607 год до н.э. - начало "времён язычников"
Свернуть
X
-
Да не обидятся модераторы: Книги Реймонда Френца - одного из членов Руководящего Совета Свидетелей Иеговы с 1971 по 1980 Здесь две книги Френца.
ИМХО - вполне деловое и по существу.«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
Дык почитайте сами и сами составьте своё мнение.
Да не обидятся модераторы: Книги Реймонда Френца - одного из членов Руководящего Совета Свидетелей Иеговы с 1971 по 1980 Здесь две книги Френца.
ИМХО - вполне деловое и по существу.Комментарий
-
Комментарий
-
Ясно, духовные троцкисты. А книги по диагонали пробежал, действительно интересные. Стоит почитать.Комментарий
-
2 Паралипоменон 36:21(Paleo-Hebrew Old Testament):
למלאות דבר־יהוה בפי ירמיהו עד־רצתה הארץ את־שבתותיה כל־ימי השמה שבתה למלאות שבעים שנה
лемаловт девари Яхве бефи Йирмейаhу ад-рацетаh ha-арец эт-шаббетовтейha кол-йомей haшамма шаватаh лемаловт шивъим шана
до исполнения слова Яхве устами Йирмейаhу до использования землей своих суббот все дни запустения отдыхала до исполнения семидесяти лет.
Давид Йосифон (ТаНаХ):
Во исполнение слова Господня, (сказанного) устами Йирмейау: пока земля не искупила суббот своих (будет запустение). Все дни запустения отдыхала (земля), пока не исполнилось семидесяти лет.
Тот же случай, что и с Даниилом 9:2. Не сказано, что земля будет субботствовать 70 лет, а что будет субботствовать до исполнения 70 лет для Вавилона.
Иллидан, вы совершенно правы.
Рассел с самого начала отсчитывал 2520 лет от 606 года до н.э., а не от 607 года до н.э.: «И если в 536 г. до н. э. закончились семьдесят лет опустошения Иерусалима и началось возвращение иудеев, то, значит, их царство было свержено семьдесят лет до 536 г. до н. э., т.е. (536 + 70) в 606 г. до н. э. Это дает нам дату начала Времен Язычников - 606 г. до н. э.». («Исследования Священного Писаний», том 2, «Время приблизилось», глава 4, "Времена язычников").
Рассел также подтверждал 1914 год с помощью расчетов коридоров Египетской Пирамиды, переводя измеренные дюймы в года: «Вот так Пирамида свидетельствует, что конец 1914 года будет началом времени скорби, какой не было, с тех пор как существуют люди, и не будет впоследствии.» («Исследования Священного Писания», том 3, «Да приидет Царствие Твое», глава 10).
Рассел получал 1914 год путем добавления 40 лет жатвы к началу присутствия Христа в 1874 году: «Тысячелетие мира и благословения должно предвариться сорока годами скорби, незаметно начавшимися в 1874 и увеличившимися до социального хаоса, который должен возобладать в 1914» («Сторожевая Башня», октябрь 1890 года, стр.1243).
Рассел учил, что «время конца» началось в 1799 году, а в 1914 году будет не только конец времен язычников, но и «все существующие правительства будут свергнуты и распадутся». («Время близко, 1889 г., с. 98,99).
Когда Рассел понял в 1904 году, что посчитал нулевой год, он начал переносить дату окончания времен язычников на 1915 год: «Во время скорби, которое завершит этот век, они будут возвышены к власти, но их «царствование» справедливости над землей не может быть раньше 1915 г. н.э., когда истекут Времена Язычников». («Исследования Священного Писания" Том 2, «Время приблизилось», глава 4).
Когда началась Первая мировая война в 1914 году, то как могли пропустить «пророки» такую дату? Вот и изменили 606 год на 607 год. Но не перенесли почему-то конец времен язычников с 1914 на 1915, а перенесли год разрушения Иерусалима с 606 на 607 год?
Вот такой из галантерейщика - математик, как из мужского достоинства молоток.
תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
А что вы к Расселу прицыпились? Он же не основа всех основ
Были разные варианты. Со временем всё ставало яснее и яснее. И истина открывалась и сейчас сияет всё ярче. А вот другие так и остались в понимании писания в "каменном веке". Традиции свои берегутКомментарий
-
Зачем вы поддерживаете его околобиблейскую арифметику? Разве вы не знаете, что всякая ложь ведет к погибели?
«Были и лжепророки в народе, как и у вас, будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут скоро сами на себя гибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении» (2 Пт. 2:1-2).
«Горе тем, которые тьму почитают светом, и свет тьмою » (Ис.5:20)תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
А кто был основой? Адвентисты, от которых он ушел?
И истина открывалась и сейчас сияет всё ярче.
Если я не ошибаюсь, то учение менялось 6-7 раз на 180 градусов. Когда свет был ярче, когда СИ учили, что они будут спасены или когда, что не спасены?Комментарий
-
Как отмечает Рон Фрай, постоянное использование стиха из Притчи 4:18 («Стезя праведных как светило лучезарное, которое более и более светлеет до полного дня») для объяснения постоянно улучшающегося понимания библейских учений лишь усугубляет проблему для организации Сторожевой башни.
