607 год до н.э. - начало "времён язычников"
Свернуть
X
-
Маленькая поправка. Не уговариваете, а оговариваете, переходя на личности. Смешали в кучу и вывалили. Орфографию за уши притянули, как будто я специализировался исключительно на русском языке.
Главное, у самого куча ошибок по тексту, но других упрекнуть - "святое".
Не знаю, посоветуйте.
При явном проигрыше
зацепиться, за слово «все».
А, завтра, он скажет, что он не согласен, с тем, что, все учёные, считают, что Колумб открыл Америку
Поэтому, будьте добры, либо займитесь доказательствами (если они у вас конечно есть) и докажите, что вопреки словам Христа, кто-то должен сидеть и высчитывать приходы видимые и невидимые.
А в Библии четко сказано как придет Христос. ВСЕ увидят Его пришествие. Хотя у вас другие авторитеты...Последний раз редактировалось Павел_17; 11 May 2008, 07:04 AM.Комментарий
-
Когда Иерусалим был завоеван вавилонянами, царская линия оборвалась. Больше недолжно было быть царей из линии Давида, "пока не придет тот, который имеет законное право" (Иезкииль 21:27). Было ли это время правления божьими помазанниками?
Клеются сюда времена язычников?
Можно назвать год разрушения Иерусалима
началом времен язычников?
А еще расскажите, как у вас 1914 год получился, только не надо отсылать к своим книжкам, обьясните коротко сами.
Год падения Вавилона известен историкам. Продолжительноть плена известна (Даниил 9:2). Известна и продолжительность отлучения линии Давида от правления (Даниил 4:20). Все даты уже в прошлом. Так что никакого пророческого "криминала". "Кто имеет ум, тот сочти..." время прихода
того, "который имеет законное право". Кто им оказался?Комментарий
-
Орфографию за уши притянули, как будто я специализировался исключительно на русском языке.
Главное, у самого куча ошибок по тексту, но других упрекнуть - "святое".Не умеешь доказывать, так нечего книжки писать. А написал ВСЕ учение - докажи. Вы привыкли когда вам так откровенно лапшу на уши вешают, а нет. Уж извините.
А, завтра, он скажет, что он не согласен, с тем, что, все учёные, считают, что Колумб открыл АмерикуПоэтому, будьте добры, либо займитесь доказательствами (если они у вас конечно есть) и докажите, что вопреки словам Христа, кто-то должен сидеть и высчитывать приходы видимые и невидимые.
А в Библии четко сказано как придет Христос. ВСЕ увидят Его пришествие. Хотя у вас другие авторитеты...
И не, надо, Павел, решать, за других, какие у них авторитеты."Впрочем, близок всему конец."Комментарий
-
g14, не помнишь, кто по обещанию Бога должен был сидеть в Иерусалиме на престоле? Из рода Иуды должен был быть царь в Израиле или из соседних народов (язычников)? После разрушения Иерусалима был ли там царь из рода Иуды?
Когда Иерусалим был завоеван вавилонянами, царская линия оборвалась. Больше недолжно было быть царей из линии Давида, "пока не придет тот, который имеет законное право" (Иезкииль 21:27). Было ли это время правления божьими помазанниками?
Клеются сюда времена язычников?
Можно назвать год разрушения Иерусалима
началом времен язычников?
Можете сами попробовать.
Год падения Вавилона известен историкам. Продолжительноть плена известна (Даниил 9:2). Известна и продолжительность отлучения линии Давида от правления (Даниил 4:20). Все даты уже в прошлом. Так что никакого пророческого "криминала". "Кто имеет ум, тот сочти..." время прихода
того, "который имеет законное право". Кто им оказался?Вы что, не проверяете по Библии теории, которым вас обучает Верный и Благоразумный Раб?
Вы мне написали:Известна и продолжительность отлучения линии Давида от правления (Даниил 4:20).
Какая связь между царем язычников, потерявшим разум и превратившимся на семь лет в подобие осла и правлением потомков Давида в Иерусалиме? В Библии нет на это никаких указаний.
Цитата из Библии:27 Низложу, низложу, низложу и его не будет, доколе не придет Тот, Кому [принадлежит] он, и Я дам Ему.
