ваших теориях. Помимо нелепостей, Ваша теория небиблейская. К чему Вы ее тут сеете так обильно, не жалея сил и времени?Комментарий
-
НЕ ВОЙНА разделила мир на два лагеря,
а РЕВОЛЮЦИЯ.
И она началась гораздо раньше.
Воевали-то братики (имею в виду царские семьи),
а вот именно революция и разделила мир.
А революция созрела при русско-японской войне.
Кстати именно в 1905 году во Франции началось отделение церкви от государства.
Как-то странно вы историю себе представляете.
Вот вам ссылочка.
Можете щёлкнуть по любому году и узнать:А революция созрела при русско-японской войне.
Кстати именно в 1905 году во Франции началось отделение церкви от государства.
Как-то странно вы историю себе представляете.
А эту проповедь люди увидели только в наше время начиная с 1914 года т.к. тогда поняли что хотя Иисус и воцарился среди врагов, но время мстить этому миру ещё не пришло т.к. нужно было ещё собрать помазанников и великое множество людей имеющих надежду жить дальше на очищенной от нечестивых и губящих землю людей.Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.Комментарий
-
Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.Комментарий
-
Ткните пальцем в любой год.
Например 2008
В Иране началась разработка нефти.
О!
Как мы СЕГОДНЯ видим,это пострашнее Первой Мировой.
Потому что это платформа для победного шествия Ислама.
Материальная база для сегодняшнего терроризма.
А эту проповедь люди увидели только в наше время начиная с 1914 года т.к.
Ну и ну....Комментарий
-
Неужели вы хотите сказать,что Апостолы Иисуса Христа НЕ проповедовали?
Ну и ну....Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.Комментарий
Комментарий