607 год до н.э. - начало "времён язычников"
Свернуть
X
-
я уже писал немного об этом.
Если совсем коротко, то по свидетельству того Реймонда Френца, не все члены Руководящего совета верят в то, что Иерусалим был разрушен в 607 году до нашей эры, при этом они таки верят, что сейчас последние дни и что Христос начал действовать. Все вопросы решаются посредством голосования, в соотношении две части к трём. Новые члены Рук.Совета участвуют в обсуждении, но без права голоса, потому как не помазанники), так что понимание может измениться.
Да и Писание говорит о том, что в последние дни произойдут сильнейшие потрясения в церкви Христа. Откровение 11глава говорит о расколе в собрании, равно как и послание Фессалоникийцам, весть о беззаконнике, сидящем в Храме Бога.Факт, что в послании Фессалоникийцам сказано, что Христос "духом убьёт нечестивого, явлением своего присутствия(пришествия)", то есть беззаконник будет в Храме Бога на момент явления Господа с неба. Скептикам хочу напомнить и другое место Писания: Суд начнётся с дома Божьего.
Вот здесь я приводил некоторые аргументы на это счёт, не сочтите это за рекламу, потому как она не рекламирует СИ, а по большей части говорит об исполнении некоторых Библейских пророчеств в собрании.
Доброго.Последний раз редактировалось Teslyar; 29 April 2010, 04:42 PM.Комментарий
-
Это либо канал не туда, либо телефонисты, принимающие сигнал, не понимают. Вот сидят и гадают. Ой, угадал, ой - не угадал.Комментарий
-
"Недопонимать" и "угадывать" - разные вещи...
Сейчас же картина собралась воедино...
Я могу выдать Вам всю суть человеческой истории с точки зрения Писания и то, что произойдёт в ближайшее время (не к собственному прославлению (мол какой я тут "умный" нашёлся)! Просто радуюсь наконец собраной воедино картине...
Так что? Создавать новую ветку с кратким описанием противостояния Змея и "женщины" (включая различные любопытные документальные факты происходящего сегодня?Уверяю Вас... После такого моего поста Вы уже не сможете ничего отрицать...
(последняя фраза должна звучать этаким заговорщицким шёпотом
)
Комментарий
-
Но неужели они сами не понимают, что прямой канал от Бога не может так барахлить, когда одно и тоже учение меняется в течение 3 лет 3 раза на 180 градусов?
Это либо канал не туда, либо телефонисты, принимающие сигнал, не понимают. Вот сидят и гадают. Ой, угадал, ой - не угадал.Доброго дня.
Комментарий
-
Это понятно. Т.е. Вы считаете, что СИ стараются побольше нагрешить, чтобы им побольше простилось? От этого они делают Христа ангелом, лжепророчествуют (вопреки Его запрету), поощряют убийства и самоубийства, но только не переливание компонентов крови, которую уже дробят на части и начинают разрешать и пр. пр. пр.?
А все-таки, если вернуться к 607 году...
В чем выгода, как Вы писали, ВИБРу признать 607 год ошибкой?Комментарий
-
Разные. Но если это выдается под одним словом "истина", то я вижу явное несоответствие.
Сейчас же картина собралась воедино...
Я могу выдать Вам всю суть человеческой истории с точки зрения Писания и то, что произойдёт в ближайшее время (не к собственному прославлению (мол какой я тут "умный" нашёлся)! Просто радуюсь наконец собраной воедино картине...
А если нет, то размещайте в другой теме про СИ.
Только без копипаста из журналов.
Так что? Создавать новую ветку с кратким описанием противостояния Змея и "женщины" (включая различные любопытные документальные факты происходящего сегодня?Уверяю Вас... После такого моего поста Вы уже не сможете ничего отрицать...
(последняя фраза должна звучать этаким заговорщицким шёпотом
)
Начните в ветке про СИ, раз Вы твердо решили к ним. Там и обсудим.Комментарий
-
Нет,они не специально грешатно вспомните историю о пророке,который предвещал гибель царя Израиля во время битвы при Рамофе Галаадском,но прежде он сказал:иди и будет тебе победа?Затем он рассказ историю том,что видел.О том,что вышел один дух и сказал: я выйду и стану духом заблуждения в устах всех пророков его.И Бог сказал иди. И попустил дух заблуждения...Вспомните также слова Павла, о призванных,немощное и ничего не значащее избрал Бог,что никакая плоть не хвалилась перед ним...Повторюсь,не наша праведность станет залогом спасения, в способность Бога проявлять милость и исцелять духовные болезни.