(Иез.21:27)
А почему вы решили, что эти слова не сбылись,в то время, когда Храм отстроили(По указанию Господа, возбудившего дух Кира, а не по своей инициативе!) Разве язычники управляли Иерусалимом при Неемии? Иерусалим не был "попираем" язычниками до тех пор, пока израильтяне опять не развратились и Богу опять пришлось "повоспитывать" их уже с помощью Антиоха Епифана, отменившего "праздничные времена и закон". Почитайте 1 книгу Маккавейскую, она хоть не включена в канон, но исторически достоверна.(в православной Библии найдете, или в программе Цитата из Библии есть такой модуль - 77книг)Комментарий
-
Существует ещё такая версия :
"Почти все хронологические построения указывают, что Навуходоносор 2 воцарился в 605 году до н. э. Навуходоносор разрушил (руками Навузардана) Иерусалим в девятнадцатый год своего правления (4 Цар.25:8; Иер.52:12), то есть в 587 или 586 году до н. э. Далее обращаемся к древневавилонскому историку Бероссу (ок. 330 - ок. 250 г. до н. э.), которого цитирует Иосиф Флавий. Беросс утверждает: Навуходоносор правил 43 года; Эвиль-Меродак (Евилмеродах, или Амель-Мардук) - 2 года; Нериглисар - 4 года; Лаборосоарходос (Лабаши-Мардук) - 9 месяцев, и воцарился Набонид; Кир захватил Вавилон на семнадцатом году царствования Набонида. Прибавляя к 605 году до н. э. время правления этих вавилонских царей, можно определить, что Кир захватил Вавилон в 539 году до н. э. А эта дата подтверждается всеми исследователями. Таким образом, предполагая, что Навуходоносор воцарился в 605 году до н. э. и разрушил Иерусалим в 587/586 году до н. э., мы приходим к абсолютной дате.
Ведь Иосиф Флавий (потомок Хасмонаев и знаток Писания) не находил противоречия между Словом Бога и историей, когда утверждал, что Храм лежал в развалинах 50 лет (а не 70), пока его основание не было заложено на втором году царствования Кира над Вавилоном, то есть с 587 по 537 г. Согласно же автору Книги Ездры (1 Езд.4:24; 6:15), а также Иосифу Флавию, Храм был окончательно отстроен в период между 2-м и 6-м годами царствования Дария 1 (522/521-486 гг. до н. э.). И это вполне согласуется с 70-летием запустения Храма (587/586- ок. 516 гг. до н. э.). Кроме того, если считать, что иудеи прибыли в Иерусалим лишь спустя некоторое время после издания указа Кира об их возвращении, и учитывать, что библейская хронология часто придерживается включительного счета, то, принимая 605 год до н. э. - дата первого пленения иудеев еще до разруушения Иерусалима (Иер.25:1) - за точку отсчета, мы находим в результате 70 лет пленения. Такое хронологическое построение кажется мне вполне разумным и исторически верным."... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.Комментарий
-
Как раз в своем сообщении вы затронули только мою личность и полный ноль по теме. Если вы не помните, что писали, то посмотрите сколько раз вы мне указали на грамматические ошибки (хотя сами в одном предложении вы умудряетесь сделать 3 ошибки).
Поймите, Павел, если вы, что-то, считаете, то, это, ещё не факт.
Орфографическая ошибка, это, когда, по клавиатуре, пальцем, не туда тыкнул, и не заметил, или запятую, не поставил.
Выражение «диаметрально» противоположные вещи, говорит о том
Я же, не претендую, на почётное звание, человека науки, хотя бы, и в прошлом.
Если вы, все аргументы, не читая, лапшой считаете
А лучше почитали бы Мирра, где он писал: "Лишь для наглядности приведу известный пример того, что в различных источниках официальная дата разрушения Иерусалима тоже представлена то как 586 год, то как 587 год до н.э."
А некоторые еще и 538 год вспоминают.
Но на самом деле, все это ерунда, поскольку эта вся ерунда затеяна лишь для того, чтобы доказать небиблейкое учение о том, что Иисус начал невидимое правление в 1914 году.
