607 год до н.э. - начало "времён язычников"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Illidan
    Внеконфессионал

    • 26 April 2007
    • 2966

    #1876
    Сообщение от Vladomyr
    Вы и невнимательны, смотрите ещё раз:
    Цитата из Библии: Иер.29:11
    Я хорошо знаю то, что замыслил для вас,- говорит Иегова.- Я замыслил для вас мир, а не бедствие, чтобы дать вам будущее и надежду.
    1. Пророк лишь повторяет сказанное им ранее «в четвёртый год Иоакима» (Иер. 25:1,2,11,12). "Я замыслил для вас" - относится ко всем иудеям а не только к переселенным.
    Тем хуже для Вас, поскольку служить царю Вавилонскому можно было и в Иудее, не подвергаясь ужасам осады, штурма и плена. И собственнно, у иудеев такая альтернатива была, и Иеремия о ней пророчествовал не один раз.
    4. Первым переселенцам не было сказано срок их пребывания в плену (Иер. 29:11,28). Даниилу, пришлось приложить усердие, чтобы «сообразить по книгам число лет» (Дан. 29:11).
    Даниил 29:11 - это круто
    Вообще-то нигде в Писании НЕ сказано, что Даниилу пришлось заниматься с расселлоподобным усердием различными подгонками и выкладками, как Вы, наверное, думаете.

    Даниил, в отличие от Вас, читал писание Иеремии, возможно, даже в оригинале или копии из первых рук, и знал, "что над развалинами Йэрушалайима пройдут семьдесят лет", - т.е. Иерусалим всё ещё будет находиться в развалинах, а семьдесят лет Вавилону уже пройдут, - и ему нетрудно было сообразить это в 1-й год Дария (539/538 гг. до н.э.), предшествовавший 1-му году Кира (1 нисана 538 года до н.э. - 1 нисана 537 г. н.э.). Он видел, как на его глазах Яхве не только посетил Валтасара, царя Вавилонского, но и сурово наказал его и его землю за вину их предков, в строгом соответствии с тем, что и предсказывал Иеремия, говоря про 70 лет. И он понял, что настало время воззвать к Богу и просить Его отменить наконец-то Его гнев против Иуды.

    Вы же, лишь бы утвердить 607/1914, готовы продержать евреев в рабстве еще почти 2 года, лишь бы угодить "верному рабу"!

    Ну это, ИМХО, воистину юродство ради "ВиБРа"...
    «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

    Комментарий

    • Illidan
      Внеконфессионал

      • 26 April 2007
      • 2966

      #1877
      Сообщение от Мирр
      А вот как переводит тот же текст Давид Йосифон:
      «В первый год царствования его я, Даниэйл, рассчитывал по книгам число лет, о котором говорил Господь пророку Йирмейе, - что над развалинами Йэрушалайима пройдут семьдесят лет» («Танах - Перевод Давида Йосифона»).

      Мосад Рав Кук использует то же слово «развалины»: «В первый год (царствования) Дарэйавэша, сына Ахашвэйроша из рода Мадай, который стал царем в царстве Касдим, в первый год царствования его я, Даниэйл, рассчитывал по книгам число лет, о котором говорил Г-сподь пророку Йирмейе, - что над развалинами Йэрушалайима пройдут семьдесят лет».


      Указанные Вами же переводы Вас же и обличают. Лучше бы Вы привели только Современный!

      Вы понимаете, что означает слово "пройти" в отношении временных интервалов?

      Говорят, например: "Прошел день, а работа не сделана"? Получается, день прошел НАД не выполненной работой? Логику включайте, г-н Иванов!

      Даниил прекрасно понял, что 70 лет Вавилону (Вавилон! а не Иуде под пятой Вавилона! это две очень большие разницы!) ПРОШЛИ к первому году Дария Мидянина (539/538 гг. до н.э.) НАД развалинами Иерусалима.

      Пролетели 70 лет, можно сказать, как фанера НАД Парижем: фанера пролетела, Париж остался, где был.

