607 год до н.э. - начало "времён язычников"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Illidan
    Внеконфессионал

    • 26 April 2007
    • 2966

    #1996
    Сообщение от Vladomyr
    А что вы к Расселу прицыпились? Он же не основа всех основ
    Были разные варианты. Со временем всё ставало яснее и яснее. И истина открывалась и сейчас сияет всё ярче.
    Верно сказал о таких, как Вы, апостол Павел: "Они вечно учатся, но так и не могут придти к точному знанию истины". Вот и Ваш "раб"-хозяин из той же серии: вечно учится, вечно изливает свет, время от времени возвращается на 80 лет назад - но, как и подметил апостол, до истины ему как ослу до небесной звезды
    «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

    Комментарий

    • Neofit-1
      Барух Хаба Ба'шем Адонай

      • 10 August 2009
      • 1523

      #1997
      Сообщение от Illidan
      Верно сказал о таких, как Вы, апостол Павел: "Они вечно учатся, но так и не могут придти к точному знанию истины". Вот и Ваш "раб"-хозяин из той же серии: вечно учится, вечно изливает свет, время от времени возвращается на 80 лет назад - но, как и подметил апостол, до истины ему как ослу до небесной звезды
      Не о таких ли еще сказано?:
      «Верный свидетель не лжет, а свидетель ложный наговорит много лжи.» (Прит.14:5)

      «Стезя праведных - как светило лучезарное, которое более и более светлеет до полного дня». (Прит.4:18)

      «Обдумай стезю для ноги твоей, и все пути твои да будут тверды.
      Не уклоняйся ни направо, ни налево; удали ногу твою от зла,
      потому что пути правые наблюдает Господь, а левые - испорчены.
      Он же прямыми сделает пути твои, и шествия твои в мире устроит.»
      (Прит.4:26-29)

      А не так как изображен их путь к истине на картинке из "Сторожевой Башни" за 1982 г. №18, стр.19:

      Вложения
      Последний раз редактировалось Neofit-1; 19 May 2010, 09:12 PM.
      תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

      Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
      Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
      Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

      Комментарий

      • Павел_17
        христианин

        • 13 September 2002
        • 24020

        #1998
        Сообщение от Vladomyr
        Ну что есть какие либо конструктивные возражения 607 до. н. э.?
        До сих пор были конструктивные. А уже на все вопросы СИ ответили?

        Комментарий

        • Павел_17
          христианин

          • 13 September 2002
          • 24020

          #1999
          Сообщение от Neofit-1
          А не так как изображен их путь к истине на картинке из "Сторожевой Башни" за 1982 г. №18, стр.19:
          Чего только не придумаешь, чтобы оправдать постоянную перемену в учение. Лавирование вот придумали ))))
          Вообще-то, повороты на 180 градусов по другому рисуются.
          У них с геометрией проблемы.

          Комментарий

          • Павел_17
            христианин

            • 13 September 2002
            • 24020

            #2000
            Сообщение от Illidan
            Вот Вам 1-й аргумент.
            ...
            Итак, заметим, что ни о каких субботах и ни о каком отдыхе длиною в 70 лет Иеремия ни слова не сказал. Если не верите, воспользуйтесь BibleQuote или другим электронным библейским индексом и поищите в книге Иеремии слово "суббота". (Если вы найдёте это слово - суббота - у Иеремии где-нибудь, кроме как в 17-й главе, я обязуюсь потребовать для Вас премию в области библеистики! Бог свидетель, я не вру.)

            Это Вам 2-й аргумент.

            Итак:
            1) 70 лет были назначены Яхве не иудеям и не земле для отдыха, а Вавилону для господства;
            2) в течение 70 лет вавилонскому царю (точнее, царской династии, ибо ни один царь так долго не жил) должны были служить иудеи и окрестные народы, а Вавилон (Вавилонское царство, цари из рода Наву), соответственно, господствовать над ними и порабощать их;
            3) и тот, и другой периоды кончаются в одной и той же временной точке, когда:
            а) воцаряется царство Персидское
            ;
            б) наказывается царь Вавилона (смертью, как показывает Библия и история) и народ земли Касдим (порабощением, как показывает Библия и история);
            в) евреи отпускаются на волю (что имело место сразу после воцарения Кира, в 1-й же год его царствования над Вавилоном)

            Вот вам и 3-й аргумент.
            ....Никак не позже 1-го года Кира слово Яхве ИСПОЛНИЛОСЬ. Стало ПОЛНЫМ. Совершилось. Во всей полноте.
            Во 2-й год Кира - это, ребятки, уже поздновато как-то...
            После приведенных аргументов задумались СИ и боюсь надолго...
            Буду периодически напоминать.

            Комментарий

            • Мирр
              Свидетель Иеговы

              • 16 April 2006
              • 776

              #2001
              Сообщение от Павел_17
              После приведенных аргументов задумались СИ и боюсь надолго...
              Буду периодически напоминать.
              Не обольщайтесь, Павел! Просто Иллидана я и другие ставят в игнор по известной причине (1Кор. 5:6-13).

