607 год до н.э. - начало "времён язычников"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Teslyar
    Участник с неподтвержденным email

    • 28 March 2010
    • 101

    #1621
    Сообщение от Мирр
    Тесляр приводит слишком много ошибочных утверждений..
    Дорогой Мирр.
    Я не спорил о том, что Ассирия, после падения Ниневии, представляла собой жалкое зрелище. Я указал то, что 539 год до нашей эры пал Вавилон,и что "70 лет" были определены Иеговой "для Вавилона".
    Факт, что Писание указывает на то, что помимо Иудеи, рабами царя Вавилонского на 70 лет станут и представители других народов, в частности и ранее принадлежавшие Ассирии, а она пала ДО Иерусалима.
    После падения Ниневии, остатки войск Ассирии, действительно стали наёмниками Египтян в войне против Вавилона.С этим никто не спорит и потому множество Ваших слов не к месту. Я указал на то, что с точки зрения Иеговы "70 лет для Вавилона" начались с 609 года до нашей эры.

    где в Писаниях Иегова или пророки говорили, что освобождение иудейского народа должно было быть связано с юбилейным годом? Тем более что постановление о Юбилейном годе могло функционировать только в межиудейских отношениях, а вовсе не в ситуациях, когда иудей находился в рабстве у иноплеменника: подобные ситуации Законом вообще не оговаривались..
    Ни о каком Юбилейном годе речь не идёт! 70 лет (как продолжительность периода) были усмотрены Богом для наказания иудеев по причине необходимости восполнения пропущенных суббот.
    Дорогой Мирр.
    А я не говорил о том, что речь шла непосредственно о Юбилейном годе, я указал на то, что Иегова всегда действует в согласии со своими принципами, как бы дорого ему это необходилось. К примеру, смерть Христа, послужила искуплением для всего рода человеческого, хотя указания о жертвоприношениях были даны Израилю и только ему.
    Обратите внимание на тот факт, что уже не сам закон, а принцип закона, его дух, служит основанием для понимания ценности жертвоприношения и ценность этой жертвы распространяется и на язычников.
    Также хочу указать на то, что Писание указывает на тот факт, что Иегова, в своих взаимоотношения с язычниками, также поступает по духу Закона и при этом не противореча самому Закону.
    Закон "око за око, зуб за зуб", был дан Израилю, ведь так???
    Напомню, что освобождая свой народ из Египта, десятой казнью было уничтожение "первенцев Египта", ради спасения "первенцев Израиля". Тем самым Иегова указал на тот факт, что он всегда действует в согласии со своими принципами, даже тогда, когда сам закон ещё даже не был "озвучен".
    Также я указал на факт, что Иегова, в пророчестве Исаии, сам указал на связь ситуации с освобождением из рабства из под власти Вавилона, с помощью принципа о Юбилейном годе. Иегова назвал себя "выкупающим", права "выкупающего" описаны в Законе, в связи с рабством и продажей земли. Иегова не только самолично связал себя обязательствами по Закону, но и указал и имя второго участника "сделки" и "сумму выкупа".

    Вам нужно привести ссылки на соответствующие утверждения Библии, что таких периодов должно было быть более одного. Есть ли в Библии такие пророчества?
    Мирр, я привёл стихи, по каждому из пунктов. Ссылки были приведены в последовательном порядке, что позволяли учесть контекст.Вы просто сделали вид, что их не заметили.
    Я повторю ещё раз, мне не трудно
    1.70 лет для Вавилона:Обратите внимание на тот факт , что речь идёт не только об Иудее, но и о народах.Имеются ввиду и народы, что к тому времени уже стали подвластны Вавилону и ещё станут.Посмотрите по атласу под названием "Посмотри на добрую землю"
    Цитата:
    9 вот, Я пошлю и возьму все племена северные, говорит Господь, и пошлю к Навуходоносору, царю Вавилонскому, рабу Моему, и приведу их на землю сию и на жителей ее и на все окрестные народы; и совершенно истреблю их и сделаю их ужасом и посмеянием и вечным запустением.
    10 И прекращу у них голос радости и голос веселия, голос жениха и голос невесты, звук жерновов и свет светильника.
    11 И вся земля эта будет пустынею и ужасом; и народы сии будут служить царю Вавилонскому семьдесят лет.
    12 И будет: когда исполнится семьдесят лет, накажу царя Вавилонского и тот народ, говорит Господь, за их нечестие, и землю Халдейскую, и сделаю ее вечною пустынею.
    (Иер.25:10-12)

    Мирр, действительно здесь в первую очередь Иегова обращается к Иудеям, НО он упоминает и "другие народы". Тем самым указывая на общую продолжительность, что была определена "для Вавилона".

    2.70 лет "субботствования земли", напомню, в "субботние года" землю не засевали, земля "субботствовала".
    Цитата:
    1 Слово, которое было к Иеремии о всем народе Иудейском, в четвертый год Иоакима, сына Иосии, царя Иудейского, - это был первый год Навуходоносора, царя Вавилонского, -
    (Иер.25:1)
    11 Вся земля эта станет пустыней, и эти люди семьдесят лет будут в рабстве у царя Вавилона.
    (Иер.25:11)
    18 Я наливал это вино жителям Иерусалима и Иудеи, я заставил царей и правителей Иудеи выпить из этой чаши, чтобы их земля стала вечной пустыней, чтобы люди присвистывали и проклинали это место. И это случилось - такой стала теперь Иудея.
    (Иер.25:18)
    21 доколе, во исполнение слова Господня, [сказанного] устами Иеремии, земля не отпраздновала суббот своих. Во все дни запустения она субботствовала до исполнения семидесяти лет.
    (2Пар.36:21)

    Эти стихи указывают на тот факт, что Иудея стала пустыней, "как есть это ныне"(такой стала теперь Иудея.), начиная с "первого года царя Навуходоносора".
    Вспомните указание Закона о субботнем годе.
    «а в седьмой год да будет суббота покоя земли, суббота Господня: поля твоего не засевай и виноградника твоего не обрезывай» (Левит 25:4).

    Вы сами признаёте, что евреи вернулись на родную землю к осени 537 года до н.э. Что же, по-вашему, в течение двух лет они так и не начинали облагораживать свою землю? Не пахали и не сеяли?

