Ваша беда в том, что Вы невнимательны к словам 25-й главы Иеремии. Кроме того, судя по всему Вы плохо знакомы с историей противостояния Иудеи и Вавилона. Поэтому всё мешаете в одну кучу. Но скоро это станет очевидным и для Вас.
Не стоит подстраивать Библию под себя, Тесляр. Если в пророчестве речь начинается с Иудеи и Иерусалима, то, значит, именно они и должны были стать теми, с кого начался бы гнев Иеговы. Это совершенно очевидно! Ведь и само обрщение Иеремии направлено главным образом к ним:
«Вот слово, которое было к Иереми́и обо всём народе Иуды в четвёртый год Иоаки́ма, сына Ио́сии, царя Иуды, то есть в первый год Навуходоно́сора, царя Вавилона, 2 слово, которое пророк Иереми́я говорил обо всём народе Иуды и обо всех жителях Иерусалима» (Иер. 25:1-2).
Смотрим также на ту часть слов Иеремии, где идёт речь о чаше вина ярости. Читаем внимательно, а не как Тесляр:
«15 Так сказал мне Иегова, Бог Израиля: «Возьми эту чашу вина ярости из моей руки и напои из неё все народы, к которым я тебя пошлю. 16 Они выпьют, зашатаются и будут вести себя как безумные из-за меча, который я пошлю на них».
17 Я взял чашу из руки Иеговы и напоил все народы, к которым Иегова меня послал, 18 а именно: Иерусалим, города Иуды, его царей и его князей, чтобы опустошить их, сделать их ужасным зрелищем, при виде которого люди будут присвистывать от удивления, сделать их проклятием, как это и есть сегодня; 19 фараона, царя Египта, и его слуг, его князей и весь его народ; 20 весь разноплемённый народ, всех царей земли Уц, всех царей земли филисти́млян, Аскало́н, Га́зу, Екро́н и остаток Азо́та; 21 Эдо́м, Моа́в и сыновей Аммо́на; 22 всех царей Ти́ра, всех царей Сидо́на и царей острова, который за морем; 23 Деда́н, Фе́му, Вуз и всех, у кого обриты виски; 24 всех аравийских царей и всех царей разноплемённого народа, живущего в пустынной местности; 25 всех царей Зи́мри, всех царей Эла́ма и всех мидийских царей; 26 всех северных царей, близких и дальних, одного за другим, и все остальные царства земли. А после них будет пить царь Сеса́ха.» (Иер. 25:15-26).
Так что, Тесляр, Ваши манипуляции Вам не помогут. Вы говорите одно, а вот Библия совершено другое.
Отсюда простой вывод: 70 лет совершенного опустошения для Иерусалима, когда его покинет народ и в нём не будет признаков жизни, начнутся, согласно недвусмысленному пророчеству Иеремии 25 главы, поле разрушения его Навуходоносором. Именно тогда начнётся отсчёт 70 лет субботствования.
Кстати, я задал Вам вопросы:
Но я специально выделил в тексте Иеремии (9-й стих) синим цветом одно важное обстоятельство, которое многие критики стараются обойти стороной. Оно помогает придти к точному пониманию, к какому периоду времени относится исполнение слов пророка Иеремии.
«вот, Я пошлю и возьму все племена северные, говорит Господь, и пошлю к Навуходоносору, царю Вавилонскому, рабу Моему, и приведу их на землю сию и на жителей ее и на все окрестные народы;»
Согласно этому стиху, Иегова сначала:
1) отдаст Навуходоносору некие «северные племена».
2) Потом Наву с этими «северными племенами» разрушит Иудею и Иерусалим;
3) а потом и окрестные народы.
Вопросы Тесляру на знание исторического фона того времени:
В чём разница «северных племён», отданных Иеговой Навуходоносору, от «окрестных народов», на которых эти племена нападут так же, как до этого на Иудею?
Когда произошло нападение руководимых Навуходоносором «северных племён» на окрестные народы, в результате чего те стали землёю без признаков бытовой жизни?
На него Вы ответили вот этой странной короткой отпиской:
Тесляр, дорогой Вы мой! Если Вы не знаете, как обстояли дела в течение 20 лет между воцарением Наву и разрушением Иерусалима и окрестных народов, то как Вы вообще берётесь за обсуждение этой темы??? Сейчас я даже не говорю про датировки, а просто про политическую обстановку того времени в том конкретно взятом регионе.
Вы всё время говорите: «посмотрите на карту». Причём здесь карта, показывающая размеры окончательно сложившейся Нововавилонской империи? Ведь вопросы-то я Вам задаю не о периоде, окончания правления Наву, а о том, в каком порядке происходило покорение Навуходоносором Иудеи и её окрестных народов!!!
