607 год до н.э. - начало "времён язычников"
Свернуть
X
-
Мирр, скажите честно, неужели вы считаете убедительными доказательствами фразы "Совершенно беспорно...", "Известные историки (как вариант, ученые, врачи) утверждают..." и пр.
...
В той статье, на которую вы дали ссылку, вот так совершенно голословно взяты за аксиому вещи, которые обычно сначала доказывают, а уж потом на их основании строят свои дальнейшие убеждения.
Кому очевидно, кому бесспорно? Только предвзятому и предубежденному читателю. Судя по всему, статья рассчитана на то, что ее просто примут на веру.Комментарий
-
Факты как раз показывают обратное. Не правы вы, причем с самого начала ведения диалога на этом форуме. Не знаю, как на других, но есть подозрение, что вы и там тоже ведете себя аналогичным образом.
Вам напомнить про книжку для старейшин СИ? Как вам стало стыдно, что вы ее обозвали помойкой...
Не торопитесь обвинять, тем более так голословно, как сейчас.
Дабы не было "голословия" не удаляйте ссылки. Они нужны людям.Комментарий
-
Согласен. Но в вашей книжке разве были относительные утверждения? Может и были, но они были тщательно замаскированные.
Если вас что-то смущает
Если снять розовые очки и прочитать с самого начала, то все будет очень наглядно видно.
Что именно вас смутило? (В какой главе и какая мысль?).
У непредвзятого читателя сразу же возникают сомнения - как это бесспорно, когда речь идет о событиях 2000-летней давности.
Слово бесспорно можно употреблять только в том случае, если автор книги жил и видел все эти события лично.
Когда речь идет о столь давних событиях, то ошибка может составлять до 5-10 лет. И уж подавно не стоит на этом стоить свои доктрины, апеллируя датами с точностью до года. Это заблуждение (как минимум) или подтасовка (как максимум).Комментарий
-
Впрочем, вы всё так же не конкретизируете, что именно вас смущает. А заниматься пустой перепалкой и обвинениями я не собираюсь.
Воспользуйтесь поиском по этой книге (по словам "бесспорно", "историки", "не вызывает сомнения" и т.п. фразам) или начните читать.
У непредвзятого читателя сразу же возникают сомнения - как это бесспорно, когда речь идет о событиях 2000-летней давности.
Слово бесспорно можно употреблять только в том случае, если автор книги жил и видел все эти события лично.
Когда речь идет о столь давних событиях, то ошибка может составлять до 5-10 лет. И уж подавно не стоит на этом стоить свои доктрины, апеллируя датами с точностью до года. Это заблуждение (как минимум) или подтасовка (как максимум).Комментарий
-
Впрочем, вы всё так же не конкретизируете, что именно вас смущает. А заниматься пустой перепалкой и обвинениями я не собираюсь.
Идем дальше, прямо с самого начала (наклонный шрифт - цитата, обычный шрифт - мои комментарии):
Глава 1
Насколько достоверны светские источники?
Все учёные согласны с известной датой покорения древнего Вавилона мидо-персидским царём Киром II (Киром Великим) 539 годом до д.э.
-------------
Речь идет действительно о ВСЕХ ученых, или о двух-трех, мнение которых совпадает с мнением СИ?
Читаем ниже и видим, что историкам по сути вообще трудно доверять. Читай выводы в конце 1 главы.
===========
Именно эта дата - 537 год до н.э. - и является ключевой в определении 607 года до н.э. Но почему?
Почему она является ключевой я так и не понял. Наверное, чтобы притянуть ее к 607 году?
===========
Так, существует немало других известных библейских событий, в чьей датировке учёные и историки до сих пор делают самые различные предположения. ... До сих пор в среде историков мы можем наблюдать самые разнообразные варианты дат, когда по их мнению писались те или иные книги Библии.
...
Не секрет, что порой одни древние историки предоставляли сведения, противоречащие высказываниям других историков. К тому же они могут и просто ошибаться.
...
Итак, мы видим, что «авторитетные» источники могут весьма серьёзно противоречить друг другу в описании одних и тех же событий!
Эти фразы фактически противоречат началу. Получается что ученые историки делают различные предположения, банально ошибаются, а вот по одной дате - сошлись в полном и безоговорочном согласии?