    Но даже если принять на веру Вашу теорию, то и в ней обнаруживаются несоответствия. Неужели вы считаете, что с осени 537 года до н.э. до 535 года (то есть целых два года) иудеи никак не могли получить первого урожая? Что это за агрономические странности?


    Понятие "субботствование", в данном случае используется для описания периода, когда земля не засевалась.Если принять Вашу позицию за основу, то я должен поверить в то, что Иудеи вернувшись в обетованную землю ОСЕНЬЮ, в землю, что к тому времени 70 лет никто не обрабатывал, и она к тому времени заросла сорными травами, тут же засеяли, и получили урожай в том же году??? Кудесники, а не агрономы, в те времена среди евреев были Вернувшись после Вавилонского плена, Иудеи НИКАК не смогли бы засеять землю сразу и тем более получить урожай в тот же год.Чтобы засеять, нужно было как минимум сначала очистить эти луга и поля от сорных трав, что на Востоке делают с помощью мелкого и крупного рогатого скота.В публикациях Общества была как-то мысль об этом.
    Кстати посмотрите внимательно, что с собой взяли из Вавилона освобождённые Иудеи, помимо золотаОчищая землю, начиная с осени 537 года, они никак не могли бы посадить посевы в том же году.
    И объясните мне каким боком смерть священника Годолии, связывают с периодом "субботствования" земли.Как будь-то он был основным агрономом Иудеи?
    Обратите внимание на тот факт, что в книге Иеремии не упоминается конкретно пророчество о "субботствовании земли". Пророк Иеремия упомянул о том, что с "первого года царя Навуходоносора" земля Иудеи стала пустыней. А стало быть отсчитывать период "субботствования земли" надо именно с этого момента.
    Кстати говоря, разговор с Рехавитами когда произошёл???Судя по тому, что сказанно в следующей главе, то разговор состоялся в "первый год царя Навуходоносора".
    3.Период от разрушения Храма, до его восстановления.
    Цитата:
    12 Тогда Ангел Господа сказал: "Всемогущий Господь, долго ли ещё Ты не будешь проявлять милости Своей к Иерусалиму и к городам Иудеи? Ты гневаешься на них вот уже 70 лет".
    (Зах.1:12)

    А это был уже 520 год до нашей эры.Обратите внимание на то, что Захария использовал глагол настоящего времени,"гневаешься", что указывыает на факт, что 70 лет ещё дляться.
    Цитата:
    1 На четвёртый год правления персидского царя Дария было Слово Господа к Захарии. Шёл четвёртый день девятого месяца.
    (Зах.7:1)
    3 Они пошли к пророкам и священникам в храме Всемогущего Господа и спросили их: "В течение многих лет мы выражали печаль по поводу разрушения храма. В пятый месяц каждого года у нас бывает особое время: мы плачем и постимся. Следует ли нам продолжать это?"
    4 И было ко мне слово от Всемогущего Господа:
    5 "Скажи священникам и всем другим людям в этой стране: Вы постились и выражали свою печаль в пятый месяц, и в седьмой месяц. Но для Меня ли вы постились? Нет.
    6 А когда вы пили и ели, было ли это для Меня? Нет, вы делали это для своего блага.
    7 Бог сказал то же самое через прежних пророков давным давно. Он сказал это в то время, когда Иерусалим был ещё процветающим населённым городом. Бог сказал это, когда люди ещё жили в городах вокруг Иерусалима, в Негеве и у западного подножия. "
    (Зах.7:3-7)

    Обратите внимание на тот факт, что здесь Захария использует глагол прошедшего времени, тем указывая на тот факт, что период, длиною в 70 лет, подходит к своему концу или даже закончился.
    Это был 518 год до нашей эры.
    Что касается понятия "опустошение" и "руины", это слова синонимы.
    К тому же обратите внимание на тот факт , что перевод Нового мира упоминает именно "опустошение", я не настаиваю, поймите меня правильно

    Что касается Захарии.
    «Плакать ли мне в пятый месяц и поститься, как я делал это уже много лет? Когда вы постились и плакали в пятом и седьмом месяце, притом уже семьдесят лет, для Меня ли вы постились? для Меня ли?».
    Как видно из этих текстов, речь шла о том, что имело место когда-то в прошлом. Все эти слова стоят строго в прошедшем времени, что указывает на их завершённость. Нужно честно признавать, что ни о каком, якобы продолжающемся семидесятилетнем посте речь в этих текстах абсолютно не идёт!
    Вот именно, дорогой мой Иванов, пардон Мирр. Что интересно, Вы в данном случае противоречите позиции Общества.
    Позиция Общества по этому поводу упомянута в книге "Помни о великом дне Иеговы", там сказанно:
    "13 Далее рассмотрим, что произошло после возвращения иудеев на родину. Хотя истинное поклонение, отвечающее требованиям Закона, было восстановлено, нельзя сказать, что все было в порядке. Иудеи постились в годовщины событий, связанных с разрушением Иерусалима. «Для меня ли вы постились?» спрашивал Иегова. В том, что этот город был разрушен, проявилась Божья справедливость, и оплакивать это не следовало. Вместо того чтобы оглядываться на прошлое и скорбно поститься, тем иудеям следовало ликовать, устраивая веселые праздники и радуясь благословениям, которые приносит истинное поклонение (Захария 7:37; 8:16, 19). Но им следовало уделять внимание не только этому. А чему еще? «Судите в согласии с истинной справедливостью, проявляйте друг к другу любящую доброту и милосердие... и не замышляйте в своих сердцах зла друг против друга» (Захария 7:9, 10). Всем нам полезно поразмышлять над тем, чему те пророки учили Божий народ, а именно что они говорили о поклонении Богу от всего сердца."
    Обратите внимание на то, что Общество в данном случае говорит о том, что пост в 518 год до нашей эры по прежнему соблюдали.
    Объясните мне, к какого переляку, Иудеи в Вашей точки зрения вдруг вспомнили о том, что 20 лет тому назад они соблюдали пост, и решили задать вопрос, спустя столько лет, типа: а не начать ли нам снова поститься.Ведь именно это ВЫ хотите мне сказать!!!
    Вы утверждаете, что они перестали поститься, как только вернулись в Обетованную землю, потому 20 лет не постились, до дней Захарии. Вдруг они вспомнили что был такой пост и решили задать вопрос????
    Много было Вами написано для того, чтобы запутать ситуацию с Захарией, до этого даже в Обществе не додумались.
    Дорогой Мирр, не вычитывайте из Писания того, чего там нет.
    И ещё, для того, чтобы придерживаться пророчества о "присутствии Христа" с 1914 года или что-то около того, не обязательно придерживаться "своей хронологии".
    Объясните мне пожалуйста разницу между положением Иоакима, под властью Египта и Зоровавеля, под властью Мидо-Персии??? Факт, что "понятие времена язычников" Общество использует для определения времени, когда на престоле Иеговы не было представителя из колена Давила. При этом Общество игнорирует Зоровавеля. Да, это правда, что он не был самостоятельным, независимым царём, но только наместником.Так и Иоаким не был самостоятельным, независимым царём, он тоже был наместником фараона Нехо. Кстати говоря, прочитайте внимательно 31 главу книги Иезекииля и обратите внимание на тот факт, что описанное там "Величественное дерево", как две капли воды совпадает с описанным в книге Даниила, но упоминается по отношению к Египту и Ассирии.
    Теперь вопрос к размышлению.Если два пророка, живут в одно и тоже время, используют одни и те же обороты речи и и символы, то что это означает???
    И на что тем самым хотел указать Иегова???
    Кстати говоря, учение о "семи временах" как о 2520 годах, принадлежало по началу Уильяму Миллеру, основателю АСД. Вы об этом знали???
    Последний раз редактировалось Teslyar; 03 April 2010, 05:39 PM.

