607 год до н.э. - начало "времён язычников"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Neofit-1
    Барух Хаба Ба'шем Адонай

    • 10 August 2009
    • 1523

    #2011
    Иеремия 25:11-12, Давид Йосифон (ТаНаХ):
    «11.И вся земля эта будет превращена в развалины и в пустыню, и народы эти будут служить царю Бавэльскому семьдесят лет. 12.И будет, спустя семьдесят лет накажу Я царя Бавэльского и тот народ, - сказал Господь, - за грех их, и страну Касдим; и предам ее вечному опустошению». (Иер. 25:12)

    Народы эти это не только евреи, ибо написано в Иеремии 25:16-27:

    « И пусть выпьют они и взволнуются, и обезумеют они от (страха) пред мечом, который Я пошлю в среду их. И взял я чашу из руки Господней, и напоил все народы, к которым посылал меня Господь: Йерушалаим и города Йеудеи, и царей ее и сановников ее, чтобы предать их разорению и опустошению, освистыванию (осмеянию) и проклятию, как это ныне; Паро, царя Египетского, и рабов его, и сановников его, и весь народ его; И весь разноплеменный народ, и всех царей земли Уц, и всех царей земли Пелиштим, и Ашкелрн, и Лззу, и Экрон и остаток Ашдода (и) Эдома, и Моава, и сынов Аммоновых, И всех царей Цора, и всех царей Цидона, и царей островов, которые за морем: Дедана, Тэймы и Буза, и всех, стригущих волосы на висках, И всех царей Аравии, и всех царей разноплеменных народов, живущих в пустыне, И всех царей Зимри, и всех царей Эйлама, и всех царей Мадая, И всех царей севера, близких друг к другу и дальних, и все царства земные, которые на лице земли, а царь Шэйшаха будет пить после них. И скажи им: так сказал Господь Ц-ваот, Бог Йисраэйлев: пейте и опьянейте, и изрыгните, и падите, и не подниметесь из-за меча, который Я пошлю в среду вашу».

    «И все народы будут служить ему и сыну его, и сыну сына его, пока не придет час и его стране, когда и его поработят многочисленные народы и великие цари.» (Иер.27:7).

    А из 12 стиха ясно видно, что 70 лет заканчиваются наказанием царя Вавилонского, и никак не с возвращением евреев домой.

    Библия говорит, что народы будут служить царю Вавилонскому 70 лет.
    Как это у вас получается, что эти 70 лет начались от разрушения Иерусалима? Или 70 лет для народов - отдельно, а 70 лет для Иерусалима - отдельно? Или 70 лет для народов закончились раньше, чем для евреев? Или не было падения Ассирийской империи и захват ее территорий Вавилоном в 614 - 609 гг. до н.э.? Или не было битвы под Каркамышем, где потерпевшие поражение народы начали служить Вавилонскому царю? По-вашему получается, что Навуходоносор 19 лет где-то отсиживался и победа в битве 605 года до н.э. не имеет никакого отношения к 70-летнему период пленения народов и в их числе и иудеев. Почему первых два пленения евреев у вас не в счет, когда было забрана вся элита еврейского народа в Вавилон? Почему вы ведете отсчет 70 лет именно от разрушения Иерусалима, как будь-то запустения никакого не было перед разрушением Иерусалима?

    Далее в Иеремии 29:4-10 сказано:
    «Так сказал Господь Ц-ваот, Бог Йисраэйля, всем изгнанникам, которых Я изгнал из Йерушалаима в Бавэл: Стройте дома и селитесь в них, сажайте сады и ешьте плоды их. Берите (себе) жен и рождайте сыновей и дочерей, и берите жен сыновьям вашим, и дочерей своих выдавайте замуж, и пусть рожают они сыновей и дочерей, и размножайтесь там, а не убавляйтесь. И просите мира (для) того города, в который Я изгнал вас, и молитесь за него Господу, ибо при его благополучии и вы будете благополучны. Ибо так сказал Господь Ц-ваот, Бог Йисраэйлев: пусть не обольщают вас пророки ваши, которые среди вас, и чародеи ваши; и не слушайте (толкователей) снов ваших, которые вам снятся, Ибо пророчествуют они вам ложь именем Моим, не посылал Я их, - сказал Господь. Ибо так сказал Господь: когда исполнится семьдесят лет Бавэлу, вспомню Я о вас и исполню для вас доброе слово мое о возвращении вас на это место».

