Правильно, день и час пришествия Иисуса с Судом никому не известен.
Прежде чем спорить, Вы ознакомились с аргументами из книги "607 год до н.э. - начало "времен язычников"?
Если не согласны, то будьте добры сначала прокомментировать их, а уже потом что-то утверждать.
Далее касательно притягивоемой за "уши" даты (607 г)- есть у СИ некорректная ссылка на Иосифа Флавия и фривольно толкование - где -де согласно ему , отсчет начинается с полного изгнания евреев с их земли
"Из этого становится очевидным убеждение Флавия в том, что 70-летнее пленение иудеев, закончившееся в год возвращения на родину
(т.е. в 537 году до н.э.), было начато в 607 году до н.э.! " ( выдержка из учения СИ)
Вот первых не говорил Иеремия о семидисяти лет пленения ни опустошения
слова Иеремии 29:10 Ибо так говорит Иегова: когда исполнится Вавилону семьдесят лет, тогда Я посещу вас, и ...
Иерусалим находился в опустошённом состоянии не 70 лет, а 50:Вавилона в 539-м гоот разрушения в 587 г. до н.э., до «исполнения 70 лет Вавилону» (согласно Иеремии 29:10) с захватом
ду, и последующего возвращения евреев в Иерусалим в 537-м. 587-537=50
"Из этого становится очевидным убеждение Флавия в том, что 70-летнее пленение иудеев, закончившееся в год возвращения на родину
(т.е. в 537 году до н.э.), было начато в 607 году до н.э.! " ( выдержка из учения СИ)
Вот первых не говорил Иеремия о семидисяти лет пленения ни опустошения
слова Иеремии 29:10 Ибо так говорит Иегова: когда исполнится Вавилону семьдесят лет, тогда Я посещу вас, и ...
Иерусалим находился в опустошённом состоянии не 70 лет, а 50:Вавилона в 539-м гоот разрушения в 587 г. до н.э., до «исполнения 70 лет Вавилону» (согласно Иеремии 29:10) с захватом
ду, и последующего возвращения евреев в Иерусалим в 537-м. 587-537=50
Если не согласны, то будьте добры сначала прокомментировать их, а уже потом что-то утверждать.
Комментарий