607 год до н.э. - начало "времён язычников"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Teslyar
    Участник с неподтвержденным email

    • 28 March 2010
    • 101

    #1861
    Что касается понятия юноша, то преведённые Вами мысли и ссылки, подразумевают не столько физический возраст, сколько возраст духовной зрелости. Иосиф Флавий же, говоря о Данииле, подразумевал физический возраст,то есть констатировал факт, что ему было менее 20 лет на момент сна Навуходоносора. И потому "второй год после покорения Египта" это фактически ссылка на книгу Даниила 2:1. Трудно поверить в то, что Иосиф Флавий проигнорировал хронологию Даниила в данном случае и использовал, с потолка взятую, точку отсчёта.
    Дорогой Мирр, ещё вопрос:
    Писание говорит о священниках, которые вернулись из Вавилонского плена, что плакали, когда видели новый Храм, потому как он по своему величию не шёл в никакое сравнение с Храмом Соломона. В священники посвящали в 30 лет, стало быть этим священникам было порядка 100 лет и более, в то время как Даниил был был несколько меньше, если считать по хронологии Общества, но он не рискнул идти в своём почтенном возрасте, на родину.Вопрос: так сколько было священникам, что вернулись из плена???
    Если же принять за основу общепризнанную хронологию, то этим священникам в действительности было порядка 80 лет и они были практически ровесниками Даниила. Если считать, что Даниил попал в Вавилон с первого года царя Навуходоносора, в 15 лет отроду, то на момент разрушения Храма ему было порядка 33 лет, а на момент возвращения из плена первой группы Иудеев, ему было как минимум 83 года. Если же допустить мысль, что Даниил попал в плен только в год пленения Иехонии, но при этом Храм был разрушен в 587 году, то он должен был быть моложе священников на момент возвращения из плена.
    Последний раз редактировалось Teslyar; 14 May 2010, 03:18 AM.

    Комментарий

    • Vladomyr
      Участник

      • 30 March 2010
      • 102

      #1862
      Схема 586 vs 70

      Представляю вашему вниманию схему, которая иллюстрирует обшибочное мнение касательно 70 лет опустошения Иерусалима.



      Подробную схему правильной библейской хронологии можно найти
      Последний раз редактировалось Лука; 15 May 2010, 07:18 AM.

      Комментарий

      • Мирр
        Свидетель Иеговы

        • 16 April 2006
        • 776

        #1863
        Сообщение от Teslyar
        Дорогой Мирр, народ боялся того, что несмотря на то, что Иоаким предпринял шаги для того, чтобы сохранить независимость. А он отдал в заложники сыновей знати и часть сосудов Храма Иеговы. Весть Иеремии о том, что всё же им придётся пить чашу гнева Иеговы, заставила их поститься.
        Полный бред!
        Какие ещё шаги для сохранения независимости, если по-Вашему, Иоаким уже был подчинён Наву, а мятеж против Вавилона был начат только через несколько лет???

        Тесляр, Вы отдаете себе отчёт, что то, что Вы сейчас говорите, вообще не поддерживается ни одним историком, даже придерживающегося официальной датировки? Я вижу, что Вы вообще не знаете даже официальной версии тех событий, и как мне кажется, Вы сейчас просто от головы придумываете ход событий.

        Хотя я придерживаюсь иной датировки событий, но постараюсь Вам объяснить, как звучит официальный взгляд на этот вопрос.

        Считается, что в 605 году до н.э. Наву после победы над Нехао при Кархемисе попутно подчинил себе Иерусалим и его царя Иоакима. И якобы в тот же год забрал из Иерусалима первых пленников (с Даниилом) и часть храмовых сосудов. Иоаким несколько лет был послушен Наву. Но после 601 года до н.э., когда вавилонские войска потерпели поражение от египтян (см. Вавилонскую хронику), Иоаким решил отказаться платить дань Вавилону. В результате в 597 году до н.э. Иоаким был свергнут и убит, а вместо него на трон Иерусалима Наву посадил Седекию. (Промежуточное 3-месячное правление Иехонии я пропускаю).

        Вы можете вместить в свой разум эту картину, прежде чем что-то говорить? Если да, то в таком случае, наконец-то, объясните:

        1) Как, по-Вашему, Иоаким мог начать предпринимать шаги для независимости в 5-й свой год, если, согласно официальному мнению историков, он начал так поступать только после 601 года до н.э.?

        2) На какой конкретно год, по-Вашему, падал 5-й год Иоакима? (Можете при этом использовать какие угодно схемы счисления «царских лет»).

        Тесляр, я хочу наконец-то увидеть от Вас конкретные цифры, конкретные годы, а не Вашу уже привычную отговорку про «разницу в исчислении царских лет»! Вы можете ответить чётко и понятно на мои вопросы? Пожалуйста, назовите конкретные годы!

        Это что было???Все эти источники говорят о разрушении Иерусалима в 587/6 году, они никак не могут быть в Вашу пользу.
        Так мне и не надо прибегать к системе 607 года. Я-то думал, что Вы уже давно поняли, что Ваши философствования разоблачаются даже с помощью официальных датировок! Оказывается, до Вас это дошло только сейчас!

        Цитата:
        Вы только почему-то не приводите ссылку на библейский закон, гласящий, что освобождение израильтян в 50-й год не могло бы состояться без учёта мнения и положения царя.


        Цитата из Библии
        17 И сказал он: я вижу всех Израильтян, рассеянных по горам, как овец, у которых нет пастыря. И сказал Господь: нет у них начальника,.....
        (3Цар.22:17)


        Писание говорит о прямой связи судьбы народа и его царя.


        Не заставляйте меня думать о Вас, как о человеке, не способном понимать суть вопросов. Но я повторю, если Вы на самом деле не способны к тому.

        Приводите ссылку на библейское положение из МОИСЕЕВА ЗАКОНА относительно ЗАКОНА О ЮБИЛЕЙНОМ ГОДЕ, гласящую, что освобождение израильтян в 50-й год не могло бы состояться без учёта мнения и положения царя.

        Причём здесь пророчество Михея относительно гибели царя Иосафата в сражении с сирийцами??? (3Цар.22:17).

        Тесляр, Вы всегда так «рассуждаете», когда не можете ответить за свои измышления? Не позорьте себя, умоляю

        Мой вопрос остаётся в силе, или признайтесь, что Вы говорите отсебятину.

        Вопрос то не в том, кто какую дату поддерживает, речь идёт об элементарном уважении, так вот от книги Иванова, уважением и не пахнет. Более того скажу, книга Йонсона написана многократно лучше и по стилю и по доказательной базе.
        Да не лукавьте, Тесляр! Это Йонссон ли уважителен к противоположному мнению? Не он ли пишет о тех, кто отстаивает увереность в 607 годе: «это просто лицемерное религиозное унижение, направленное на дискредитацию христианской репутации тех, кто несогласен с датировкой Общества Сторожевой Башни, а не с Писанием»?
        И об Обществе он выражается весьма нелестно, называя его позицию «божественными притязаниями».
        Там много весьма неуважительного к ОСБ.

        А Вы, Тесляр, уже в той стадии состояния ума, когда всё, что несогласно с позицией ОСБ, хоть и выражено в агрессивной форме, для Вас автоматически становится примером смирения и праведности? Соболезную

        Книга Иванова в сравнении с ней выглядит тихим шёпотом, притом настолько слабым и неубедительным, что даже стыдно ссылаться на неё.
        Я бы со стула упал, если бы Вы сказали что-то иное!!! Ещё бы Вы стали ссылаться на неё, когда информация в этой книге выявила Вашу личную абсолютную историческую библейскую безграмотность! Наше обсуждение явилось очень хорошим тму доказательством.

