607 год до н.э. - начало "времён язычников"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Illidan
    Внеконфессионал

    • 26 April 2007
    • 2966

    #1906
    Сообщение от Neofit-1
    Иеремии 29:10 ПНМ:
    «Так говорит Иегова: Когда вы проведёте в Вавилоне семьдесят лет, я обращу на вас внимание и исполню доброе слово, которое сказал о вас, я верну вас на это место».

    Этот перевод также досадная ошибка, или уже закономерность и желание протащить 607 год до н.э. и 1914 н.э. в угоду доктринам ОСБ. Вы хотите на обмане и фальсификациях построить Царство?
    Кстати, о птицах!
    В англоязычном переводе Нового Мира этот стих передан совершенно правильно:
    For this is what Jehovah has said, In accord with the fulfilling of seventy years at Babylon I shall turn my attention to YOU people, and I will establish toward YOU my good word in bringing YOU back to this place.
    А вот в русском издании ПНМ чуть ли не слово в слово воспроизводит столь нелюбимый современными СИ "Сильно-дальний перевод"
    Ибо так говорит Господь: когда исполнится вам в Вавилоне семьдесят лет, тогда Я посещу вас и исполню доброе слово Мое о вас, чтобы возвратить вас на место сие (Иеремия 29:10)
    Слова "ВАМ" ни в масоретском тексте не существует в принципе.
    Откуда ж в переводчиках СИ вдруг проснулась такая лубоффф к Синодальному?
    И почему в англоязычном тексте они не рискнули изменить перевод и отступить от буквы? А?

    Уж не потому ли, что полагают своих русских овец за форменных баранов?
    «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

    Комментарий

    • Neofit-1
      Барух Хаба Ба'шем Адонай

      • 10 August 2009
      • 1523

      #1907
      Сообщение от Illidan
      Кстати, о птицах!
      В англоязычном переводе Нового Мира этот стих передан совершенно правильно:
      А вот в русском издании ПНМ чуть ли не слово в слово воспроизводит столь нелюбимый современными СИ "Сильно-дальний перевод"
      Слова "ВАМ" ни в масоретском тексте не существует в принципе.
      Откуда ж в переводчиках СИ вдруг проснулась такая лубоффф к Синодальному?
      И почему в англоязычном тексте они не рискнули изменить перевод и отступить от буквы? А?
      Уж не потому ли, что полагают своих русских овец за форменных баранов?
      Да и в оригинале нет "в Вавилоне", а - Вавилону...70 лет!!!:

      Английский ПНМ:
      For this is what Jehovah has said, In accord with the fulfilling of seventy years at Babylon (в Вавелоне)I shall turn my attention to YOU people, and I will establish toward YOU my good word in bringing YOU back to this place.


      В польском переводе НМ тоже переведено как в английском:

      "Tak bowiem rzekł Jehowa: 'Gdy się dopełni siedemdziesiąt lat w Babilonie (В Вавилоне), zwrócę na was uwagę i potwierdzę wobec was swoje dobre słowo, sprowadzając was z powrotem na to miejsce
      תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

      Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
      Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
      Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

      Комментарий

      • Мирр
        Свидетель Иеговы

        • 16 April 2006
        • 776

        #1908
        Сообщение от Illidan
        Теперь, mon ami, извольте открывать книгу Иеремии, на которую ссылался Даниил (9:2), и ткнуть нам пальцем в место, где указано, что Иерусалим должен находиться 70 лет в виде развалин. Именно такого места мы все от Вас категорически ожидаем.
        Такие, как Иллидан, горе-критики с успехом дискредитировали себя обманом и спекуляциями библейскими текстами, доказательств чему можно с избытком найти и в этой теме. Лично мне Иллидан, как человек, вникавший в тему 587-607 года исключительно по Йонссону и единичным фрагментам из Белявского (другими словами, Иллидан полный дилетант, отчаянно желающий казаться знатоком этого вопроса) ничуть не интересен. В своё время я имел возможность убедиться в этом и в том, что его методикой является исключительно манипулирование вырванными из стихов фразами. Собственно, чего-то большего и существенного от него не увидеть

        Но так, как подобные его словам спекуляции то и дело озвучиваются, хочу сказать следующее.