Комментарий
-
Во-первых, Вам уже указывалось на то, что Бог называл себя Выкупающим ещё со времён вывода своего народа из Египта. Однако Вы почему-то здесь не спешите применять принцип Юбилейного года. И понятно почему. Срок нахождения евреев в египетском рабстве был намного больше 50 лет! Почему же Вы так противоречивы в собственных утверждениях?
Во-вторых, Ваша надуманная теория автоматически выявляет множество внутренних противоречий, о чём Вы неоднократно были мною осведомлены, но до сих пор отказываетесь дать вразумительные разъяснения.
Вот почему вместо очередного повторения Ваших общих фраз я бы желал бы, наконец, увидеть чёткие ответы на мои вопросы.
И потому Ваша попытка выставить Иегову непоследовательным, выставить его нарушителем собственных принципов, считаю антихристианской.
Вот Вы пишите:
Ваша попытка сослаться на тот факт, что многие попали в Вавилон более чем на 50 лет, а именно те, кто попал в Вавилон ранее, свидетельствует против Вас самих, как против тех, кто не понимает в чём отличие принципа Закона от самого Закона. Факт, что Иегова считал как Иудеев, так и Изральтян, одним народом. И потому, именно с момента, когда вся земля обетованная не осталась без потомков Иакова, можно, да и нужно, судя на основании принципов Иеговы, записанных в Законе и пророках говорить о том, что раз Иаков стал рабом по Закону, стало быть и освобождение из рабства, тоже будет осуществлено по Закону.
Тесляр, объясните мне, если Иегова считал иудеев и израильтян одним народом, то как получилось, что лишение более 99 процентов этого народа свободы и своей земли не подпало под принцип Юбилейного года?
Я понимаю, что идея принципа Юбилейного года в этом вопросе для Вас самая важная. Поэтому Вы будете всеми силами её держаться, даже не находя для себя возможным привести её в согласие с самой же Библией. Но давайте будем честными с самими собою. Закон (или принцип) Юбилейного года доступно изложен в Библии. Но Ваша версия чудовищным образом коверкает то, что мы читаем в Божьем Слове. Не я, а именно Вы находитесь в неведении о принципах Юбилейного года. И это прямое следствие уже ставшей привычной Вашей невнимательности при чтении Библии.
Итак, внимательно смотрим, какой принцип заложен в Законе о Юбилейном годе:
«8 Отсчитай для себя семь субботних лет, семь раз по семь лет, и эти семь субботних лет составят сорок девять лет. 9 И в седьмом месяце, в десятый день месяца, громко затруби в рог. В день искупления трубите в рог во всей вашей земле. 10 Освятите пятидесятый год и провозгласите свободу в земле всем её жителям. Это будет для вас юбилеем. Пусть каждый из вас вернётся в свои владения и каждый в свою семью. 11 Пятидесятый год станет для вас юбилеем. Не сейте семена, не жните то, что вырастет на земле из упавших зёрен, и не собирайте виноград с необрезанных лоз. 12 Это юбилей. Он должен быть святым для вас. Ешьте с поля то, что произведёт земля.
13 В год юбилея каждый из вас пусть вернётся в свои владения. 14 Если будете продавать что-нибудь своему ближнему или покупать что-нибудь у своего ближнего, то не поступайте друг с другом нечестно. 15 Покупай у своего ближнего по числу лет после юбилея. Он должен продавать тебе по числу лет, оставшихся для сбора урожая. 16 Чем больше будет этих лет, тем выше должна быть покупная цена, и чем меньше будет этих лет, тем ниже должна быть покупная цена, потому что он продаёт тебе определённое число урожаев. 17 Пусть никто из вас не поступает нечестно со своим ближним. Бойся своего Бога. Я Иегова, ваш Бог.