        Тесляр, Вам вообще следует подальше держаться от работы Иванова; только так Вам будет более-менее комфортно озвучивать очередные философствования, которые даже противники 607 года не поддерживают. Ну, Вы понимаете

        так в ней нет анализа ни по одной из имеющимся в наличии глиняных табличек гражданских договоров и астрономических дневников того времени, что предоставляют доказательства в пользу 587 года до нашей эры.
        А Фурули Вам на что? Заходите на «Антибиотик» в раздел хронологии и качайте книгу с таблицами и комментариями к ней. В чём проблемы?
        Пусть Иванов занимается своим делом, а Фурули своим.

        Комментарий

        • Мирр
          Свидетель Иеговы

          • 16 April 2006
          • 776

          #1864
          Сообщение от Teslyar
          В пророчестве Иеремии, чашу , ввиде подчинения Вавилону, для которого Бог "определил 70 лет", должны были пить Мидия и Элам, и речь идёт о подчинении Вавилону. А когда речь идёт о чаше, которую будет пить сам Вавилон, то тут уже речь идёт о гневе иеговы на Вавилон за вероломство.
          Тесляр, Вы хоть сами-то понимаете, что говорите? В пророчестве Иеремии 25-й главы Иегова говорит об одной и той же чаше! Нет двух разных чаш!
          Я же Вас ясно спросил: у Вас в Библии, как написано? С кого начинается распитие чаши? Кто стоит первым по списку с числе народов? У меня Иерусалим и города Иуды.


          Вот я читаю в Библии: "НАЧИНАЯ с города, который назван моим именем" (Иеремия 25:29).

          Написано просто и понятно: чашу начнёт пить Иерусалим.


          А что написано в Вашей Библии Тесляр? Мидия и Элам?


          И вообще, мне непонятно, чего Вы так ухватились за Мидию и Элам. Ну не подходит это вариант даже для Вашей философской идеи. Если брать пророчество Иеремии, то там речь идёт явно о наказании, потому что говорится о «вине ярости Господа»! (Иер.25:15).

          А теперь читайте стих 29:
          «Ибо вот на город сей, на котором наречено имя Мое, Я начинаю наводить бедствие; и вы ли останетесь ненаказанными? Нет, не останетесь ненаказанными; ибо Я призываю меч на всех живущих на земле, говорит Господь Саваоф».
          Чётко и понятно сказано что такое чаша вина ярости Господа: это наказание!!!

          А Вы что говорите? Что это некое сотрудничество Вавилона и Мидии на равных правах? Тесляр, Вы бредите!!!

          И потом, как бы Вы ни выкручивались, а Мидия и Элам в перечне наказываемых народов стоят позже всех и именно перед Вавилоном. Развитие исторических событий подтверждает этот факт.

          Тесляр, может хватить изворачиваться, как упрямый нашкодивший хулиган? Ну, трудно же идти против очевидных фактов! Я же вижу, как Вы по гордости своей боитесь признать очевидное.
          Даже библейские комментаторы, придерживающиеся официальной датировки, и те прямо говорят, что чашу гнева Бога первой начал пить Иерусалим и Иудея.

          Кир свергнул в престола Астиага, своего же деда.Войско Мидийское перешло на сторону Кира добровольно. К тому же Мидо-Персидская держава, в отличие от Вавилонского царства, была более похожа на федерацию государств, со свободой вероисповедания, что многократно было более эффективно, чем грубый рабовладельческий строй Вавилонии. Появление на мировой арене Мидо-Персидской державы, это никак не чаша гнева Иеговы для Мидии и Элама, а освобождение от тирании.
          Не важно, каким образом Кир взял верх над Мидией. Если бы Вы действительно разбирались в истории, то знали бы, что до этого момента (550 год до н.э.) в течении века Мидия считалась одним из самых сильных и влиятельных государств Востока. Но Кир не был мидийцем. Он был персом. И он первым сменил акценты с Мидии на Персию. Отныне не Мидия, а именно Персия стала главенствовать в новообразованной империи. Читайте, хоть светские, хоть библейские исторические сообщения: отныне везде говорится о могущественных царях персидских, а не мидийских. Чаша гнева Иеговы для Мидии обернулась тем, что она перестала быть независимой силой, с которой считались даже правители нововавилонской династии, начиная с Набополассара. С 550 года до н.э. Персия руководила парадом, а Мидия была её придатком.

          Так что не надо заниматься демагогией, Тесляр.

          История говорит о том, что Киаксар, "царь северных племён" вступил в союз с Вавилонией, породнившись с Навуходоносором и разделил с ним все тяготы военных походом против Ассирии и Египта. Они стали подвластны Вавилону ранее Иерусалима.
          Странно, почему тогда это пророчество о чаше ярости было изречено вовсе не во времена борьбы Вавилона и Мидии против Ассирии, а годами позже

          Ну, и читайте предпоследнее сообщение. Я уже сказал, что сотрудничество Мидии с Вавилоном вовсе не подходит под наказание Мидии, о чём недвусмысленно говорится в пророчестве.

          Список Иеремии скорее указывает на не очерёдность событий, а содержит всех, кто должен был стать рабом Вавилонии, для продвижения её интересов. Тот факт, что Иерусалим упомянут первым свидетельствует лишь о том, что в глазах Иеговы этот народ был достоин наказания, как тот, кто нарушил союз с ним.
          Вот такие как Вы, Тесляр и создают новые философствования и ереси. Они не смотрят на то, что Библия ясно говорит:
          «Ибо вот на город сей, на котором наречено имя Мое, Я начинаю наводить бедствие; и вы ли останетесь ненаказанными? Нет, не останетесь ненаказанными» (Иер25:29).
          Им этого даже не надо. А зачем, когда важнее утвердить не библейскую истину, а своё толкование, пусть оно и противоречит всему, что говорит Божье Слово?!

          Меня всегда поражали такие лица. Тесляр, Вы считаете себя правдивее Божьего Слова?

          Похоже, что да

          Комментарий

          • Мирр
            Свидетель Иеговы

            • 16 April 2006
            • 776

            #1865
            Сообщение от Teslyar
            Цитата: Мирр
            Тесляр, так что там у Вас с объяснением фразы, используемой Даниилом в 9:2?
            Почему Даниил в 9:2 говорит о том, что над Иерусалимом должны были пройти 70 лет «разрушений» (а, точнее по переводу,
            «развалин»)? Если следовать буквальному значению используемого здесь Библией слова - חָרְבָּה то к моменту произнесения этих слов Иерусалим должен был быть в развалинах 70 лет!


            Дорогой Мирр, что касается Даниила 9:1,2 стиха, то у меня встречный вопрос к Вам

            Не тут-то было, Тесляр. Не надо лукаво искать возможностей уйти от ответа. Вопрос про фразу «развалины» из Даниила 9:2 я вам задаю, кажется, уже раз в третий.А Вы и сейчас увиливаете от ответа.

            Давайте-ка ведите себя адекватно и отвечайте на вопрос.

            Итак.