      Точно так же и 70 лет Вавилону прошли, а Иерусалим всё ещё оставался в развалинах! Непорядок? Непорядок! И именно по этой причине Даниил и обращается к усиленной молитве к Яхве, как бы желая Ему напомнить о Его же намерении в отношении еврейского народа (как напоминал Яхве о Его же намерении тот же Моисей, когда Яхве хотел истребить отступников-евреев в пустыне). Ни раньше, ни позже, а именно срок в срок: семьдесят лет Вавилону прошли в октябре 539 года до н.э., царь был убит, царство Вавилона прекратило существование, отданное мидянам и персам, настало время исполниться следующему обетованию:
      Цитата из Библии:
      Ибо так сказал Господь: когда исполнится семьдесят лет Бавэлу, вспомню Я о вас и исполню для вас доброе слово мое о возвращении вас на это место. [Что и исполнилось после того, как Бог покарал Вавилон, отдав его в руки мидян и персов.] Ибо знаю Я те помыслы, что задуманы Мною о вас, - сказал Господь, - помыслы о благополучии, а не о бедствии, чтобы дать вам будущность и надежду. И (когда) вы воззовете ко Мне и пойдете, и будете молиться Мне, то услышу Я вас. [Что и исполнилось через того же Даниила, который молился - и был услышан!] И (когда) будете искать Меня, то обретете, если будете искать Меня всем сердцем своим. И буду Я обретен вами, - сказал Господь, - и возвращу вас из плена, и соберу вас изо всех народов и изо всех мест, куда Я изгнал вас, - сказал Господь, - и возвращу вас на то место, откуда Я изгнал вас [И это исполнилось, не прошло и года, ибо в 1-й год Кира (нисан 539 г./нисан 538 гг. до н.э.) оный царь и отпустил пленников Иудеи на волю и повелел им восстановить Храм Яхве, снабдив их всем необходимым для этого дела.] (Иер.29:10-14)

      Вот и вся "алгебра Даниила", как тут некто выразился...
      Приведите исторические факты, гласящие о том, Иерусалим был разрушен (превращён в руины) якобы в первый год Наву.
      Сударь, Тесляру нет нужды это доказывать, ибо, как показано выше, стих из Даниила 9:1,2 не говорит о том, что разрушение Иерусалима длилось ровно 70 лет. Он говорит лишь, что семьдесят лет Вавилону прошли НАД развалинами Иерусалима - 70 лет прошли, развалины остались...
      «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

      Комментарий

      • Мирр
        Свидетель Иеговы

        • 16 April 2006
        • 776

        #1878
        Сообщение от Teslyar
        Цитата участника Мирр:
        Полный бред!
        Какие ещё шаги для сохранения независимости, если по-Вашему, Иоаким уже был подчинён Наву, а мятеж против Вавилона был начат только через несколько лет???



        Тесляр:
        Дорогой Мирр, под понятием сохранение независимости , я подразумеваю попытку избежать предсказанного Иеремией разорения и опустошения земли.Дело в том, что Вавилон славился тем, что не опускал пленников домой, опустошая всё на своём пути. Иудея и Иоаким боялись именно этого, потому и был назначен пост.
        Тесляр, не лукавьте! Говорите прямо: в 5-й год Иоакима он уже был подчинён Наву или нет?
        Если был, то как он мог всё ещё оставаться независимым от Наву и стремиться, как Вы говорите, «сохранить независимость»?
        Если нет (с чем я согласен), то к чему разводить демагогию?

        Иоаким ,в "четвёртый год своего правления", желая откупиться от Вавилонян, отдал в заложники сыновей знать и часть сосудов дома Иеговы(это и были шаги для сохранения независимости). Расчитывая на то, что "чаша гнева Иеговы" минёт его, а проявленных им признаков покорности новому хозяину будет достаточно, чтобы усыпить бдительность Вавилонян. Иоаким всё же тяготел в Египту, потому как именно они и сделали его царём.
        Вот те на!!! У Вас, Тесляр, родилась ещё дна совершенно новая теория, не известная ни одному историку. Повторяю ни одному!!!

        (Ваша копилка новых исторических трактовок уже довольно полная!).

        Итак, по-Вашему мнению, в 605 году Наву в военном походе подошёл к Иерусалиму с решительным желанием его покорить, так же, как Наву покорял и все остальные народы. Так?
        И тут Иоаким говорит Наву:
        «Знаешь, я не хочу тебе покоряться, хочу сохранить независимость от тебя. Я не хочу, чтобы ты считал Иудею послушной тебе. Давай я просто откуплюсь от тебя? Вот тебе несколько смышленых парней с Даниилом. Вот тебе ремесленники. Вот тебе сокровища храма. Бери и уходи отсюда!».

        Подумал-подумал Наву и сказал: «Хорошо! Хотя я желаю всех подряд на Востоке подчинить своей власти, но Иоакима и Иудею подчинять не стану! Уж больно они особенные! Заберу я то, что они мне предложили и оставлю их непокорными мне. Пусть они и дальше платят дань моему главному врагу Египту, а не мне, и сотрудничают с ним против меня».

        И отказался Наву от того, чтобы облагать Иерусалим ежегодной данью. И посчитал Наву, что иудеям следует сделать особое исключение из правил! И понял он, что Иудея особенная страна и что не надо с ней обходиться так же, как он обходится с другими. Пусть Иерусалим будет независим от Вавилона и от воли Наву


        Тесляр, помните в фильме Гайдая слова Шурика: «Когда вы говорите, мне кажется, что вы бредите»?