[]
25 Если твой брат обеднеет и продаст часть своих владений, то пусть придёт выкупающий из числа его близких родственников и выкупит то, что продал его брат. 26 Если же у кого-нибудь нет выкупающего, но он сам получит прибыль и найдёт достаточно денег для выкупа, 27 то пусть он сосчитает годы со времени продажи и вернёт оставшиеся деньги человеку, которому продал, и пусть вернётся в свои владения.
28 Если же он не найдёт достаточно денег, чтобы вернуть своё, то проданное останется у купившего до года юбилея, а в год юбилея оно освободится и он вернётся в свои владения
[]
47 Если пришелец или поселенец, живущий с тобой, разбогатеет, а твой брат, живущий рядом с ним, обеднеет и продаст себя пришельцу, поселенцу, живущему с тобой, или члену семьи пришельца, 48 то, после того как он продаст себя, за ним сохранится право выкупа. Его может выкупить один из его братьев. 49 Его может выкупить дядя, сын дяди или любой кровный родственник, кто-нибудь из его семьи.
Или если он сам разбогатеет, то выкупит себя сам. 50 Пусть он посчитает с купившим его время с того года, когда он продал себя ему, до года юбилея, и деньги от продажи должны соответствовать числу этих лет. С ним нужно обращаться так же, как с наёмным работником во время его работы. 51 Если остаётся много лет, то пусть соответственно им он заплатит выкупную цену из денег, за которые был куплен. 52 И если до года юбилея остаётся мало лет, то пусть он сосчитает для себя и заплатит выкупную цену соответственно годам. 53 Из года в год купивший его должен обращаться с ним как с наёмным работником. Пусть он не притесняет его и не обращается с ним жестоко перед твоими глазами. 54 Если же он не может выкупить себя на этих условиях, то в год юбилея освободится, он и его сыновья с ним.»
(Левит 25:8-54)
Красным цветом я выделил важную особенность правила Юбилейного года. Её суть в том, что Бог НИКОГДА не привязывал к 50-летнему Юбилейному периоду дополнительные годы и не требовал от евреев больших жертв, чем предусматривал принцип Юбилейного года. То есть евреи могли находиться в рабстве у соплеменников от года до 49 лет, но не более 49 лет! Никаких «предшествующих», «накопительных», «подготовительных» и прочих нелепых периодов рабства ещё до начала 50-летнего отсчёта Юбилея Бог не допускал!
Наоборот, в законе о Юбилейном годе Бог указал: «Пусть никто из вас не поступает нечестно со своим ближним. Бойся своего Бога. Я Иегова, ваш Бог» (Левит 25:17).
Но то, что пишите Вы, Тесляр, есть ничто иное как нарушение известного библейского принципа о Юбилейном годе. К тому же Вы выставляете Бога нарушителем своего Закона, как «поступающего нечестно» со Своим народом. Если послушать Вас, то Бог грубо проигнорировал собственный принцип и обрёк 99% своего народа в рабство на период, во много превышающий Юбилейный период. Но принцип Юбилейного года не допускал подобного! Евреи КАК НАРОД (а указание из 25-й главы книги Левит относилось именно к народу Израиля, а не просто к некоторым отдельным лицам) не могли томиться в рабстве, ожидая пока другие евреи не окажутся в аналогичном положении. Этого не допускал Закон Бога!
Юбилейный год был обращён ко всему Израилю, как к народу. И он же строго оговаривал недопущение наказания рабством более 49 лет! А то, что измышляете Вы, Тесляр, является прямым тому противоречием! Поэтому серьёзно воспринимать Ваши слова я не могу.
Вы же утверждаете, что освобождение из рабства от других народов, Иегова осуществлял по неписанным Законам???
При этом следует обратить внимание, что описывая вопрос пленения евреев, Библия вообще ничего не говорит о Юбилейном годе! Ничего!!! Но зато объясняет, что 70 лет были необходимы для субботствования земли. И не надо никаких философствований с Юбилейными годами
Теперь, что касается "царского года" и методов ведения летописей,как это делалось в Вавилоне и как это делалось в Египте..Комментарий
-
Что касается Вашей попытки интерпретировать слова Иосифа Флавия о втором годе, после покорения Египта, как о периоде после разрушения Храма. То и здесь Вас ждёт большое разочарование.