    Комментарий

    • Teslyar
      Участник с неподтвержденным email

      • 28 March 2010
      • 101

      #1622
      Что касается стихов Захарии об восстановлении Иерусалима, где он говорит о том, что "протянут мерный шнур", то никаких противоречий. Иегова говорил о восстановлении Иерусалима, что было сделано позже, в дни Неемии и Ездры.
      Дорогой Мирр, я прошу Вас не писать столь большие простыни текста таким мелким шрифтом, я не могу его читать
      Прошу Вас также разъяснить ситуацию с письмом Иеремии, что было оправлено в Вавилон сразу после пленения Иехонии. Потому как до разрушения Иерусалима оставалось ещё фактически 11 лет, стало быть с Вашей точки зрения до освобождения оставалось 81 год, а в письме было сказанно о том, что пленники будут оставаться в Вавилоне, пока им не исполниться "при Вавилоне 70 лет" и ни слова об разрушении Иерусалима, как об отправной точке отсчёта для этого периода. Понимаете о чём я???
      Я к тому, что если принять за основу позицию Общества и Вашу, то письмо Иеремии, в таком случае, выглядит примерно так:
      "Не слушайте пророков, что говорят о скором освобождении, вы проведёте в Вавилоне 70 лет, правда с какого момента начинать отсчитывать этот период, я не знаю. Отсчитывать может быть нужно будет начать с момента разрушения Иерусалима, правда когда он будет разрушен и будет ли разрушен вообще, я то же не знаю. Всё зависит от того, выйдет ли Седекия к военачальникам Навуходоносора или нет. Я думаю, что не смотря на то, что он был только что поставлен наместником Вавилона, он таки восстанет против них, войдя в союз с Египтом и потом придёт Навуходоносор и захватив город, предаст огню и его и Храм". Вам не кажется, что это таки ересь???
      В Писании есть письмо Иеремии и там конкретно сказано, что период 70-летнего плена, для уже находящихся в плену евреев, уже начался.
      И это факт, в противном случае Вы выставляете Иегову обманщиком, он по сути обманул бы свой народ в отношении сроков продолжительности плена.
      Представьте себя на месте слушателя письма Иеремии.
      Когда Вы услышали слова о том, что Вам придётся остаться в Вавилоне "пока Вам не исполниться 70 лет при Вавилоне", то естественным для Вас было бы посчитать сколько лет Вы уже провели в плену и отняв от 70-ти, узнать сколько Вам ещё осталось, ведь так?
      Те, кто попал в Вавилон в "первый год царя Навуходоносора" могли посчитать, что до их освобождения осталось 70 лет. А кто-то, вспомнив слова Иеремии о том, что 70 лет Иегова "определил для Вавилона", как для властелина "народов", что уже были в плену Вавилона к моменту, когда сами попали в плен, и прийти к выводу, что осталось ещё меньше, что-то около 63-66-ти, если считать с момента падения Ниневии. Ведь так???
      Или Вы хотите заставить поверить меня в то, что услышав об освобождении через 70 лет, они не стали тут же производить расчёты???
      Обратите внимание также на то, что после этого письма не было дано никаких дополнительных разъяснений.
      Тот факт, что Даниил исчислил по книгам Иеремии, что пришло время освобождения, говорит о том, что он сам точно не знал с какого момента нужно отсчитывать. Толи с момента появления первых пленников из Иудеи в Вавилоне, то ли с момента падения Ниневии, когда Вавилон стал главенствующей державой на ближнем Востоке, то ли с момента, когда Иегова впервые назвал Навуходоносора своим рабом, то ли с момента запустения Иерусалима. Он фактически угадывал и потому он не сказал что Иегова открыл ему , а он сам исчислил.
      Возникает вопрос: Если бы вопрос действительно был так прост, как Вы стараетесь его представить, что типа существует только одна точка отсчёта, то тогда у Даниила была проблема не только с элементарной математикой, но и памятью то же.
      Дорогой Мирр, как действующий Свидетель Иеговы, я понимаю как сложно отказаться от стереотипов мышления, потому как я в Организации уже 18 лет, из которых 13 я был полностью уверен в правоте Общества по данному вопросу.
      Тот факт, что потребовался такой титанический труд, как работа Иванова в оправдание позиции Общества относительно 607 года до нашей эры, говорит о том, что Общество не проводило достаточно серьёзных исследований на этот счёт.
      Если Вы помните, то учение о 1914 годе было предложено Барбером. А схема расчёта корнями своими уходит во времена Уильяма Миллера. Который предсказывал Армагеддон в 1844 году, прийдя к этой дате несколькими способами, один из которых учение о "временах язычников", длиною в 2520 лет.
      Уильям отсчитывал свои "времена язычников" с момента пленения Манассии.
      Когда прошёл 1844 год, то последователи Миллера перенесли дату, сначала на ближайший, следующий год.Затем нашлись те, кто привёл как аргумент пророческий параллелизм, указав на то, что Христу было 30 лет на момент начала его служения. Так была получена дата 1874 год. Но и этот год прошёл, и тогда Барбер продолжил нить пророческого параллелизма и указал на то, что Иерусалим был уничтожен через 40 лет после начала служения Христа и прибавил к 1874 году, 40 лет и таким образом пришёл к дате 1914 год.
      Проблема Рассела была в том, что начав говорить о 1914 годе, и начав свою печатную деятельность, он стал заложником своей же опрометчивости.
      Читали ли Вы когда-нибудь книги Рассела и его утверждения о том, что он верил, что Христос начал править с 1874 года???
      Общество, прежде, чем перейти на 1914 год, было вынуждено прибегнуть опять таки к пророческому параллелизму, указав на то, что пророк Илия пророчествовал 40 лет и что после него пророком стал Елисей. Сравнивая пророчества, где было указанно, что прежде появления Христа, должен был начать служить Илия, они пришли к выводу, что Христос начнёт править с 1914 года, и что его прообразом было служение Елисея. Этого учения до сих пор придерживаются Свидетели Иеговы, признающие публикации Общества до 1942 года.