        Вы не обижайтесь, пожалуйста, но на протяжение нашей темы мне почему-то всё чаще приходит на память эта ассоциация Без обид.

        Я вот и думаю, а стоят ли мои усилия того, чтобы Вам что-то объяснять? Ведь когда чуть ли не на каждый мой аргумент Вы пишите вот такое «откровение от Тесляра», поневоле начинаешь приходить к интересным выводам о Вас

        Моё мнение полностью совпадает с официальной версией, просто ВЫ не правильно истолковали мои слова о шагах к сохранению независимости.Вот и всё, Вам просто нужно быть внимательней.
        Ну да Ну да «Совпадает» Ваше мнение с официальной версией

        Тесляр, а вам не приходила в голову мысль вот со всем этим Вашим багажом новых «откровений» пообщаться на каком-нибудь форуме по истории Месопотамии нововавилонского периода? И именно со сторонниками официальной датировки! Вот мне интересно, что бы они сказали на Вашу «полностью совпадающую с официальной версией» теорию.


        Кстати, Вы, конечно, уже по привычке, обошли стороной мой вопрос:
        «2) На какой конкретно год, по-Вашему, падал 5-й год Иоакима? (Можете при этом использовать какие угодно схемы счисления «царских лет»).

        Тесляр, я хочу наконец-то увидеть от Вас конкретные цифры, конкретные годы, а не Вашу уже привычную отговорку про «разницу в исчислении царских лет»! Вы можете ответить чётко и понятно на мои вопросы? Пожалуйста, назовите конкретные годы


        Хотя я уже начинаю глубоко сомневаться в необходимости Вашего ответа

        Вот именно, Иегова говоря: "начинаю наводить бедствие", указал на то, что начинет это делать с "четвёртого года царя Иоакима".Именно тогда и были уведены в его Даниил и его товарищи, были унесены часть сосудов дома Господнего
        Конечно же наказание, стать повластным Вавилону и платить дань, конечно же наказание, когда уводят в плен твоих же детей.
        Я устал задаваться вопросами о Ваших противоречиях в собственных словах. Только что Вы говорили о старании Иоакима сохранить независимость в 5-й год. И тут же пишите, что уже в 4-й год он «стал подвластным Вавилону и платил дань»

        Тоскливо мне с Вами, Тесляр Что там за «каша» в Вашей голове? И нужно ли мне в ней копаться?

        Комментарий

        • Мирр
          Свидетель Иеговы

          • 16 April 2006
          • 776

          #1879
          Вот я Вас просил:
          «Приводите ссылку на библейское положение из МОИСЕЕВА ЗАКОНА относительно ЗАКОНА О ЮБИЛЕЙНОМ ГОДЕ, гласящую, что освобождение израильтян в 50-й год не могло бы состояться без учёта мнения и положения царя

          А Вы вместо конкретного ответа со стихом на Закон о Юбилейном годе опять привели собственные надуманности. Я бы конечно хотел подробнее объяснить Вам, что освобождение из рабства на 50 год по Закону о Юбилейном годе в библейским установлениях Моисеева закона никак не связывалось с покорностью или не покорность одного человека царя. А с другой стороны оно вам надо? Для понимания истины нужно любить истину, а вы любите свои теории, пусть даже они разделяются только Вами одним.

          Причём и эта Ваша теория о Юбилейном годе тоже Ваше эксклюзивное изобретение. Ни у одного историка или библейского комментатора я такого ещё не встречал.


          Цитата: Мирр:
          Даже библейские комментаторы, придерживающиеся официальной датировки, и те прямо говорят, что чашу гнева Бога первой начал пить Иерусалим и Иудея.


          Цитата Тесляр:
          Так и я не против, что чашу гнева начинали пить Иерусалим и вся Иудея с "четвёртого года царя Навуходоносора". В это время Мидия и Элам были в партнёрских отношениях.
          Это называется: разговор врача с безнадёжным пациентом.

          Ну, так, дорогой Вы мой, если Вы пишите, что "чашу гнева начинали пить Иерусалим и вся Иудея с "четвёртого года царя Навуходоносора", то каким боком тут Мидия и Элам оказались ранее Иудеи?

          И если Вы пишите, что:
          под чашей в 25 главе Иеремии подразумевается подчинение Вавилону. Это чаша гнева Иеговы.
          то каким макаром Мидия НИКОГДА НЕ являвшаяся подчинённой Вавилону стала пить эту чашу в виде не подчинения, а равноправного сотрудничества, от которого, кстати, получила огромные выгоды, подчинив себе все территории к востоку от Вавилона?