Действительно, позиция организации противоречива. С одной стороны утверждается, что свет «становится все ярче и ярче», а с другой что в результате отступничества наступила настолько густая и плотная тьма, что Расселлу и Обществу Сторожевой башни потребовалось «восстанавливать великие истины, проповедовавшиеся Иисусом и апостолами». Этому очевидному несоответствию не дают никакого объяснения. Свидетели просто повторяют, что «свет сияет все ярче и ярче». Вот лишь один из примеров, взятый из «Сторожевой башни» за 15 июля 1960 года (с. 435, англ.):
14 Подобное рабу собрание верно и благоразумно кормило своих подлинных членов на протяжении столетий. Эта работа с любовью и тщательностью выполняется с пятидесятницы 33 г. н. э. вплоть до сего часа. Да, «домашние» Господина питаются постоянно улучшающейся духовной пищей, позволяющей им ходить в свете «светила лучезарного, которое более и более светлеет до полного дня» (Прит. 4:18). Все это «пища вовремя», упоминавшаяся Иисусом.
Рон Фрай в этой связи замечает:
Согласно этой цитате, раб не просто всегда питался качественной духовной пищей. Он использовал пищу, качество которой постоянно улучшалась: не ухудшалось, не оставалось таким же, но постоянно совершенствовалось в духовном отношении благодаря непрерывно усиливающемуся свету истины. Эта предпосылка прочно заложена в основание того, как Общество истолковывает притчу о верном и благоразумном рабе из Матфея 24. Раб появился на свет в пятидесятницу 33 года [н. э.], и после этого должен непрерывно существовать на протяжении всех последующих веков вплоть до конца мира. В течение всего этого времени он должен питать своих членов «все лучшей и лучшей» духовной пищей, постоянно возрастая в своем понимании. В связи с этим необходимо ответить на следующий вопрос: насколько история Общества Сторожевой башни соответствует этой предпосылке? К какому выводу мы придем, если будем строго придерживаться принципов Общества по толкованию Матфея 24:45-47? Если история организации не соответствует этой предпосылке, то предпосылку будет необходимо признать ложной.
Если бы объяснения Свидетелей были верными, это означало бы, что с каждым следующим столетием появлялось всё лучшее понимание, всё большая ясность в вероучениях, и каждое поколение «верного и благоразумного раба» передавало эти достижения следующему поколению. К XIII и XIV векам времени Вальденсов и Лоллардов нужно было бы ожидать необычайной ясности в понимании Писания. А к 1870-м годам, когда на сцене появился Чарльз Тейз Расселл, свет истины должен был сиять уже просто с ослепительной силой.
Вспомним утверждение, высказанное членом Руководящего совета Карлом Клейном и позднее опубликованное в «Сторожевой башне» за 15 февраля 1981 года (англ.):
Без сомнения, чтобы понимать Писание, нам всем необходима помощь, а нужного нам библейского руководства мы не найдем нигде, кроме организации «верного и благоразумного раба».
Если в этих словах действительно отражен неизменный принцип Бога, в согласии с которым Он ведет Своих служителей, то этот принцип должен в одинаковой степени относиться и ко временам Расселла. Таким образом, сообразно с учением о всё возрастающем свете Расселл должен был пойти к «верному и благоразумному рабу» своих дней и «получить» от него сияющий в то время свет. Согласно изданиям Общества Сторожевой башни, Расселл этого не сделал. Он поступил прямо противоположным образом. По какой-то непостижимой причине вышеописанный принцип к нему не относился. Расселл стал изучать Библию самостоятельно (как утверждается, успешно), не обращаясь ни к какой «организации верного и благоразумного раба».
Судя по всему, Расселл и его единомышленники не считали, что должны были найти класс «верного и благоразумного раба» (возраст которого на тот момент уже составлял восемнадцать столетий), присоединиться к нему и обогатиться ярким светом, накопленным за прошедшие столетия. В литературе Свидетелей Иеговы подчеркивается, что их изучение Писания было независимым. Получается, что исполнение Иисусом своего обещания оставаться со своими верными учениками, вести, поддерживать и благословлять их на протяжении столетий, к девятнадцатому веку ограничилось лишь тем, что в Питсбурге, штат Пенсильвания, появился кружок по изучению Писания, в который входило с десяток американских верующих. Именно к такому крайнему выводу мы должны придти, если буквально воспримем учение организации.
Р.Френц "В поисках христианской свободы"Комментарий
-
1. Верить Библии и соответственно историческим фактам;
2. Верить ВиБРу, который вкладывает в смысл Писания то, чего там нет, и в его псевдоисторические хитросплетенные манипулирования .
Выбор за Вами. Смотрите не ошибитесь.Последний раз редактировалось Neofit-1; 19 May 2010, 11:23 PM.תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
Комментарий