Вопросов накопилось а ответов нет. 
1. Юбилейный год:
а) Иегова уже выкупал раньше Израиль (с Египта) но там речь не шла про Юбилейный год. Как связан юбилей с пленом в вавилоне?
б) Иегова сам увёл их в рабство. Как это связать с юбилеем?
в) Юбилей для отношений внутри Израиля. Где говорится что это имеет отношение к Иегове, и косается пленения?
г) Зачем Иегове их выкупать если в Юбилейный год они должны быть просто освобождены?
д) 20 лет подряд евреи обходились без овощей, фруктов? (с времени первых пленённых)
2. "субботствование земли" 70 лет
а) Иер.25:18 - ведь слова "такой стала теперь Иудея" ("чтоб опустошить их и сделать ужасом, посмеянием и проклятием, как и видно ныне" СП) указывают на то что Иудея ныне стала посмешищем а про опустошение говорится как про будущее. Как вы приклеили опустошение?
б) 2Пар.36:21 - Да Иудея стала пустыней именно при разрушении Иерусалима, но не при Иоакиме ж, как вы аргументировали в Иер.25:1,18 (почему привели это место писания? оно же противоречит вашим словам )

1. Юбилейный год:
а) Иегова уже выкупал раньше Израиль (с Египта) но там речь не шла про Юбилейный год. Как связан юбилей с пленом в вавилоне?
б) Иегова сам увёл их в рабство. Как это связать с юбилеем?
в) Юбилей для отношений внутри Израиля. Где говорится что это имеет отношение к Иегове, и косается пленения?
г) Зачем Иегове их выкупать если в Юбилейный год они должны быть просто освобождены?
д) 20 лет подряд евреи обходились без овощей, фруктов? (с времени первых пленённых)
2. "субботствование земли" 70 лет
а) Иер.25:18 - ведь слова "такой стала теперь Иудея" ("чтоб опустошить их и сделать ужасом, посмеянием и проклятием, как и видно ныне" СП) указывают на то что Иудея ныне стала посмешищем а про опустошение говорится как про будущее. Как вы приклеили опустошение?
б) 2Пар.36:21 - Да Иудея стала пустыней именно при разрушении Иерусалима, но не при Иоакиме ж, как вы аргументировали в Иер.25:1,18 (почему привели это место писания? оно же противоречит вашим словам )
Комментарий