          Эх, Тесляр, у Вас столь огромное число проблем в аналитике информации, что Вы не можете собрать единую картину в массе фактов. Одна из Ваших проблем в том, что под чашей ярости Иеговы Вы всё время пытаетесь усмотреть действия Вавилона. А ведь даже пророчество Иеремии не оговаривает этого. Взять хотя бы участь самого Вавилона. Ведь не от себя же самого он пострадал, а от Персии. Вот и Мидия испила чашу ярости Иеговы тем, что ни Вавилон её покорил, а Кир Персидский. Только благодаря этому действию Иеговы Кир и смог в дальнейшем оказаться чашей ярости против Вавилона.

          Тесляр, как с Вами скучно!!!

          Кир, был персом, но при этом на половину и Мидийцем Фактически же произошло то, что должно было произойти. Была передана власть их рук деда в руки внука, хотя и насильно, такое случается . Астиаг не был казнён, равно как и царь Лидии, который вступился за Астиага.

          Ну да Ну да Мидия перестала главенствовать над Персией, чьим царем и был Кир. Наоборот, теперь только персидские цари стали правителями империи. Но разве Вас это может переубедить? Какие тут особые перемены в положении Мидии? Так, мелочь. «Такое случается»

          Вы хотя бы книжки какие по истории тех событий почитали, Тесляр. Полезно будет.

          Цитата: Мирр:
          Читайте, хоть светские, хоть библейские исторические сообщения: отныне везде говорится о могущественных царях персидских, а не мидийских. Чаша гнева Иеговы для Мидии обернулась тем, что она перестала быть независимой силой, с которой считались даже правители нововавилонской династии, начиная с Набополассара. С 550 года до н.э. Персия руководила парадом, а Мидия была её придатком.


          Цитата: Тесляр:
          Ерунду говорите. Что конкретно потеряла Мидия с приходом к власти Кира??? Да ровным счётом ничего!!!
          Ерунду несёте Вы, Тесляр. Примите всё-таки совет: почитайте исторические труды по истории Ахеменидов и становлению Персидской империи. Может, тогда глупых вопросов о том, что потеряла Мидия у Вас поубавится.


          Говоря выше процитированные слова, я указал на возможный вектор развития позиции Общества по данному вопросу.
          Да ладно Вам изворачиваться! Я же привёл точную цитату сказанного Вами:
          О чём же говорит Писание???
          Писание указывает на тот факт, что период, длиною в 70 лет, имеет несколько исполнений.

          1."Для Вавилона" с 609-539 гг.до нашей эры.
          2."Субботствование земли" с 605-535 гг. до нашей эры.(первые плоды земли после Вавилонского плена стало возможно собрать только после того, как землю очистили от сорных трав и кустарников.Вернувшись домой осень 537 года до нашей эры, переселенцы не могли снять первый урожай, потому как садить то его было не кому.И потому переселенцы до первых плодов земли занимались животноводством, подобно тому, как это делах их праотец, Авраам).
          3.От момента разрушения Храма в 587 до нашей эры, до его восстановления в 518 году до нашей эры.
          Доброго.
          http://www.evangelie.ru/forum/t26690...ml#post2036444
          И здесь Вы прямо сказали, что якобы так «говорит Писание». Приём тут Общество и какие-то придуманные Вами «вектора развития его позиции»?

          Тесляр, умейте отвечать за свои слова

          Комментарий

          • Мирр
            Свидетель Иеговы

            • 16 April 2006
            • 776

            #1880
            Дорогой Мирр, в данном случае Даниил не констатировал факт, что Иерусалим лежал в руинах к этому моменту 70 лет.
            Ну, точно у Вас какой-то особый перевод Библии!

            А я вот читаю и вижу, что Даниил пишет чётко про 70 лет «руин» для Иерусалима:
            Например, «Современный перевод» прямо использует для описания всего семидесятилетнего состояния Иерусалима слово «руины»:

            «В первый год царствования царя Дария я, Даниил, читал свитки. В книге Иеремии и из книг понял, что
            Иерусалим будет оставаться в руинах семьдесят лет».

            А вот как переводит тот же текст Давид Йосифон:
            «В первый год царствования его я, Даниэйл, рассчитывал по книгам число лет, о котором говорил Господь пророку Йирмейе, - что
            над развалинами Йэрушалайима пройдут семьдесят лет» («Танах - Перевод Давида Йосифона»).

            Мосад Рав Кук использует то же слово «развалины»: «В первый год (царствования) Дарэйавэша, сына Ахашвэйроша из рода Мадай, который стал царем в царстве Касдим, в первый год царствования его я, Даниэйл, рассчитывал по книгам число лет, о котором говорил Г-сподь пророку Йирмейе, - что
            над развалинами Йэрушалайима пройдут семьдесят лет».


