607 год до н.э. - начало "времён язычников"
Свернуть
X
-
«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39) -
Учите матчасть, а не Сторожевую Башню!
Нашли чем удивить. Куда уж нам до ОСБ, чьи представители уселись за одним столом с покровителями геев и лесбиянок, равно как и кришнаитами, да под эгидой ОБСЕ..."Впрочем, близок всему конец."Комментарий
-
Цитата из книги "607 год до н.э. - начало "времён язычников":
"
Слова Иисуса напоминают нам ещё одно пророческое указание о событиях «последних дней» отчуждённого от Бога человеческого мира. В книге Откровение 6-й главе представлены четыре символических всадника. Один из этих всадников представлял опустошительные войны.
«И вышел другой конь, огненно-красный, и сидящему на нём дано было взять мир с земли, чтобы убивали друг друга; и дан был ему большой меч» (Отк.6:4).
Именно в 1914 году на земле разразилась самая первая в истории человечества мировая война. И хотя войны человечество вело и раньше, всё же это была первая война, в которую были вовлечены, практически, все человеческие правительства с учётом колоний и зависимых территорий. В Первой мировой войне 28 наций задействовали около 60 миллионов солдат с пяти континентов. Ежедневно эта мировая бойня уносила около 6 тысяч жизней! Эта была первая всемирная тотальная война!
...
Неожиданный для всех конфликт, разразившийся в самом центре Европы, не закончился предполагаемым скорым и лёгким финалом. Если в первое время люди и надеялись, что достаточно скоро он закончится «славной победой», то в последствии эти иллюзии улетучились. Понадобилось всего лишь несколько недель, чтобы, казалось бы, локальный конфликт между несколькими государствами самым непостижимым образом перерос в ужаснейшую трагедию-бойню. К завершению 1914 года в войну включилось уже немалое число государств. В последствии эта война обоснованно приняла название Великой, или мировой, т.к. масштабные и кровопролитные военные действия стали активно вестись не только в Европе, но и далеко за её пределами. А в саму войну влились как многие поначалу нейтральные европейские государства, так и страны весьма отдалённые от места возникновения конфликта - Канада, Австралия, Новая Зеландия, Южная Африка, Индия, Турция, Китай, США и другие. Таким образом, война, начавшаяся в августе 1914 года, как сугубо внутриевропейский конфликт, в итоге превратилась в поистине Мировое поле сражений.
Причём, чем дольше продолжалась эта война, тем более жестокие методы её ведения придумывало человечество!".
Первая мировая война превратилась в МИРОВУЮ не сразу, а постепенно, по мере вовлечения в неё других (не только европейских) государств.Комментарий
-
Так что мешает сейчас пойти и проповедовать с максимальным КПД? Может быть, глубокое и откровенное безразличие до тех людей, что находятся в неверии? А, может, просто лень?
Зато на выплёскивание злобы в адрес своих же братьев у вас и времени и сил всегда предостаточно. Это ж так легко, тайком поносить своих, а в собрании всем в глаза улыбаться! Самому-то не противно?
А вот чего я не пойму, так если вы так ненавидите организацию Свидетелей Иеговы, то, что вы, собственно говоря, в ней делаете? Идите туда, где «настоящая» правда. Вас послушать, так вы просто-таки измучились тем, что стали Свидетелем. Имейте честность и смелость о своей ненависти прямо сказать старейшинам в своём собрании. Вы же сами привели пример с пророками и «камнями вопиющими»! Чего ж тогда не «вопиёте»?Комментарий
-
Вы сначала разберитесь с контекстом сказанного Павлом в это главе, а уж потом что-то утверждайте. А то сами запутались в конец, и других хотите запутать.
О каком «законе» ведёт речь Павел? Разве о «Законе Христовом»? Где в этом тексте Павел упоминает его? Нигде! А к чему тогда Павел говорит о «законе»? Читайте 17-й стих:
«Если же ты называешься иудеем, и опираешься на закон, и гордишься Богом» (Сравните стих 25). К кому обращается Павел? К тем, кто «называется иудеем и опирается на закон». На какой закон опирались иудеи? На Христов? Отнюдь. На Моисеев!
В послании Римлянам Павел многократно поднимает проблему, связанную с желанием некоторых уверовавших в Христа иудеев навязать христианам из язычников ещё и Закон Синайский. Павел логично поясняет, что в день суда этот закон не оправдает никого, но «слава и честь» будут даны Богом «всякому, кто делает добро» (стих 10). И среди язычников можно было найти тех, кто «по природе законное делают» (стих 14), куда лучше иудеев по плоти. Всё будет решаться на суде!
О чем и речь!
И вот тут вопрос: на основании чего будет вершиться этот суд? Ответ в 16-м стихе:
«Это произойдёт в тот день, когда Бог через Христа Иисуса будет судить тайные дела людей СОГЛАСНО БЛАГОЙ ВЕСТИ, которую я возвещаю».
В связи с чем и задавались вопросы насчет незнающих и умерших язычниками.