    Эти слова Иеремия говорил забранным в плен евреям за несколько лет до разрушения Иерусалима. Из этого следует, что для пленников в Вавилоне уже 70 лет начали свой отсчет. Ведь Иеремия не говорит, чтобы пленники ждали начала этих 70 лет, а о том чтобы пленники ждали их завершения. Если они еще не начались, то для чего Иеремия ссылается на эти 70 лет? Ведь Иеремия писал это пророчество за несколько лет до разрушения Иерусалима. Если это так, то разорение и опустошение началось за долго до разрушения Иерусалима: «Иерушалаим и города Йеудеи, и царей ее и сановников ее, чтобы предать их разорению и опустошению, освистыванию (осмеянию) и проклятию, как это ныне» (Иер.25:18).

    70 лет это период владычества Вавилона над народами, которые начались в 609 г. до н.э. окончательным сокрушением Ассирийской империи и разрушением последнего оплота Ассирийской империи Харрана, когда бежало войско и наемники ассирийского царя, а также наложением дани на пораженцев. И закончились эти 70 лет в 539 г. до н.э., когда Кир захватил Вавилон и был наказан царь Вавилона. Каким образом в 537 г., т.е. через два года после его убийства, Кир наказал уже мертвого Вавилонского царя???
    Даниил сказал Навуходоносору: «Вот и значение слов: МЕНЕ - исчислил Бог царство твое и положил конец ему» (Дан.5:26). Отсюда следует, что были сосчитаны не дни запустения Иерусалима, а дни вавилонского царства!
    תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

    Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
    Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
    Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

    Комментарий

    • Мирр
      Свидетель Иеговы

      • 16 April 2006
      • 776

      #2012
      Очередное повторение избитых ошибок! Разоблачение выше написанного заблуждения многократно приводилось и в этой теме, и в книге по 607 году. Повторяться мне нет никакого желания. Открываем книгу и читаем сами!

      Комментарий

      • anton1964
        Участник

        • 10 May 2007
        • 28

        #2013
        Вот-вот - очередное повторение избитых ошибок. Это именно так и есть. Лучше почитай Библию еще разок, а свои труды можешь засунуть куда-нибудь подальше... так чтобы их никто не нашел никогда и тебе потом стыдно не было за весь этот мусор.
        Хватит изводить бумагу, так сказать, и морочить людям мозги со своим 607 г. до н.э. Все это не имеет ровно никакого смысла, так как Христос сказал, что Его пришествие будет видимым для всех. Но для вас видимо слова Христа не значат ровно ничего. Для вас важнее отстоять то, что пишет ОСБ в своих журналах, где истина разбавлена ложью и при чем самой бессовестной.

        Комментарий

        • Neofit-1
          Барух Хаба Ба'шем Адонай

          • 10 August 2009
          • 1523

          #2014
          Можно еще проще сказать
          "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные" (Матф.7:15).
          "Оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму" (Матф.15:14)
          תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

          Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
          Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
          Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

          Комментарий

          • Illidan
            Внеконфессионал

            • 26 April 2007
            • 2966

            #2015
            Сообщение от Мирр
            Очередное повторение избитых ошибок! Разоблачение выше написанного заблуждения многократно приводилось и в этой теме, и в книге по 607 году. Повторяться мне нет никакого желания.
            Слушайте, мессир Иванов, я таки вижу, что для Вас Ваша бубликация сравнима или даже превосходит Писание... По крайней мере, у меня складывается именно такое впечатление!
            Открываем книгу и читаем сами!
            Что-то мне это напомнило...
            Вот этот бородатый дядька



            в своё время написал:

            Сообщение от Чарльз Тейз Расселл
            Если шесть томов «Исследования Писания» практически являются Библией, разбитой по темам, с приведением подтверждения из Библии, то не будет неподобающим назвать этот шеститомник тематически упорядоченной Библией. То есть это не просто комментарий к Библии, но и есть практически сама Библия, исходя из того факта, что у нас не было никакого желания добавить какие-либо доктрины или мысли, или личные предпочтения, или человеческую мудрость; мы просто стремились изложить все вопросы в свете Слова Бога. Поэтому мы считаем уместным читать и изучать Библию таким образом, и так получать наставление.

            Более того, мы не только убедились, что люди не могут распознать Божьего плана, изучая Библию саму по себе. Мы также видим, что если кто-нибудь отложит шеститомник «Исследования Писания» в сторону после того, как он прочитал его, хорошо ознакомился с ним, после того, как он пользовался им на протяжении десяти лет если теперь этот человек отложит его в сторону и проигнорирует его, и будет читать одну только Библию, то, хотя Библия была понятной ему на протяжении десяти лет, наш опыт показывает, что в течение двух лет человек уйдет во тьму. С другой стороны, если он просто будет читать «Исследования Писания» и приводимые в труде ссылки, а непосредственно из Библии не прочтет и страницы, то по прошествии двух лет он будет во свете, потому что свет из Писания воссияет на него.
            "Чарльза дорогой идёте, товарищ?" (с)
            «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

            Комментарий

            • Illidan
              Внеконфессионал

              • 26 April 2007
              • 2966

              #2016
              Кстати, заметьте, уважаемые господа, что сейчас мы ведём с Ивановым полемику исключительно в библейском поле. Он же периодически отсылает нас на своё "исследование Священного Писания". Предсказуемо?
              «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

              Комментарий

              • Adamson 50
                Завсегдатай

                • 15 August 2008
                • 873

                #2017
                Истина.