Здесь, люди обсуждают, каким образом, Свидетели Иеговы, пришли к 607году, до н.э., как, дате, разрушения Иерусалима?
И не, надо, Павел, решать, за других, какие у них авторитеты.
На всякий случай:
Цитата из Библии:Деяния 1:7-8 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти, но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
Если это вам конечно о чем-то говорит...
Поэтому книжку свою надо было начать словами: "Вопреки словам Христа, который для СИ не является авторитетом, мы начинаем с вами изучение архиважного учения о 607 г., чтобы потом путем хитроумных ухищрений выйти на 1914 год..."Комментарий
-
Павел_17, даже если 607 год правильный, все равно из него 1914 не получается. Ведь для получения 1914года надо связать совершенно различные пророчества о совсем несвязанных вещах.
7 времен(7 лет), прошедших над Навуходоносором (из 4главы Даниила) нельзя больше ни к чему другому, кроме Навуходоносора применить потому, что нет никаких указаний в Библии на этот счет.
И связывание этих "7 времен" с правительством Иерусалима, и приходом Иисуса исскуственное и ничем не обоснованное. Мало того, если эти 7 времен у Навуходоносора были конкретно 7 лет, то когда их решили применить к приходу Иисуса Христа, их решили замысловатым образом пересчитать, умножив на .
Кстати говоря, старший брат и предшественник Сторожевой Башни, зачатый точно таким-же духом, любящим рассчитывать пророчества и предсказывать конкретные даты второго пришествия, и при провале пророчества изменяющий вероучения, и любящий провозглашать Божий суд на остальные церкви, а именно: церковь адвентистов седьмого дня, расчитывает "пришествие", привязываясь к другим числам.2500вечеров и утр
.
Правда с одинаковым результатом.
Прошу прощения, наткнулся вот на статью Игоря Скерцо на эту тему, где все хорошо рассказано.Комментарий
-
Не забывайте, Библия - книга пророчеств. Поскольку пророки не имели машины времени, чтобы реально заглянуть в будущее, изучить его и со всеми справками и печатями показать свидетельства своим современникам, им приходилось в символах рассказывать о намерениях Иеговы.
Навуходоносор символизировал мировое правление, которое было представлено большим деревом. Но вспомним, что дерево обозначает правление и владычество, намного превосходящее правление и владычество вавилонского царя. Это дерево символизирует верховное владычество Иеговы, «Царя Небесного», особенно его владычество над землей. До того как вавилоняне разрушили Иерусалим, этот город, в котором «на престоле Господнем» сидел Давид и его потомки, был столицей царства, представлявшего владычество Бога над землей (1 Паралипоменон 29:23). В 607 году до н. э. Бог сам «срубил» и «заключил в узы» это владычество, использовав Навуходоносора, чтобы разрушить Иерусалим. Осуществление Божьего владычества над землей через царство, в котором правили потомки Давида, было прекращено на семь времен.
Цитата из Библии:27 Низложу, низложу, низложу и его не будет, доколе не придет Тот, Кому [принадлежит] он, и Я дам Ему.
(Иез.21:27)
А почему вы решили, что эти слова не сбылись,в то время, когда Храм отстроили(По указанию Господа, возбудившего дух Кира, а не по своей инициативе!)
Цитата из Библии:Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов.
Вы уверены, что после отстройки храма Иерусалимом правили потомки Давида?Комментарий
-
А я не верю в Троицу.
Навуходоносор символизировал мировое правление, которое было представлено большим деревом. Но вспомним, что дерево обозначает правление и владычество, намного превосходящее правление и владычество вавилонского царя. Это дерево символизирует верховное владычество Иеговы, «Царя Небесного», особенно его владычество над землей.
От Иеговы правительство было в Иерусалиме, у Его народа.
Да и у Даниила дословно написано про дерево:
Цитата из Библии:17 Дерево, которое ты видел, которое было большое и крепкое, высотою своею достигало до небес и видимо было по всей земле,
18 на котором листья были прекрасные и множество плодов и пропитание для всех, под которым обитали звери полевые и в ветвях которого гнездились птицы небесные,
19 это ты, царь, возвеличившийся и укрепившийся, и величие твое возросло и достигло до небес, и власть твоя - до краев земли.