Фактически весь дальнейший текст говорит о том, что данные историков и ученых могут довольно существенно отличаться.
Теперь главный вывод: стоит ли теперь изучать какие-то доказательства, когда нам с самого начала дали дату, как аксиому, а потом доказывают, что даты могут отличаться, историки заблуждаться, путаться и вообще...
Я так понимаю, что то же самое вы готовы сказать и в адрес тех, кто выступает за точность официально принятой датировки? Или нет?
Но этот непорядок нужно было срочно исправить, поэтому срочно были найдены подходящие даты и события. Вот что я вижу.
Но осталось убедить читателей, что это крайне важно! Хотя крайняя важность может быть только для СИ, поскольку на этих датах они умудрились построить свои доктрины.
А Иисус нигде не учил о важности ведения дат и хронологий. Он учил совсем другому. Делайте вывод сами.Комментарий
-
Павел, поверьте, пожалуйста, дискуссии с вами у нас не получится. Хотя бы потому, что вы в вопросе 586-607 года в реальности не имеете сколько-нибудь серьёзного понятия. Видимо, вам нужно только сам факт спора со Свидетелем, чтобы хоть чем-то ему ответить. При этом, даже не понимая сути вопроса.
Ну, взять хотя бы вот это, о 539 годе:
Речь идет действительно о ВСЕХ ученых, или о двух-трех, мнение которых совпадает с мнением СИ?
Но в вашей книжке разве были относительные утверждения? Может и были, но они были тщательно замаскированные
А вы хотите сказать, что за несколько часов уже прочли всю книгу объёмом более 300 страниц? Похоже, вы вообще ничего толком не читали, Павел. Зато выступаете с видом знатока той информации, что там представлена .
Поясню, на чём строится нормальная дискуссия.
Есть утверждение стороны А. В свою очередь сторона Б имеет прямо противоположную точку зрения на обсуждаемый вопрос. Если у стороны Б есть желание опровергнуть утверждения стороны А, то в этом случае ожидаются не громкие обвинения в «мошенничестве» и «подлоге», а разбор тех доводов и аргументов, что приведены стороной А. Т.е. необходимо взять основополагающие доводы стороны А и дать им исчерпывающие объяснения. Это первое, что ожидается. Если такого разбора аргументации не проводится, а всё строится на поверхностной критике, (например, стиля написания, как вы это делаете), или повторения утверждений, что уже изначально были рассмотрены в доводах (книге, статье) стороны А, то дискуссией такое «общение» назвать нельзя. Да, это будет красочной, шумной и очень эмоциональной перебранкой, но только не дискуссией.
А я не вижу смысла в препирательствах с вами.
Критика, на мой взгляд, нужна всегда. И если бы её не было, то не было бы и должных исследований и заключений. Но критика должна быть целенаправленной, непосредственно относящейся к заданному вопросу, конструктивной. В ином случае это уже не критика, а пустая трата времени.
Комментарий
-
Вы имеете типичное заблуждение в том, о каком времени говорят Свидетели Иеговы. Никто не говорит, что известно время Армагеддона. "О дне том никто не знает... Только Отец".
Свидетели же указывают на время, в которое Иисус начал своё невидимое правление. Оно необходимо для подготовки человечества к Дню Гнева Божьего. Временем, когда Иисус стал Царём, является 1914 год...
Цитата из Библии:3 Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?
(Матф.24:3)Комментарий
-
Ну немного неожиданно, но я особо не удивился. Особенно, если вспомнить наш разговор о том, что в армии можно служить и без оружия, при этом можно подражать Корнилию и обращать своих сослуживцев. Вы мне все обещали привести какие-то очень веские доводы, но видимо не нашли их и в спешке покинули тему. Особенно это было странным, что вы покинули тему после сообщения вашего брата, что СИ оказывается в армии служат, правда альтернативно.
Ну да ладно, тема сейчас про другое.
Хотя бы потому, что вы в вопросе 586-607 года в реальности не имеете сколько-нибудь серьёзного понятия.
Видимо, вам нужно только сам факт спора со Свидетелем, чтобы хоть чем-то ему ответить.
Меня такие доказательства настораживают.
Я в прошлом человек науки и меня такие доказательства не устраивают. Причем ладно как-то замаскировать это все, спрятать. А тут прямо с первых страниц: "Все ученые в едином трудовом порыве..."