                Сообщение от Illidan
                Кстати, заметьте, уважаемые господа, что сейчас мы ведём с Ивановым полемику исключительно в библейском поле. Он же периодически отсылает нас на своё "исследование Священного Писания". Предсказуемо?
                На этом можно поставить точку.
                Я не люблю,когда я трушу.
                Досадно мне,когда невинных бьют.
                Я не люблю,когда мне лезут в душу,
                Тем более,когда в неё плюют.

                Комментарий

                • anton1964
                  Участник

                  • 10 May 2007
                  • 28

                  #2018
                  С точки зрения СИ, и сегодня все происходит именно так, как предсказал дедушка Рассел - как только свидетель откладывает в сторону их литерат уру и начинает упорно читать Библию, то в течение 2-ух лет он уходит во тьму.
                  Скажу честно - я и пол-года не продержался и тоже ушел, вот только на тьму это не похоже, напротив - я прозрел и увидел свет - настоящий яркий и не искаженный, за что и благодарен слову Бога.

                  Комментарий

                  • Vladomyr
                    Участник

                    • 30 March 2010
                    • 102

                    #2019
                    Ответы

                    Не желает Мирр - отвечу тогда я:

                    1) Когда евреи были освобождены - вавилон был унижет (наказан), так как никогда не отпускал прежде своих пленных (Ис. 14:17)

                    2) Народы служили вавилону (пили чашу) начиная с Иерусалима (Иер. 25:16-27)

                    3) Иеремии 29:4-10 - тут Иеремия повторяет (цитирует) слова сказанные им ещё раньше всему народу.

                    Сообщение от Neofit-1
                    Каким образом в 537 г., т.е. через два года после его убийства, Кир наказал уже мертвого Вавилонского царя???
                    Это вы про Набонида или про Валтасара? Вавилонский царь не был мертв - им был коронован Кир, вобщето...

                    Комментарий

                    • Neofit-1
                      Барух Хаба Ба'шем Адонай

                      • 10 August 2009
                      • 1523

                      #2020
                      Сообщение от Vladomyr
                      Народы служили Вавилону (пили чашу) начиная с Иерусалима (Иер. 25:16-27)
                      Где вы такое вычитали, что народы должны служить Вавилону, именно начиная с Иерусалима?
                      Вот как развивались события согласно истории:
                      - 615 год до н. э.: Набопаласар, отец Навуходоносора, подходит к Ашшуру, но вынужден отступить.
                      - 614 год до н. э.: Набопаласар в союзе с Киаксаром, мидийским царем и захватывают Ашшур.
                      - 612 год до н. э.: осада, падение и разрушение Ниневии войсками Набопаласара и Киаксара.
                      - 610 год до н.э.: мидийские войска захватывают Тушпу, падение Урарту.
                      - 609 год до н.э.: взятие вавилонянами Харрана, последнего оплота ассирийцев, падение Ассирии. Вавилон становится мировой державой.
                      - 605 год до н.э.: битва при Каркамыше, поражение войска египетского царя и его вассалов.
                      Далее Навуходоносор захватывает все больше и больше народов.


                      Сообщение от Vladomyr
                      Иеремии 29:4-10 - тут Иеремия повторяет (цитирует) слова сказанные им ещё раньше всему народу.
                      Вот я не как не могу понять, почему вы игнорируете, что разорение и опустошение Иерусалима началось намного раньше его разрушения?

                      Читаем 4 Царств 24:12-16, Давид Йосифон, ТаНаХ:
                      «И Йеойахин, царь Йеудейский, вышел к царю Бавэльскому: он, и мать его, и рабы его, и начальники его, и придворные его; и взял его царь Бавэльский в восьмой год своего царствования. И вывез он оттуда все сокровища дома Господня и сокровища дома царского, как изрек Господь, и изломал все золотые сосуды, которые сделал для зала храма Господня Шеломо, царь Исраэйльский. И изгнал он весь Иерушалаим, и всех сановников, и всех храбрых воинов, - десять тысяч (было) изгнанных, - и всех ремесленников и кузнецов; не осталось никого, кроме бедного народа земли. И изгнал он Йеойахина в Бавэл; и мать царя, и жен царя, и сановников его, и сильных (людей) земли выслал он из Йерушалаима в изгнание в Бавэл. И всех воинов - семь тысяч, и ремесленников и кузнецов - тысячу, всех храбрых, способных воевать, выслал царь Бавэльский в изгнание в Бавэл».