            Во многих переводах в этом тексте используется буквальное значение оригинального еврейского слова со значением «руины» или «развалины».
            Например, «Современный перевод» прямо использует для описания всего семидесятилетнего состояния Иерусалима слово «руины»:

            «В первый год царствования царя Дария я, Даниил, читал свитки. В книге Иеремии и из книг понял, что Иерусалим будет оставаться в руинах семьдесят лет».

            А вот как переводит тот же текст Давид Йосифон:

            «В первый год царствования его я, Даниэйл, рассчитывал по книгам число лет, о котором говорил Господь пророку Йирмейе, - что над развалинами Йэрушалайима пройдут семьдесят лет» («Танах - Перевод Давида Йосифона»).

            Мосад Рав Кук использует то же слово «развалины»: «В первый год (царствования) Дарэйавэша, сына Ахашвэйроша из рода Мадай, который стал царем в царстве Касдим, в первый год царствования его я, Даниэйл, рассчитывал по книгам число лет, о котором говорил Г-сподь пророку Йирмейе, - что над развалинами Йэрушалайима пройдут семьдесят лет».


            *** (Заслуживает внимания факт того, что подобное же слово «развалины» по отношению к Иерусалиму перевод Давида Йосифона использует и в Иеремии 25:9,11: «Вот, пошлю Я и возьму все северные племена, - сказал Господь, - и Невухадрэццара, царя Бавэльского, раба Моего, и приведу их на землю эту и на жителей ее и на все эти народы вокруг; и обреку их на истребление, и сделаю их ужасом и освистыванием (посмешищем) и вечными развалинами И вся земля эта будет превращена в развалины и в пустыню, и народы эти будут служить царю Бавэльскомусемьдесятлет»). ***


            Тожеслово «руины» в Даниила 9:2 используют и такие библейские переводы, как «NewCenturyVersion»; «ContemporaryEnglishVersion»; «ContemporaryEnglishtranslation»; «GoodNewsBible»; «God'sWordtranslation»; «TheMessage (MSG) translation».

            Другие переводы используют в данном тексте родственные выражения «пустыня» или «покинутость». Например
            , «The New Living Translation»; «The Bible in Basic English»; «Young's Literal Translation».

            Обоснованность такого перевода находящегося в оригинальном тексте Даниила 9:2 еврейского слова выражением «развалины» или «руины» подтверждается Справочником Стронга (№ 02723). Ссылкунаэтопредоставляюттакжетакиесправочники, как «The Brown-Driver-Briggs Hebrew and English Lexicon» (Hendrickson p. 1999 стр. 352) и «The Hebrew and Aramaic Lexicon of the Old Testament (study edition) Koehler and Baumgartner» (Brill 2001 p.350 vol.1).


            Таким образом данные переводы этого библейского отрывка в разных переводческих библейских трудах не оставляют никакого недопонимания в отношении точного срока разрушения древней столицы Иудеи. В течение полных семидесяти лет весь Иерусалим находился в разрушенном состоянии в «развалинах» или «руинах». Не трудно понять, что если город был вновь заселён в 537 году до н.э., то, соответственно, разрушение его, в результате которого он и превратился в руины, должно было произойти только в 607 году до н.э.

            Вопрос: Тесляр, объясните как с Вашей теорией можно было бы согласовать слова Даниила, сказанные вскоре после 539 года до н.э., о том, что на тот момент Иерусалим лежал в развалинах уже 70 лет.

            Объясните, когда в таком случае был
            разрушен (превращён в руины) Иерусалим, если окончание 70 лет приходилось вскоре после 539 года.

            Приведите исторические факты, гласящие о том, Иерусалим был разрушен (превращён в руины) якобы в первый год Наву.

            Хорошо, дорогой Мирр. Не будем топтаться на месте. Давайте обсудим противоречия иного характера.
            Вы куда, Тесляр? Всё норовите уйти от необходимости отвечать за свои слова? А как же другие мои вопросы, на которые Вы обещали ответить?

            Давайте-ка разберёмся сначала с тем, что Вы тут наговорили, а уж потом думать о новых темах.

            Иудея на тот момент была настолько ослаблена, что вавилонские войска фактически не встретили сколь-нибудь серьёзное сопротивление.Только укреплённые города, в числе которых был и Иерусалим, остались на тот момент незавоёванными.
            Мой вопрос звучал так: приведите исторические подтверждения, что уже в первый свой год Наву захватил все города Иудеи, за исключением некоторых укреплённых городов.
            Или признайтесь, что Вы солгали!

            Стало быть некоторые участки земли всё же обрабатывались в период запустения, но Иегова не считал , что тем нарушалось "субботствование земли". Потому как большая часть земли была в запустении.
            Приведите своим словам исторические факты. Или признайтесь, что солгали!


            Обращаю ваше внимание на полную нелепость Вашего утверждения, что евреи ещё за 20 лет до разрушения Иерусалима начали исполнять субботствование своей земли.

            Как это могло случиться, что иудеи аж с первого года "царя Навуходоносора" вдруг
            начали безостановочное субботствование и перестали заниматься сельским хозяйством?
            Вы хотите сказать, что евреи все предшествовавшие разрушению Иерусалима 20 лет субботствовали? То есть
            они не пахали землю, не сеяли на ней семена, не занимались виноградниками и плодовыми рощами?
            Если так, то, что они, извините меня, кушали? На одном мясе далеко не уедешь, да и стада овец и телят перережут за короткое время.

            Но если Вы всё-таки будете настаивать на том, что именно так оно всё и было, то
            прошу Вас привести хоть какие-нибудь исторические подтверждения, что 20 лет подряд евреи обходились без овощей, фруктов, семян, круп и вина.

            Что касается понятия юноша, то преведённые Вами мысли и ссылки, подразумевают не столько физический возраст, сколько возраст духовной зрелости.
            В самом деле? Значит, по-Вашему, и Тимофей, будучи старейшиной всё ещё был духовным младенцем?

            Или Вы решитесь оспаривать мнение историков, что древнееврейское слово "na`ar" "молодой" могло обозначать как малолетнего ребенка (Исх. 2:6), так и юношу (1 Цар. 30:17)?

            Кстати, может быть и те 400 воинов, спасшихся с поля боя, тоже были детьми?

            Отвечайте, Тесляр.

            Цитата:
            [COLOR=black][FONT=Verdana]Ничего подобного Вы не говорили! Вот Ваши слова:

            Итак, Вы ясно написали, что восстановление Храма состоялось в 518 году до н.э. Сказано Вами это было для того, чтобы подвести свои теории под нужные даты. Но у Вас этого не получилось. А теперь Вы пытаетесь сделать вид, что утверждали совсем иное.



            Дорогой Мирр, откройте глаза пошире и прочитайте контекст моих слов, я говорил о том, что Общество может прибегнуть к такой линии доказательств, а не то, что я сам придерживаюсь такого мнения.
            Эх, Тесляр, мне стыдно за Вас! В какой уже раз Вы пытаетесь обмануть!

            Вот ваши слова:
            О чём же говорит Писание???
            Писание указывает на тот факт, что период, длиною в 70 лет, имеет несколько исполнений.