При этом, даже не понимая сути вопроса.
Ну, взять хотя бы вот это:
Поясните свои смущения?
А вы хотите сказать, что за несколько часов уже прочли всю книгу объёмом более 300 страниц?
Все ученые согласны с известной датой...
Кто все? Кому она известна? Я про введение молчу. Просто откровенный пиар.
Похоже, вы вообще ничего толком не читали, Павел.
Зато выступаете с видом знатока той информации, что там представлена
А вопрос КАК информация преподносится - вопрос немаловажный. Если из мухи раздувается слон, комар отцеживается, а верблюд проглатывается, то мне лично не хочется читать дальше.
Есть утверждение стороны А. В свою очередь сторона Б имеет прямо противоположную точку зрения на обсуждаемый вопрос. Если у стороны Б есть желание опровергнуть утверждения стороны А, то в этом случае ожидаются не громкие обвинения в «мошенничестве» и «подлоге», а разбор тех доводов и аргументов, что приведены стороной А.
Далее я указал, что мне навязывают, что дата важна, но я так и не понял чем. Обычно после таких утверждений поясняется чем именно дата важна. Но доказательства, что историки могут путать даты и пр. забивает доказательства важности знания даты (если такое доказательство вообще имело место).
Т.е. необходимо взять основополагающие доводы стороны А и дать им исчерпывающие объяснения.
Если такого разбора аргументации не проводится, а всё строится на поверхностной критике, (например, стиля написания, как вы это делаете)
дискуссией такое «общение» назвать нельзя.
Пока я вижу, что вы поворачиваете совсем в другую сторону. Я говорю о недопустимости построения доказательств - вы говорите, что я критикую стиль написания. Я говорю, что выводы первых абзацев противоречат последующим абзацам и привожу доказательства.
Вместо разбора этого, вы пытаетесь увести диалог в сторону разборок и перебранок.
Да, это будет красочной, шумной и очень эмоциональной перебранкой, но только не дискуссией.
А я не вижу смысла в препирательствах с вами.
Что вы можете ответить по моим замечаниям?
Критика, на мой взгляд, нужна всегда. И если бы её не было, то не было бы и должных исследований и заключений.
Но критика должна быть целенаправленной, непосредственно относящейся к заданному вопросу, конструктивной.Комментарий
-
[FONT='Calibri','sans-serif']А вы считаете, что видя что преподносят с самой первой страницы, я могу верить всему остальному?[/FONT]
[FONT='Calibri','sans-serif']Не понял. Я должен взять ваши основополагающие доводы и дать им объяснения?[/FONT]
[FONT='Calibri','sans-serif']Я постарался быть конструктивным. Если бы я не привел разбор мест, а просто сказал, что там ложь - это не было бы конструктивно с моей стороны. Но я довольно детально подошел к рассмотрению первой главы[/FONT]
Взгляните хотя бы на «Итоги главы» и ответьте, согласны вы с ними или нет. Если не согласны, то документально подтвердите свою точку зрения и, соответственно, докажите, что автор привёл фальшивую информацию, а источники не соответствуют истине. Вот это и будет обсуждением. А пока что я этого от вас не вижу.Комментарий
-
Не вижу проблемы.
Доводы, которые противоречат вашим личным убеждением
Яркий пример - 1 глава. Мне приводятся слова неких неизвестных ВСЕХ ученых планеты, которые сошлись в единодушии в понимании какой-то даты. Это уже противоречит истине, а прочитав дальше что пишет автор видно, что автор противоречит уже сам себе.
вы воспринимаете не как пищу для размышления, а как НАВЯЗЫВАНИЕ
Эти слова я воспринимаю, как пищу для размышления.
Но когда мне говорят - вот истина! Это я уже ставлю под сомнение, а вдруг это не так. Если я вижу четкие аргументы и однозначные отрывки из Библии - я это принимаю.
Если я вижу три страницы воды и в конце отрывок не о том, что доказывают - это попытка выдать сомнительное учение за истину.
Вот вы и задумайтесь какой мне смысл вам что-то пояснять, если для вас заранее все эти пояснения определены как «навязывание»?
Опровергите цитатами из 1 главы. Где фамилии ВСЕХ ученых, которые сошлись в едином мнении? А если их нет, то зачем обманываться?