                      Восьмой год Навуходоносора это не девятнадцатый, когда был разрушен Иерусалим. Отсюда следует, что за одиннадцать лет перед разрушением Иерусалима, были забраны в Вавилон: царь Иехония, мать, жены, сановники царя. Был разорен Храм, были забраны или уничтожены сокровища Храма. Уведены 10 тыс. в плен воинов и ремесленников. И это по-вашему еще не разорение и запустение? А теперь сравните, как пророчествовал Иеремия: «И взял я чашу из руки Господней, и напоил все народы, к которым посылал меня Господь: Йерушалаим и города Йеудеи, и царей ее и сановников ее, чтобы предать их разорению и опустошению, освистыванию (осмеянию) и проклятию, как это ныне» (Иер. 25:17-18). Сравните теперь эти два отрывка из Библии.

                      Далее:
                      В девятнадцатый же год Навуходоносора, когда вавилонское войско во главе с военачальником Навузарданом разрушило Иерусалим, то из него было выведено лишь меньшую часть оставшегося бедного народа. Неужели такое крупное по масштабу и грандиозности пророчество может касаться лишь разрушения Иерусалима? Неужели разрушение самого города больше разорения, которое было ранее?

                      Читаем дальше, Иеремии 52:28-29, Давид Йосифон, ТаНаХ: «Вот (число) людей, которых изгнал Невухадрэццар: в седьмой год (царствования) три тысячи двадцать три Йеудея; В восемнадцатый год (царствования) Невухадрэццара - восемьсот тридцать две души, из Йерушалаима».

                      А теперь сравните, сколько душ было забрано в Вавилонский плен: в седьмой (восьмой) год царствования Навуходоносора 3023 человека, в восемнадцатый (девятнадцатый), т.е в год разрушения города 832 человека, да и то кто остался - это самая бедная часть народа. Но настало ли уже теперь полное запустение?

                      Читаем там же, Иеремии 52:30, Давид Йосифон, ТаНаХ: «В двадцать третий год (царствования) Невухадрэццара Невузарадан, начальник телохранителей, изгнал Йеудеев семьсот сорок пять душ; всего четыре тысячи шестьсот душ». Т. е. в 23 год Навуходоносора было выведено еще 745 человек.

                      Отсюда видно, что спустя шесть лет после разрушения Иерусалима, часть населения все еще оставалась в окрестностях Иерусалима. А ведь шесть лет они должны были как-то жить и питаться, а значит выращивать для себя овощи и фрукты. Значит буквальное «вечное запустение» не настало в момент разрушения Иерусалима и его нельзя привязать к разрушению Иерусалима.

                      Сообщение от Neofit-1
                      Каким образом в 537 г., т.е. через два года после его убийства, Кир наказал уже мертвого Вавилонского царя???
                      Сообщение от Vladomyr
                      Это вы про Набонида или про Валтасара? Вавилонский царь не был мертв - им был коронован Кир, вобщето...
                      Валтасар был убит, Набонид же был не удел, его сослали.
                      Разве Кир был Вавилонским царем? Как его наказал Бог? Может так?
                      «Так говорит Кир‎, царь Персидский: все царства земли дал мне Господь Бог небесный, и Он повелел мне построить Ему дом в Иерусалиме, что в Иудее».(Езд 1:2).
                      Как видно отсюда, что Кир был царем Персидским и что Бог его не наказал, а наоборот наградил, дав ему «все царства земли».

                      Более того Кир назван помазанником Божьим: «Так говорит Господь помазаннику Своему Киру: Я держу тебя за правую руку, чтобы покорить тебе народы, и сниму поясы с чресл царей, чтоб отворялись для тебя двери, и ворота не затворялись» (Ис. 45:1). Интересно у вас получается, вы приписываете Богу не последовательность, то Он называет Кира Своим помазанником, то наказывает его. Интересно, за что?
                      תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

                      Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
                      Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
                      Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

                      Комментарий

                      • Vladomyr
                        Участник

                        • 30 March 2010
                        • 102

                        #2021
                        Ответы

                        Сообщение от Neofit-1
                        Где вы такое вычитали, что народы должны служить Вавилону, именно начиная с Иерусалима?
                        Иеремия 34:1-3 Все царства земли и все народы подчинялись вавилону, были с ним в союзе. Но после разорения Иерусалима - выпили чашу гнева и тоже были опустошены (читайте Иезекииль 25 глава - это после падения Иерусалима, в 9-й год после пленения [Иез.24:1] ).