Ну во-первых, само Писание говорит о том, что вторжение на территорию Египта произошло через пять лет, после падения Иерусалима, когда из Египта в плен было уведено ещё чуть более 700 человек. В то время, как по Вашему мнению и Вашему варианту интерпретации слов Иосифа Флавия, это должно было произойти через два года, или даже во второй год, после разрушения Иерусалима.
Во-вторых, в действительности же Египет попал под власть Вавилона только через порядка 20 лет после разрушения Храма. До этого момента, Навуходоносор занимался военной компанией против Тира.
Тесляр, ну зачем Вы лукавите? Я же приводил Вам достаточно ссылок от других историков, которые ссылаются на Флавия.
Так, например, С.Лесоцкий в своей книге «Святой пророк Даниил, его время, жизнь и деятельность», рассматривая этот вопрос, не в силах проигнорировать этот очевидный факт, а потому пишет: «Заметим, что, не смотря на указанную хронологическую дату 2 года царствования Навуходоносора, излагаемое событие было, несомненно, уже по окончании трёхлетнего воспитания пророка Даниила при царском дворе, после экзамена, произведённого ему и его сверстникам самим царём, так как царь, после объяснения ему пророком таинственного сна, назначает его прямо правителем всей области вавилонской и главным начальником вавилонских мудрецов, чего, естественно, не могло бы быть, если бы пророк не кончил бы ещё изучения «книг и языка халдейского», тогда, понятно, не было бы и речи ни о каком экзамене» [2].
Подобное заключение делает и теолог-библеист Дмитрий Щедровицкий.
Комментируя Даниила 2:1, он замечает: «Буквально понять сказанное о «втором годе» мы не можем хотя бы потому, что Иерусалим был разрушен, как мы помним, ранее, в третий год царствования Навуходоносора (Дан. 1, 1); еще три года находились в Вавилоне отроки, прежде чем были возвышены царем (Дан. 1, 5).Большинство комментаторов сходятся на том, что имеется в виду «второй год» не от воцарения Навуходоносора над Вавилоном, а от разрушения Иерусалима.Дело в том, что в оригинале говорится о втором годе «от царствования», или «от воцарения», למלכות ле-мальху́т, что может относиться к воцарению Навуходоносора над Святой землей после завоевания Иерусалима(II Пар. 36, 20)» [3].
Конечно, мысль о неком «разрушении» Иерусалима согласно Даниила 1:1 вызывает улыбку, так как ни в Библии, ни в исторических документах нет никакого указания на то, что во время первой осады Иерусалима этот город якобы был разрушен. Но суть остальных высказанных мыслей, несомненно, отражена правильно. Тем более что автор связывает «второй год» от «воцарения Навуходоносора над Святой землей после завоевания Иерусалима» непосредственно с библейским указанием из 2 Пар. 36:20. А этот текст описывает настоящее разрушение Иерусалима вавилонянами, когда иудейский царь Седекия был низвергнут, а жители города уведены в вавилонский плен.
Известно ли вам, что схожей точки зрения на период исполнения событий из 2-й главы книги Даниила придерживался и известный историк Иосиф Флавий? Упоминая в своём труде «Иудейские древности» захват Навуходоносором Египта на его 23-м годе правления (книга 10, глава 9, абз.7), он пишет: «Спустя два года после покорения Египта царь Навуходоносор имел необычайное сновидение, значение которого Всевышний сам раскрыл ему во время сна, но которое царь при вставании с ложа совершенно забыл» [4].
Как можно увидеть, Флавий отнюдь не считает, что этот случай относится ко времени вскоре после первого вторжения Навуходоносора. И хотя историк даёт немного отличительную точку отсчёта данного эпизода из жизни Навуходоносора, но он явно относит его к периоду, имевшему место уже после разрушения Иерусалима. Это означает, что Флавий аналогичным образом использовал относительную датировку правления Навуходоносора, называя его вторым годом правления из 2-й главы Даниила второй год его абсолютного главенствования над полностью поверженными им врагами. С этого момента Иосиф Флавий ведёт новое исчисление правления вавилонского монарха, связывая его с окончательным падением иудейского царства.
