Привет Illidan
Ты прав. Именно так, заложники. Даниил и его товарищи были отданы в заложники, во свидетельство покорности Иудейского царства новому хозяину, Вавилону.Это, кстати говоря, ещё одна причина, по которой если и нужно отсчитывать период "времён язычником", то уж никак не с момента разрушения Иерусалима, Храма или смерти Годолии-священника, что был назначен наместником.
Под понятием "времена язычников" подразумевается безпрерыное правление языческих царей над народом Бога, наместники не счёт. Потому как нет никакой разницы между положением, к примеру Иоакима под властью Египта и Зоровавелем под властью Мидо-Персии.
Кстати говоря, Миллер тоже отсчитывал "времена язычников" с момента потери независимости, но со времени пленения Манассии, упустив при этом факт, что спустя короткое время Иудея снова стала независимым государством.
Что касается "третьего года царя Иоакима", то Даниил писал с точки зрения жителя Вавилона, соблюдая при этом особенности использования "царского года" в Месопотамской версии, что отличалась он того, как это делали египтяне. Разница в том, что по версии Египта "царский год" включал в себя и часть года от прежнего царя и потому это был "четвёртый год" по версии Иеремии. В Месопотамии же, "царский год", как остаток от прежнего царя, не входил в число лет правления нового царя и потому это был "третий год царя Иоакима" по версии Даниила.
Итак, Иудея, несколькими годами ранее(609 год до н.эры), попала под власть Египта и платила дань.Потерпев поражение при Кархемише, египтяне бежали от войск вавилонян, и бежали они кратчайшим путём, через территорию Иудеи. С этого момента земли , что ранее платили подати Египту, а теперь находящейся под пятками ног вавилонских солдат, стали данниками Вавилона, в том числе и Иудея должна была стать данником Вавилона.
Утверждать что Иудея продолжала платить Египту, нет никаких оснований. Не по воздуху же переправляли дань, до изобретения братьев Райт было ещё далеко
)
Они могли только надеяться, что Египет не примет их действия как предательство. И потому гонцов оправляли, дабы заверить в своей верности, и при этом "заигрывали" с Вавилоном.
Для того , чтобы избежать осады и разорения города, дети правящей верхушки были отданы в качестве заложников. Таким образом Иерусалим сохранил за собой независимость на некоторое время. Иудеи надеялись таким образом выиграть время. Не смотря на присутствие вавилонян на территории Иудеи и разорение земли до степени, о которой Иеремия говорит как о "пустыне", Иерусалим не был взят в "первый год царя Навуходоносора", но подчинился, или вернее сказать, сделал вид, что подчинился Вавилону.
Доброго.

Ты прав. Именно так, заложники. Даниил и его товарищи были отданы в заложники, во свидетельство покорности Иудейского царства новому хозяину, Вавилону.Это, кстати говоря, ещё одна причина, по которой если и нужно отсчитывать период "времён язычником", то уж никак не с момента разрушения Иерусалима, Храма или смерти Годолии-священника, что был назначен наместником.
Под понятием "времена язычников" подразумевается безпрерыное правление языческих царей над народом Бога, наместники не счёт. Потому как нет никакой разницы между положением, к примеру Иоакима под властью Египта и Зоровавелем под властью Мидо-Персии.
Кстати говоря, Миллер тоже отсчитывал "времена язычников" с момента потери независимости, но со времени пленения Манассии, упустив при этом факт, что спустя короткое время Иудея снова стала независимым государством.
Что касается "третьего года царя Иоакима", то Даниил писал с точки зрения жителя Вавилона, соблюдая при этом особенности использования "царского года" в Месопотамской версии, что отличалась он того, как это делали египтяне. Разница в том, что по версии Египта "царский год" включал в себя и часть года от прежнего царя и потому это был "четвёртый год" по версии Иеремии. В Месопотамии же, "царский год", как остаток от прежнего царя, не входил в число лет правления нового царя и потому это был "третий год царя Иоакима" по версии Даниила.
Итак, Иудея, несколькими годами ранее(609 год до н.эры), попала под власть Египта и платила дань.Потерпев поражение при Кархемише, египтяне бежали от войск вавилонян, и бежали они кратчайшим путём, через территорию Иудеи. С этого момента земли , что ранее платили подати Египту, а теперь находящейся под пятками ног вавилонских солдат, стали данниками Вавилона, в том числе и Иудея должна была стать данником Вавилона.
Утверждать что Иудея продолжала платить Египту, нет никаких оснований. Не по воздуху же переправляли дань, до изобретения братьев Райт было ещё далеко

Они могли только надеяться, что Египет не примет их действия как предательство. И потому гонцов оправляли, дабы заверить в своей верности, и при этом "заигрывали" с Вавилоном.
Для того , чтобы избежать осады и разорения города, дети правящей верхушки были отданы в качестве заложников. Таким образом Иерусалим сохранил за собой независимость на некоторое время. Иудеи надеялись таким образом выиграть время. Не смотря на присутствие вавилонян на территории Иудеи и разорение земли до степени, о которой Иеремия говорит как о "пустыне", Иерусалим не был взят в "первый год царя Навуходоносора", но подчинился, или вернее сказать, сделал вид, что подчинился Вавилону.
Доброго.
Комментарий