Вы путаете элементарнейшие вещи: подчинение народов Вавилону и их совершенное истребление, о котором и идёт речь у Иеремии в его 25-1 главе. И, очень похоже на то, что причиной этому является Ваша безграмотность в историческом вопросе.
Тесляр, спрошу Вас прямо: Вы знаете ответы на эти простейшие вопросы? Вы в курсе того, каким образом Наву покорились северные народы, а потом эти народы обрушились на Иудею и на окрестные народы. Ведь именно о таком порядке событий и идёт речь в пророчестве Иеремии 25-й главе!
Итак, жду ответов на поставленные Вам вопросы.
При этом я дам Вам хороший совет: откройте сначала какую-нибудь книгу по истории становления Нововавилонской державы и узнайте, как и по какой причине Наву принял решение о наказании Иерусалима и других соседних народов, которые к тому времени уже были его вассалами.
Ещё одна Вам подсказка: во всей этой истории был сильно замешан Египет! Думаю, всего того, что я вам подсказал, с лихвой хватило бы любому, кто действительно предварительно исследовал историю Нововавилонской империи.
Это уход от ответа. Повторяю ещё раз.
В Иеремии 25:1-11 указано, что нашествие Наву совершенно обезлюдит Иерусалим и Иудею (ни о каком «частичном» опустошении Иеремия здесь не говорит).
Итак, когда именно земля Иудеи осталась без жителей?
Ошибаетесь. Прочитайте ещё раз внимательно что гворит Иеремия о количестве пленников в год разрушения Иерусалима и Вам станет очевиден факт, что это таки не вся Иудея.
Тесляр, я уже привык к Вашим уходам от вопросов. Но всё-таки ещё раз скажу: я не просил Вас объяснять в каких количествах Наву водил евреев. Вопрос-то был совершено о другом:
Итак, когда именно земля Иудеи осталась без жителей?
То есть, совершенно без жителей, без признаков бытовой жизни на ней, без голоса жениха и невесты, и так далее!
Вы можете назвать дату этого события?
А я Вам и не верю. Я верю ангелу. Потому и говорю, что Ваша «хронология» противоречит словам ангела. У него уже состоялись 70 лет. А по-Вашему, от силы только 66. Как объясните столь досадное недоразумение?
Или Иегова оказался неверным своим принципам и точности неоднократно указанного им в своём Слове пророческого периода?
(Иер.25:13-15)Иудеи упомянуты первыми потому, что они состояли в союзе с Иеговой, а не потому, что именно с них и начинается период в 70 лет, определённые "для Вавилона".
«Вот слово, которое было к Иереми́и обо всём народе Иуды в четвёртый год Иоаки́ма, сына Ио́сии, царя Иуды, то есть в первый год Навуходоно́сора, царя Вавилона, 2 слово, которое пророк Иереми́я говорил обо всём народе Иуды и обо всех жителях Иерусалима» (Иер. 25:1-2).
Смотрим также на ту часть слов Иеремии, где идёт речь о чаше вина ярости. Читаем внимательно, а не как Тесляр:
«15 Так сказал мне Иегова, Бог Израиля: «Возьми эту чашу вина ярости из моей руки и напои из неё все народы, к которым я тебя пошлю. 16 Они выпьют, зашатаются и будут вести себя как безумные из-за меча, который я пошлю на них».
17 Я взял чашу из руки Иеговы и напоил все народы, к которым Иегова меня послал, 18 а именно: Иерусалим, города Иуды, его царей и его князей, чтобы опустошить их, сделать их ужасным зрелищем, при виде которого люди будут присвистывать от удивления, сделать их проклятием, как это и есть сегодня; 19 фараона, царя Египта, и его слуг, его князей и весь его народ; 20 весь разноплемённый народ, всех царей земли Уц, всех царей земли филисти́млян, Аскало́н, Га́зу, Екро́н и остаток Азо́та; 21 Эдо́м, Моа́в и сыновей Аммо́на; 22 всех царей Ти́ра, всех царей Сидо́на и царей острова, который за морем; 23 Деда́н, Фе́му, Вуз и всех, у кого обриты виски; 24 всех аравийских царей и всех царей разноплемённого народа, живущего в пустынной местности; 25 всех царей Зи́мри, всех царей Эла́ма и всех мидийских царей; 26 всех северных царей, близких и дальних, одного за другим, и все остальные царства земли. А после них будет пить царь Сеса́ха.» (Иер. 25:15-26).
Так что, Тесляр, Ваши манипуляции Вам не помогут. Вы говорите одно, а вот Библия совершено другое.