      Дорогой Мирр, не обижайтесь на меня. Просто аргументов в пользу 607 года в сто раз меньше, чем в пользу 587 года и слова Писания по этому поводу нельзя столь однозначно интерпретировать, как это делает Общество.Сами видите, что для многих это вопрос решённый. В частности для меня этот вопрос совсем не стоит, я по-прежнему СИ и ничего, справляюсь и служу. Просто не говорю о том, во что не верю. Я признаю Христа царём и слабая аргументация Общества при этом не мешает мне служить братьям и сёстрам в собрании. Если же Ваша вера зависит от мнения Рассела и дат, достаточно спорных, то вера Ваша в опасности.
      Было очень хорошо, если бы своё время Вы потратили на помощь братьям и сестрам в том, чтобы они не становились догматичными в этом вопросе.Потому как Общество во многом сделало их зависимыми от учения о 607 годе и большинство из низ прочитав "Пересмотренные времена язычников" уходят из собраний. И поверьте мне, я знаю только один, максимум два случая, в которых книга Иванова помогла снова начать верить в 607 год, как точку отсчёта для "времён язычников".
      А ведь можно приложить усилия и сделать наших братьев и сестёр вообще независимыми от от дат и вычислений. И тем сбросить напряжение, переступить через эту проблему и пойти дальше.Я понимаю, что для Вас лично учение о 607 году одно из ключевых, но мне сложно поверить в то, что Христос на суде будет судить людей, задавая им вопрос:
      Христос:
      -Веришь ли ты в то, что я царствую с 1914 года?
      В ответ:
      -Нет, не верю, потому что мне толком это не доказали.
      Христос:
      -А читал ли ты книгу Иванова Сергея???
      Правда нелепость
      Доброго дня тебе, Мирр.

      Комментарий

      • sekyral
        христианин

        • 25 March 2010
        • 2468

        #1623
        Самое интересное, что они признали, что Иисус не воцарился в 1914 году по 4-м причинам:


        На схематичном временном графике событий, которые должны разворачиваться на Земле в период "дня Господа" книги "Откровение", наглядно видно, что воцарение Христа над Землёй - произойдёт значительно позже 1914г.
        Так как доказательства установления Царства Бога в 1914г Общество строит на 4х основаниях, рекомендуем ознакомиться с ними и проверить по Писанию незыблемость и истинность этих оснований.
        В книге "Чему на самом деле учит Библия" стр. 216 -218 приводятся эти 4 основания:
        1. "Времена язычников", попирающих Иерусалим, истекут к 1914г. - Лука21:24
        2. Пророческий сон Навухудоноссора и 7времён язычников с 607г до октября 1914г
        3. Резкое ухудшение условий на Земле с октября 1914г.
        4. Греческое выражение "пароусиа" означает невидимое присутствие Христа с 1914г.

        Рассмотрим каждое из них по отдельности, используя схематический график событий дня Господа.

        1) основание:
        (к началу)

        A) График наглядно показывает, что как воцарение Христа, так и "времена, отведённые язычникам для попирания Иерусалима", о которых предупреждал Христос в Луки 21:24 б, также не выпадают на период 1914г. Если бы Иисус Христос повторно не объявил об этих временах после своего воскресения в "Откровении", когда буквальный Иерусалим был уже разрушен, можно было бы заключить, что Иисус, предупреждая о неких "временах язычников" в Луки 21:24б, имел ввиду окружение буквального Иерусалима войсками буквальных язычников - римлян. Однако нельзя пренебрегать фактом, что в книге "Откровение" Иисус уточнил и расширил сведения о "временах язычников" тремя дополнительными фактами -Откр.11:1,2:
        1) "язычники" должны появиться во внешнем дворе духовного храма Иеговы, из чего явствует, что к периоду "времён язычников" в истории народа Иеговы должны быть в наличии служители внешнего духовного двора, иначе нечего будет отдавать язычникам. Служители внешнего двора были "открыты" Иеговой в 1933-35г.г, когда исследователи Библии вдруг "увидели" Библейские тексты с жителями будущей Земли, на которой обитает праведность, и поняли, что если будет существовать небесное правительство, значит, должны будут существовать и подданные, подотчётные этому правительству. Само по себе небесное правительство не имеет смысла, если ему некого будет правильно организовывать 1000лет. В древнем народе Иеговы небесный правитель Иегова управлял деятельностью Своих подданных из внешнего двора, живущих в земных уделах, посредством Своих священников-помазанников, живущих во внутреннем дворе - образной "небесной территории" Иеговы - в Его храме со Святым-Святых. -Второз.18:1,2, Иисус Нав.19:51,13:14, 11:23 Та же самая структура общества народа Иеговы будущего рая - будет иметь место и в 1000летнем правлении Христа -Евр.11:15,16, Откр.21:2- 4. Итак, образование "внешнего двора" в 1933-35г.г. говорит о том, что Иисус не мог воцариться в 1914г - раньше "времён язычников" "внешнего двора", попирающих "внутренний".
        2). Духовный "внутренний двор" или Святой Иерусалим, который будет "попираем язычниками" - это современные "священники" -помазанники, народа Иеговы, так как в буквальном святом месте древнего Иерусалима - во внутреннем дворе храма Иеговы - несли служение только помазанные священники Иеговы -Второз.18:1,2, Иисус Нав.13:33.( "внутренний двор" - это не "класс помазанников" и не "класс" официальных должностных лиц Общества. Это - каждый в отдельности помазанник, которого Иегова признаёт непорочным независимо от его местонахождения и должности в Организации -Откр.14:4,5)
        3). именно духовный "внешний двор" будет попирать святой Иерусалим - последних пророчествующих помазанников Иеговы. Известно, что духовный "внешний двор" отведён для служителей Иеговы "земного удела" подобно тому, как внешний двор буквального древнего храма был отведён народу Иеговы, имеющему земной удел. - Иез.44:19. (см. подробнее о духовных внутреннем и внешнем дворах статью -"Кто из людей, живущих на Земле в настоящее время, является членом духовного израиля?". С.Б.01.05.02 стр.30 и С.Б.15.11.00 стр.13. -также подтверждает эту мысль)