            (Заслуживает внимания факт того, что подобное же слово «развалины» по отношению к Иерусалиму перевод Давида Йосифона использует и в Иеремии 25:9,11: «Вот, пошлю Я и возьму все северные племена, - сказал Господь, - и Невухадрэццара, царя Бавэльского, раба Моего, и приведу их на землю эту и на жителей ее и на все эти народы вокруг; и обреку их на истребление, и сделаю их ужасом и освистыванием (посмешищем) и вечными развалинами И вся земля эта будет превращена в развалины и в пустыню, и народы эти будут служить царю Бавэльскому семьдесятлет»).


            Тожеслово «руины» в Даниила 9:2 используют и такие библейские переводы, как «NewCenturyVersion»; «ContemporaryEnglishVersion»; «ContemporaryEnglishtranslation»; «GoodNewsBible»; «God'sWordtranslation»; «TheMessage (MSG) translation».

            Другие переводы используют в данном тексте родственные выражения «пустыня» или «покинутость». Например
            , «The New Living Translation»; «The Bible in Basic English»; «Young's Literal Translation».

            Обоснованность такого перевода находящегося в оригинальном тексте Даниила 9:2 еврейского слова выражением «развалины» или «руины» подтверждается Справочником Стронга (№ 02723). Ссылкунаэтопредоставляюттакжетакиесправочники, как «The Brown-Driver-Briggs Hebrew and English Lexicon» (Hendrickson p. 1999 стр. 352) и «The Hebrew and Aramaic Lexicon of the Old Testament (study edition) Koehler and Baumgartner» (Brill 2001 p.350 vol.1).


            Таким образом данные переводы этого библейского отрывка в разных переводческих библейских трудах не оставляют никакого недопонимания в отношении точного срока разрушения древней столицы Иудеи. В течение полных семидесяти лет весь Иерусалим находился в разрушенном состоянии в «развалинах» или «руинах». Не трудно понять, что если город был вновь заселён в 537 году до н.э., то, соответственно, разрушение его, в результате которого он и превратился в руины, должно было произойти только в 607 году до н.э.



            Знаете, Тесляр, Вы мне можете даже и не отвечать! Мне с Вами и так уже всё понятно! В худшем случае, у Вас чудовищный груз гордости, не позволяющий принять очевидное, и, наоборот, побуждающий искажать Слово Бога и игнорировать исторические факты в угоду своим полюбившимся теориям, которые не разделяют даже сторонники официальной датировки. И это, на самом деле, серьёзная проблема!

            Простительнее, если у Вас действительно есть проблемы с адекватностью в мышлении. Я таких людей неоднократно встречал и понимаю их. Точнее, понимаю, что проблемы такого рода будут устранены только в будущем.

            Об этом свидетельствует тот факт, что сам я придерживаюсь мнения, что "семь времён" в действительности составляют 2550 дней(лет) а не 2520, или Вы этого не видите???

            Я так и думал, не во "пророках" ли Тесляр!!!

            Комментарий

            • Teslyar
              Участник с неподтвержденным email

              • 28 March 2010
              • 101

              #1881
              Дорогой Мирр, давайте я коротко обрисую ситуацию. Я действительно считаю, что Иоаким отдал часть сокровищ Храма и детей знати в качестве заложников в "четвёртый год царя Иоакима". Цель, избежать гнева Вавилонян, которые могли начать тут же разорять землю, и на долго задержаться у стен Иерусалима, что могло привести к полному запустению земли. Тем самым усыпить бдительность Вавилонян, потому как не собирался терять поддержку Египта.
              Тесляр, я хочу наконец-то увидеть от Вас конкретные цифры, конкретные годы, а не Вашу уже привычную отговорку про «разницу в исчислении царских лет»! Вы можете ответить чётко и понятно на мои вопросы? Пожалуйста, назовите конкретные годы
              Моя позиция полностью совпадает с официальной версией. Это Ваш воспалённый мозг и неуёмное желание унижать тех, кто не повёлся на Вашу книжицу, заставляет Вас извращать всё, что я говорю.

              Я устал задаваться вопросами о Ваших противоречиях в собственных словах. Только что Вы говорили о старании Иоакима сохранить независимость в 5-й год. И тут же пишите, что уже в 4-й год он «стал подвластным Вавилону и платил дань»
              Таки да, он заплатил Навуходоносору в "четвёртый год своего правления", в надежде скрыть своё стремление к союзу с Египтом.
              Дорогой Мирр, Вы всячески избегаете разобраться в вопросе "царского года". Почему, впрочем можете не отвечать, это Ваш крах.

