607 год до н.э. - начало "времён язычников"
Свернуть
X
-
Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9) -
Общаться можно. Рекламировать нельзя. Я понимаю - это Вам не нравится, если реклама организации - это единственная Ваша цель на форуме.
Так что продолжайте общаться. А реклама не пройдет. Вы хоть читали предыдущую книгу? Хотя Вам реклама нравится...
Кстати, а чего там ссылку давать. Кто захочет - тот найдет и так.
И чего там нового?
Первые страницы расписано, как важно знать хронологию. И тут же реклама:
Т.е. еще ничего не доказали, но уже выдали за аксиому 1914 год.
Я не прав?Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
В начале звучит вопрос:
Вопрос: На основании чего делается вывод, что высокое дерево, описанное в видении 4-й главы книги
Даниила, представляет собой Божье владычество? Ведь в видении сказано, что дерево это вавилонский
царь Навуходоносор.
Нельзя упускать из виду, что Даниил был пророком. Вся книга Даниила является так же пророческой.
Однако вы можете заметить, что, в отличие от ряда других пророческих книг Библии, пророчества и
видения книги Даниила касаются, как правило, отдалённого, последнего времени, предшествующему
уничтожению этого злого мира (Дан. 12:4-9,13).
В связи с этим возникают вопросы: если абсолютно все пророчества Даниила содержали указания на
важнейший по своему значению период последнего времени, а вместе с тем и на царственной величие
прославленного Божьего Сына, то неужели столь внушительное пророчество, занимающее целую главу
одноимённой книги, должно вдруг являться исключением, касающимся не всего человечества в целом и
даже не какой-то небольшой группы людей, а только одного человека-язычника, причём в отдалённом
прошлом? Логично ли это?
Задумайтесь ещё и вот над чем. Почему в 4-й главе видение о срубленном дереве упомянуто не один, и не
два, а целых три раза? К тому же упоминание этого сна вновь повторяется в Даниила 5:18-21, в период,
когда Навуходоносора уже давно не было в живых. А, как известно, в Библии многократное подчёркивание
указывает на особую значимость определённого действия. В чём же особенная значимость этого видения,
если Бог решил упомянуть о нём в своём Слове столько раз?
И ещё один важный момент. Вся 4-я глава пророческой кнги Даниила представлена в крайне необычной
манере. По сути она представляет собой вовсе не описание событий от лица Даниила, как это можно было
бы ожидать, а исключительно монолог самого Навуходоносора т.е. написана от первого лица этого царя. В
известном смысле можно сказать, что эта библейская глава написана язычником. Но такой стиль
повествования является абсолютно нетипичным для Священного Писания, а значит, Бог вложил в
содержание данного отрывка свой особенный смысл!)
(а вот ещё одно)
Рассмотрим следующий момент. Если единственной целью такого подробного видения было лишь
стремление обратить вавилонского царя Навуходоносора к Истинному Богу, то можно ли сказать, что эта
цель полностью осуществилась т.е. царь исправился и перестал практиковать языческое идолопоклонство,
став верным служителем Бога Иеговы? Вовсе нет! Судя по всему, Навуходоносор до конца своих дней так и
остался языческим идолослужителем.)
(а ещё господин Иванов щедро обращается за доказательствами к "Вавилону великому - мировой империи лжерелигий")
Так, Уильям Келли в книге «Толкование на Библию» высказывет следующую мысль:Аналогичную оценку истинного духовного состояния Навуходоносора мы видим и в «Толковой Библии
А.П. Лопухина»:Подобной оценки неоднократных «обращений» Навуходоносора придерживается С.Лесоцкий, автор книги
«Святой пророк Даниил, его время, жизнь и деятельность».Библеист Дмитрий Щедровицкий, комментируя Даниила 4:5, приходит к подобному же выводу:
То, что в 4-й главе книги Даниила отсутствует словесное указание на двойное значение символического дерева, совсем не является чем-то необычным.Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
А я почитаю с удовольствием. Пусть бы дал ссылку, все равно ведь на "антибиотике" разместит рано или поздно. Прочитаем и прокомментируем. Наверно нашлась связь, потерянная в предыдущем "независимом" исследовании между "семью временами" и "временами язычников". Может патриархи наконец таки воскресли с 1925 года (Бет-Сарим правда тю-тю, но им и в гостинице "Боссерт" будет удобно если "помазанники" их туда пустят и уступят свои роскошные апартаменты).«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
Комментарий
-
«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
Сообщение от Утвержденные «времена язычников»известный «Библейский Словарь» Эрика Нюстрема комментирует, что «ассирийское царство было покорено соединёнными силами мидян и вавилоняноколо 625 г. до Р.Хр.». Далее, в том же словаре в разделе «Ниневия» о гибели Ниневии снова говорится, что это «совершилось от рук мидян и их союзников вавилонян около 625 г. до Р.Хр.».