        Согласно объяснения Иисуса в Откр.11:1,2, "внешний двор будет отдан язычникам", то есть, ожидается, что служители Иеговы с земной надеждой в какой-то исторический период времени после 1935г должны стать по сути "язычниками" и беззаконно попирать святой Иерусалим 42 месяца Так как возможность притеснять помазанников не может быть предоставлена всем служителям Иеговы "земного удела", очевидно, что те, кому предстоит притеснять помазанников - "попирать святой Иерусалим" - должны будут обладать определёнными полномочиями и властью в народе Иеговы исторического периода 11й главы "Откровения".(см. ст. "Иерусалим побивающий пророков")

        Б) Если "времена язычников" закончились в 1914г - с момента воцарения Христа и установления царства Бога, - следовательно, после 1914 г. не следует ожидать, что духовный святой Иерусалим будет ещё раз попираться некими язычниками.
        Однако, согласно учения Общества по другой публикации, и после 1914г. Иерусалим (помазанники) ещё раз будет попираем язычниками в период с 1914 по 1918 г.г. -см. книгу "Откровениеапогей" стр.162-163, абз.7,9. Очевидно, что доказательства Общества об окончании "времён язычников" в 1914г противоречат доказательствам Общества о "временах язычников" с 1914 по 1918г.г. Следовательно, они не могут быть истиной.

        2) основание:
        (к началу)

        В свою очередь, если в 1914г "времена язычников" не закончились, следовательно, не может быть истиной также и тщательный хронологический расчёт - утверждение, что дата установления царства Бога - 1914г - опирается на книгу Даниила 4гл, в которой 7 времён безумства Навухудоноссора являются "временами язычников" и заканчиваются через 2520 "дней - лет" после 607 г. - в октябре 1914 г. Следует отметить, что 607год до н.э. - как дата разрушения Иерусалима Навухудоноссором - существует лишь в учении Свидетелей Иеговы. Все остальные источники мировой истории разных стран и времён называют 586/587г. до н.э. Один из свидетелей Иеговы - старейшина собрания в Швеции Карл Олоф Йонсон - доказал отсутствие 607 в истории Израиля.. И опубликовал эти доказательства в 1983г, издав книгу "Пересмотр времён язычников". За что был исключён из Организации свидетелей Иеговы. Данные о К.О.Йонсоне в книге "Кризис совести" любезно предоставил бывший член руководящего совета Реймонд Френц, племянник президента Общества Фридерика Френца с 22 июня 1977г- . -стр.109,111 рамка, книга Общества "Свидетели Иеговы -возвещатели Царства".
        Относительно Навухудоноссора , символизирующего всемирное господство Иеговы -b.p.стр.19-21- следует отметить, что языческий царь, подчиняющийся владычеству дьявола и не "сидящий на престоле Господнем" по линии Давида, вряд ли может быть символом правления Иеговы. К тому же, в своём сне не Навухудоноссор "рубил дерево владычества Иеговы", как ожидается от язычников, которым надлежит "рубить" власть Иеговы, а наоборот, сам был срублен Иеговой на 7 времён - лишён языческой власти на период своего сумасшествия.

        3) основание:
        (к началу)

        Нельзя не отметить также некоторое несоответствие в учении Общества о том, что резкое ухудшение условий на Земле и массовое "горе живущим на Земле" начались с октября 1914г - с воцарения Христа и сбрасывания дьявола на Землю -см "Познание". Согласно истории, резкое "горе" - масштабные смерти, голод, эпидемии и проч. - началось, в основном, по причине развязывания первой мировой войны, которая разразилась в июле 1914г - ещё до момента воцарения Христа и до того, как дьявол был сброшен с небес. Следовательно, резкое ухудшение условий на Земле с июля, а не октября 1914г., также не может быть веским основанием для подтверждения факта воцарения Христа в октябре 1914г и изгнания дьявола.

        Цитата из Библии:
        "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
        (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
        http://sekyralprosi.ucoz.ru/

        Комментарий

        • sekyral
          христианин

          • 25 March 2010
          • 2468

          #1624
          4) основание:
          (к началу)
          Утверждение Общества, приводимое как доказательсто того, что Царство Бога установлено в 1914г, основано также на стихе Мтф.24:3(Н.М) : "что будет признаком твоего присутствия и завершения системы вещей?" Мнение Общества относительно этого стиха состоит в том, что признаки, о которых Иисус сообщил далее по тексту, должны указывать на факт его невидимого присутствия в качестве царя.
          Рассмотрим значение слова "присутствие", опираясь на исследования греческого оригинала учёными - лингвистами :
          В других переводах слово "присутствие" с греческого языка переводится также словом "пришествие". Однако ни тот, ни другой вариант перевода не передаёт точного смысла греческого слова "пароусиа", какой оно имеет в оригинале. Согласно разъяснения С.Б.15.08.96 стр.11 абз.11,12, слово "пароусиа" одновременно несёт в себе смысл как "пришествия", так и "присутствия" : "В словаре Вайна говорится: ПАРОУСИА.. буквально. "присутствие" указывает как на прибытие, так и на последующее (за прибытием) присутствие. Например, в письмеодна женщина говорит о необходимости своего пароусиа в определённом месте, чтобы следить за своими делами В других словарях объясняется, что пароусия обозначает "визит правителя" Следовательно, речь идёт не просто о моменте прибытия, а присутствии, которое длится начиная с прибытия Э.У. Буллингер указывает в своём труде на то, что пароусиа означает "состояние или становление присутствия,которое несёт в себе идею постоянного пребывания с момента прихода"
          Согласно этих разъяснений, "присутствие" Христа из Мтф.24:3 (Н.М) - может наступить только после момента его прибытия или пришествия. Невозможно присутствовать там, куда не приходил.