              Комментарий

              • Teslyar
                Участник с неподтвержденным email

                • 28 March 2010
                • 101

                #1882
                А Вы вместо конкретного ответа со стихом на Закон о Юбилейном годе опять привели собственные надуманности. Я бы конечно хотел подробнее объяснить Вам, что освобождение из рабства на 50 год по Закону о Юбилейном годе в библейским установлениях Моисеева закона никак не связывалось с покорностью или не покорность одного человека царя. А с другой стороны оно вам надо? Для понимания истины нужно любить истину, а вы любите свои теории, пусть даже они разделяются только Вами одним.


                Причём и эта Ваша теория о Юбилейном годе тоже Ваше эксклюзивное изобретение. Ни у одного историка или библейского комментатора я такого ещё не встречал.
                Дорогой Мирр, я привёл Вам слова Христа о том, что Бог в своей верности и любви, превосходит отцов, умеющих давать доброе детям своим.Я указал Вам на тот факт, что разорившийся Израильтянин мог продать в рабство себя или даже сына, но при этом рабство не могло быть бесконечном. Иегова обязал себя следовать заключёному союзу, и показывал в этом пример. Нет никаких оправданий нарушению соглашения. Но Вы готовы приписать Иегове всё что угодно, только бы оправдать ВИБР. Вы стали не поклонником Иеговы, в поклонником ВиБРа.




                то каким макаром Мидия НИКОГДА НЕ являвшаяся подчинённой Вавилону стала пить эту чашу в виде не подчинения, а равноправного сотрудничества, от которого, кстати, получила огромные выгоды, подчинив себе все территории к востоку от Вавилона?
                Точно также Мидия под властью Кира расширила свои владения. Факт, что Мидия и Элам стали служить интересам Вавилонии, точно такие же партнёрские отношения могли сложиться и для Иудее, если бы она стала служить царю Вавилона, как того требовал от неё Иегова.
                [FONT=Verdana] Ну да Ну да Мидия перестала главенствовать над Персией, чьим царем и был Кир. Наоборот, теперь только персидские цари стали правителями империи. Но разве Вас это может переубедить? Какие тут особые перемены в положении Мидии? Так, мелочь. «Такое случается»
                Дорогой Мирр, Кир был Мидийцем по матери, фактически он имел бы все права стать наследником трона Мидийского, если бы не вздорность характера его деда, Астиага, который выдал свою дочь за Перса.
                Ерунду несёте Вы, Тесляр. Примите всё-таки совет: почитайте исторические труды по истории Ахеменидов и становлению Персидской империи. Может, тогда глупых вопросов о том, что потеряла Мидия у Вас поубавится.
                Ерунду говорите Вы, Кир был фактически прямым наследником трона Астиага. Фактически поменялась только вывеска, если кто и пострадал в этой ситуации, то только самовлюблённая прослойка Мидийского царства, которая ранее считала Персов своими рабами.

                И здесь Вы прямо сказали, что якобы так «говорит Писание». Приём тут Общество и какие-то придуманные Вами «вектора развития его позиции»?

                Тесляр, умейте отвечать за свои слова
                [/QUOTE]
                Дорогой Мирр, да откройте же глаза, я сказал о том, какие оправдания могут быть использованы Обществом, когда оно переменит свою позицию относительно хронологии, потому и вопрос задавал Вам, что Вы тогда будете делать.

                Комментарий

                • Teslyar
                  Участник с неподтвержденным email

                  • 28 March 2010
                  • 101

                  #1883
                  [QUOTE]
                  Сообщение от Мирр
                  Ну, точно у Вас какой-то особый перевод Библии!

                  А я вот читаю и вижу, что Даниил пишет чётко про 70 лет «руин» для Иерусалима:
                  Например, «Современный перевод» прямо использует для описания всего семидесятилетнего состояния Иерусалима слово «руины»:

                  «В первый год царствования царя Дария я, Даниил, читал свитки. В книге Иеремии и из книг понял, что
                  Иерусалим будет оставаться в руинах семьдесят лет».

                  А вот как переводит тот же текст Давид Йосифон:
                  «В первый год царствования его я, Даниэйл, рассчитывал по книгам число лет, о котором говорил Господь пророку Йирмейе, - что
                  над развалинами Йэрушалайима пройдут семьдесят лет» («Танах - Перевод Давида Йосифона»).

                  Мосад Рав Кук использует то же слово «развалины»: «В первый год (царствования) Дарэйавэша, сына Ахашвэйроша из рода Мадай, который стал царем в царстве Касдим, в первый год царствования его я, Даниэйл, рассчитывал по книгам число лет, о котором говорил Г-сподь пророку Йирмейе, - что
                  над развалинами Йэрушалайима пройдут семьдесят лет».