С разрушением Ниневии (625 г. до Р Хр.) Вавилон стал могущественным городом Царями его в это и последующие времена были: Набополассар (625 до Р.Хр.), Навуходоносор (604 г.), Эвильмеродах (560 г.), Периглиссар (559 г.), Лаборосоарход (556 г.), Набонид (в письменах Набунахид), 556-538 г. до Р. Хр.
Тоже он говорит о Навуходоноссоре:
Навуходоносор
вавилонский царь, сын и преемник Навополассара, основателя нововавилонского царства (см. "Нево"), царствовал около 43 лет (приблизительно, 604-561 гг. до Р. Хр.). Значение его имени ясно из клинописей, начертанных на вавилонских кирпичах: Набиув-кудури-узур, т.е. "Нево, сохрани венец!" Будучи еще наследником, он поразил фараона Нехао при Кархамисе, около 606 г. до Р.Хр.
Далее вы ссылаетесь в утверждении 625 года как года битвы при Кархемысе на православного писателя Харгозерского. Но опять же, кто такой Харгозерский? Так он также автор второй половины 19 века. Тем более, разве он историк?
Илли, как там у тобой любимого Грибоедова?:
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен очаковских и покоренья Крыма.תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
Комментарий
-
. Адам до времени, когда родил детей, жил 230 лет, сын его Сиф 205 лет, сын сего Енос 190 лет, сын его Каин 170 лет, сын его Малелеил 165 лет, сын его Иареф 162 года, сын его Енох 165 лет, сын его Мафусал 167 лет, сын его Ламех 188 лет. У него родился сын, вышеназванный Ной, который родил Сима, будучи 500 лет. При Ное был потоп, когда ему было 600 лет. Итак, всего до потопа прошло 2242 года. Вскоре после потопа Сим, будучи 100 лет, родил Арфаксада, Арфаксад же родил Салу, будучи 135 лет, Сала же родил Эвера, будучи 130 лет, - от него и назван весь род евреями; Эвер же родил Фалега, будучи 134 лет, он родил сына Рагова, будучи 130 лет; Рагов же родил Серуха будучи 132 лет; Серух родил Нахора, будучи 130 лет; Нахор родил Фарру, будучи 75 лет; Фарра родил Авраама, будучи 70 лет; этот патриарх наш родил Исаака, будучи 100 лет. Итак, всех лет от создания человека до Авраама было 3278. Исаак жил до рождения детей 60 лет и родил Иакова; Иаков жил до переселения в Египет, о котором выше мы сказали, 130 лет: пребывание евреев в Египте продолжалось 430 лет, и по выходе из Египта они пробыли в так называемой пустыне 40 лет. Таким образом, всех прошло 3938; в это время по смерти Моисея принял начальство Иисус сын Навин, который управлял народом 27 лет. После Иисуса, когда евреи отступили от заповедей Божиих, находились в рабстве у царя Месопотамского именем Хусоратона восемь лет. Потом, когда раскаялся народ, у него были судьи: Гофониил судил сорок лет, Еклон 18 лет, Аод 8 лет. Потом, когда народ преступил заповеди Божии, иноплеменники властвовали над ними 20 лет. Затем Деввора судила их 40 лет. Потом мадианитяне владели ими 7 лет. После того Гедеон судил их 40 лет, Авимелех 3 года, Фола 23 года, Иаир 22. Потом филистимляне и аммонитяне держали их в 18 лет. Потом Иефай судил их 6 лет, Есвон 7 лет, Елон 10 лет, Авдон 8 лет. Затем иноплеменники владели ими 40 лет. Потом Самсон судил их 20 лет. После сего продолжался у них мир 40 лет. Потом Самира судил их один год, Илий 20 лет, Самуил 12 лет
После судей были у евреев цари; из них первый, именем Саул, царствовал 20 лет, потом Давид праотец наш 40 лет. Итак, всех вообще лет от смерти Моисея до царствования Давида было 498. После них Соломон, первый по воле Божией построивший храм в Иерусалиме, царствовал 40 лет, после него Ровоам 17 лет, после него Авия 7 лет, после него Аса 41 год, после него Иосафат 25 лет, после него Иорам 8 лет, после него Охозия один год, после него Гофолия 6 лет, после него Иоас 40 лет, после него Амасия 39 лет, после него Озия 52 года, после него Иоффам 16 лет, после него Ахаз 17 лет, после него Езекия 29 лет, после него Манассия 55 лет, после него Амос 2 года, после него Иосия 31 год, после него