              Во-вторых, моё личное отношение к Иллидану я ясно выразил в этом сообщении: http://www.evangelie.ru/forum/t26690...ml#post2103377
              Как собеседник он мне никакого интереса не представляет. Причина приведена в указанном посте. (Да и какой смысл от такого общения, когда Иллидан ради того, чтобы схранить своё лицо, отказывается от своих же собственных слов?
              Цитата:
              Он громко запросил подтверждений, что Даниил цитировал из Иеремии о 70 годах "руин" Иерусалима, а когда неожиданно для себя их получил, тут же сдулся и сменил тему.

              Товарищ Иванов, акститесь...
              Вы меня с Тесляром часом не спутали?
              Однако, мания преследования!
              Так вот же его слова:
              Теперь, mon ami, извольте открывать книгу Иеремии, на которую ссылался Даниил (9:2), и ткнуть нам пальцем в место, где указано, что Иерусалим должен находиться 70 лет в виде развалин. Именно такого места мы все от Вас категорически ожидаем. http://www.evangelie.ru/forum/t26690...ml#post2099507
              А вот и моё сообщение, которое Иллидан (само собой разумеется) очень постарался "не заметить": http://www.evangelie.ru/forum/t26690...ml#post2100061

              Даже если бы Иллидан не был исключённым, от общения с ним не было бы никакого практического толка. Как я и говорил, он не исследователь, а банальный манипулятор вырванными из Библии отдельными фразами, не способный к тому же отвечать за собственные слова, но убегающий от сей обременительной обязанности (что и доказывает его попытка отказаться от объяснения очевидного факта, что и Даниил (9:1), и Иеремия (25-я глава) одинакого говорили о 70 годах "руин" Иерусалима).

              По этой причине не стоит от меня ждать, что я буду тратить своё время на подобного скучного демагога.

              Ну, и в-третьих, всё то, что глаголил Иллидан, давно и популярно разложено и опровергнуто в книге по 607 году. Ну, и зачем мне тогда заниматься повторением сказанного? Смысл идти на поводу того, кто просто делает вид, будто сказал нечто "новое"? У Иллидана позиция такая: ему ответы-то и не нужны; ему важно сделать видимость своей "компетентности". Вот он и пишет по десятому разу одно и то же... А на больше он не способен.

              Комментарий

              • Illidan
                Внеконфессионал

                • 26 April 2007
                • 2966

                #2002
                Сообщение от Мирр
                Где же, собственно, то место из Иеремии, на которое ссылается Даниил в словах:
                «в первый год его царствования я, Даниил, определил по книгам число лет, в течение которых, по слову Иеговы к пророку Иереми́и, Иерусалим должен оставаться опустошённым («руины», Справочник Стронга - № 02723), а именно семьдесят лет»?

                Да всё в том же знаменитом пророчестве Иеремии из его 25-й главы:

                «Поэтому так говорит Иегова воинств: Поскольку вы не слушали моих слов, 9 то вот, я пошлю за всеми северными племенами, говорит Иегова, пошлю за Навуходоно́сором, царём Вавилона, моим служителем, и поведу их против этой земли, против её жителей и против всех соседних народов. Я предам их уничтожению и сделаю их ужасным зрелищем. Все, глядя на них, будут присвистывать от удивления, на века опустошу («руины», Справочник Стронга - № 02723) их. 10 Истреблю у них голос ликования и голос радости, голос жениха и голос невесты, звук ручной мельницы и свет светильника. 11 Вся эта земля будет опустошена («руины», Справочник Стронга - № 02723), станет ужасным зрелищем, и эти народы будут служить царю Вавилона семьдесят лет.
                []
                15 Так сказал мне Иегова, Бог Израиля: «Возьми эту чашу вина ярости из моей руки и напои из неё все народы, к которым я тебя пошлю. 16 Они выпьют, зашатаются и будут вести себя как безумные из-за меча, который я пошлю на них».
                17 Я взял чашу из руки Иеговы и напоил все народы, к которым Иегова меня послал, 18 а именно: Иерусалим, города Иуды, его царей и его князей, чтобы опустошить («руины», Справочник Стронга - № 02723) их, сделать их ужасным зрелищем, при виде которого люди будут присвистывать от удивления, сделать их проклятием, как это и есть сегодня (Иер.25:8-18).
                Еще раз, уважаемый Мирр, даже "Перевод Нового Мира" не может исказить то, что речь идёт о 70 годах служения, причём не только иудеев, НО И всех народов, их окружавших.
                Ни о каком опустошении и тем более субботствовании в течение 70 лет речи у Иеремии не идет, ну нет у него такой мысли! Н-Е-Т-У!