        Где же, собственно, то место из Иеремии, на которое ссылается Даниил в словах:
        «в первый год его царствования я, Даниил, определил по книгам число лет, в течение которых, по слову Иеговы к пророку Иереми́и, Иерусалим должен оставаться опустошённым («руины», Справочник Стронга - № 02723), а именно семьдесят лет»?

        Да всё в том же знаменитом пророчестве Иеремии из его 25-й главы:

        «Поэтому так говорит Иегова воинств: Поскольку вы не слушали моих слов, 9 то вот, я пошлю за всеми северными племенами, говорит Иегова, пошлю за Навуходоно́сором, царём Вавилона, моим служителем, и поведу их против этой земли, против её жителей и против всех соседних народов. Я предам их уничтожению и сделаю их ужасным зрелищем. Все, глядя на них, будут присвистывать от удивления, на века опустошу («руины», Справочник Стронга - № 02723) их. 10 Истреблю у них голос ликования и голос радости, голос жениха и голос невесты, звук ручной мельницы и свет светильника. 11 Вся эта земля будет опустошена («руины», Справочник Стронга - № 02723), станет ужасным зрелищем, и эти народы будут служить царю Вавилона семьдесят лет.
        []
        15 Так сказал мне Иегова, Бог Израиля: «Возьми эту чашу вина ярости из моей руки и напои из неё все народы, к которым я тебя пошлю. 16 Они выпьют, зашатаются и будут вести себя как безумные из-за меча, который я пошлю на них».
        17 Я взял чашу из руки Иеговы и напоил все народы, к которым Иегова меня послал, 18 а именно: Иерусалим, города Иуды, его царей и его князей, чтобы опустошить («руины», Справочник Стронга - № 02723) их, сделать их ужасным зрелищем, при виде которого люди будут присвистывать от удивления, сделать их проклятием, как это и есть сегодня (Иер.25:8-18).


        Учитывая, к кому главным образом было обращено это пророчество Иеремии -
        «Вот слово, которое было к Иереми́и обо всём народе Иуды в четвёртый год Иоаки́ма, сына Ио́сии, царя Иуды, то есть в первый год Навуходоно́сора, царя Вавилона, 2 слово, которое пророк Иереми́я говорил обо всём народе Иуды и обо всех жителях Иерусалима:» (стихи 1-2)
        - не сложно понять, что именно на это пророчество Даниил и сослался в своих словах (Дан.9:2).


        Ещё одна важная деталь подтверждает этот факт: практически полную аналогию словам из уже процитированного выше пророчества Иеремии 25:8-11 мы ещё раз находим в другом пророчестве Иеремии 7:34. И там тоже Иеремия использует фразу «руины», со всей очевидностью применяя её к будущему разрушению Иерусалима (а не к временному вторжению Наву во времена Иоакима):

        «Я сделаю так, что в городах Иуды и на улицах Иерусалима исчезнет голос ликования и голос радости, голос жениха и голос невесты. Земля будет полностью разорена («руины», Справочник Стронга - № 02723)» (Иер.7:34).

        Сей факт, между тем, лишний раз подтверждает, что аналогичные по звучанию слова из пророчества Иеремии 25-й главы касались не пленения иудеев в правление Иоакима, а непосредственно разрушения Иерусалима.


        Следующий текст с пророчеством против Седекии тоже говорит о разрушении Иерусалима:

        «Если же вы не послушаетесь этих слов, то клянусь самим собой, говорит Иегова, что этот дом превратится в развалины («руины», Справочник Стронга - № 02723) (Иер.22:5).


        Аналогичное пророчество против Седекии было вновь изречено Иеремией в 27-й главе:

        «А священникам и всему этому народу я сказал: «Так говорит Иегова: Не слушайте слов своих пророков, которые пророчествуют вам, говоря: Принадлежности дома Иеговы уже скоро вернут из Вавилона! потому что они пророчествуют вам ложь. 17 Не слушайте их. Служите царю Вавилона и живите. Для чего этому городу становиться опустошённым местом? («руины», Справочник Стронга - № 02723)» (Иер.27:16,17).