О времени исполнения событий, описанных во 2-й главе книги Даниила, ведёт речь и магистр богословия священник А.В. Петровский. В комментарии к «Толковой Библии преемников А. Лопухина» он делает следующее заключение:
«Истолкование Даниилом сновидения Навуходоносора имело место после окончания его трехлетнего воспитания (1:5,18). За это ручается факт назначения его после объяснения сна главою вавилонских мудрецов (2:48), чего, конечно, не могло бы быть, если бы он не кончил изучения книг и халдейского языка (1:4), и что, наоборот, вполне понятно после воспитания, так как на закончившем его испытании Даниил оказался в десять раз умнее всех вавилонских мудрецов (1:20). Равным образом если бы истолкование сновидения предшествовало окончанию обучения, то тогда получилось бы нечто невероятное: глава мудрецов подвергается испытанию на мудрость. Наконец, не окончивший образования ученик не мог быть включаем в число мудрецов, а между тем Даниилу и его друзьям угрожает опасность быть убитыми вместе с этими последними (2:18)».
Приведя такие логичные рассуждения, А.В. Петровский затрагивает возникающую хронологическую дилемму, а также возможные способы её решения, предлагаемые различными библейскими комментаторами:
«Ко времени объяснения сна трехлетнее воспитание Даниила окончилось, но в таком случае данное событие не могло падать на второй год царствования Навуходоносора, как утверждает Библия. В целях устранения подобного противоречия экзегеты обращаются к помощи различных предположений. По мнению одних из них, под вторым годом Навуходоносора разумеется не второй год его царствования, а второй после трехлетнего воспитания Даниила (Яхиад), второй после разрушения Иерусалима (И. Флавий) или же, наконец, второй после подчинения Навуходоносору всем окрестных народов (Корнелий а Ляпиде, Мальдонат)» [5].
Не смотря на то, что сам автор подходит критически ко всем из этих вариантов, выводы богослова прекрасно иллюстрируют несостоятельность известного нам мнения о том, что события с Даниилом, представленные во 2-й главе книги Даниила, якобы имели своё место в период трёхгодичного обучения юных иудейских пленников.
«Иосиф Флавий объясняет ту же хронологическую дату в смысле второго года «после разрушения Иерусалима», - пишет уже упомянутый выше С.Лесоцкий, - а Корнелий а Ляпиде, Санкций, Мальдонат и Перерий считают, что это второй год после того, как Навуходоносор покорил своей власти окрестные народы (в том числе и Египет) и сделал свою монархию действительно всемирной монархией; по счёту это будет 37-й год от начала его царствования. Правда такое объяснение могло бы иметь своим основанием 37-38 стихи той же главы книги Данииловой, где пророк самыми яркими чертами изображает могущество и славу Навуходоносора, которые, конечно, всего естественнее можно было бы приписывать ему уже в последние годы его царствования» (С.Лесоцкий «Святой пророк Даниил, его время, жизнь и деятельность») [6].
Итак, всё выше рассмотренное побуждает утвердиться во мнении, что в Даниила 2:1 речь никак не может идти о буквальном втором годе царствования Навуходоносора, т.к. это не подтверждается контекстом, а, наоборот, противоречит ему. Ясно, что «второй год царствования Навуходоносора» в этом тексте соответствовал второму году мирового правления этого вавилонского царя. А этот отсчёт мог вестись только после разрушения Иерусалима и храма, служившими до того момента символом власти Иеговы Бога над своим народом! То, что Даниил использовал такой способ ведения хронологии правления царей, видно также из таких текстов этого пророка, как предшествующий ему стих из Даниила 1:21, а также Даниила 10:1.
Как видите, к подобному взгляду на слова Флавия о «втором годе Навуходоносора» приходят разные комментаторы.
В любом случае, Флавий называет «второй год Навуходоносора» не его буквальным вторым годом, и с этим фактом Вы ничего поделать не сможете, Тесляр.
В-третьих, слова Иосифа Флавия, а именно "Спустя два года после покорения Египта царь Навуходоносор ....." можно , да и нужно интерпретировать как "второй год после поражения Египта".