                  (Заслуживает внимания факт того, что подобное же слово «развалины» по отношению к Иерусалиму перевод Давида Йосифона использует и в Иеремии 25:9,11: «Вот, пошлю Я и возьму все северные племена, - сказал Господь, - и Невухадрэццара, царя Бавэльского, раба Моего, и приведу их на землю эту и на жителей ее и на все эти народы вокруг; и обреку их на истребление, и сделаю их ужасом и освистыванием (посмешищем) и вечными развалинами И вся земля эта будет превращена в развалины и в пустыню, и народы эти будут служить царю Бавэльскому семьдесятлет»).[COLOR=black][FONT=Verdana]
                  Дорогой Мирр, надеюсь Вы начали писать письма в Общество и требовать чтобы они перестали вводить в заблуждение людей тем, что используют неправильный перевод слова в Даниила 9:2? Или Вы до сих пор считаете перевод Нового Мира самым лучшим??? Вы таки считаете, что "человек, обладающий умственными способностями, ненавистен Ему(Богу)"??? Тогда с Вами всё ясно.
                  [FONT=Verdana]Таким образом данные переводы этого библейского отрывка в разных переводческих библейских трудах не оставляют никакого недопонимания в отношении точного срока разрушения древней столицы Иудеи. В течение полных семидесяти лет весь Иерусалим находился в разрушенном состоянии в «развалинах» или «руинах». Не трудно понять, что если город был вновь заселён в 537 году до н.э., то, соответственно, разрушение его, в результате которого он и превратился в руины, должно было произойти только в 607 году до н.э.
                  Дорогой Мирр, если уж быть столь дотошным, то даже по вашей версии к "первому году Дария из рода Мидийского" не прошло 70 лет, так что Ваша попытка высосать из слов Даниила то, что он не имел ввиду, пустая трата времени.
                  Простительнее, если у Вас действительно есть проблемы с адекватностью в мышлении. Я таких людей неоднократно встречал и понимаю их. Точнее, понимаю, что проблемы такого рода будут устранены только в будущем.
                  Дорогой Мирр, этому ВЫ научились в Организации??? Вот так вот изысканно унижать людей, чтобы даже модеры забанить не могли???Что сказать? Ваше духовное сердце-мертво.

                  Комментарий

                  • Эндрю
                    Отключен

                    • 22 March 2004
                    • 7197

                    #1884
                    [QUOTE=Teslyar;2098521]
                    Дорогой Мирр, надеюсь Вы начали писать письма в Общество и требовать чтобы они перестали вводить в заблуждение людей тем, что используют неправильный перевод слова в Даниила 9:2? Или Вы до сих пор считаете перевод Нового Мира самым лучшим??? Вы таки считаете, что "человек, обладающий умственными способностями, ненавистен Ему(Богу)"??? Тогда с Вами всё ясно.





                    Даниил 9:12: ...; 2*в первый год его царствования я, Даниил, определил по книгам число лет, в течение которых, по слову Иеговы к пророку Иереми́и, Иерусалим должен оставаться опустошённым, а именно семьдесят лет.

                    Какое слово тут не верно переведено?

                    Комментарий

                    • Neofit-1
                      Барух Хаба Ба'шем Адонай

                      • 10 August 2009
                      • 1523

                      #1885
                      Сообщение от Эндрю
                      Даниил 9:12: ...; 2*в первый год его царствования я, Даниил, определил по книгам число лет, в течение которых, по слову Иеговы к пророку Иереми́и, Иерусалим должен оставаться опустошённым, а именно семьдесят лет.

                      Какое слово тут не верно переведено?
                      Вообще-то этот стих тяжело однозначно перевести с оригинала. Наверное, правильно переводят его сами евреи:
                      Давид Йосифон (Танах):
                      "В первый год царствования его я, Даниэйл, рассчитывал по книгам число лет, о котором говорил Господь пророку Йирмейе, - что над развалинами Йэрушалайима пройдут семьдесят лет".

                      חָרְבָּה‎ - это еврейское слово здесь переведено как развалины, хотя оно может обозначать:опустошенное место или пустыня.

                      Смысл же стиха можно понять и так, что 70 лет для Вавилона прошли и над развалинами Иерусалима, т.е. не обязательно, что Иерусалим был 70 лет в развалинах.