(Дан.4:17-19)
И после окончания 7 лет все вернулось к Навуходоносору. Как можно это применить еще куда-то?
И почитайте внимательно перевод носителя языка, раввина Йосифона, чтобы убедиться, что это именно семь лет, а не непонятные 7 времен, которые можно трактовать как заблагорассудится:
Цитата из Библии:21 То вот, царь, толкование: это приговор Всевышнего, который постигнет господина моего, царя.
22 И будешь ты удален от людей, и со зверями полевыми будет жилье твое, и травой, подобно быкам, будут кормить тебя, и росой небесной будешь омыт; и семь лет пройдут над тобою, пока ты поймешь, что властвует над царством людским Всевышний, и кому хочет, (тому) отдает его,
23 А что сказано было оставить главный корень дерева, - царство твое упрочится, когда поймешь ты, что властвуют небеса.
24 Поэтому, царь, да угоден тебе будет совет мой: искупи грехи свои милосердием, а прегрешения - благодеяниями для бедных - так вот продлится покой твой.
(Дан.4:21-24 )
29 И будешь ты удален от людей, и жить будешь со зверями полевыми, и кормить тебя будут травой, как быков; и семь лет пройдут над тобою, пока поймешь ты, что Всевышний властвует над царством людским и дает его тому, кому захочет".
30 И тотчас же сбылось это с Нэвухаднэццаром: от людей он был удален, и ел траву, как быки, и росой небесной омывалось тело его, пока не отросли на нем волосы, как (перья) у орлов, а ногти у него (стали) как у птиц.
31 А по истечении срока я, Нэвухаднэццар, поднял глаза к небу, и рассудок вернулся ко мне, и благословил я Всевышнего, и восхвалил и прославил Вечноживущего, чья власть - власть вечная, а царство - во веки веков.
(Дан.4:29-31) Перевод равви Давида Йосифона
Явно написано: "вот толкование". А ваша организация, проигнорировав библейское толкование, написала свое толкование.
А теперь еще раз ваш отрывок:
Цитата из Библии:10 Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов.
11 Он привязывает к виноградной лозе осленка своего и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей; моет в вине одежду свою и в крови гроздов одеяние свое;
(Быт.49:10,11)
Смысл его таков: не отойдет правление от потомков Иуды, пока не придет Иисус Христос. Иисус пришел, а после всего этого - правление иудеев закончилось в 70 году н.э. с помощью Тита. Еврейского государства не было вплоть до 1947г. Опять 1914 не стыкуется.Комментарий
-
Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов.
Кроме того, то, что царская линия Иуды не прервалась при разрушении Иерусалима, более чем убедительно доказывают родословные Иисуса Христа.
Фактически же при завоевании Иудеи прервалось только правление царей из рода Давида. Но царская линия оставалась (в лице Салафииля и Зоровавеля) живой и невредимой.
Однако правление царей из рода Давида, как я читаю в Матфея 28:18, было восстановлено в лице Христа после Его смерти и воскресения:
"Иисус подошёл и говорил им: "Дана мне вся власть на небе и на земле" (Матфея 28:18, ПНМ)
"Видел я в ночных видениях, и се, на облаках небесных шел подобный сыну человеческому; и пришел пред Вечного, и привели Его к Нему. И дана Ему власть, и честь, и царство, и все народы, племена и поколения стали служить Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не исчезнет" (Даниил 7:13,14, ПАМ)
"Ибо надлежит Ему царствовать до тех пор, пока Он не положит всех врагов под ноги Свои. Как последний враг, упразднена будет смерть. Ибо Бог всё подчинил под ноги Его" (1 Кор. 15:25-27)
Можно назвать год разрушения Иерусалима началом времен язычников?