        Ещё одно обращение Иеремии было высказано уже после разрушения Иерусалима (44 глава). В нём пророк констатирует уже сбывшийся факт исполнения его предыдущих пророчеств о разрушении города:

        «Слово, которое было к Иереми́и для всех иудеев, живущих в земле Египет: в Мигдо́ле, в Тафни́се, в Но́фе и в земле Па́фрос: 2 «Так говорит Иегова воинств, Бог Израиля: Вы видели всё бедствие, которое я навёл на Иерусалим и на все города Иуды. И вот сегодня они стоят опустошённые («руины», Справочник Стронга - № 02723), и в них не осталось жителей. 3 Это произошло из-за того зла, которое они делали, чтобы оскорблять меня; они ходили возносить жертвенное курение и служили другим богам, которых они не знали. Их не знали ни вы, ни ваши отцы. 4 Я посылал к вам всех своих служителей, пророков, вставал рано и посылал, говоря: Прошу вас, не делайте этих омерзительных дел, которые я ненавижу. 5 Но они не слушали и не приклоняли уха, чтобы отказаться от своего зла и не возносить жертвенное курение другим богам. 6 Поэтому моя ярость и мой гнев излились и запылали в городах Иуды и на улицах Иерусалима, так что они были опустошены («руины», Справочник Стронга - № 02723), превратились в пустынное место, как это и есть сегодня (привет Тесляру!!! J).
        []
        В конце концов Иегова уже не мог терпеть его из-за ваших злых дел, из-за мерзостей, которые вы делали, так что ваша земля была опустошена («руины», Справочник Стронга - № 02723), стала ужасным зрелищем, предметом проклятия, осталась без жителей, как это и есть сегодня (Ещё один привет Тесляру!!! J). (Иер.44:1-6,22).

        В этом отрывке из книги Иеремии очевидна констатация факта, что фраза «руины», как, впрочем, и во всех предыдущих местах, имеет исключительное отношение к периоду разрушения Иерусалима, а вовсе не к плену во времена Иоакима, как хотелось бы думать кое-кому.

        Кстати, для Тесляра я выделил два фрагмента с фразами «как это и есть сегодня». Думаю, ему не придёт в голову идея утверждать, что и в этих случаях опустошение («руины») относились к первым годам Иоакима. Хотя кто знает, что там в голове у Тесляра

        Итак, Даниил имел сразу несколько чётко определённых отрывков из книги Иеремии, в которых шла речь именно о «развалинах» Иерусалима. Несомненно, главным таким текстом являлось пророчество из 25-й его главы, в котором несколько раз упоминались и «руины» Иерусалима, и 70 лет, в течение которых город пришлось пребывать в таком состоянии!

        Кроме книги Иеремии, Даниил мог пользоваться и другими книгами, помогавшими ему в точном определении окончания пророчества о 70 годах. Например, Исаии или книги Иезекииля, в которой тоже неоднократно присутствуют указания на нахождение Иерусалима в «руинах» («руины», Справочник Стронга - № 02723). Но, думаю, и того, что уже приведено, будет вполне достаточно.
        Последний раз редактировалось Мирр; 16 May 2010, 10:30 AM.