          С.Б. 01.03.70г. стр.45 уточняет, что момент его прибытия связан с Армагеддоном : "Се, гряду скоро -Откр.22:7. Этот приход Иисуса Христа не относится к его приходу в качестве царя в 1914г а к его приходу "как тать", что упоминается в связи с Армагеддоном, с войной великого Бога всемогущего -Откр.16:14-16. Предупреждая, он ещё сказал: "Итак, бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всехбедствий и предстать пред Сына Человеческого" - Лука 21:35,36.
          В этом разъяснении видим ещё одну очень интересную деталь: согласно этого разъяснения, после своего первого пришествия и воскресения, Иисусу предстоит прийти ещё дважды: сначала в качестве Царя в 1914г, затем - прийти для проведения Армагеддона. То есть, всего пришествий Христа должно быть три. Однако Писание учит, что пришествий будет только два, и второе произойдёт перед самым Армагеддоном, как написано: "так и Христос во второй раз явится для ожидающих его во спасение" -Евр.9:28. Это, в свою очередь, означает, что как в качестве царя, так и для проведения Армагеддона Иисус придёт в момент звучания 7й -последней трубы, что произойдёт не в 1914г, а значительно позже. -см. график статьи и график "Откровения".
          Таким образом, очевидно, что временной график событий "дня Господа", которым предстоит вскоре разворачиваться (вскоре - потому, что в народе Иеговы уже существуют внутренний и внешний дворы духовного храма Иеговы, следовательно, уже есть "двор", который будет отдаваться "язычникам") , помогает наглядно увидеть ориентировочный момент воцарения Христа и установления системы вещей Иеговы по признакам последних дней этой системы вещей, которые исполняются на каких-то исторических этапах, как написано: " посмотрите на инжир и на все другие деревья: когда они уже распустились, вы, видя это, сами знаете, что лето теперь близко. Так и вы, когда увидите, что это происходит (исполняются признаки), знайте, что царство Бога близко" - Лука21:29-31.
          Христианам незачем пытаться вычислять точное время прихода Христа, ибо Сам Иегова сокрыл его, как написано: "если бы хозяин дома знал, в какую стражу придёт вор, он бодрствовал бы и не позволил проникнуть в свой дом" - Мтф.24:43. То есть, в случае, когда хозяин знает время прибытия, ему незачем бодрствовать постоянно, достаточно настроить "будильник" на нужное время и обезвредить вора. Однако для христиан подобный способ "бодрствования" неприемлем: им следует бодрствовать постоянно в ожидании прихода Христа, ибо сделать ожидание Христа своим образом жизни - это для христианина единственный способ доказать свою искреннюю преданность Иегове в любое время суток на протяжении всей вечности, а не только на протяжении нескольких известных дней или лет - Марк13:35-37.

          Как видим, проведённые исследования Писания показывают, что Иисус не правит невидимо над Землёй с 1914г. Этому грандиозному событию ещё только предстоит произойти
          С 1914г, точнее, со времени первой мировой войны - лишь в общем начали исполняться признаки последних дней этой системы вещей, говорящие о приближении конца безумного века сатаны. Однако они являются лишь предвестниками воцарения Христа, и - не указывают на факт его воцарения - об этом предупреждал Иисус в Мтф.24 главе, и об этом свидетельствует история народов мира.
          Цитата из Библии:
          "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
          (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
          http://sekyralprosi.ucoz.ru/

          Комментарий

          • Teslyar
            Участник с неподтвержденным email

            • 28 March 2010
            • 101

            #1625
            Сообщение от sekyral
            Самое интересное, что они признали, что Иисус не воцарился в 1914 году по 4-м причинам:
            Дорогой sekyral, это сайт моих друзей,и потому ссылка может разцениваться как реклама, что, насколько я понимаю, не в вписывается в формат данного форума.
            Логин этих ребят Ящик Ответов на JW. У них есть помимо сайта и свой форум.Во многом я с ними согласен, работу они свою неплохо подкрепили исследованием Писания. Там целая группа работает над Писанием.
            Это как раз тот случай, когда люди остаются СИ, и при этом не верят в 607 год до нашей эры. И это считаю многократно более правильным, чем основывать свои взгляды на сомнительных датах.
            Последний раз редактировалось Teslyar; 03 April 2010, 08:17 PM.

            Комментарий

            • Vladomyr
              Участник

              • 30 March 2010
              • 102

              #1626
              Те форумы и сайты что вы тут рекламируете не держат логику так же как и ваши аргументы.
              Светские источники не указывают на 607 год? Мы более доверяем библии а не этим источникам, а вы?
              Пока что не видно от вас никаких доводов, только выкрики про сектанство и обман. Вы не ответили на заданные вопросы.

              1. Где в Писаниях Иегова или пророки говорили, что освобождение иудейского народа должно было быть связано с Юбилейным годом?
              2. Дакажите что Писание указывает на тот факт, что период, длиною в 70 лет, имеет несколько исполнений?
              3. Докажите что Субботствование земли подразумевает не полный покой этой земли а снятие урожая?

              Почему вы снова задаёте этот вопрос, ответ уже был:
              1. Иезекииль будучи в вавилоне (при пленении Иехонии) - уже пророчествовал про падение Иерусалима (при Седекии. Иезекииль 1-24). Следовательно не удевительно что письмо Иеремии (Иер. 29:1-10) отправленное первым пленённым в вавилон про 70 лет запустения пророчествует про падение Иерусалима и начало отчёта 70 лет (но не начиная с пленения Иехонии).

