Скорее мой вопрос был риторический. И обвинить Вас, в том что вы не ответили на мою просьбу я могу.
Во-первых в Библейском словаре Эрика Нюстрема, ЧЕТКО приведена дата разрушения Иерусалима:
Во вторых вы привели мне в доказательство труд конца 19-го века
Алексея Хергозерского, который не был ученым историком или археологом, а свои даты заимствовал из посторонних источников, тем более он не указал откуда была взята эта датировка. Я привел вам другого православного современника Хергозерского, который придерживался уже в 1891 году совершенно другой точки зрения. При этом ни архм. Никифор ни А.Хергозерский не могли в то время знать о существовании клинописных астрономических дневников Вавилона, которые были обнаружены в 20-м веке. И исходя из расшифровки которых абсолютно точно можно установить годы правления вавилонских царей:
Перевод на русский книги Йонссона (Йонсон) Пересмотренные Времена Язычников.
Так что можно точно сказать, что вы слукавили и попытались подтасовать доказательства, так же в своей книге поступил и С.Иванов.
Ничего другого я от вас в принципе и не ожидал.
Хочу напомнить вам слова мудрого Соломона:
Смотрите, что бы с вашим лукавством вы не оказались за дверями, когда придет Христос.
Во-первых в Библейском словаре Эрика Нюстрема, ЧЕТКО приведена дата разрушения Иерусалима:
Навуходоносор, вавилонский царь, сын и преемник Набополассара, основателя нововавилонского царства (см. «Нево»), царствовал около 43 лет (приблизительно, 604-561 гг. до Р. Хр.). Значение его имени ясно из клинописей, начертанных на вавилонских кирпичах- Набиув-кудури-узур, т.е. «Нево, сохрани венец!» Будучи еще наследником, он поразил фараона Нехао при Кархамисе, около 606 г. до Р.Хр (Иер 46:2), после чего начался 70-летний вавилонский плен израильтян. Иерусалим был покорен, царь Иоаким сделался подвласным Вавилону; Даниил и множество иудеев знатного происхождения были отведены в Вавилон (4 Цар. 24:1; 2 Пар. 36:6; Дан. 1:1 и дал). После этого Навуходоносор должен был поспешить в Вавилон для вступления на царство после смерти своего отца (604 г.); тогда же он поместил сосуды Иерусалимского храма в храме своего бога. Когда Иехония, получивший иудейский престол после восстания и смерти Иоакима, поднял новое восстание, Навуходоносор выступил против него и привел Иехонию в Вавилон, а вместо него воцарил Седекию Когда и этот несколько лет спустя отделился от него, Навуходоносор взял все укрепленные места в Иудее, разрушил Иерусалим (588 г. до Р.Хр.), а Седекию закованным и ослепленным послал в Вавилон (4Цар. 24:25; 2 Пар. 36:; Иер. 52). Затем в течение многих лет (13 по Иосифу Флавию) он осаждал укрепленный город Тир, но, невидимому, без успеха. Срав. Иез. 26.1,7 и дал. с 29:18, где Господь, в награду за неудачные осадные работы при Тире, обещает Навуходоносору воздаяние в Египте. Надписи показывают также, что он, после осады Тира, сделал несколько внезапных набегов на Египет (Срав. Иер. 46) Библия изображает Навуходоносора, как ревностного идолопоклонника, который все-таки, когда умудренный Богом Даниил объяснил ему значение его сна о большом истукане, признал, что Иегова есть Бог богов (Дан 2), и когда три мужа, которые не согласились поклониться сделанному им истукану, остались невредимыми в раскаленной печи, всенародно прославил «Бога Седраха, Мисаха и Авденага» (Дан. 3). Вавилонские памятники говорят о Навуходоносоре прежде всего, как о строителе роскошных дворцов и храмов для идолослужения, строителе каналов и покровителе земледелия (См. «Вавилон»). В Дан. 4:27 говорится, как он, расхаживая по царским чертогам в Вавилоне, в заносчивости сказал: «Это ли не величественный Вавилон, который построил я в дом царства силою моею могущества и в славу моего величия»! Далее говорится, как Господь тогда же поразил его болезнью, которая называется ликантропией, особого рода безумием, при котором больной воображает себя животным и поступает, как таковое (стих 30), «и отлучен он был от людей, ел траву, как вол, и орошалось тело его росою небесною, так что волосы у него выросли, как у льва, и ноги у него как у птицы». Некоторые предполагают, что Берозус намекает на эту болезнь, когда говорит, что Навуходоносор перед концом своего царствования поступал как бесноватый и произносил слова «под действием божественного побуждения». К этому времени относится также часть Вавилонской надписи, в которой Навуходоносор, по-видимому, сам указывает на этот несчастный период своего царствования. Там сказано, между прочим, следующее: «Четыре года (?) моя столица в городе... которая не радовала мое сердце Во всех моих царствах я не возвысил своей власти; драгоценных сокровищ моего царства я не собирал. В Вавилоне я не возводил никаких построек ни для себя самого, ни для славы моего царства. Не воспел я во славу моего господина и бога Меродаха, радости моего сердца в Вавилоне, городе его величества и столице моего царства, и ничего не положил я на его жертвенник; также не очищал я каналов».
Некоторое время спустя к Навуходоносору вернулся рассудок, и он прославил Всевышнего, Царя Небесного, Который силен смирить ходящих гордо» (Дан. 4:34).
Среди многочисленных памятников того времени, которые сохранились до наших дней, упомянем один из самых замечательных, именно, черный камень, или камень с изображением Навуходоносора, который находится теперь в Берлинском музее. Клинопись вокруг изображения гласит следующее: «Меродаху, своему господину, Набиувку дуриузур, царь Вавилонский, повелел при жизни это сделать».
Некоторое время спустя к Навуходоносору вернулся рассудок, и он прославил Всевышнего, Царя Небесного, Который силен смирить ходящих гордо» (Дан. 4:34).
Среди многочисленных памятников того времени, которые сохранились до наших дней, упомянем один из самых замечательных, именно, черный камень, или камень с изображением Навуходоносора, который находится теперь в Берлинском музее. Клинопись вокруг изображения гласит следующее: «Меродаху, своему господину, Набиувку дуриузур, царь Вавилонский, повелел при жизни это сделать».
Алексея Хергозерского, который не был ученым историком или археологом, а свои даты заимствовал из посторонних источников, тем более он не указал откуда была взята эта датировка. Я привел вам другого православного современника Хергозерского, который придерживался уже в 1891 году совершенно другой точки зрения. При этом ни архм. Никифор ни А.Хергозерский не могли в то время знать о существовании клинописных астрономических дневников Вавилона, которые были обнаружены в 20-м веке. И исходя из расшифровки которых абсолютно точно можно установить годы правления вавилонских царей:
Перевод на русский книги Йонссона (Йонсон) Пересмотренные Времена Язычников.
Так что можно точно сказать, что вы слукавили и попытались подтасовать доказательства, так же в своей книге поступил и С.Иванов.


Цитата из Библии:
Смотрите, что бы с вашим лукавством вы не оказались за дверями, когда придет Христос.
Цитата из Библии:
Комментарий