А если это выдается в добавок за научную статью, то подумайте кому на руку обман? Богу?
То есть, не читая всего материала, вы решили выйти с опровержением ВСЕЙ информации этой книги? Забавно, признаюсь.
А как вы думали, странный вы человек? Раз вы не согласны с доказательствами, представленными в этой книге, то тогда объясняйте, в чём несостоятельность ИМЕННО ЭТИХ доказательств, и как их нужно понимать в действительности. А как иначе вы хотели «опровергать» написанное?
Давайте по порядку. Есть несколько фраз, которые вызывают сомнения и они ключевые в данной главе. Опровергайте.
Хотя 1-я глава это всего лишь некоторая раскачка перед обсуждением основной темы, но вы и в ней не объяснили ничего, кроме своего довольно странного (и, кстати, ничем не подтверждённого) несогласия с тем, что 539 год до н.э., как дата взятия Вавилона, признаётся всеми историками.
Чем вы ему будете опровергать? Мне кажется, что тот, кто что-то утверждает от имени ВСЕХ историков планеты, должен предъявить как минимум источник информации, откуда он такое взял.
Приведите учёных, которые разделяют ваше мнение по этому поводу.
Взгляните хотя бы на «Итоги главы» и ответьте, согласны вы с ними или нет.
* Неразумно ставить труды светских историков выше указания Библии. Нередко сообщения одних древних историков противоречат высказываниям других историков. К тому же они могут и просто ошибаться.
Высказывания древних историков зачастую обходят вниманием те события, которые повествуются в Библии.
* В вопросе сроков правления последних ассирийских царей учёные не могут придти к единому мнению, что, соответственно, сказывается и на доверии к светской датировке Вавилоно-иудейских событий.
* Рядом специалистов даются заметно более ранние датировки событиям, имеющим отношение к обсуждаемой нами теме (падение Ассирии, битва при Кархемисе).
* Под влиянием библейской критики заключения, предоставляемые некоторыми историками, нередко бывают прямо противоположными тому, что говорит Священное Писание.
Все эти выводы противоречат началу 1 главы. Как согласовать фразу: "учёные не могут придти к единому мнению, что, соответственно, сказывается и на доверии к светской датировке Вавилоно-иудейских событий...Рядом специалистов даются заметно более ранние датировки" и признания ВСЕМИ учеными планеты другой даты? Вы находите это нормальным?
Я вижу тут нестыковку, а вы видите?Комментарий
-
Неправильно! Доводы, которые противоречат принципам построения доказательства
Если я вижу четкие аргументы и однозначные отрывки из Библии - я это принимаю
Где фамилии ВСЕХ ученых, которые сошлись в едином мнении? А если их нет, то зачем обманываться?
И если на то пошло, то это вам следовало бы в свою очередь привести имена учёных, которые называют иную, чем 539 год, дату покорения Вавилона. Ну, ведь вы же сами говорите, что необходимы «четкие аргументы». Вот и называйте их. Даже не надо десятка. Хотя бы пару-тройку. Надо же подтверждать свои заявления реальными доказательствами, или вы рассчитываете исключительно на свою голословность?
Если доказательства строятся на заведомо спорном моменте, то возможно, что все доказательства будут также спорнs
Давайте по порядку. Есть несколько фраз, которые вызывают сомнения и они ключевые в данной главе. Опровергайте
Я не увидел доказательств этой фразы. С таким успехом завтра выйдет Вася Пупкин и скажет, что ВСЕ историки сказали, что Христос родился в 7 веке до нашей эры.
Чем вы ему будете опровергать? Мне кажется, что тот, кто что-то утверждает от имени ВСЕХ историков планеты, должен предъявить как минимум источник информации, откуда он такое взял
А, во-вторых, я ожидал бы, чтобы вы предъявили те же доказательства в защиту своего опровержения 539 года. Только не уходите от ответа, Павел!!!
Впрочем, я ещё раз повторюсь, что не вижу в вас того человека, что имеет понятия в обсуждаемом вопросе. Только без обид, Павел! Но вы ведь действительно не настроены на целенаправленное опровержение информации из книги о 607 годе. Потому что вы вообще не понимаете, о чём, собственно, здесь может идти речь. Вы просто имеете страсть к спорам со Свидетелями Иеговы и не желаете пропустить мимо себя ни одной темы, в которой бы можно было б вставить своё острое слово. Я ведь имею опыт общения с вами в прошлом и вижу, на чём, как правило, вы строите свои «аргументы".