              2. Так же в Иеремии 29:10 - повторяются [цитируются] уже сказанные им ранее слова ещё при Иоакиме (до пленения Иехонии) в Иеремии 25:1,11,12.
              Последний раз редактировалось Vladomyr; 04 April 2010, 03:12 AM.

              Комментарий

              • dubious
                Участник

                • 08 December 2008
                • 2

                #1627
                Светские источники не указывают на 607 год? Мы более доверяем библии а не этим источникам, а вы?
                Да вы просто не можете не доверять светским источникам и обречены ими пользоваться хотя бы потому, что библия сама по себе не содержит сведений (таких как например астрономические наблюдения) необходимых для установления абсолютных календарных дат и поэтому НЕЗАВИСИМО ОТ того считаете ли вы, что после разрушения Иерусалима и храма в 18 год нав. и до возвращения иудеев на родину прошло 70 лет или НЕ считаете, вы обязательно столкнетесь с проблемой выбора точки отсчета к которой нужно приложить предполагаемый период времени(70 лет), то есть непременно станете обращаться к пресловутым светским источникам, что, кстати си и делают, когда в их литературе появляется дата 537 год (исходная 539) от которой они назад отсчитывают 70 лет, чтобы узнать на какой год по современной календарной системе приходится 18 год правления Навуходоносора, в который он разрушил Иерусалим .
                Но ведь мы могли бы сразу взять 587 год как 18 год Нав., подтвержденный многочисленными астрономическими свидетельствами и, отсчитывая вперед 70 лет, оспаривать уже дату завоевания Вавилона(539) и исхода израильтян(537).
                Почему же мы так не делаем? В чем причина произвола в выборе точки отсчета, от которой следует отложить предполагаемые 70 лет, чтобы установить датировку событий данного периода? (и ведь если обе светские даты и 539 и 587 имеют независимое друг от друга светское подтверждение, не было бы гораздо логичней сразу взять 587 год, а не заморачиваться на далее отстоящую 539, что бы потом еще и 70 лет назад отсчитывать? Ведь нас в первую очередь интересует время разрушения Иерусалима?А 539 пусть будет тогда научным недоразумением коим для вас сейчас является 587 год).
                В общем,
                будем последовательными - доверяем ли мы светским источникам или нет?
                Выбираем что-то одно а не два сразу .
                Если доверяем, то непременно столкнемся с твердыми свидетельствами того, что нужное нам событие произошло в 586/587 годах а не в 607.
                Если не доверяем - то ни о каких календарных датах в том числе ни о 587 (18 годе Навуходоносора) ни о 539(год падения Вавилона) речи идти вообще не может и отталкиваться от них для дальнейших вычислений мы опять же не вправе. В таком случае мы просто остаемся с голыми 70 годами, которых некуда приложить , т.е. снова в тупике.

                Комментарий

                • Illidan
                  Внеконфессионал

                  • 26 April 2007
                  • 2966

                  #1628
                  Сообщение от dubious
                  В общем,
                  будем последовательными - доверяем ли мы светским источникам или нет?
                  Выбираем что-то одно а не два сразу .
                  Если доверяем, то непременно столкнемся с твердыми свидетельствами того, что нужное нам событие произошло в 586/587 годах а не в 607.
                  Если не доверяем - то ни о каких календарных датах в том числе ни о 587 (18 годе Навуходоносора) ни о 539(год падения Вавилона) речи идти вообще не может и отталкиваться от них для дальнейших вычислений мы опять же не вправе. В таком случае мы просто остаемся с голыми 70 годами, которых некуда приложить , т.е. снова в тупике.
                  Браво!
                  Вот потому-то, в частности, и актуальны слова Господа о том, что "не ваше дело знать времена и сроки" (Деяния 1:6, 7). А раз не наше дело - то зачем усложнять себе и окружающим жизнь? Но, видимо, руководство СИ почитает себя любимых КУДА КАК БОЛЬШЕ, чем апостолов: мол, это "не их" было дело, а НАШЕ! Мол, им Господь не открыл, а вот Расселлу спустя 19 веков - таки открыл...
                  «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

                  Комментарий

                  • sekyral
                    христианин

                    • 25 March 2010
                    • 2468

                    #1629
                    Сообщение от Teslyar
                    Дорогой sekyral, это сайт моих друзей,и потому ссылка может разцениваться как реклама, что, насколько я понимаю, не в вписывается в формат данного форума.
                    Логин этих ребят Ящик Ответов на JW. У них есть помимо сайта и свой форум.Во многом я с ними согласен, работу они свою неплохо подкрепили исследованием Писания. Там целая группа работает над Писанием.
                    Это как раз тот случай, когда люди остаются СИ, и при этом не верят в 607 год до нашей эры. И это считаю многократно более правильным, чем основывать свои взгляды на сомнительных датах.
                    Никакой рекламы я не делал. Я НЕСОГЛАСЕН со многим о чем утверждает Ящик Ответов. Более того я считаю, что НЕВОЗМОЖНО не признавать 607 год и оставаться при этом СИ, так как ОСБ не терпит НИКАКОГО инакомыслия или мнений отличных от мнения руководящей корпорации ОСБ. То есть эти люди лицемерят, скрывая свои убеждения, так как если они их выскажут то будут изгнаны и лишены общения. При всём при этом, ЗНАЯ что ОСБ ошибается, а следовательно НЕ ЯВЛЯЕТСЯ каналом по которому Яхве передает Свою волю, они всё равно остаются в этой лжеорганизации и не следуют повелению Христа:

                    Цитата из Библии:
                    4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
                    5 ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее.
                    (Откр.18:4,5)


                    При этом, они оставаясь в этой лжеорганизации, не могут окончательно освободится от всех её лжеучений, среди которых первым и основным является АРИАНСКАЯ ЕРЕСЬ.
                    Цитата из Библии:
                    "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
                    (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
                    http://sekyralprosi.ucoz.ru/

                    Комментарий

                    • sekyral
                      христианин

                      • 25 March 2010
                      • 2468

                      #1630
                      Сообщение от Vladomyr
                      Те форумы и сайты что вы тут рекламируете не держат логику так же как и ваши аргументы.
                      Светские источники не указывают на 607 год? Мы более доверяем библии а не этим источникам, а вы?
                      Пока что не видно от вас никаких доводов, только выкрики про сектанство и обман. Вы не ответили на заданные вопросы.