                        Сообщение от Neofit-1
                        Восьмой год Навуходоносора это не девятнадцатый, когда был разрушен Иерусалим. Отсюда следует, что за одиннадцать лет перед разрушением Иерусалима, были забраны в Вавилон: царь Иехония, мать, жены, сановники царя.
                        Не игнорируем факт что ещё ранее были опустошения. Вопрос в 70 годах субботствования и полном выселении.
                        Безусловно это можно назвать опустошением (в 8-й год Наву.) - это полностью согласуется с обещанием которое дал Иегова (читаем всю 26-ю главу Левит, там описаны опустошения за опустошениями) - однако субботствование подразумевало полное выселение (Левит 26:43)
                        Цитата из Библии: Левит 26:43
                        На всё это время земля будет оставлена ими и будет навёрстывать свои субботы, пока будет пустовать без них, а они будут расплачиваться за свой грех, за то, что они отвергли мои судебные решения и их души гнушались моими постановлениями


                        Сообщение от Neofit-1
                        в 23 год Навуходоносора было выведено еще 745 человек.
                        Эти иудеи были уведены в плен с захваченной територии Египта. Они бежали туда когда убили Годолию:
                        Цитата из Библии: 2 Царей 25:26
                        После этого весь народ, от мала до велика, а также начальники войска встали и пошли в Египет, потому что испугались халде́ев


                        Сообщение от Neofit-1
                        Набонид же был не удел, его сослали.
                        Значит жив был? А освобождение пленных видел? Вот и испытал позор.

                        Комментарий

                        • Illidan
                          Внеконфессионал

                          • 26 April 2007
                          • 2966

                          #2022
                          Сообщение от Vladomyr
                          Иеремия 34:1-3 Все царства земли и все народы подчинялись вавилону, были с ним в союзе. Но после разорения Иерусалима - выпили чашу гнева и тоже были опустошены (читайте Иезекииль 25 глава - это после падения Иерусалима, в 9-й год после пленения [Иез.24:1]).
                          Уточните-ка, "знаток" истории, когда чашу гнева начал пить царь Египетский, упомянутый в списке Иеремии под №2? И был ли он союзником Вавилона?
                          Не игнорируем факт что ещё ранее были опустошения. Вопрос в 70 годах субботствования и полном выселении.
                          Сударь, может быть, Вы нам покажете, где Иеремия говорил о 70 годах субботствования либо вообще о субботствовании земли? У вашего коллеги Иванова-Мирра как-то не получается...
                          Безусловно это можно назвать опустошением (в 8-й год Наву.) - это полностью согласуется с обещанием которое дал Иегова (читаем всю 26-ю главу Левит, там описаны опустошения за опустошениями) - однако субботствование подразумевало полное выселение (Левит 26:43)
                          Ещё раз: ЦИТАТУ ИЗ ИЕРЕМИИ, сударь!
                          Пока не приведете цитату и пророчество о субботствовании из Иеремии, Ваш слив не защитан
                          Значит жив был? А освобождение пленных видел? Вот и испытал позор.
                          Да-а-а-а...
                          Такому упертому зомбопроповеднику-граммофону хоть кол на голове теши. Но видели, как заметался-то, лукавая душонка? "Я не я и корова не моя?" То царь Вавилона - Кир, то царь уже Набонид, хотя какой он царь, если на 537 г. до н.э. он уже два года был как низложен и перестал быть царём?
                          «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

                          Комментарий

                          • Neofit-1
                            Барух Хаба Ба'шем Адонай

                            • 10 August 2009
                            • 1523

                            #2023
                            Сообщение от Vladomyr
                            Не игнорируем факт что ещё ранее были опустошения. Вопрос в 70 годах субботствования и полном выселении.
                            Вы, наверное, не поняли. Давайте еще раз.
                            Иеремии 25:11-12, Давид Йосифон, ТаНаХ: «И вся земля эта будет превращена в развалины и в пустыню, и народы эти будут служить царю Бавэльскому семьдесят лет. И будет, спустя семьдесят лет накажу Я царя Бавэльского и тот народ, - сказал Господь, - за грех их, и страну Касдим; и предам ее вечному опустошению».

                            Что мы видим из этого стиха?

                            1. Вся земля будет превращена в развалины и в пустыню. К кому это относится? Смотрим Иеремии 25:9: «Вот, пошлю Я и возьму все северные племена, - сказал Господь, - и Невухадрэццара, царя Бавэльского, раба Моего, и приведу их на землю эту и на жителей ее и на все эти народы вокруг; и обреку их на истребление, и сделаю их ужасом и освистыванием (посмешищем) и вечными развалинами».