                      Концовка же вашей цитаты: "Иерусалим должен оставаться опустошённым, а именно семьдесят лет", никак не согласуется с оригиналом, это просто напросто подмена оригинального текста в угоду вашим доктринам. Я так понял, что эта цитата из ПНМа?
                      Последний раз редактировалось Neofit-1; 15 May 2010, 11:09 AM.
                      תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

                      Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
                      Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
                      Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

                      Комментарий

                      • Эндрю
                        Отключен

                        • 22 March 2004
                        • 7197

                        #1886
                        Так значит к слову нет притензии?

                        Комментарий

                        • Neofit-1
                          Барух Хаба Ба'шем Адонай

                          • 10 August 2009
                          • 1523

                          #1887
                          Сообщение от Эндрю
                          Так значит к слову нет притензии?
                          Если вы насчет "развалин", то нет. Но перевод этого стиха в ПНМ, явно не верный, можно сказать - тенденциозный.
                          תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

                          Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
                          Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
                          Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

                          Комментарий

                          • Эндрю
                            Отключен

                            • 22 March 2004
                            • 7197

                            #1888
                            Перевод верный. Как и многие такие же переводы.

                            Комментарий

                            • alexnes
                              Ветеран

                              • 28 June 2005
                              • 2585

                              #1889
                              Сообщение от Neofit-1
                              Если вы насчет "развалин", то нет. Но перевод этого стиха в ПНМ, явно не верный, можно сказать - тенденциозный.


                              בשנת אחת (в первый год)למלכו אני (его царствования я)דניאל בינתי בספרים מספר השנים (определил по книгам число лет)אשר היה דבר יהוה אל ירמיה (по слову Иеговы к пророку Иереми́и)הנביא למלאות לחרבות ירושלם (Иерусалим должен оставаться опустошённым(разваленным) (семьдесят лет)שבעים שנה
                              Последний раз редактировалось alexnes; 15 May 2010, 12:03 PM.

                              Комментарий

                              • Neofit-1
                                Барух Хаба Ба'шем Адонай

                                • 10 August 2009
                                • 1523

                                #1890
                                Сообщение от Эндрю
                                Перевод верный. Как и многие такие же переводы.
                                Daniel 9:2 Hebrew Study Bible (Apostolic / Interlinear)
                                בִּשְׁנַ֤ת אַחַת֙ לְמָלְכֹ֔ו אֲנִי֙ דָּֽנִיֵּ֔אל בִּינֹ֖תִי בַּסְּפָרִ֑ים מִסְפַּ֣ר הַשָּׁנִ֗ים אֲשֶׁ֨ר הָיָ֤ה דְבַר־ יְהוָה֙ אֶל־ יִרְמִיָ֣ה הַנָּבִ֔יא לְמַלֹּ֛אות לְחָרְבֹ֥ות יְרוּשָׁלִַ֖ם שִׁבְעִ֥ים שָׁנָֽה׃

                                9:2 Hebrew OT: Westminster Leningrad Codex
                                בִּשְׁנַ֤ת אַחַת֙ לְמָלְכֹ֔ו אֲנִי֙ דָּֽנִיֵּ֔אל בִּינֹ֖תִי בַּסְּפָרִ֑ים מִסְפַּ֣ר הַשָּׁנִ֗ים אֲשֶׁ֨ר הָיָ֤ה דְבַר־יְהוָה֙ אֶל־יִרְמִיָ֣ה הַנָּבִ֔יא לְמַלֹּ֛אות לְחָרְבֹ֥ות יְרוּשָׁלִַ֖ם שִׁבְעִ֥ים שָׁנָֽה׃

                                9:2 Paleo-Hebrew OT: WLC (Font Required)
                                בשנת אחת למלכו אני דניאל בינתי בספרים מספר השנים אשר היה דבר־יהוה אל־ירמיה הנביא למלאות לחרבות ירושלם שבעים שנה׃

                                9:2 εν έτει ενί της βασιλείας αυτού εγώ Δανιήλ συνήκα εν ταις βίβλοις τον αριθμόν των ετών ος εγενήθη λόγος κυρίου προς Ιερεμίαν τον προφήτην εις συμπλήρωσιν της ερημώσεως Ιερουσαλήμ εβδομήκοντα έτη.

                                бишнат ахат лемалехов ани Даниэль биноти бассефарим миспар ха-шаним ашер хайях девар(и) Ягве эль- Йирмияху ха-нави ле-маловт лехаревот Йерушалайм шивъим шана.

                                В год первый его правления (царствования) Я Даниэль наблюдал (в/по) книгах число лет, (о) которых было слово Ягве к Йеремияху пророку (о/над) завершением (исполнением) об опустошениях (развалинах) Иерушалайима семьдесят лет.
                                Последний раз редактировалось Neofit-1; 15 May 2010, 12:22 PM.
                                תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

                                Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
                                Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
                                Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

                                Комментарий

                                Обработка...