        Комментарий

        • Teslyar
          Участник с неподтвержденным email

          • 28 March 2010
          • 101

          #1909
          Странно получается, оказывается те, кто находился в Вавилоне в действительности ещё не служили царю Вавилона, так получается?Другими словами сторонники 607 года утверждают, что евреи байкотировали указание служить Вавилону ещё целых 11 лет, ожидая разрушение Иерусалима.Мне кажется это полной ерундой.
          Понимаю, что можно по разному истолковывать время редакции Иеремией своей книги, и сказать что авторскую вставку о том, что земля стала пустыней ныне, он сделал уже после разрушения Иерусалима. Но факт, что пленники в Вавилоне уже служили Вавилону.Причём Иеремия не говорит о том, что нужно будет отсчитывать 70 лет с момента разрушения Иерусалима. Иегова, через Иеремию дал основание верить в то, что Иерусалим не будет разрушен, если только Седекия выйдет к военноначальникам Вавилонским. Стало быть нельзя говорить о том, что 70 лет должно отсчитывать с момента разрушения, потому как оно могло и не быть.
          Думается мне, что искать нужно не столько в толковании отдельных слов, а поставить себя на место участников событий, как это рекомендует Общество и только тогда можно понять что имели ввиду Иеремия, Даниил.
          Ведь по сути они могли понимать пророчество только так, как им было сказано, я имею ввиду что каждый из них мог истолковывать пророчество только когда оно полностью исполнилось, во всяком случае на этом настаивает Общество.
          Просто я думаю что жестоко настаивать на версии, которая не подтверждается астрономическими дневниками того времени.Меня к примеру смущает датировка Общества битвы при Каркаре. Меня смущает хронология Общества ещё и по той причине, что в хронологии не отражены периоды совместного правления царя и наследника.Взять к примеру продолжительность существования Иудейского царства, в сумме общая продолжительность составляет 393 с небольшим года, в то время как пророк Иезекииль говорит о периоде гнева на Израильское царство в течении 390 лет. Писание говорит о том, что чашу гнева Иеговы, его народ пил 70 лет, вплоть до освобождения из рабства. Если отсчитывать 390 лет от момента разделения царства или даже от начала отступничества в дни Иеровоама, до возвращения из плена Вавилонского, то получается что разделение царства произошло примерно в 927 году до нашей эры, в то время как Общество настаивает на 997 годе до нашей эры, как годе разделения царства. Другими словами Общество считает, что период Вавилонского плена для Израильтян не было временем гнева Иеговы на свой народ, а это явное противоречие. Если же принять за основу 927 год, как год разделения царства, то тогда нет проблем в синхронизации имеющихся в наличии астрономических дневников и словами Иезекииля. Точно к такому же выводу пришли и евреи, только они не касались пророчества Иезекииля, а учли имеющиеся у в наличии астрономические дневники Ассирийско-Вавилонского периода.Разница между моими расчётами и тем, к каким выводам они пришли, всего лишь год. По их расчётам разделение царства произошло в 928 году до нашей эры. И понятно почему, потому как годом возвращения на родину они считают 538 до нашей эры, исходя из того, что по Вавилонской хронике, Кир воцарился в 539 году, и оставил после себя намесника, время правления которого в Вавилоне шло параллельно времени правления Кира. Причём обратите внимание сколькими внебиблейскими источниками подтверждена их хронология:
          Ниже приводится список 20 внебиблейских хронологических корреляций эпохи Первого храма, почерпнутых из ассирийских и вавилонских источников. Датировка событий в этих источниках хронологически абсолютна (в датах юлианского календаря), поскольку ассирийская и вавилонская хронологии 1 тыс. до н. э. основаны на непрерывном счете лет вплоть до эллинистического и римского периодов и доступны проверке путем астрономических вычислений.
          Другими словами-труба дело, для сторонников 607 года.

          Что думаете по этому поводу, Мирр??? Вы пробовали синхронизировать хронологию Писания и имеющиеся в началии астрономические дневники того времени?
          Кстати говоря о периоде от разрушения Храма и его восстановлении еврей рассуждают следующим образом:
          Вавилонское пленение и восстановление Храма. Еврейские изгнанники в Вавилонии вели счет лет от пленения Иехояхина Навуходоносором весной 597 г. до н. э. (Иех. 1:1,2; 3:16; 8:1; 20:1; 24:1; 26:1 и т. д.). Согласно II Хр. 36:33, когда в первый год своего царствования персидский царь Кир дал разрешение восстановить Иерусалимский храм, это было свершением пророчества Иеремии о 70 годах изгнания (Иер. 25:1112). Поскольку вавилонские источники ведут счет царствования Кира со времени его воцарения в Вавилоне в 539 г. до н. э., то прошло менее 50 лет со времени разрушения Храма. Очевидно, что под 70 годами II Хр. 36:33 подразумевает период от разрушения Первого храма до освящения Второго храма (Эз. 6:15, ср. Зх. 1:12), которое было приурочено к окончанию предсказанного Иеремией 70-летнего периода запустения (см. также Хаггай).
          http://www.eleven.co.il/?mode=articl...CB%CE%C3%C8%DF
          Как Вы считаете, дорогой Мирр, евреи знают еврейский???
          Последний раз редактировалось Teslyar; 16 May 2010, 01:07 PM.