Вы слышали о т.н. школе скептицизма? Это тактика ведения дискуссии вовсе не путём предоставления более аргументированных доводов, чем у оппонента. Главным отличительным признаком скептиков является опровержение мнения другой стороны с помощью высказывания сомнений в достоверности её доводов. А главным «достоинством» скептического метода дискуссии является необязательность собственного понимания предмета обсуждения. Можно вообще не понимать, о чём идёт спор, но при этом «достойно держать оборону». Таким образом, конечно, невозможно доказать свою правоту, но зато довольно легко не дать оппоненту (более знающему в этом спорном вопросе) утвердить правильность своей точки зрения.
Я, например, не обладаю знаниями в агрономии. Но мог бы вести такой спор со специалистом в этой области, используя скептический способ и «опровергая» его довольно взвешенные слова вопросами, типа: «А кто вам сказал, что помидор не фрукт?». «А вы уверены, что пять тысяч лет назад помидор был не сладким и не рос на деревьях. А как вы это можете доказать? Вы сами это видели?». «А вы можете доказать, что ВСЕ агрономы мира считают помидор овощем, а не фруктом? Не можете? Значит, у вас нет серьёзных доказательств тому, что помидор - овощ». «А вы можете доказать, что помидор не растёт на Гималаях? Вы там сами были? Не были?! Тога, как вы можете это отрицать?» И так далее
Вот и здесь, милый мой Павел, вы поступаете примерно подобным образом. Что-то сказать конкретно вы не можете. Но ведь надо же хоть как-то «опровергнуть» Свидетелей!!! Даже, если и не понимаем сути темы. Вот и применяете (только не знаю, сознательно или нет) метод скептика. Конечно, ничего толкового в таком споре не докажешь, но зато можно будет «держаться на плаву».
И ведь у вас, надо сказать, это срабатывает! Причём, довольно часто и в разных темах. Потому что, в конце концов, Свидетелям это всё начинает надоедать и они оставляют вас с вашими милыми «аргументами». А какой смысл спорить ни о чём?
Они-то уходят, а для вас это ещё одна «победа»! Потом вы, как обычно, будете при каждом удобном случае говорить, что такой-то и такой-то Свидетель не смог вам возразить и, не ответив на ваши «аргументы», с позором убежал! Так же, Павел? Кстати, уверен, что и в нашем случае вы сделаете ещё одну зарубку на томагавке, потому что тратить время на бессмысленные словопрения с вами ни о чём, я тоже не намерен.
Эх, милый Павел! Забавный вы человек, однакоПоследний раз редактировалось Мирр; 30 April 2008, 08:19 PM.Комментарий
-
Главное, чтобы эти самые доказательства всё-таки имелись!
А у вас, Павел, вообще нет никаких доказательств.
Спросите у любого поисковика и он с радостью предложит вам кучу ссылок на то, что с датой 539 год не все согласны.
Первой была обнаружена вот какая информация:
Можно сказать, что все изучающие хронологию согласны с тем, что первым годом Кира был год 536 до начала нашей христианской эры.[5]
Например в своей книге Три мира, или план искупления Three Worlds, or Plan of Redemption (Rochester, N.Y., 1877), p. 194, Барбор объявил: «То, что первым годом Кира был 536 г. до н.э. факт, основанный на Каноне Птолемея и подкреплённый затмениями, с помощью которых были упорядочены греческая и персидская эры. И точность Канона Птолемея теперь признана всем научным и просвещённым миром».