                      1. Где в Писаниях Иегова или пророки говорили, что освобождение иудейского народа должно было быть связано с Юбилейным годом?
                      2. Дакажите что Писание указывает на тот факт, что период, длиною в 70 лет, имеет несколько исполнений?
                      3. Докажите что Субботствование земли подразумевает не полный покой этой земли а снятие урожая?
                      Все ваши утверждения голословны и псевдонаучны. Исследования Карла Олофа Йонсена, который сделал их будучи Свидетелем Иеговы и первым делом отослал их в Бруклин из которого пришло повеление заткнуть ему рот лишив общения, ЧЕТКО представляют археологические, астрономические и исторические доказательства даты разрушения Иерусалима - 586 год.до н.э. Причем эти выводы историков и археологов основаны на тех же древних документах, что и дата падения Вавилона - 539 год до н.э.

                      И это не предположения учёных - ЭТО ЗАДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ ФАКТЫ!
                      Если же вы из за духовной слепоты и сторожевобашенного фанатизма не желаете их видеть то это ваши проблемы. И очень серьезные проблемы, так как они ведут вас в вечную погибель вместе с ОСБ.
                      Цитата из Библии:
                      "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
                      (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
                      http://sekyralprosi.ucoz.ru/

                      Комментарий

                      • Vladomyr
                        Участник

                        • 30 March 2010
                        • 102

                        #1631
                        Опять вы понаписывали вагон критики на ОСБ и т.д. Если хотите меня убедить дайте веские доводы. Да как же вас упросить ответить на вопросы:

                        1. Где в Писаниях Иегова или пророки говорили, что освобождение иудейского народа должно было быть связано с Юбилейным годом?
                        2. Дакажите что Писание указывает на тот факт, что период, длиною в 70 лет, имеет несколько исполнений?
                        3. Докажите что Субботствование земли подразумевает не полный покой этой земли а снятие урожая?

                        Я то на ваши вопросы все ответил (если что упустил то пишите)

                        - 539 год имеет больше доказательств достоверности этой даты чем 586. (Падение вавилона (империи) оставило яркий отпечаток в археологии и истории, по сравнению с которым разорение Иерусалима (маленькое такое государство) бледная тень. Больше информации вам для сравнения во многочисленных статьях и книгах. Гугл вам в помощь)

                        Комментарий

                        • jwserge
                          Ветеран

                          • 11 May 2004
                          • 5110

                          #1632
                          Сообщение от Vladomyr
                          Светские источники не указывают на 607 год? Мы более доверяем библии а не этим источникам, а вы?
                          НЕПРАВДА!

                          Всю свою хронологию, которую вы назвали БИБЛЕЙСКОЙ ХРОНОЛОГИЕЙ

                          вы основали на ЧИСТО СВЕТСКОМ ИСТОЧНИКЕ

                          539 г. до н.э.!

                          и за примером далеко ходить не нужно:
                          Сообщение от Vladomyr
                          (Падение вавилона (империи) оставило яркий отпечаток в археологии и истории, по сравнению с которым разорение Иерусалима (маленькое такое государство) бледная тень. Больше информации вам для сравнения во многочисленных статьях и книгах. Гугл вам в помощь)
                          Самым большим доказательством существования разумной жизни во вселенной
                          является тот факт, что с нами до сих пор никто не попытался связаться.
                          :))))
                          Ибо Я не посылал их, говорит Иегова; и они именем Моим пророчествуют ложно (говорит Иегова о Свидетелях Иеговы :yes:) [Иер 27:15 ПАМ] Подробности - тут: www.vremena.nm.ru

                          Комментарий

                          • Vladomyr
                            Участник

                            • 30 March 2010
                            • 102

                            #1633
                            Джевесерж - вы были не внимательны, я сказал более доверяем библии. Это не означает что отвергаем все светские источники. Повторюсь:
                            Дата 539 д.н.э. имеет больше доказательств достоверности этой даты чем 586 д.н.э. Падение вавилона (империи) оставило яркий отпечаток в археологии и истории, по сравнению с которым разорение Иерусалима бледная тень. Поэтому не удевительно что начальной точкой отсчёта выбран именно 539 д.н.э.
                            Я всё ещё наивно жду ответов на свои вопросы.
                            1. Где в Писаниях Иегова или пророки говорили, что освобождение иудейского народа должно было быть связано с Юбилейным годом?
                            2. Дакажите что Писание указывает на тот факт, что период, длиною в 70 лет, имеет несколько исполнений?
                            3. Докажите что Субботствование земли подразумевает не полный покой этой земли а снятие урожая?

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71181

                              #1634
                              Сообщение от Vladomyr
                              Джевесерж - вы были не внимательны, я сказал более доверяем библии. Это не означает что отвергаем все светские источники. Повторюсь:
                              Я всё ещё наивно жду ответов на свои вопросы.
                              1. Где в Писаниях Иегова или пророки говорили, что освобождение иудейского народа должно было быть связано с Юбилейным годом?
                              2. Дакажите что Писание указывает на тот факт, что период, длиною в 70 лет, имеет несколько исполнений?
                              3. Докажите что Субботствование земли подразумевает не полный покой этой земли а снятие урожая?
                              Это библейски обосновать невозможно!
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • Illidan
                                Внеконфессионал

                                • 26 April 2007
                                • 2966

                                #1635
                                Сообщение от Vladomyr
                                Джевесерж - вы были не внимательны, я сказал более доверяем библии. Это не означает что отвергаем все светские источники. Повторюсь:
                                А я заявляю, что с точки зрения археологии дата битвы при Кархемише (605) или падения Ниневии (612), к примеру, имеют не меньше доказательств, чем дата взятия Вавилона персами.

                                Однако Ваше ОСБ почему-то переводит их на 625 и 632 гг. соответственно Почему так? Хронология 607/1914 поедет?
                                «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

                                Комментарий

                                Обработка...