          Комментарий

          • Adamson 50
            Завсегдатай

            • 15 August 2008
            • 873

            #1910
            Истина.

            [
            quote=Мирр;2100061]Такие, как Иллидан, горе-критики с успехом дискредитировали себя обманом и спекуляциями библейскими текстами, доказательств чему можно с избытком найти и в этой теме. Лично мне Иллидан, как человек, вникавший в тему 587-607 года исключительно по Йонссону и единичным фрагментам из Белявского (другими словами, Иллидан полный дилетант, отчаянно желающий казаться знатоком этого вопроса) ничуть не интересен. В своё время я имел возможность убедиться в этом и в том, что его методикой является исключительно манипулирование вырванными из стихов фразами. Собственно, чего-то большего и существенного от него не увидеть

            Но так, как подобные его словам спекуляции то и дело озвучиваются, хочу сказать следующее.
            Уважаемый,не позорь настоящих служителей Иеговы.
            Вместо того,чтобы нести благую весть и любовь,ты ведёшь полемику касательно сроков:не вам знать,тем более,что в Библии нет подробной хронологии после "судей",а светские источники указывают и на 539 и на 587 г.д.н.э.
            Много воды лъёшь без толку,оскорбляешь опонентов.
            Кто ты такой?
            Покажи личико:Фамилия,имя,собрание.
            Где в Писании конкретно указаны даты о 1914 годе?
            Покажи указ о возвращении!
            С какого года высчитываешь даты?По какой хронологии?
            70лет иудееев в плену,или от разрушения храма?
            Где линия царей прекрашалась?А хасмонеи,Ироды?
            Я не люблю,когда я трушу.
            Досадно мне,когда невинных бьют.
            Я не люблю,когда мне лезут в душу,
            Тем более,когда в неё плюют.

            Комментарий

            • Vladomyr
              Участник

              • 30 March 2010
              • 102

              #1911
              Сообщение от Adamson 50
              Вместо того,чтобы нести благую весть и любовь,ты ведёшь полемику касательно сроков:не вам знать,тем более,что в Библии нет подробной хронологии после "судей",а светские источники указывают и на 539 и на 587 г.д.н.э.
              Много воды лъёшь без толку,оскорбляешь опонентов.
              Покажи личико.
              Где в Писании конкретно указаны даты о 1914 годе?
              Покажи указ о возвращении!
              С какого года высчитываешь даты?По какой хронологии?
              Где линия царей прекрашалась?А хасмонеи,Ироды?
              Ну так и верьте в 587, никто вам не запрещает. А если ещё и аргументы вдруг есть, то выкладывайте. Рады ознакомиться.

              Ну так а вы то что, тоже без толку полемику ведёте, значит . Хы... Занимаетесь тем же. Мирр никого не оскорблял, вам показалось, просто вы нервничаете, крыть аргументы нечем - вот вам и обидно.

              Личико не покажим, знаем мы ваши манеры,...
              В писании даты указаны, но не для вас наверно (читайте Даниила 12 гл.)
              Высчитывать - по библейской хронологии, думал вы заметите, но...
              Линия царей прекратилась? Смотрите ещё раз Иезекииль 21:25-27