            1."Для Вавилона" с 609-539 гг.до нашей эры.
            2."Субботствование земли" с 605-535 гг. до нашей эры.(первые плоды земли после Вавилонского плена стало возможно собрать только после того, как землю очистили от сорных трав и кустарников.Вернувшись домой осень 537 года до нашей эры, переселенцы не могли снять первый урожай, потому как садить то его было не кому.И потому переселенцы до первых плодов земли занимались животноводством, подобно тому, как это делах их праотец, Авраам).
            3.От момента разрушения Храма в 587 до нашей эры, до его восстановления в 518 году до нашей эры.
            Доброго.

            http://www.evangelie.ru/forum/t26690-106.html#post2036444
            Зачем Вы так низко себя ставите? Испугались, что лживость Вашего утверждения об окончании восстановления храма якобы в 518 году до н.э. приведёт Вас к необходимости дать отчёт? И для этого вы снова солгали, что якобы не утверждали этого, как своё личное мнение?
            Так читайте свои слова и пусть Вам станет стыдно за собственную бесчестность!

            Комментарий

            • Teslyar
              Участник с неподтвержденным email

              • 28 March 2010
              • 101

              #1866
              [QUOTE]
              Сообщение от Мирр
              Полный бред!
              Какие ещё шаги для сохранения независимости, если по-Вашему, Иоаким уже был подчинён Наву, а мятеж против Вавилона был начат только через несколько лет???
              Дорогой Мирр, под понятием сохранение независимости , я подразумеваю попытку избежать предсказанного Иеремией разорения и опустошения земли.Дело в том, что Вавилон славился тем, что не опускал пленников домой, опустошая всё на своём пути. Иудея и Иоаким боялись именно этого, потому и был назначен пост.

              Считается, что в 605 году до н.э. Наву после победы над Нехао при Кархемисе попутно подчинил себе Иерусалим и его царя Иоакима. И якобы в тот же год забрал из Иерусалима первых пленников (с Даниилом) и часть храмовых сосудов. Иоаким несколько лет был послушен Наву. Но после 601 года до н.э., когда вавилонские войска потерпели поражение от египтян (см. Вавилонскую хронику), Иоаким решил отказаться платить дань Вавилону. В результате в 597 году до н.э. Иоаким был свергнут и убит, а вместо него на трон Иерусалима Наву посадил Седекию. (Промежуточное 3-месячное правление Иехонии я пропускаю).
              Так и я о том.

              Вы можете вместить в свой разум эту картину, прежде чем что-то говорить? Если да, то в таком случае, наконец-то, объясните:

              1) Как, по-Вашему, Иоаким мог начать предпринимать шаги для независимости в 5-й свой год, если, согласно официальному мнению историков, он начал так поступать только после 601 года до н.э.?
              Дорогой Мирр, повторяю, для тех кто в танке. Иоаким ,в "четвёртый год своего правления", желая откупиться от Вавилонян, отдал в заложники сыновей знать и часть сосудов дома Иеговы(это и были шаги для сохранения независимости). Расчитывая на то, что "чаша гнева Иеговы" минёт его, а проявленных им признаков покорности новому хозяину будет достаточно, чтобы усыпить бдительность Вавилонян. Иоаким всё же тяготел в Египту, потому как именно они и сделали его царём.
              Моё мнение полностью совпадает с официальной версией, просто ВЫ не правильно истолковали мои слова о шагах к сохранению независимости.Вот и всё, Вам просто нужно быть внимательней.
              Дорогой Мирр, что касается применения принципов Юбилейного года по отношению к продолжительности Вавилонского рабства.
              Я снова коротко повторю свою позицию по этому поводу.
              Иегова действует с согласии со своими законами и принципами.Закон о Юбилее, как возможности получить освобождение из рабства, начал действовать с момента заключения Союза Закона у горы Синай.
              До это момента существовала процедура продажи себя в рабство, но период максимальный период продолжительности рабства не оговаривался. Иегова назвал себя Искупителем, выводя народ Израиля из Египта, в этот момент всякий мог понять это как то, что Иегова проявляет себя как близкий родственник и освобождает из рабства.За проявленную жесткость Египет получил плату жестокостью.
              С момента начала действия Союза Закона, Иегова на своём примере показывал как нужно исполнять условия договора. Закон о Юбилее, был дан как свидетельство того, что Иегова любит свой народ и не желает , чтобы кто либо был рабом более установленного срока. Этот Закон действовал непосредственно на территории Израиля, во взаимоотношениях между самими Израильтянами. Принцип Закона о Юбилее, включал в себя возможность "выкупления" из рабства близкими родственниками, ранее установленного Законом, максимального срока пребывания в рабстве. Обязательному освобождению из рабства не подлежали рабы купленные из среды язычников.
              С момента, когда народ Иеговы избрал себя царя, в действия вступили дополнительные требования Закона о необходимости подчинения царю из числа людей. Писание многократно указывает на тот факт, что поведение царя всегда тем или иным образом сказывалось на судьбе всего народа. Так же произошло в дни конфликта с Вавилонией. Именно непокорность Седекии стала основанием для разрушения города и Храма. Именно с этого момента прекратило существовать царство Иудея. Итак связь: народ и царь, очевидна.
              Раб Иеговы, Израиль(как единая нация), стал рабом Вавилона, в полном смысле этого слова, именно с момента, когда на престоле Давида, "не стало" его прямого потомка. Несмотря на то, что гнев Иеговы был оправдан, он всё же не хотел, чтобы Израиль был рабом вечно. Будучи примерным исполнителем условий своего же договора с Израилем, Иегова решил стать для него "выкупающим", то есть явить себя как близкий родственник, который готов заплатить за своего разорившегося родственника достаточную плату, за его освобождение. Примечательны в данном случае слова Иисуса Христа о качествах его небесного Отца, так говоря о любви Иеговы, он указал на тот факт, Иегова проявляет любовь потому, что любовь это основная составляющая его характера.
              "Кто из вас, когда сын попросит хлеба, подаст ему камень или когда он попросит у Вас рыбу, даст ему змею??? Итак, если Вы будучи злы, умеете делать доброе детям Вашим, то тем более, Отец ваш на небесах, даст то, что попросите у Него".Тем самым Иисус дал понять, что близкий родственник, в данном случае отец, не мог бы продать своего сына в рабство на срок, более чем на 50 лет.Тем более Отец небесный, не мог отдать в рабство сына своего Иоакова в рабство на срок более 50 лет. Иегова сам пожелал стать "выкупающим", установил цену за свой народ и выплатил её, как того требовал действующий на тот момент Закон записанный в Законе о Юбилее.И выкупил он его у Кира, своего "помазаника". В отличие от Египтян, которые проявили себя жестоко, и получили плату соответствующую, Кира, за свою доброту, получил "добрую" плату.
              Да не лукавьте, Тесляр! Это Йонссон ли уважителен к противоположному мнению? Не он ли пишет о тех, кто отстаивает увереность в 607 годе: «это просто лицемерное религиозное унижение, направленное на дискредитацию христианской репутации тех, кто несогласен с датировкой Общества Сторожевой Башни, а не с Писанием»?
              И об Обществе он выражается весьма нелестно, называя его позицию «божественными притязаниями».
              Там много весьма неуважительного к ОСБ.

              А Вы, Тесляр, уже в той стадии состояния ума, когда всё, что несогласно с позицией ОСБ, хоть и выражено в агрессивной форме, для Вас автоматически становится примером смирения и праведности? Соболезную
              Дорогой Мирр, я действительно называю лицемерием отказать человеку в крещении только из-за того, что он не может согласиться с хронологией Общества. Я действительно считаю лицемерием то, что моего брата могут лишить Общения только за то, что он не может согласиться с тем, что Иегова поступает хуже родного Отца, продавая своего сына в рабство на период, более установленного в Его же законе, период.