                            2. Народы эти должны будут служить царю Вавилонскому семьдесят лет.

                            3. И когда для народов эти 70 лет исполнятся, то будет наказан царь Вавилонский, его народ, как и земля Халдейская.

                            Отсюда вывод, что 70 лет для народов следует понимать как годы подневольного служения царю Вавилона. Другого понимания этого стиха быть не может. Но почему-то ОСБ не замечает этого, говоря, что 70 лет относятся только к Иудее. Ну как можно быть слепым?

                            Все народы, в том числе и Иудея, попали под вассальную зависимость от Вавилонского царя. И если бы иудеи не поднимали восстания, Иерусалим не был бы разрушен, ибо Иеремия пророчествовал: «не слушайте слов пророков ваших, которые пророчествуют вам, говоря: «вот, теперь возвращена будет вскоре из Бавэла утварь дома Господня», ибо они пророчествуют вам ложь. Не слушайте их, служите царю Бавэльскому и живите; зачем городу этому становиться развалинами(Иер. 27:16-17).
                            Потому что было сказано ранее: «И все народы будут служить ему и сыну его, и сыну сына его, пока не придет час и его стране, когда и его поработят многочисленные народы и великие цари. И будет, если какой-либо народ или царство не покорится ему, Невухаднэццару, царю Бавэльскому, и не преклонит шеи своей под ярмо царя Бавэльского, то накажу Я, - сказал Господь, - тот народ мечом и голодом и мором, пока не истреблю их рукою его (Невухаднэццара)».(Иер.27:7-8).

                            Отсюда следует, что народы служили Вавилону задолго до разрушения Иерусалима, и 70 лет для них тоже начались задолго до разрушения Иерусалима. Для Иудеи же вместо 70-летнего подневольного служения, так как они не подчинились, окончилось плачевно, Иерусалим был разрушен и иудеи вместо вассального служения стали рабами в Вавилоне. По истечении же этих 70 лет должен будет наказан царь Вавилонский. Так и случилось в 539 году до н.э., когда пала Вавилонская империя, и народы ну никак физически не могли служить Вавилонскому царю, ибо его уже не было. Я никак не могу взять в толк, ну как Господь мог «наказать царя вавилонского за его грех» через 2 года после свержения этого царя и падения Вавилона, т.е. в 537 году до н.э?

                            А теперь, как вы выразились, о 70 годах субботствования и полном выселении.

                            О них говорится в Даниила 9:2 и 2 Паралипоменон 36:21.
                            Вся проблема в том, что перевод обоих этих стихов - это просто свободное перефразирование оригинальных текстов. На самом деле в них не говорится о времени запустения Иерусалима, и что он будет длиться в течении 70 лет. Как я уже показывал выше, ни одного из этих слов нет в оригинальных текстах. Они были добавлены в попытке истолковать этот текст, и истолкованы неверно, потому что они прямо противоречат пророчеству Иеремии.

                            Сообщение от Vladomyr
                            Эти иудеи были уведены в плен с захваченной територии Египта. Они бежали туда когда убили Годолию:
                            Ну раз уж про Годолию, то про Годолию. Вообще-то по-еврейски правильно - Гедаляху. Ну это не важно.

                            Читаем, Иеремия 39:8 -10,14. Здесь он описывает падение Иерусалима: «Дом царя и домы народа сожгли Халдеи огнем, и стены Иерусалима разрушили. А остаток народа, остававшийся в городе, и перебежчиков, которые перешли к нему, и прочий оставшийся народ Навузардан, начальник телохранителей, переселил в Вавилон. Бедных же из народа, которые ничего не имели, Навузардан, начальник телохранителей, оставил в Иудейской земле и дал им тогда же виноградники и поля и взяли Иеремию со двора стражи, и поручили его Годолии, сыну Ахикама, сына Сафанова, отвести его домой. И он остался жить среди народа».

                            Как видно из этого отрывка, после разрушения Иерусалима, все-таки осталась самая бедная часть народа в Иудее. И был Годолия поставлен вавилонским царем правителем Иудеи над оставшимся народом: «сказал Навузардан (т.е. Иеремии) пойди к Годолии, сыну Ахикама, сына Сафанова, которого царь Вавилонский поставил начальником над городами Иудейскими, и оставайся с ним среди народа; или иди, куда нравится тебе идти. И дал ему начальник телохранителей продовольствие и подарок и отпустил его. И пришел Иеремия к Годолии, сыну Ахикама, в Массифу, и жил с ним среди народа, остававшегося в стране» (Иер.40:5-6).