Отсюда простой вывод: 70 лет совершенного опустошения для Иерусалима, когда его покинет народ и в нём не будет признаков жизни, начнутся, согласно недвусмысленному пророчеству Иеремии 25 главы, поле разрушения его Навуходоносором. Именно тогда начнётся отсчёт 70 лет субботствования.
Кстати, я задал Вам вопросы:
Но я специально выделил в тексте Иеремии (9-й стих) синим цветом одно важное обстоятельство, которое многие критики стараются обойти стороной. Оно помогает придти к точному пониманию, к какому периоду времени относится исполнение слов пророка Иеремии.
«вот, Я пошлю и возьму все племена северные, говорит Господь, и пошлю к Навуходоносору, царю Вавилонскому, рабу Моему, и приведу их на землю сию и на жителей ее и на все окрестные народы;»
Согласно этому стиху, Иегова сначала:
1) отдаст Навуходоносору некие «северные племена».
2) Потом Наву с этими «северными племенами» разрушит Иудею и Иерусалим;
3) а потом и окрестные народы.
Вопросы Тесляру на знание исторического фона того времени:
В чём разница «северных племён», отданных Иеговой Навуходоносору, от «окрестных народов», на которых эти племена нападут так же, как до этого на Иудею?
Когда произошло нападение руководимых Навуходоносором «северных племён» на окрестные народы, в результате чего те стали землёю без признаков бытовой жизни?
На него Вы ответили вот этой странной короткой отпиской:
К северным народам относятся и земли, что ранее принадлежали Ассирии, эти земли также упомянуты в списке народов, что должны были пить чашу, и пребывать в рабстве Вавилона 70 лет.Ещё раз прошу проанализировать список народов и посмотреть на карту.
Вы всё время говорите: «посмотрите на карту». Причём здесь карта, показывающая размеры окончательно сложившейся Нововавилонской империи? Ведь вопросы-то я Вам задаю не о периоде, окончания правления Наву, а о том, в каком порядке происходило покорение Навуходоносором Иудеи и её окрестных народов!!!
Вы путаете элементарнейшие вещи: подчинение народов Вавилону и их совершенное истребление, о котором и идёт речь у Иеремии в его 25-1 главе. И, очень похоже на то, что причиной этому является Ваша безграмотность в историческом вопросе.
Тесляр, спрошу Вас прямо: Вы знаете ответы на эти простейшие вопросы? Вы в курсе того, каким образом Наву покорились северные народы, а потом эти народы обрушились на Иудею и на окрестные народы. Ведь именно о таком порядке событий и идёт речь в пророчестве Иеремии 25-й главе!
Итак, жду ответов на поставленные Вам вопросы.
При этом я дам Вам хороший совет: откройте сначала какую-нибудь книгу по истории становления Нововавилонской державы и узнайте, как и по какой причине Наву принял решение о наказании Иерусалима и других соседних народов, которые к тому времени уже были его вассалами.
Ещё одна Вам подсказка: во всей этой истории был сильно замешан Египет! Думаю, всего того, что я вам подсказал, с лихвой хватило бы любому, кто действительно предварительно исследовал историю Нововавилонской империи.
Это уход от ответа. Повторяю ещё раз.
В Иеремии 25:1-11 указано, что нашествие Наву совершенно обезлюдит Иерусалим и Иудею (ни о каком «частичном» опустошении Иеремия здесь не говорит).
Итак, когда именно земля Иудеи осталась без жителей?
Ошибаетесь. Прочитайте ещё раз внимательно что гворит Иеремия о количестве пленников в год разрушения Иерусалима и Вам станет очевиден факт, что это таки не вся Иудея.
Тесляр, я уже привык к Вашим уходам от вопросов. Но всё-таки ещё раз скажу: я не просил Вас объяснять в каких количествах Наву водил евреев. Вопрос-то был совершено о другом:
Итак, когда именно земля Иудеи осталась без жителей?
То есть, совершенно без жителей, без признаков бытовой жизни на ней, без голоса жениха и невесты, и так далее!
Вы можете назвать дату этого события?
Цитата:
Сказано именно так, что 70 лет уже имеют своё исполнение. Но по-Вашей хронологии это лишь 66 лет!
Я больше верю ангелу, а не Вам, Тесляр!
А я не прошу Вас мне верить, верьте ангелу и всё будет хорошо
Сказано именно так, что 70 лет уже имеют своё исполнение. Но по-Вашей хронологии это лишь 66 лет!
Я больше верю ангелу, а не Вам, Тесляр!
А я не прошу Вас мне верить, верьте ангелу и всё будет хорошо
Или Иегова оказался неверным своим принципам и точности неоднократно указанного им в своём Слове пророческого периода?
Комментарий