[5] Сионская Сторожевая башня, 15 мая 1896, стр. 104, 105, 113 (в переизданиях, стр. 1975, 1980) ― Это правда, что многие ранние христианские хронологи, включая архиепископа Джеймса Ушера (James Usher) и сэра Исаака Ньютона, датировали первый год Кира 536‑м г. до н.э. вместо 538 г. до н.э.. Причиной тому стало применение ими 70 лет из пророчества Иеремии 25:11,12 и из Даниила 9:2 к периоду от первого года Навуходоносора до захвата Вавилона Киром. Казалось, что это конфликтовало с Каноном Птолемея, который даёт 66 лет на этот период (604‑538 гг до н.э.). Чтобы всё-таки получить 70 лет, частенько отодвигали первый год Навуходоносора с 604 назад на 606 г. до н.э., и в то же самое время первый год Кира сдвигали вперёд на 536 г. до н.э.. Два года с 538 по 536 до н.э. назначили Дарию Мидянину. Открытие тысяч клинописных табличек нововавилонской эры в 1870‑е полностью свергло эти теории, как уже было отмечено мистером Джорджем Смитом (George Smith) [британский ассириолог и археолог] ещё в 1876. (см. С. М. Эверс (S.M. Evers), Джордж Смит и таблички Эгиби George Smith and Egibi Tablets, Vol LV 1993, p.113, Iraq.)
Второй: 519 г. до н. э. Завоевание Вавилона персидским царём Киром.
История культуры Древнего Востока (Египет. Месопотамия. Иран. Сирия. Финикия. Палестина) - РЕФЕРАТЫ - 5ballov.ru
Третьей: 538 г. до н. э. персидский царь Кир захватывает Вавилон и Ассирию.
РеждССРµССРµ в Рикипедия
Четвертой:Мощное Вавилонское царство просуществовало вплоть до завоевания его персидским царем Киром в 538 году до нашей эры.
Как видите Мирр, уже 4 ссылки противоречат голословному утверждению о захвате в 539 году!
Вы можете возразить, что это научные статьи... Эти ссылки не менее научны, чем обсуждаемая книжка.
Потому что в реальности вы не предоставляете со своей стороны никаких «чётких аргументов и однозначных отрывков из Библии».
Ох, наивный вы человек, Павел! Ну, не проблема мне привести с десяток-другой фамилий историков, что указывают 539 год до н.э. датой захвата Вавилона Киром. Не проблема, верите?
Только что, собственно говоря, это изменит? Неужели вы тогда скажите: «Да, я был не прав»?
Но, Мирр, неужели вы скажете, что я не прав, утверждая, что доказательства НУЖНО приводить? А уж в такой теме, где пахнет историей и подавно.
Нет! Вы начнёте дальше искать подвохи, да и только...
И если на то пошло, то это вам следовало бы в свою очередь привести имена учёных, которые называют иную, чем 539 год, дату покорения Вавилона.
Ну, ведь вы же сами говорите, что необходимы «четкие аргументы». Вот и называйте их. Даже не надо десятка. Хотя бы пару-тройку.
Надо же подтверждать свои заявления реальными доказательствами, или вы рассчитываете исключительно на свою голословность?
Стоп, стоп! С чего это вдруг я должен опровергать какие-то фразы в книге о 607 годе?
Я просил опровергнуть мои слова, что данные слова в книге, претендующей не на научную фантастику, а чуть-чуть серьезнее - надо доказывать цитатами этих самых ВСЕХ ученых планеты Земля.
По-моему, это именно вы вызвались делать убедительные, чёткие и однозначные опровержения. Вызвались действуйте!
Ну, во-первых, для этого вам следовало бы прочесть не несколько абзацев этой книги, а все остальные главы. Там бы вы нашли преогромное множество ссылок на то, какие именно историки, где и как высказываются о 539 годе, как времени покорения Вавилона.
А, во-вторых, я ожидал бы, чтобы вы предъявили те же доказательства в защиту своего опровержения 539 года. Только не уходите от ответа, Павел!!!
Четыре ссылки, одни из которых на мнение Сторожевой башни.
Могу я на основании 4 ссылок говорить о том, что фраза "ВСЕ ученые", используемая в книге ложна? Уже не все.
Впрочем, я ещё раз повторюсь, что не вижу в вас того человека, что имеет понятия в обсуждаемом вопросе. Только без обид, Павел!
Но вы ведь ... Потому что вы вообще не понимаете.... Вы просто имеете страсть к спорам .... Я ведь имею опыт общения с вами в прошлом и вижу, на чём, как правило, вы строите свои «аргументы".
Вы слышали о т.н. школе скептицизма?
Вот и здесь, милый мой Павел, вы поступаете примерно подобным образом.
Они-то уходят, а для вас это ещё одна «победа»!