                            «Над народом же, остававшимся в земле Иудейской, который оставил Навуходоносор, царь Вавилонский, - над ними поставил начальником Годолию, сына Ахикама, сына Шафанова. Когда услышали все военачальники, они и люди их, что царь Вавилонский поставил начальником Годолию, то пришли к Годолии в Массифу, и именно: Исмаил, сын Нефании, и Иоханан, сын Карея, и Сераия, сын Танхумефа из Нетофафа, и Иезания, сын Маахитянина, они и люди их. И поклялся Годолия им и людям их, и сказал им: не бойтесь быть подвластными Халдеям, селитесь на земле и служите царю Вавилонскому, и будет хорошо вам.» (4Цар.25:22-24).

                            Отсюда мы видим, что многие иудеи, убежавшие из Иудеи по другим странам, вновь стали возвращаться, и как видно из отрывка в их числе был и пророк Иеремия. Так, что после разрушения Иерусалима, все-таки не наступило полное запустение, евреи далее продолжали жить на своей земле.

                            Сообщение от Vladomyr
                            Значит жив был? А освобождение пленных видел? Вот и испытал позор.
                            Ну да, убийство Вальтасара и ссылка Набонида в Карманию (это далеко на восток), а тем более падение их империи это не наказание, так себе можно было пережить. А вот возвращение иудеев на родину, вот это да это самое серьезное наказание для Набонида.

                            Очень похоже на симптомы болезни как у Навуходоносора: «Тотчас и исполнилось это слово над Навуходоносором, и отлучен он был от людей, и ел траву, как вол... По окончании же дней тех, я, Навуходоносор, возвел глаза мои к небу, и разум мой возвратился ко мне». (Дан.4:30-31).
                            Мой вам совет, бросьте «земную траву», которую нам подсовывает обкурившийся ВиБР и «возведите глаза» к Богу!
                            תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

                            Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
                            Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
                            Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

                            Комментарий

                            • Illidan
                              Внеконфессионал

                              • 26 April 2007
                              • 2966

                              #2024
                              На всякий случай, процитирую вопрос по существу, дабы возродить дискуссию в связи со вновь открывшимися обстоятельствами, кои изложит нам господин JustGuest.
                              Сообщение от Illidan
                              Сударь, может быть, Вы нам покажете, где Иеремия говорил о 70 годах субботствования либо вообще о субботствовании земли?
                              Итак, ИМХО, вопрос вполне конкретен: необходимо указать на точное и явное пророчество Иеремии о 70 годах субботствования вообще либо субботствования земли.

                              Буде таковое пророчество будет обнаружено и представлено, как минимум половина вопросов к СИ отпадёт сама собою, ибо будет явлено свидетельство того, что Иеремия действительно пророчествовал о 70-летнем субботствовании земли.

                              За сим кланяюсь.
                              «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

                              Комментарий

                              • зарававель
                                Участник

                                • 09 March 2011
                                • 154

                                #2025
                                Уважаемый Мирр, я ознакомился с вашим трудом о 607 годе, и у меня остались множество вопросов краеугольного характера на которые вы не дали ответа( на эти же вопросы я не нашел ответа в публикациях общества). Тема связи 607-1914, а также о периоде в 70 лет из пророчества Иеремии очень меня беспокоит, если у вас есть ответы основаные на Библии то пожалуйста дайте их.
                                1) Когда окончился 70 летний период? Я нашел три места из Писания которые проливают свет на этот момент:

                                А.Иеремия 25:12 "А по прошествии семидесяти лет я призову к ответу царя Вавилона и тот народ, говорит Иегова, призову землю халде́ев к ответу за их беззакония и опустошу её на века"

                                Б.Иеремия 27:6,7 "Все народы будут служить ему, его сыну и его внуку, пока не придёт время также его страны и он сам не станет слугой многих народов и великих царей"

                                В.2 Летопись 36:20 "А тех, кто уцелел от меча, он увёл в Вавилон, и они были слугами ему и его сыновьям до начала персидского владычества"

                                Во всех трех местах окончание 70 летнего периода связано с падением Вавилона, так в Иеремии 27:7 это подчеркнуто тем что служение народов Вавилону закончится порабощением и завоеванием самого Вавилона, что и произошло в 539 году. В Летописях написано что 70 летний период закончится когда начнет править персидское царство ,что также произошло именно в 539 год. Если же считать что 70 летний период закончился возвращением иудеев в обетованную землю то это противоречило бы сразу трем местам из Писания и делало бы эти пророчества ложными.
                                В Ездрах написано что во исполнения слова Иеговы, данное через пророка Иеремию, Кир издал указ о возвращении иудеев, на мой взгляд так исполнилось слово Иеговы записанное в Иеремия 29: 12-14 "Вы будете звать меня, и придёте, и будете молиться мне, и я буду слушать вас. Вы будете искать меня и найдёте, потому что будете искать меня всем сердцем. И я позволю вам найти меня, говорит Иегова. Я соберу пленных, соберу вас вместе из всех народов и из всех мест, по которым я вас рассеял, говорит Иегова. Я возвращу вас на место, из которого вы пошли в плен по моей воле