              А Фурули Вам на что? Заходите на «Антибиотик» в раздел хронологии и качайте книгу с таблицами и комментариями к ней. В чём проблемы?
              Пусть Иванов занимается своим делом, а Фурули своим.
              Насколько я знаю, Фурулли то же брат, и он, как и Вы научен всеми возможными способами доказывать непогрешимость хронологии Общества.
              Я сделаю так, как Вы рекомендуете. Почитаю.
              Последний раз редактировалось Teslyar; 14 May 2010, 06:19 PM.

              Комментарий

              • Teslyar
                Участник с неподтвержденным email

                • 28 March 2010
                • 101

                #1867
                [QUOTE=Мирр;2097447] Тесляр, Вы хоть сами-то понимаете, что говорите? В пророчестве Иеремии 25-й главы Иегова говорит об одной и той же чаше! Нет двух разных чаш!
                Дорогой Мирр, под чашей в 25 главе Иеремии подразумевается подчинение Вавилону. Это чаша гнева Иеговы. Когда же речь идёт о чаше для самого Вавилона, то естественно, что это тоже чаша гнева Иеговы, которую он дал выпить Вавилону из рук своего "помазанника" Кира.
                А теперь читайте стих 29:
                «Ибо вот на город сей, на котором наречено имя Мое, Я начинаю наводить бедствие; и вы ли останетесь ненаказанными? Нет, не останетесь ненаказанными; ибо Я призываю меч на всех живущих на земле, говорит Господь Саваоф».
                Вот именно, Иегова говоря: "начинаю наводить бедствие", указал на то, что начинет это делать с "четвёртого года царя Иоакима".Именно тогда и были уведены в его Даниил и его товарищи, были унесены часть сосудов дома Господнего.
                Чётко и понятно сказано что такое чаша вина ярости Господа: это наказание!!!
                Конечно же наказание, стать повластным Вавилону и платить дань, конечно же наказание, когда уводят в плен твоих же детей.Вы же говорите о том, что наказание это полное "обелюживание", а стало быть до этого момента Иудея уже не терпела наказание??? Ересь садомазахиста, вот как это называется.
                Даже библейские комментаторы, придерживающиеся официальной датировки, и те прямо говорят, что чашу гнева Бога первой начал пить Иерусалим и Иудея.
                Так и я не против, что чашу гнева начинали пить Иерусалим и вся Иудея с "четвёртого года царя Навуходоносора". В это время Мидия и Элам были в партнёрских отношениях.


                [QUOTE]
                [COLOR=black][FONT=Verdana] Не важно, каким образом Кир взял верх над Мидией. Если бы Вы действительно разбирались в истории, то знали бы, что до этого момента (550 год до н.э.) в течении века Мидия считалась одним из самых сильных и влиятельных государств Востока. Но Кир не был мидийцем. Он был персом. И он первым сменил акценты с Мидии на Персию. Отныне не Мидия, а именно Персия стала главенствовать в новообразованной империи.
                Вы называете чашей гнева смену акцентов, и при этом меня называете философом??? Дорогой Мирр, Вы неизлечимо больны гордыней.
                Кир, был персом, но при этом на половину и Мидийцем Фактически же произошло то, что должно было произойти. Была передана власть их рук деда в руки внука, хотя и насильно, такое случается. Астиаг не был казнён, равно как и царь Лидии, который вступился за Астиага.

                Читайте, хоть светские, хоть библейские исторические сообщения: отныне везде говорится о могущественных царях персидских, а не мидийских. Чаша гнева Иеговы для Мидии обернулась тем, что она перестала быть независимой силой, с которой считались даже правители нововавилонской династии, начиная с Набополассара. С 550 года до н.э. Персия руководила парадом, а Мидия была её придатком.
                Ерунду говорите. Что конкретно потеряла Мидия с приходом к власти Кира??? Да ровным счётом ничего!!!

                Комментарий

                • Teslyar
                  Участник с неподтвержденным email

                  • 28 March 2010
                  • 101

                  #1868
                  Вопрос: Тесляр, объясните как с Вашей теорией можно было бы согласовать слова Даниила, сказанные вскоре после 539 года до н.э., о том, что на тот момент Иерусалим лежал в развалинах уже 70 лет.
                  Дорогой Мирр, в данном случае Даниил не констатировал факт, что Иерусалим лежал в руинах к этому моменту 70 лет. Он указал на пророчество Иеремии о "70 годах, определённых для Вавилона". Обратите внимание на то, что эти слова Даниил произнёс не в 537 году а в 539, а это 68 лет, по Вашей хронологии от момента разрушения Храма.
                  Повторяю, Даниил не мог сказать точно, когда конкретно будет народ Иудеи отпущен на родину и потому в данном месте Писания не сказано, что Иегова ему открыл, но сказано, что он сам исчислил по книге Иеремии.Разницу ощущаете???Или вам что в лоб, что полбу???
                  Повторяю свои встречные вопросы:
                  Почему Даниил так долго вычислял, если с Вашей точки зрения он считал естественным вести своё повествование с момента разрушения Храма???

                  [/FONT][/COLOR]Приведите исторические факты, гласящие о том, Иерусалим был разрушен (превращён в руины) якобы в первый год Наву.
                  Не перекручивайте смысл слов Даниила.


                  Мой вопрос звучал так: приведите исторические подтверждения, что уже в первый свой год Наву захватил все города Иудеи, за исключением некоторых укреплённых городов.
                  Или признайтесь, что Вы солгали!
                  Даниила 1:1,2:1. Иеремии 25,29,35 главы.


                  Обращаю ваше внимание на полную нелепость Вашего утверждения, что евреи ещё за 20 лет до разрушения Иерусалима начали исполнять субботствование своей земли.

                  Я многократно указывал Вам на то, что большая часть земли была уже пуста, Иеремия сказал о ней как о пустыне в "четвёртый год царя Иоакима".Что касается субботствования земли, то эти слова были добавленны Ездрой, и они не указывают на то, что субботствование земли продлилось ровно 70 лет, иначе бы Ездра указал на то с какого момента народ Изариля перстал соблюдать субботний покой земли.Ездра просто констатировал факт, что земля субботствовала всё время запустения, что было предсказанно Иеремией. К слову сказать, на этой земле, после разрушения Храма, чуть позже поселились те, кого переселил на землю Израиля царь Ассирии. Так что нельзя сказать что земля в полном смысле этого слова субботстовала.
                  Более того, дорогой Мирр, я указал Вам на то, что по словам Иеремии, в дни осады города, Иудеи взывали о помощи к АССИРИИ и ЕГИПТУ, и доставляли хлеб через пустыню с опасностью для своей жизни.Они никак не могли бы взывать и просить хлеба уже после того, как был разрушен город и был оставлен конкретный человек, для того, чтобы заботиться о них. Иеремия описывал ситуацию, из-за которой Иегова прогневался на Иудею.ОБратите внимание на слова Иеремии, сказанные им в начале его книги:
                  Цитата из Библии:
                  18 И ныне для чего тебе путь в Египет, чтобы пить воду из Нила? и для чего тебе путь в Ассирию, чтобы пить воду из реки ее?
                  (Иер.2:18)


                  Как это могло случиться, что иудеи аж с первого года "царя Навуходоносора" вдруг
                  начали безостановочное субботствование и перестали заниматься сельским хозяйством?
                  Вы хотите сказать, что евреи все предшествовавшие разрушению Иерусалима 20 лет субботствовали?