              Комментарий

              • Vladomyr
                Участник

                • 30 March 2010
                • 102

                #1912
                Сообщение от Illidan
                70 лет служения завершились в в 539 г. до н.э., когда помазанник Яхве, Кир (Исаия 45:1) взял Вавилон и убил безбожного царя Валтасара, последнего из династии Навуходоносора. А следовательно, начались 70 лет никак не раньше и не позже 609 года до н.э.
                Совершенно неверно. Ознакомтесь с этим:
                • В 539 году до н.э., когда Кир покорил Вавилон, город не был превращён в «вечную пустыню», как об этом говорится в Иеремии 25:12. Вавилоняне не чувствовали себя "наказанными", они приветствовали Кира, как освободителя, воздавая ему почести и хвалу.
                • Иегова унизил и наказал Вавилон за угнетение иудеев (Ис.14:17) когда иудеи были освобождены и возобновили регулярное служение Иегове на восстановленном жертвеннике (Ездра 3:1-6). Тогда были посрамлены боги Вавилонии (Иер.50:1,2; 51:44,45), подобно богам Египта.
                • 70 лет закончились тогда - когда иудеи были избавлены от рабства (Ис.14:3-6).
                • Даже «в первый год Дария» 70 лет ещё не зщакончились (Дан.9:1-3).

                Комментарий

                • Teslyar
                  Участник с неподтвержденным email

                  • 28 March 2010
                  • 101

                  #1913
                  Цитата из Библии:
                  25 И ты, недостойный, преступный вождь Израиля, которого день наступил ныне, когда нечестию его положен будет конец!
                  26 так говорит Господь Бог: сними с себя диадему и сложи венец; этого уже не будет; униженное возвысится и высокое унизится.
                  27 Низложу, низложу, низложу и его не будет, доколе не придет Тот, Кому [принадлежит] он, и Я дам Ему.
                  28 И ты, сын человеческий, изреки пророчество и скажи: так говорит Господь Бог о сынах Аммона и о поношении их; и скажи: меч, меч обнажен для заклания, вычищен для истребления, чтобы сверкал, как молния,
                  (Иез.21:25-28)

                  А Вы не думали, дорогой Владомир, что указанные вами стихи говорят о том, что Иегова хотел бы видеть на престоле достойного царя, того кто будет потомком Давида не только по плоти, но и по духу?Обратите внимание внимание что Писание говорит о Зоровавеле:
                  Цитата из Библии:
                  2. Ездр.3:2 И встал Иисус, сын Иоседеков, и
                  братья его священники, и Зоровавель, сын
                  Салафиилов, и братья его, и соорудили они
                  жертвенник Богу Израилеву, чтобы
                  возносить на нем всесожжения, как написано
                  в законе Моисея, человека Божия.
                  3. Ездр.3:8 Во второй год по приходе своем к
                  дому Божию в Иерусалим, во второй месяц
                  Зоровавель, сын Салафиилов, и Иисус, сын
                  Иоседеков, и прочие братья их, священники и
                  левиты, и все пришедшие из плена в
                  Иерусалим положили начало и поставили
                  левитов от двадцати лет и выше для надзора
                  за работами дома Господня.
                  5. Ездр.5:2 Тогда встали Зоровавель, сын
                  Салафиилов, и Иисус, сын Иоседеков, и
                  начали строить дом Божий в Иерусалиме, и с
                  ними пророки Божии, подкреплявшие их.
                  6. Агг.1:12 И послушались Зоровавель, сын
                  Салафиилев, и Иисус, сын Иоседеков, и весь
                  прочий народ гласа Господа Бога своего и
                  слов Аггея пророка, как посланного
                  Господом Богом их, и народ убоялся Господа.
                  7. Агг.2:4 Но ободрись ныне, Зоровавель,
                  говорит Господь, ободрись, Иисус, сын
                  Иоседеков, великий иерей! ободрись, весь
                  народ земли, говорит Господь, и
                  производите работы, ибо Я с вами, говорит
                  Господь Саваоф.
                  8. Агг.2:23 В тот день, говорит Господь
                  Саваоф, Я возьму тебя, Зоровавель, сын
                  Салафиилев, раб Мой, говорит Господь, и
                  буду держать тебя как печать, ибо Я избрал
                  тебя, говорит Господь Саваоф