Суд будет вершиться на основании Благой вести, данной Иисусом. А это значит, что на суде оправданы будут только те, кто повинуются Благой вести и веруют в Иисуса Христа, как в своего Спасителя, «потому что под небом нет другого имени, данного людям, которым мы должны спастись» (Деян.4:12).
А я разве это отрицаю?
Но если уж настолько буквально подходить к тексту, то никто, живущий до Христа, в принципе не может спастись.
Но вернемся ко Христу. Спасает ведь не знание и исповедание веры во Христа (Матфея 7:21-23), но то, насколько мы облеклись в образ Христа - вы с этим согласны?
В связи с этим как вы полагаете: найдутся ли среди язычников, не знающих о Христе, те, кто облекся в Его образ и в Его личность по своим делам? Только честно и без экивоков.
Так что не надо заниматься философией, Иллидан. И не стоит пытаться вводить других в заблуждение путём извращения ясного библейского текста. Ваша оторванность от организации, как я убеждаюсь, только посодействовала вашему же заблуждению
Итак, мой вопрос остаётся в силе можете ли вы обосновать на Библии своё утверждение, что в день суда спастись можно будет и без веры в Иисуса Христа, лишь на основании хороших дел?
Я верю в то, что к дню суда Благая весть достигнет всех (Марка 13:10). Слова Иисуса не окажутся тщетными.
К слову, Организация учит о них следующим образом:
*** gt гл. 50 Подготовка к гонениям ***
Упомянув, что ученики не успеют обойти всех городов, «как придет Сын Человеческий», Иисус пророчески указывает на то, что до того, как прославленный Царь, Иисус Христос, придет в качестве исполнителя приговора Иеговы во время Армагеддона, ученики не успеют обойти всю землю с проповедью об установленном Царстве.
*** w97 15.8. с. 14 Жить сегодняшним днем или с надеждой на вечное будущее? ***
Тем не менее слова Иисуса из Матфея 10:23 звучат отрезвляюще: «Не успеете обойти городов Израилевых, как придет Сын Человеческий». Благая весть о Царстве обязательно будет проповедана по всей земле, но нам лично не удастся достигнуть этой вестью всех уголков земли до прихода Иисуса в качестве Исполнителя приговора
*** w00 15.1. с. 13 «Бодрствуйте»! ***
Тем не менее в Библии не говорится, что Иегова будет ждать, пока каждый человек на земле будет оповещен лично. Благая весть должна проповедоваться, пока это угодно Иегове; затем придет конец. (Сравните Матфея 10:23.)
О каком «Истинном Боге» вы говорите? Назовите Его имя, тогда и разговор будет предметным.
Ну, что ж, это не трудно проверить. Уж коли вы завели речь о пророках, то тогда скажите, вы как и они прямо говорите в собрании о том, что вас так волнует? Или за глаза только улыбаетесь, а за спиной на форумах поливаете их грязью? Ответьте, Иллидан, уж будьте честны.Грозят комитетом, если буду в таком же духе
Хотя, духа пророческого и камня вопиющего я в вас, скажу честно, сомневаюсь увидеть. Раз у вас просто на проповедь идти нет ни желания, ни сил, то какой тут из вас «камень вопиющий»?Только на набор на клавишах красивых слов, пожалуй, и хватает.
Я, конечно, понимаю, что вы привыкли о духовности человека судить по цифири в отчетах... но вот именно сие и есть капитальнейший самообман.«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
Во-первых, у меня есть кому проповедовать, если уж на то пошло.
Во-вторых, методы проповеди, используемые СИ, есть профанация того образа проповеди, который использовали Христос и апостолы.
Вас послушать, так вы просто-таки измучились тем, что стали Свидетелем. Имейте честность и смелость о своей ненависти прямо сказать старейшинам в своём собрании. Вы же сами привели пример с пророками и «камнями вопиющими»! Чего ж тогда не «вопиёте»?
И возможно, уже навопил на свое изгнание
И безо всякой ненависти, заметим.
А вот чего я не пойму, так если вы так ненавидите организацию Свидетелей Иеговы, то, что вы, собственно говоря, в ней делаете? Идите туда, где «настоящая» правда.«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
Раньше, отступники, козыряли, связями ОСБ с ООН, теперь, когда это опровергнуто...
...появились новые козыри. Спасибо, сыт по горло. Есть дела по важнее.«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
Комментарий
-
Вопию и думаю, что в достаточной мере.
И возможно, уже навопил на свое изгнание
И безо всякой ненависти, заметим.
Я вообще-то иду не КУДА, а к КОМУ.Комментарий
-
Но сожжение еще не означало, что земля оказалась в полном "запустении до исполнения семидесяти лет". Иудейское правление было представлено в лице Годолии, которого вавилонский царь назначил правителем над остатком иудеев. Только, когда после убийства Годолии иудеи убежали в Египет, начались те семьдесят лет.Последний раз редактировалось Savl; 20 May 2008, 04:13 PM.Комментарий
Комментарий