                  Я не говорил о том, что они стали соблюдать субботствование земли, равно как я не утверждал , что субботствование земли должно было продлиться 70 лет, потому как этого не утверждал Иеремия. Равно как и Ездра говоря о субботствовании земли в течении семидесяти лет, определённых для Вавилона, не подразумевал, что она будет субботствать конкретно 70 лет.Это вы пытаетесь высосать из этих слов то, чего они в действительности не содержат. Вы же согласны с тем, что осада Иерусалима длилась больше года. Стало быть обрабатывать землю и снимать урожай, перестали как минимум за год до разрушения Храма, ведь так? Если принять Вашу позицию, то получается что земля субботствовала больше 70 лет.
                  Повторяю, не вкладывайте в слова Писания того, чего в них нет.

                  Но если Вы всё-таки будете настаивать на том, что именно так оно всё и было, то
                  прошу Вас привести хоть какие-нибудь исторические подтверждения, что 20 лет подряд евреи обходились без овощей, фруктов, семян, круп и вина.
                  Я этого не утверждал, это ВЫ, пытаясь унизить меня, стараетесь всеми способами оправдать свои притязания на исключительность, хорошо учились некоторых отдельных представителей фариссейской прослойки Общества. А стоило бы поучиться у смиренных и кротких братьев и сестёр.



                  ]В самом деле? Значит, по-Вашему, и Тимофей, будучи старейшиной всё ещё был духовным младенцем?
                  Я этого не сказал, Павел указал на то, что некоторые могли пренебрегать Тимофеем, считая его младенцем.

                  Или Вы решитесь оспаривать мнение историков, что древнееврейское слово "na`ar" "молодой" могло обозначать как малолетнего ребенка (Исх. 2:6), так и юношу (1 Цар. 30:17)?

                  Кстати, может быть и те 400 воинов, спасшихся с поля боя, тоже были детьми?
                  Вы забыли добавить, что могло означать малолетнего ребёнка или даже молодого человека, не достигшего 20-ти лет.Это таки действительно мнение учёных. Что касается 400 воинов, которые бежали с поля сражения, то их назвали юношами ввиду их малодушия, что они повели себя не как воины, но как дети, не старше 20 лет.Когда же Иосиф Флавий говорил о Данииле, как о юноше, то он уж никак не подразумевал что тот малодушный человек, Иосиф просто указал на физический возраст Даниила, что он был ещё очень юным , молодым человеком, которому не было и 20-ти лет.
                  К слову сказать, ВЫ обладаете просто феноменальными способностями использовать материал, направленный против Вас самих в своих интересах. Вы мне напоминаете тех, кого осудил Христос как змеиное отродие, весьма изворотливы

                  Эх, Тесляр, мне стыдно за Вас! В какой уже раз Вы пытаетесь обмануть!

                  Вот ваши слова:
                  Зачем Вы так низко себя ставите? Испугались, что лживость Вашего утверждения об окончании восстановления храма якобы в 518 году до н.э. приведёт Вас к необходимости дать отчёт? И для этого вы снова солгали, что якобы не утверждали этого, как своё личное мнение?
                  Так читайте свои слова и пусть Вам станет стыдно за собственную бесчестность!
                  [/QUOTE]
                  Дорогой Мирр, Вы очень не внимательны, похоже шаблонное мышление привитое Вам за время пребывания в Организации, лишило Вас способности быть как минимум внимательным и не высасывать из слов оппонента того, чего он в эти слова не вкладывал. Говоря выше процитированные слова, я указал на возможный вектор развития позиции Общества по данному вопросу. Об этом свидетельствует тот факт, что сам я придерживаюсь мнения, что "семь времён" в действительности составляют 2550 дней(лет) а не 2520, или Вы этого не видите???
                  Я сам некоторое время тому назад придерживался такого мнения, но времена меняются, и я от них не отстаю.Способность изменятся и совершенствоваться в понимании, это то, что от нас ожидает Иегова.
                  Может и Вам когда-нибудь станет очевидным факт, что в последние дни этой системы вещей, уже после начала "присутствия Господа Христа", в Храме Бога на престоле Иеговы будет сидеть беззаконник, которого Господь Иисус убъёт духом своих уст "явлением своего присутствия", то есть в момент явления с неба.
                  2 чтобы вы не спешили колебаться в своих рассуждениях и не приходили в волнение ни от вдохновлённого высказывания, ни от переданного на словах, ни от письма, якобы нашего, о том, будто день Иеговы уже настал.
                  3 Пусть никто не соблазнит вас тем или иным образом, потому что он не настанет, пока прежде не придёт отступничество и не откроется человек беззакония, сын погибели,
                  4 противник, возвышающий себя над всяким, кто называется "богом" или предметом почитания. Он сядет в Божьем храме, выдавая себя за бога.
                  5 Разве вы не помните, что я говорил вам об этом, когда ещё был у вас?
                  6 И теперь вы знаете, что' будет удерживать его, пока он не откроется в своё время.
                  7 Впрочем, тайна этого беззакония уже в действии, но только до тех пор, пока тот, кто теперь удерживает, не уйдёт с пути.
                  8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьёт духом своих уст и которому положит конец явлением своего присутствия.
                  9 А присутствие беззаконника будет сопровождаться действием Сатаны со всякими могущественными делами и ложными знамениями и предзнаменованиями
                  10 и со всяким неправедным обманом для погибающих - в возмездие за то, что они не приняли любви к истине для своего спасения.
                  11 Поэтому Бог позволяет действию заблуждения влиять на них, чтобы они верили лжи
                  12 и все были судимы за то, что не верили истине, а находили удовольствие в неправедности.
                  (2Фесс.2:3-12)
                  Обратите внимание на то, что беззаконник уже после начала присутствия Господа Христа, будет сидеть в Храме и будет стараться влиять на собрание посредством "писем" и устно.
                  Но пока, Вы верите в то, что в Храме Бога не может быть беззаконника, хотя при этом признаёте что Храм Бога это Организация СИ, то для Вас закрыто многое.
                  Объяснение Общества, что типа беззаконник это номинальное христанство, ну ни как не вписывается в описание ситуации, о которой говорит Павел. А Павел говорит о том, что беззаконник будет сидеть в храме и после начала "присутствия" Христа и что будет убит в тот момент, когда "явиться Господь Иисус", и будет убит в тот момент, когда будет сидеть в Храме Иеговы, тобишь в Организации, которая в последние дни системы представляет собой часть Храма.
                  Последний раз редактировалось Teslyar; 14 May 2010, 06:10 PM.

                  Комментарий

                  • Мирр
                    Свидетель Иеговы

                    • 16 April 2006
                    • 776

                    #1869
                    Я публикую ответ одного человека, не имеющего сейчас возможность самостоятельно разметить это сообщение:

                    До момента падения Вавилона пленники из Иудеи не знали точно с какого момента нужно было отсчитывать 70 лет плена


                    В Библии черным по белому написано прямо в Даниила 9:2 про Иерусалим, который должен оставаться опустошенным 70 лет. Что там сложного? Как это они не знали от чего отсчитывать, если Даниил написал, что определяющим является период опустошенного Иерусалима? Зачем Тесляр все выискивает запутанности и сложности? Что за дух им движет? Для кого были написаны слова пророков и Даниила в том числе: для профессоров-философов-счетоводов только? Или слова пророков должны быть понятны и пенсионеркам?

                    Что касается 2 Параллепоменон 36 глава, то в доказательство своей позиции вы в качестве контекста берёте только пару стихов, которые якобы подтверждают Вашу позицию, но если бы Вы поступили честно, то к качестве контекста стоило бы взять всю главу.