Это прекрасно сочетается со словами пророка Даниила, со свидетельством Рехавитов, и пророка Иеремии, о чём многократно уже говорилось, повторять я думаю не стоит.
Сочетается что? Ваша философия, лишённая логики и библейской базы?
Беседа Иереии с Рехавитами не могла произойти в первый год Наву. Причины Вы знаете. Историяне содержит ни одного древнего документа, гласящего о походе Наву в этот год на Иерусалим. И Библия, и вавилонские хроники, и Флавий говорят единодушно о том, что взятие Иерусалима Наву произошло только через несколько лет.
Подобного же мнения о Рехавитах придерживаются и другие комментаторы:
«Серьезная опасность, которая подстерегала население Иудеи, подчеркивается тем, что рехавиты нашли свое убежище в Иерусалиме, а также тем, что войска арамеев вошли в коалицию с силами Навуходоносора. Эти события действительно имели место во время правления Иоакима, а рехавиты говорили с Иеремией во время первой осады Иерусалима в 600-597 гг. до н.э.»
(Комментарий к Иеремии 35:11).
(Джон Х. Уолтон, Виктор Х. Мэтьюз, Марк У. Чавалес. «Библейский культурно-исторический комментарий» Часть 1. Ветхий Завет. Санкт-Петербург. Издательство «Мирт». 2003 г. / The IVP Bible Background Commentary: Old Testament by John H. Walton, Victor H. Matthews, Mark W. Chavalas. InterVarsity Press Downers Grove, Illinois.)
Что касается Вашей попытки интерпретировать слова пророка Захарии.
То вопросы относительно 70 лет из книги Захарии к Вам точно такие же, как и у Вас ко мне относительно Юбилея.
Что я имею ввиду??? Где Вы в книге пророка Захарии видели ссылку на книги пророка Иеремии??? Кто Вам сказал, что речь идёт об одном и том же периоде???
Я Вас уже просил показать мне пророчество на некое дополнительное 70-летие, которое должно было продлиться до полного восстановления Храма. Понятно, что Вы решили отмолчаться, потому что не хуже меня знаете, что таких пророчеств в Библии просто нет. Все пророчества о 70 годах говорят только о том, что было связано с возвращением иудеев домой после падения Иерусалима и прекращением субботствования земли.
Отсюда простой вывод: если Захария никак по-новому не комментирует упомянутые 70 лет, не приводит ссылок на другие пророчества и не поясняет, что эти 70 лет якобы должны были закончиться восстановлением Храма, то значит под этим периодом подразумевается тот, что итак был хорошо знаком всем без исключения евреям, - период с 607 по 537 годы до н.э.
Ну, а если разбирать контекст соответствующих глав книги Захарии, то развеиваются всяческие сомнения.
потому как Вы в своей работе противоречите Обществу на этот счёт
Также следует признать и тот факт, что до Вашей работы по вопросу о 607 годе, не было ничего стоящего, чтобы хотя бы хоть что-то противопоставить 587 году.
Надо отдавать себе отчёт, что Общество является религиозным, а не научным. Соответственно, его задачи не в том, чтобы писать толстенные книги по древней истории, а в том, чтобы точнее раскрывать библейские истины.
А кому очень хочется разобраться в массе исторических документов, сможет это сделать и по собственной инициативе.
Последний раз редактировалось Мирр; 30 April 2010, 02:08 PM.Комментарий
-
Искренний совет!
Всё так и произошло, это было исполнением пророчества Иеремии, о 70-Факт, что период 70 лет исполнился не один раз.
1.Для Вавилона 609-539, особое положение Вавилона, как сверхдержавы.
Вот я и говорю, что у Вас что ни фраза, то ошибка!
Исследуйте историю повнимательнее. Вавилон не был сверхдержавой, пока не выбил из Ближнего Востока Египетские войска, что произошло только после Кархемиса. До той поры именно Египет контролировал львиную часть территории. И Именно Египту, а не Вавилону, платила дань Иудея.
2.Субботствование земли 605-535(до первых плодов земли после плена).
Где исторические подтверждения тому, что земля Иудеи начала своё субботствование за 20 лет до разрушения Иерусалима?