не ответив на ваши «аргументы», с позором убежал! Так же, Павел?
Не вы ли не привели мне ни одного Библейского аргумента, что служба в армии без оружия - тяжкий грех, за что надо немедленно лишать общения, приравняв к блуду или еще чему...?Комментарий
-
P.S. Мирр, чтобы вы опять на меня не наговаривали, что я типа скептицизм развожу - вот мой ответ: мой Господь по поводу дат всяких и прочего четко сказал Своим ученикам:
Деяния 1: 7-8
Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти, но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
Я стараюсь слушаться Моего Господа больше, чем тех, у кого господин - "сторожевая башня". Я смотрю СИ ничему не научила история. Все продолжаете считать, высчитывать конец света?
Ну высчитывайте, только делайте это с доказательствами по Библии, либо так и пишите: "по мнению безымянных авторов СБ..."Комментарий
-
Единица вам за «аргументацию», Павел! Приводите то, чего сами не понимаете.
Первой была обнаружена вот какая информация:
Второй: 519 г. до н. э. Завоевание Вавилона персидским царём Киром. История культуры Древнего Востока (Египет. Месопотамия. Иран. Сирия. Финикия. Палестина) - РЕФЕРАТЫ - 5ballov.ru
Во-вторых, зайдя по ссылке взору представляется хаотичный набор цифр и кратких реплик, а не подробных объяснений. Для примера, объясните мне, как понимать это:
"Рельефы лестницы ападант в Персеполе. Ворота богини Иштар. Вавилон. (580 г. до н. э.) 538 г. до н. э. 529- 523 г. до н.э. 523 г. до н. э. 521- 486 г. г. до н. э. 519 г. до н. э. Завоевание Вавилона персидским царём Киром. Правление Камбиса. Поход в Нубию. Завоевание Египта пер- сами (Камбис) Восстание магов. Дарий I. Гистасп. Админ".
Вообще-то, такая вещь происходит, когда таблицу или схему переводят в общий вордовский текст. Всё сбивается в кучу так, что потом нужно ещё разбираться. Судя по всему, в этом тексте речь идёт о 538 годе, а ссылка просто сместилась. Если вы думаете возражать, то приобщите и все остальные даты к своим значениям.
Третьей: 538 г. до н. э. персидский царь Кир захватывает Вавилон и Ассирию.
Четвертой:Мощное Вавилонское царство просуществовало вплоть до завоевания его персидским царем Киром в 538 году до нашей эры.
Эти ссылки не менее научны, чем обсуждаемая книжка
По сути вопроса.
Всё, что вас могло бы порадовать, так это исключительно приводимая дата 538 вместо 539 года до н.э. Дорогой мой Павел! Если бы вы действительно были в курсе обсуждаемого вопроса, то вас бы это ничуть не смутило!!! Это действительно так, что в одних источниках можно увидеть дату 539 года, а в других 538 года до н.э. Знаете почему?
Впрочем, я не буду вам этого пояснять. Это т.с. начальные азы интересующей нас темы, и вы вполне в силах сами их исследовать и понять (если, конечно, вам это действительно так нужно). Лишь для наглядности приведу известный пример того, что в различных источниках официальная дата разрушения Иерусалима тоже представлена то как 586 год, то как 587 год до н.э. (между прочим, как и Иерусалим в своё время, Вавилон пал в октябре месяце). И это тоже никого не смущает. Почему? Исследуйте сначала древнюю историю, а потом поймёте сами.
З.Ы. Сколько уже времени мы с вами, Павел, топчемся на одном месте. А вся шумиха-то была поднята вами исключительно вокруг одной-единственной фразы - «все учёные»! Ну, сколько ещё таким образом мы проболтаем страниц? Хотя, о чём это я? Это же в вашем стиле уводить беседу в другую сторону и создавать шум вокруг ничего не значащих вопросов, оставляя суть за боротом
А разве нет, Мирр? Не вы ли кормили меня обещаниями перейти к обсуждению возможности службы в армии без оружия и убежали?
Не вы ли не привели мне ни одного Библейского аргумента, что служба в армии без оружия - тяжкий грех, за что надо немедленно лишать общения, приравняв к блуду или еще чему...?Последний раз редактировалось Мирр; 03 May 2008, 08:10 PM.Комментарий
Комментарий