                    Глава 36 2Паралепоменон написана и для простых людей - даже для «пенсионерок»! Там тоже все просто:

                    15 стих - Бог все еще посылает пророков, чтобы уговорить иудеев, а значит все еще период наказания не начался. Отсчет не пошел

                    16 стих - ПОКА ярость Иеговы не разгорелась...! Всё! Точка в уговариваниях поставлена. Приговор вынесен. Сам стих говорит: "так что не было уже исцеления", а дальше:

                    17 стих уже описывает что это значит: все было разрушено. Итак, субботствование земли и 70 лет пошли именно с момента, о котором сказано "ПОКА ярость не разгорелась".

                    Все элементарно, просто, понятно, четко, искренне и честно. Никаких запутываний и филосовствований: ТАК исполнилось слово Иеговы (21 стих). До 16 стиха слово Иеговы не начало исполняться.

                    А про юбилейный год? Откуда это? Логически: ни пророки, ни Даниил... да, собственно, нигде и никто в Библии не вспомнил про юбилейный год в связи с этой ситуацией, а Тесляр вспомнил! Он, похоже, больше Даниила. Он раньше говорил, что Даниил не мог сообразить с какого года начать отсчитывать 70 лет, а теперь говорит, что ни Иеремия, ни Даниил, ни другие пророки не смогли проявить БОЛЬШЕ СООБРАЗИТЕЛЬНОСТИ ЧЕМ ТЕСЛЯР??? Есть простая подсказка: если Библия не говорит чего-то, ТО НЕ НАДО МУДРСТВОВАТЬ сверх.

                    Юбилейный год - ф топпку.

                    А еще он где-то там рассуждал про волхвов в Вавилоне, что, мол, почему они не вспомнили про Даниила, и не позвали его помочь им со сном Навуходоносора, если он был знаменит. Так я и не смог понять, почему они в принципе должны были о нем вспомнить? Порассуждаем: итак, царь собрал халдеев и всем этим звездочетам и гадателям сказал, что сон позабыл и сказать его не может в принципе. Итак: зачем звать еврейского царского служителя Даниила? : )

                    Тесляры готовы переписать все слова Библии, придумать за пророков и Даниила что они подразумевали, а чего нет. Что они могли, а что не могли. Их послушать, так Библию надо читать вместе с вашими комментариями!?

                    Дорогой Мирр, я не спорю о том, что Иудея должна была выпить чашу гнева Иеговы, я сказал о том, что ранее Иерусалима её начали пить Элам и Мидия.


                    А вот слова Библии: «НАЧИНАЯ с города, который назван моим именем» (Иеремия 25:29)

                    Комментарий

                    • Teslyar
                      Участник с неподтвержденным email

                      • 28 March 2010
                      • 101

                      #1870
                      Так в том то и дело, что в том же Писании сказано, что письмо Иеремии, об освобождении из Вавилонского рабства "когда исполниться Вавилону 70 лет", слушали как знатные, так и простые Иудеи, в том числе старики и старушки. Как они понимали слова Иеремии??? Конечно же так, как написанно.А ведь до разрушения Иерусалима оставалось 11 лет.Ладно бы Иеремия упоминул, что 70 лет нужно будет начинать отсчитывать с момента разрушения Иерусалима, но дело то в том, что на тот момент судьба Иерсалима была ещё не определена. К тому же, кто мог подумать, что Седекия, получивший власть от царя Навуходоносора, восстанет против своего господина. В тот момент, слушателям письма Иеремии было ясно и понятно, что 70 лет нужно отсчитывать как минимум с момента прочтения письма, а кто был жителем Иерусалима, то мог бы поправить, указать на то, что об этом Иеремия говорил уже давно.
                      Понимаете ли, как звучит письмо Иеремии, если принять за основу позицию Общества, примерно так:
                      Вы проведёте в Вавилоне 70 лет, но погодите начинать отсчитывать эти семьдесят лет, это нужно будет начать отсчитывать с момента разрушения Иерусалима и Храма.Я правда не могу сказать когда это произойдёт, и будет ли вообще разрушен город и Храм, но в любом случае нужно будет начинать отсчитывать именно с момента разрушения города и Храма. ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД, КАК В ЭТО МОЖНО ПОВЕРИТЬ.
                      А вот что действительно имел ввиду Иеремия, говоря:
                      Цитата из Библии:
                      10 "Так говорит Иегова: "Когда вы проведёте в Вавилоне семьдесят лет, я обращу на вас внимание и исполню доброе слово, которое сказал о вас,- я верну вас на это место".
                      11 "Я хорошо знаю то, что замыслил для вас,- говорит Иегова.- Я замыслил для вас мир, а не бедствие, чтобы дать вам будущее и надежду.
                      (Иер.29:10,11)

                      Он замыслил доброе, для уже находящихся в Вавилонском плену Иудеев, что они будут освобождены из рабства, когда закончатся 70 лет власти Вавилона над ними, уже находящимися в плену Иудеями.
                      А ведь всё просто, как дважды два, именно так и понимали эти слова слушатели письма Иеремии.
                      Последний раз редактировалось Teslyar; 15 May 2010, 02:52 AM.

                      Комментарий

                      • Vladomyr
                        Участник

                        • 30 March 2010
                        • 102

                        #1871
                        Иеремии 29:10

                        Сообщение от Teslyar
                        Он замыслил доброе, для уже находящихся в Вавилонском плену Иудеев, что они будут освобождены из рабства, когда закончатся 70 лет власти Вавилона над ними, уже находящимися в плену Иудеями. А ведь всё просто, как дважды два, именно так и понимали эти слова слушатели письма Иеремии.
                        Вы и невнимательны, смотрите ещё раз:
                        Цитата из Библии: Иер.29:11
                        Я хорошо знаю то, что замыслил для вас,- говорит Иегова.- Я замыслил для вас мир, а не бедствие, чтобы дать вам будущее и надежду.
                        1. Пророк лишь повторяет сказанное им ранее «в четвёртый год Иоакима» (Иер. 25:1,2,11,12). "Я замыслил для вас" - относится ко всем иудеям а не только к переселенным.
                        2. Иезекииль, будучи среди первых пленных - пророчествовал, что времени опустошения Иудеи только надлежало наступить (Иез. 12:19,20; 15:6-8).
                        3. Субботствование земли могло начаться лишь, когда земля будет полностью очищена от людей и их греховных дел (Иез. 22:15; 23:27; Левит 26:43).
                        4. Первым переселенцам не было сказано срок их пребывания в плену (Иер. 29:11,28). Даниилу, пришлось приложить усердие, чтобы «сообразить по книгам число лет» (Дан. 29:11).

                        Комментарий

                        • Vladomyr
                          Участник

                          • 30 March 2010
                          • 102

                          #1872
                          Вопрос Тесляру

                          Тесляр, как вы объясните "пролет" в 20 лет для пророчеств:

                          1. Тир забыт на 70 лет? (Исаия 23:15, Иез. 26:1-3 и Езд. 3:1,7)
                          2. Египет опустошен на 40 лет? (Иез. 29:9,11 и BM33041)

                          Если Иерусалим опустошен в 586 до н.э. то эти пророчества "вылетают в трубу" (тем более 70 лет субботствования иудеи)
                          Схему смотрите выше или по этой ссылке.
                          Наивно жду ответа...