Однако это опять же никак не притягивает "семь времен" к "временам язычников".«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
Согласуйте это с Даниила 7:13,14Цитата: "Видел я в ночных видениях, и се, на облаках небесных шел подобный сыну человеческому; и пришел пред Вечного, и привели Его к Нему. И дана Ему власть, и честь, и царство, и все народы, племена и поколения стали служить Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не исчезнет" (Даниил 7:13,14, ПАМ)
«а также с констатацией факта Павлом:Цитата: "Ибо надлежит Ему царствовать до тех пор, пока Он не положит всех врагов под ноги Свои. Как последний враг, упразднена будет смерть. Ибо Бог всё подчинил под ноги Его" (1 Кор. 15:25-27)
Заметьте, что на момент написания письма в Коринф апостол Павел говорит о подчинении как об уже свершившемся факте, - что совершенно согласуется с Матфея 28:18.»
Невнимательно читаете.
Павел говорит о будущем, а не о настоящем.
Начиная с 24-го текста:
Затем конец, когда он, покончив со всеми правительствами и со всеми властями и силами, передаст царство своему Богу и Отцу[/font]. 25 Он должен царствовать, пока Бог не положит под ноги его всех врагов. 26 Последний враг, с которым будет покончено, смерть. 27 Бог «всё покорил под ноги его». Но когда он говорит, что «всё покорено», ясно, что кроме того, кто покорил всё ему. 28 Когда же всё будет покорено ему, тогда и сам Сын покорится Тому, кто покорил всё ему, чтобы Бог был всем для всех
Выделенная вам фраза «Ибо Бог всё подчинил под ноги Его» является ссылкой на Псалом 8:7, что указывает на изречённое когда-то пророчество, которому однажды надлежит исполниться (смотри контекст 1Кор.15:24-28), а не на свершившийся факт.
Процесс подчинения начался с воцарения Христа после Его воскресения из мертвых и продолжается и по сей день - на это указывает Евреям 2:8.
Итак, с момента воскресения Иисуса, согласно Писанию, Иисусу ещё не всё было покорено. Значит, его власть на тот момент ещё не являлась царским правлением. (Смотрите Пс.109:1,2).
"Временами язычников", в сущности, можно назвать и то время, когда цари Иуды попали в полную зависимость от языческих царей - например, когда фараон Нехо сместил с престола помазанного царя Иоахаза и увел его в плен в Египет, а вместо него по своей воле поставил Иоакима. Можно сказать, что именно с того времени иудейские цари стали марионетками в руках язычников, а Иерусалим и Иудея - данниками сначала Египта, а потом и Вавилона
Слабость такого рода аргументов в том, что никаким предшествующим царям Иегова не говорил того, что описано в Иезекииля 21:25-27. К тому же здесь Бог ясно говорит о том, что царского венца на других царях уже «не будет», но примет его Истинный Царь. К Иоакиму такое уже не применишь. После него было ещё два официальных царя.
[/font]Комментарий
-
Как в таком случае полагается понимать Матфея 28:18?«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
Комментарий
-
Воцарение Иисуса из 7-й главы книги Даниила 13,14 стихи состоялось (как это видно из череды событий видения) после появления четырёх зверей, дести рогов и ещё одного рога. С 17-го стиха даётся более подробное разъяснение этого видения. Если вы хотите сказать, что воцарение Иисуса произошло уже с момента его воскресения, то в этом случае вам нужно применить все сопутствующие события непосредственно к периоду, предшествующему 33 году н.э. Сможете ли?
А почему бы и нет?
В Даниила 2:44 указывается, что Царь Небесного Царства появится "во дни тех царств", то есть когда на земле будут существовать как минимум 4-й зверь (Римская империя). Время жизни Христа соответствует этому. Действовать же на земле Царство начнет позже своего создания, во дни ног истукана, согласно пророчеству. При этом в Писании четко разделяются 1) воцарение Сына Человеческого (Даниил 7:13,14) и 2) воцарение святых Всевышнего (Даниил 7:18, 22, 27). Сын Человеческий первым примет власть, а в день своего Второго пришествия разделит ее с народом святых Всевышнего, т.е. с Церковью - во исполнение Исход 19:6.
Итак, с момента воскресения Иисуса, согласно Писанию, Иисусу ещё не всё было покорено. Значит, его власть на тот момент ещё не являлась царским правлением. (Смотрите Пс.109:1,2).
Вы не допускаете, что Царь может править и без соправителей? (Насколько я понял, вы под царским правлением вы имеете ввиду царствование Царя вкупе с 144000.)«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
Комментарий