                  Иегова избрал Зоровавеля, как того, кому доверил восстановление Храма, так что приведённая Вами ссылка не говорит о Христе конкретно. Она может относиться в первом своём исполнении к Зоровавелю, потому как Иезекииль пророчествовал перед разрушением Храма, а Зоровавель способствовал восстановлению оного. К Христу же это место Писание относиться точто также, как и другие места Писания, к примеру:
                  Цитата из Библии:
                  " да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: из Египта воззвал Я Сына Моего.(Матф.2:15)
                  "
                  Утверждение, типа что Зоровавель был только наместником в данном случае не подходит, ну хотя бы по тому, что и Иоаким не был самостоятельным царём, но только наместником фараона Нехо, а это было до разрушения Храма, причём за 20 с лишним лет. Потому говорить о "времененах язычников", как о беспрерывном правлении язычников над народом Бога если и стоит, то с момента потери независимости, то есть с момента воцарения подвластного Египту, негодного Богу, царя Иоакима. Потому как не существует разницы между положением подвластного Египту Иоакима и положением Зоровавеля, как подвластного Киру. Причём положение Зоровавеля было многим лучше.
                  Последний раз редактировалось Teslyar; 16 May 2010, 12:55 PM.

                  Комментарий

                  • Vladomyr
                    Участник

                    • 30 March 2010
                    • 102

                    #1914
                    Сообщение от Teslyar
                    Утверждение, типа что Зоровавель был только наместником в данном случае не подходит, ну хотя бы по тому, что и Иоаким не был самостоятельным царём, но только наместником фараона Нехо, а это было до разрушения Храма, причём за 20 с лишним лет...
                    Не указывает Иезекииль на Зорововавеля аж никак.

                    1. Иерусалим разрушен царь свергнут - линия царей прервалась.
                    2. Сбылось пророчество про прерваную линию царей Иессея (Исаии 9:6, 11:1,10, -> Рим. 15:12). Это указывает на Иисуса Христа.
                    3. Иезекииль имел ввиду именно Иисуса Христа (Иез. 37:25 -> Луки 1:32).
                    4. Больше нет момента когда бы могли исполнится пророчества (Исаии 9:6, 11:1,10, -> Рим. 15:12)

                    Или вы сможете вклеить Исаии 9:6, 11:1,10 - в какойто другой промежуток времени/событие ??? Жду предложений.

                    Комментарий

                    • Teslyar
                      Участник с неподтвержденным email

                      • 28 March 2010
                      • 101

                      #1915
                      Сообщение от Vladomyr
                      Не указывает Иезекииль на Зорововавеля аж никак.

                      1. Иерусалим разрушен царь свергнут - линия царей прервалась.
                      2. Сбылось пророчество про прерваную линию царей Иессея (Исаии 9:6, 11:1,10, -> Рим. 15:12). Это указывает на Иисуса Христа.
                      Неправда, Зоровавель был потомком Давида и праотцом Христа. Посмотрите внимательно родословие Христа.
                      3. Иезекииль имел ввиду именно Иисуса Христа (Иез. 37:25 -> Луки 1:32).
                      4. Больше нет момента когда бы могли исполнится пророчества (Исаии 9:6, 11:1,10, -> Рим. 15:12)
                      Или вы сможете вклеить Исаии 9:6, 11:1,10 - в какойто другой промежуток времени/событие ??? Жду предложений.
                      А кто спорит с тем, что Христос будет достойным царём?
                      Что касается слов Иезекииля о достойном правителе, то обратите внимание на то, что первым исполнений всё же было исполнение в дни Зоровавеля, потому как именно в те дни пленники возвратились на родину как один народ:
                      Цитата из Библии:
                      20 Когда же оба жезла, на которых ты напишешь, будут в руке твоей перед глазами их,
                      21 то скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я возьму сынов Израилевых из среды народов, между которыми они находятся, и соберу их отовсюду и приведу их в землю их.
                      22 На этой земле, на горах Израиля Я сделаю их одним народом, и один Царь будет царем у всех их, и не будут более двумя народами, и уже не будут вперед разделяться на два царства.
                      23 И не будут уже осквернять себя идолами своими и мерзостями своими и всякими пороками своими, и освобожу их из всех мест жительства их, где они грешили, и очищу их, и будут Моим народом, и Я буду их Богом.
                      24 А раб Мой Давид будет Царем над ними и Пастырем всех их, и они будут ходить в заповедях Моих, и уставы Мои будут соблюдать и выполнять их.
                      (Иез.37:20-24)