                          Комментарий

                          • Teslyar
                            Участник с неподтвержденным email

                            • 28 March 2010
                            • 101

                            #1873
                            Сообщение от Vladomyr
                            Цитата из Библии: Иер.29:11
                            Я хорошо знаю то, что замыслил для вас,- говорит Иегова.- Я замыслил для вас мир, а не бедствие, чтобы дать вам будущее и надежду.
                            1. Пророк лишь повторяет сказанное им ранее «в четвёртый год Иоакима» (Иер. 25:1,2,11,12). "Я замыслил для вас" - относится ко всем иудеям а не только к переселенным.
                            Владомир и Вы будьте внимательны, Иегова действительно замыслил доброе по отношению ко всем переселенцам, а для жителей Иерусалима он не предвещал ничего доброго.
                            Цитата из Библии:
                            10 Ибо так говорит Господь: когда исполнится вам в Вавилоне семьдесят лет, тогда Я посещу вас и исполню доброе слово Мое о вас, чтобы возвратить вас на место сие.
                            .........
                            14 И буду Я найден вами, говорит Господь, и возвращу вас из плена и соберу вас из всех народов и из всех мест, куда Я изгнал вас, говорит Господь, и возвращу вас в то место, откуда переселил вас.
                            ......это добрая весть для уже находящихся в плену Вавилона.
                            16 Так говорит Господь о царе, сидящем на престоле Давидовом, и о всем народе, живущем в городе сем, о братьях ваших, которые не отведены с вами в плен, -
                            17 так говорит [о них] Господь Саваоф: вот, Я пошлю на них меч, голод и моровую язву, и сделаю их такими, как негодные смоквы, которых нельзя есть по негодности [их];
                            18 и буду преследовать их мечом, голодом и моровою язвою, и предам их на озлобление всем царствам земли, на проклятие и ужас, на посмеяние и поругание между всеми народами, куда Я изгоню их
                            ,
                            это не добрая весть, для оставшихся в Иерусалиме.
                            (Иер.29:10-18)

                            Сообщение от Vladomyr
                            2. Иезекииль, будучи среди первых пленных - пророчествовал, что времени опустошения Иудеи только надлежало наступить (Иез. 12:19,20; 15:6-8).
                            Иезекииль не упоминает о том, что семидесятилетнему периоду испития чаши гнева Иеговы, ввиде подчинения Иудеи Вавилону, ещё только предстоит начаться. Он говорит об этом, как об уже состоявшемся факте.
                            Сообщение от Vladomyr
                            3. Субботствование земли могло начаться лишь, когда земля будет полностью очищена от людей и их греховных дел (Иез. 22:15; 23:27; Левит 26:43).
                            Ерунда, субботствование земли не означало её полное запустение. Никто не переселялся из Израиля на время субботствования земли каждый седьмой год.Или Вы можете по Писанию показать что весь Израиль выезжал с территории Ханаанской земли на целый год, пока земля субботствовала???
                            Сообщение от Vladomyr
                            4. Первым переселенцам не было сказано срок их пребывания в плену (Иер. 29:11,28). Даниилу, пришлось приложить усердие, чтобы «сообразить по книгам число лет» (Дан. 29:11).
                            Как раз первым переселенцам и было сказано о том, что они будут находиться в плену, до момента когда исполнятся Вавилону 70 лет. Им не было сказано, что нужно ждать ещё 11 лет, для того, чтобы начать отсчитывать период длиною в семьдесят лет.Им было сказано о семидесяти годах, как о периоде, что уже некоторое время длился.А если учесть тот факт, что Даниил попал в Вавилон с первого года царя Навуходоносора, то установить начала 70-ти летнего периода с точностью до двух лет, не составляло никакой проблемы.
                            Повторяю, если принять за основу позицию Общества, то письмо Иеремии выглядит не только полной нелепицей, но и выставляет Иегову в ложном свете, как того, кто способен жестоко обмануть, томящихся в ожидании освобождения, потомков Авраама.
                            Чуть позже продолжу.....

                            Комментарий

                            • Neofit-1
                              Барух Хаба Ба'шем Адонай

                              • 10 August 2009
                              • 1523

                              #1874
                              Сообщение от Vladomyr
                              1. Тир забыт на 70 лет? (Исаия 23:15, Иез. 26:1-3 и Езд. 3:1,7)
                              По Тиру вас такой ответ устроит?:

                              «И будет в тот день, забудут Тир на семьдесят лет, в мере дней одного царя. По окончании же семидесяти лет с Тиром будет то же, что поют о блуднице» (Ис.23:15).
                              После уничтожения вавилонянами материковой части города его островная часть будет забыта. Согласно с пророчеством, на протяжении господствования «одного царя» - Вавилонской империи островная частьТира не будет важной финансовой силой. Господь сказал через Иеремию, что Тир будет среди народов, которые будут пить вино Его гнева. Он говорит: «Что эти народы будут служить вавилонському царю семьдесят лет» (Иер. 25:8-17, 22, 27). Правда то, что островная часть города Тира не была зависима от Вавилона все 70 лет, поскольку Вавилонская империя упала в 539 году до н.э. Очевидно, 70 лет это период наибольшего могущества Вавилона, когда его царская династия хвасталась, что возвысила свой престол даже выше «звезд Божиих» (Ис.14:13). Разные народы попадали под ее господство в разное время. Но после окончания 70 лет это господство распадется. Что же будет с Тиром? Исайя говорит: «По истечении семидесяти лет случится с Тиром, как в той песне блудницы: «Возьми гусли, ходи по городу, забытая блудница! Играй складно, пой много песен, чтобы вспомнили о тебе!» И будет, по истечении семидесяти лет, Господь вспомнит о Тире; и он снова начнет получать прибыль свою и будет блудодействовать со всеми царствами земными по всей земле».

                              Вас устроил такой ответ?
                              תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

                              Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
                              Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
                              Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

                              Комментарий

                              • Illidan
                                Внеконфессионал

                                • 26 April 2007
                                • 2966

                                #1875
                                Сообщение от Vladomyr
                                Представляю вашему вниманию схему, которая иллюстрирует обшибочное мнение касательно 70 лет опустошения Иерусалима. Детальную версию можно взять по этой ссылке.

                                Подробную схему правильной библейской хронологии можно найти по этой ссылке.
                                Мессир, шо ж Вы так нагло врёте?
                                587 г. до н.э. - Вавилон получает абсолютное могущество на 70 лет (Иеремия 25:11; Даниил 2:36-38)
                                Ничего подобного (про "абсолютное могущество") в тексте Иеремии не говорится. Говорится о том, что народы, окружающие Израиль, и сам Израиль будут служить Вавилону 70 лет, по истечении которых Яхве посетит вавилонского царя и его народ и накажет их. Вы как-то стыдливо замалчиваете этот момент! Но если так, то 70 лет служения завершились в в 539 г. до н.э., когда помазанник Яхве, Кир (Исаия 45:1) взял Вавилон и убил безбожного царя Валтасара, последнего из династии Навуходоносора. А следовательно, начались 70 лет никак не раньше и не позже 609 года до н.э.

                                Будете ещё спорить с Библией или предпочтёте троллить?

                                Всё остальное нет смысла и комментировать, как исключительную хитросплетённую басню, которую нам впаривают наследники галантерейщика из американского захолустья уже вторую сотню лет и нимало при этом от своей лжи и самонадеянности не краснеют!
                                «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

                                Комментарий

                                Обработка...