Охаз 3 месяца, после него Иоаким 11 лет, потом другой Иоаким 3 месяца и 10 дней, после него Седекия 11 лет. После этих царей, когда народ пребывал во грехах и не раскаивался, по пророчеству Иеремии пришел на иудею царь Вавилонский, именем Навуходоносор. Он переселил иудейский народ в Вавилон и разрушил храм построенный Соломоном. В Вавилонском переселении народ прожил 70 лет. Все же время от сотворения мира до переселения в землю Вавилонскую заключает 4954 года 6 месяцев и 10 дней. И как Бог чрез Иеремию пророка предсказал, что народ будет в пленении Вавилонском, так Он предуказал возвращение его в свою землю после 70 лет. Итак, по прошествии 30 лет, сделался Кир царем персидским, который, по пророчеству Иеремии во второй год своего царствования объявил письменные указы, чтобы все иудей находящиеся в его царстве, возвратились в свою страну и вновь построили Богу храм, разрушенный вышеназванным царем Вавилонским. При этом Кир, по повелению Божию, приказал Савессару и Митридату, своим телохранителям, обратно доставить для употребления в храм сосуды, взятые Навуходоносором из храма иудейского. Во второй год царствования Дария исполнилось 70 лет, предсказанные Иеремиею....
От сотворения же мира все время слагается так: от сотворения мира до потопа прошло 2242 года, от потопа до рождения сына у Авраама, праотца нашего, 1036 лет, от Исаака, сына Авраама. до странствования народа, с Моисеем в пустыне - 660 лет. От смерти Моисея, от принятия начальства Иисусом Навином, до смерти Давида Патриарха - 498 лет. От смерти Давида и царствования Соломона до переселения народа в землю вавилонскую - 518 лет, 6 месяцев и 10 дней. От царствования Кира до смерти императора Аврелия Вера 741 год. Всех же в совокупности лет от сотворения мира 5695, с несколькими месяцами и днями....(далее идет исчисление греческих олимпиад римских дат и)..
.....что же мы, быть может, не знаем точно числа всех лет, - это потому, что в священных книгах не написаны промежуточные месяцы и дни. Кроме того о тех временах, о которых мы сказали, согласное говорит и Бероз, философ халдейский, который передал эллинам халдейские писания: он сходно с Моисеем повествует о потопе и о многих других событиях и отчасти согласен с пророками Иеремию и Даниилом, а именно - то, что о событиях иудейских при Вавилонском царе, которого он называет Набопалассаром, у евреев называют Навуходоносором. Он также упоминает о храме в Иерусалиме, что он был разрушен халдейским царем, и что во второй год царствования Кира положены основания храма, а во второй год царствования Дария храм был окончен.
Феофил Антиохский ( с 168 г епископ Антиохии ) "Послание к Автолику" (Кн 3. гл 26-29)Комментарий
-
Самым большим доказательством существования разумной жизни во вселенной
является тот факт, что с нами до сих пор никто не попытался связаться. :))))
Ибо Я не посылал их, говорит Иегова; и они именем Моим пророчествуют ложно (говорит Иегова о Свидетелях Иеговы :yes:) [Иер 27:15 ПАМ] Подробности - тут: www.vremena.nm.ruКомментарий
-
"Зеленый косил под дебила,
Икал и плевал в потолок" (с)«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
Видимо ОСБ уже сдает свои позиции, что до правильного перевода Иер. 29:10, сделав наконец правильный перевод в шведском ПНМе:
Перевод при помощи шведско-польского словаря:
Ибо так Иегова сказал:« Когда семьдесят лет пройдут для Вавилона Я дам свое внимание на вас, и я обращу к вам мое доброе слово, чтобы вернуть вас на это место.
תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
Самым большим доказательством существования разумной жизни во вселенной
является тот факт, что с нами до сих пор никто не попытался связаться. :))))
Ибо Я не посылал их, говорит Иегова; и они именем Моим пророчествуют ложно (говорит Иегова о Свидетелях Иеговы :yes:) [Иер 27:15 ПАМ] Подробности - тут: www.vremena.nm.ruКомментарий
Комментарий