                      Факт отстаётся фактом, Иегова сказал о Зоровавеле как о том, кого он избрал.
                      Цитата из Библии:
                      8. Агг.2:23 В тот день, говорит Господь
                      Саваоф, Я возьму тебя, Зоровавель, сын
                      Салафиилев, раб Мой, говорит Господь, и
                      буду держать тебя как печать, ибо Я избрал
                      тебя, говорит Господь Саваоф

                      Другими словами усилия Зоровавеля по восстановлению истинного поклонения, стали пророческими и исполнились на Христе.
                      А что касается Вашего желание игнорировать эти места Писания и выбор Иеговы, так он и судить будет Вас, за Вашу самоуверенность.
                      Что касается слов Исайи о рождении достойного потомка Давида и времени его правлении, то повторяю, я тоже верю в то, что Христос будет достойным правителем, но при этом утверждать что слова Иезекииля о достойном потомке Давида не относятся к Зоровавелю, но только ко Христу, считаю неправильным. Ведь служение Зоровавеля послужило к примирению народа и Иеговы посредством жертвоприношений на восстановленном жертвеннике Иегове в те дни. Или Вы верите, что усилия Зоровавеля в восстановлении истинного поклонения ничего не стоят?? так зачем нужно было всё это движение и слова поддержки Иеговы усилий Зоровавеля???
                      Последний раз редактировалось Teslyar; 16 May 2010, 01:38 PM.

                      Комментарий

                      • Эндрю
                        Отключен

                        • 22 March 2004
                        • 7197

                        #1916
                        Сообщение от Teslyar
                        Вы не ответили мне, какое слово в Дан 9:2 переведено неправильно?

                        Комментарий

                        • Vladomyr
                          Участник

                          • 30 March 2010
                          • 102

                          #1917
                          Тесляр!

                          Почему вы на вопросы не отвечаете?
                          Вы сможете вклеить (Исаии 9:6, 11:1,10, -> Рим. 15:12) - в какойто другой промежуток времени/событие ???

                          Комментарий

                          • Teslyar
                            Участник с неподтвержденным email

                            • 28 March 2010
                            • 101

                            #1918
                            Сообщение от Эндрю
                            Вы не ответили мне, какое слово в Дан 9:2 переведено неправильно?
                            Дорогой Эндрю, это Вы спросите у Мирра, он считает, что Даниила 9:2 содержит неверный перевод. Меня же перевод вполне устраивает

                            Комментарий

                            • Teslyar
                              Участник с неподтвержденным email

                              • 28 March 2010
                              • 101

                              #1919
                              Сообщение от Vladomyr
                              Почему вы на вопросы не отвечаете?
                              Вы сможете вклеить (Исаии 9:6, 11:1,10, -> Рим. 15:12) - в какойто другой промежуток времени/событие ???
                              Дорогой Владомир, я ответил на Ваш вопрос Эти места Писания говорят о Христе. Слова же Иезекииля о достойном царе в первую очередь исполнились на Зоровавеле. Я не понимаю, разве это так сложно вместить, ну наверное потому, что Вы ни разу не читали этого в публикациях Общества. А что до меня, то эту мысль я не с потолка взял, внимательно прочитайте Писание и наши публикации, правда старые издания.Искать специально для Вас не стану, потому как уверен, что Вы скажете что это очень старая инфа и всё такое

                              Комментарий

                              • Эндрю
                                Отключен

                                • 22 March 2004
                                • 7197

                                #1920
                                Сообщение от Teslyar
                                Дорогой Эндрю, это Вы спросите у Мирра, он считает, что Даниила 9:2 содержит неверный перевод. Меня же перевод вполне устраивает
                                Дорогой Мирр, надеюсь Вы начали писать письма в Общество и требовать чтобы они перестали вводить в заблуждение людей тем, что используют неправильный перевод слова в Даниила 9:2? Или Вы до сих пор считаете перевод Нового Мира самым лучшим???

                                Так у вас нет претензий к словам в этом стихе?

                                Комментарий

                                Обработка...