                                2) Что представлял собой 70 летний период?
                                Общество учит что под этим периодом надо считать 70 лет служения=70 лет запустения Иерусалима (Иерусалим должен оставаться все это время в руинах)=70 лет суботствования земли . Все эти события должны в согласиии с учением общества начаться в 607 году с разрушения Иерусалима и продлиться 70 лет и в доказательство используютмя стихи:
                                Иеремия 25:11 ;2 Летопись 36:31 ; Даниила 9:2
                                Если рассматривать эти стихи без тщательного изучения пророчества Иеремии то можно согласиться с этими выводами, однако такому пониманию полностью противоречат Иеремии 27,28,29 глава .
                                Объясните как могли исполниться слова Иеговы записанные В Иеремии 27 главе если служение иудеев Вавилону должно было начаться с разрушения Иерусалима? например вот эти Иеремия 27:8"И будет: на народ и царство, которые не будут служить ему, вавилонскому царю Навуходоно́сору, и которые не подставят шею под ярмо царя Вавилона, на этот народ я обращу внимание и пошлю на него меч, голод и эпидемию, говорит Иегова, и истреблю этот народ его рукой

                                Хочу заметить что внятное толкование этого стиха нет в библиотеке Общества.Также этот стих служит ответом на то должно ли было служение иудеев начаться с разрушения Иерусалима, как вы утвержаете
                                . Вы основываетесь на словах из Иеремии 25 :11 что бы доказать что первоначально бедствие и после него начнется служение Вавилону, однако вероятно для таких как вы, Иегова разьясняет в Иеремии 27:8 последовательность событий , во первых первоначально служение и только на основании отказа подчиниться Божьей воле будет совершенно истребление. Позиция же что служение Израиля началось с разрушения Иерусалима делает слова из Иеремии 27 главы бесмысленными , абсурдными и не логичными.
                                Разъясните как могли израильтяне подчиниться словам пророка Иеремии записанные в 27 главе если для них служение и бедствие началось бы одновременно? Именно 27 глава из Иеремии дает ответы на все вопросы, и разъясняет спорные моменты например:
                                Иеремия 27:11 "*А народу, который подставит свою шею под ярмо вавилонского царя и будет служить ему, я позволю остаться на его земле, говорит Иегова. Он будет возделывать её и жить на ней». "
                                Это место полностью дает ответ что запустение и субботствование никак не могло длиться 70 лет . Если сам Иегова говорит что служение Вавилону озночало жизнь и возделывание земли как вы можите говорить что служение Вавилону означало запустение и субботствование?
                                Именно в контексте 27 главы Иеремии надо понимать слова из 2 Летопись 36:21, в летописях указанно лишь что земля будет суботствовать с начало запустения до окончания 70 летнего периода покорности Вавилону. Ваше понимание слов из Летописей делает слова Иеговы записаные в Иеремия 27:11 абсурдными и даже неисполнившимися
                                Слова из Иеремии 27: 5-8 дают прямое объяснение о том чем же являлся собой 70 летний период, это был период покорности народов Вавилону и закончится он должен был именно падением и порабощением Вавилона произошедшем в 539 году следовательно прибавив к этой дате 70 лет мы получим длительность периода 609-539 год .

                                То что период служения не избежен Иегова несколько раз подчеркнул в 27 главе Иеремии, о бедствии же в виде разрушения Иерусалима он жалел и самое главное сам Иегова противопоставлял служение Вавилону и истреблению в виде бедствия .Ваша же точка зрения абсолютно противоположна она заключается в том что бедствие первоначально и за ним идет 70 лет служения, именно такая точка зрения может оправдать и 70 летнее опустошение и и субботствование Как вы помните слова из 27 главы исполнились все в точности, Седекия востал против Вавилона и за это его постигло бедствие хотя до этого он в течении многих лет был вассалом Навуходоноссора. Ваша же теория делает слова из 27 главы несбывшимися так как они могли исполниться лишь в одном случае, в случае когда 70 летнее служение началось до разрушения Иерусалима и сам Иегова не приравнивает срок покорности Вавилону сроку субботствовния и запустения, почему тогда это делаете вы?
                                Последний раз редактировалось зарававель; 09 March 2011, 10:49 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...