Где факты того, что иудеи времён Иоакима и Седекии 20 лет не занимались земледелием?
Где факты того, что вернувшиеся из Вавилона домой иудеи целых два года не очищали и не обрабатывали землю, сохраняя её в положении субботствования?
Тесляр, мне нужны ФАКТЫ, а не ваши выдумки! Или признавайтесь, что Вы говорите ложь!
3.Период от разрушения Храма, до его восстановления, 588/87-518гг.
Такой даты я не встречал ни у одного историка. Вот Вам лишь одно сообщение:
«Такое важное событие, как завершение строительства второго храма, требует точной датировки. Указанные здесь данные позволяют определить, что речь идет о двенадцатом месяце вавилонского календаря, адаре, который приходится на февраль-март. Шестой год Дария, вероятно, падает на 515 г. до н.э., а третий день месяца адара указывает на то, что строительство завершилось 15 марта 515 г. до н.э.»
(комментарий к Ездре 6:15)
(Джон Х. Уолтон, Виктор Х. Мэтьюз, Марк У. Чавалес. «Библейский культурно-исторический комментарий» Часть 1. ВетхийЗавет. Санкт-Петербург. Издательство «Мирт». 2003 г. / The IVP Bible Background Commentary: Old Testament by John H. Walton, Victor H. Matthews, Mark W. Chavalas. InterVarsity Press Downers Grove, Illinois.)
Тесляр, мне нужны ФАКТЫ, а не ваши выдумки! Или признавайтесь, что Вы снова говорите ложь!
Эти стихи дают основание думать, что период, указанный в пророчестве Даниила, а именно "семь времён", имеют несколько исполнений.
1.От года пленения Ассирей, нечестивого потомка Давида, Манассии, исполнение с 676/7 года, до нашей эры по 1843/4 год нашей эры, что дало начало "движению второго пришествия", и было открыто Уильяму Миллеру. Это понимание "семи времён" упоминается в его трудах.
2.От смерти праведного Иосии и года пленения Египтом, нечестивого потомка Давида, Иоахаза, исполнение с 608 года до нашей эры, по 1913/1914 года нашей эры
Читайте предыдущее сообщение.
Так что, вот Вам вектор развития Свидетельской мысли в стремлении оправдать свою исключительность
Упаси меня Господь от таких нелепых «векторов», в которых кругом ошибки и противоречия!
В отличие от вас, Тесляр, мне важна полная согласованность трёх важных деталей: Библии, истории и логики. Причём, логики здравой!
В том, что я читаю у Вас, я ничего подобного не нахожу.
-----------------------------------------------------------------------
Итак, Тесляр, помимо моих новых вопросов, которые я Вам здесь задал, когда же Вы, наконец-то, решитесь ответить на вопросы, заданные мною Вам ранее?
Здесь
И здесь
Здесь
Мне очень интересно, почему Вы их упорно игнорируете.
Последний раз редактировалось Мирр; 30 April 2010, 10:10 PM.Комментарий
-
Истина.
А вы?
Ответьте и обоснуйте,пожалуйста,только по писанию(бьблейской хронологии),без "сатанинской"светской хронологии,что такое 7 времён.
Коротко и ясно,каким образом вы считаете,во первых,что 7 времён-это времена язычников и приход к 1914 году.......Христа.
Потрудитесь ещё раз разложить по полочкам,дабы весь мир увидел"истину"!
В противном случае.............................Я не люблю,когда я трушу.
Досадно мне,когда невинных бьют.
Я не люблю,когда мне лезут в душу,
Тем более,когда в неё плюют.Комментарий
-
А вы?
Ответьте и обоснуйте,пожалуйста,только по писанию(бьблейской хронологии),без "сатанинской"светской хронологии,что такое 7 времён.
Коротко и ясно,каким образом вы считаете,во первых,что 7 времён-это времена язычников и приход к 1914 году.......Христа.
Потрудитесь ещё раз разложить по полочкам,дабы весь мир увидел"истину"!
В противном случае.............................
А если читать и вникать не хочется, а хочется только поспорить - .............................Комментарий
-
«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
Комментарий