                Если Вы не видите этого... медицина, как говорится, безсильна! Как любят говорить в отношении инославных сами СИ, "бог этой системы вещей ослепил умы" (с)

                Кроме книги Иеремии, Даниил мог пользоваться и другими книгами, помогавшими ему в точном определении окончания пророчества о 70 годах. Например, Исаии или книги Иезекииля, в которой тоже неоднократно присутствуют указания на нахождение Иерусалима в «руинах» («руины», Справочник Стронга - № 02723). Но, думаю, и того, что уже приведено, будет вполне достаточно.
                Ещё раз: 70 лет у Иеремии никак не привязаны к руинам! Они привязаны к Вавилону и его господству над евреями и окрестными народами. Неужто это столь твёрдая для Вас пища?
                «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

                Комментарий

                • Illidan
                  Внеконфессионал

                  • 26 April 2007
                  • 2966

                  #2003
                  Почему-то вспомнился Оруэлл...

                  Он умолк, как бы выжидая, когда Уинстон усвоит его слова. Вы помните, снова заговорил он, как написали в дневнике: «Свобода это возможность сказать, что дважды два четыре»?
                  Да.
                  ОБрайен поднял левую руку, тыльной стороной к Уинстону, спрятав большой палец и растопырив четыре.
                  Сколько я показываю пальцев, Уинстон?
                  Четыре.
                  А если партия говорит, что их не четыре, а пять, тогда сколько?
                  Четыре.
                  На последнем слоге он охнул от боли. Стрелка на шкале подскочила к пятидесяти пяти. Все тело Уинстона покрылось потом. Воздух врывался в его легкие и выходил обратно с тяжелыми стонами Уинстон стиснул зубы и все равно не мог их сдержать. ОБрайен наблюдал за ним, показывая четыре пальца. Он отвел рычаг. На этот раз боль лишь слегка утихла.
                  Сколько пальцев, Уинстон?
                  Четыре.
                  Стрелка дошла до шестидесяти.
                  Сколько пальцев, Уинстон?
                  Четыре! Четыре! Что еще я могу сказать? Четыре!
                  Стрелка, наверно, опять поползла, но Уинстон не смотрел. Он видел только тяжелое, суровое лицо и четыре пальца. Пальцы стояли перед его глазами, как колонны: громадные, они расплывались и будто дрожали, но их было только четыре.
                  Сколько пальцев, Уинстон?
                  Четыре! Перестаньте, перестаньте! Как вы можете? Четыре! Четыре!
                  Сколько пальцев, Уинстон?
                  Пять! Пять! Пять!
                  Нет, напрасно, Уинстон. Вы лжете. Вы все равно думаете, что их четыре. Так сколько пальцев?
                  Четыре! Пять! Четыре! Сколько вам нужно. Только перестаньте, перестаньте делать больно!
                  Вдруг оказалось, что он сидит и ОБрайен обнимает его за плечи. По-видимому, он на несколько секунд потерял сознание. Захваты, державшие его тело, были отпущены. Ему было очень холодно, он трясся, зубы стучали, по щекам текли слезы. Он прильнул к ОБрайену, как младенец; тяжелая рука, обнимавшая плечи, почему-то утешала его. Сейчас ему казалось, что ОБрайен его защитник, что боль пришла откуда-то со стороны, что у нее другое происхождение и спасет от нее ОБрайен.
                  Вы непонятливый ученик, мягко сказал ОБрайен.
                  Что я могу сделать? со слезами пролепетал Уинстон. Как я могу не видеть, что у меня перед глазами? Два и два четыре.
                  Иногда, Уинстон. Иногда пять. Иногда три. Иногда все, сколько есть. Вам надо постараться. Вернуть душевное здоровье нелегко.
                  Он уложил Уинстона. Захваты на руках и ногах снова сжались, но боль потихоньку отступила, дрожь прекратилась, осталась только слабость и озноб. ОБрайен кивнул человеку в белом, все это время стоявшему неподвижно. Человек в белом наклонился, заглянув Уинстону в глаза, проверил пульс, приложил ухо к груди, простукал там и сям; потом кивнул ОБрайену.
                  Еще раз, сказал ОБрайен.
                  В тело Уинстона хлынула боль. Стрелка, наверно, стояла на семидесяти семидесяти пяти. На этот раз он зажмурился. Он знал, что пальцы перед ним, их по-прежнему четыре. Важно было одно: как-нибудь пережить эти судороги. Он уже не знал, кричит он или нет. Боль опять утихла. Он открыл глаза, ОБрайен отвел рычаг.
                  Сколько пальцев, Уинстон?
                  Четыре. Наверное, четыре. Я увидел бы пять, если б мог. Я стараюсь увидеть пять.
                  Чего вы хотите: убедить меня, что видите пять, или в самом деле увидеть?
                  В самом деле увидеть.
                  Еще раз, сказал ОБрайен.
                  Стрелка остановилась, наверное, на восьмидесяти девяноста. Уинстон лишь изредка понимал, почему ему больно. За сжатыми веками извивался в каком-то танце лес пальцев, они множились и редели, исчезали один позади другого и появлялись снова. Он пытался их сосчитать, а зачем сам не помнил. Он знал только, что сосчитать их невозможно по причине какого-то таинственного тождества между четырьмя и пятью. Боль снова затихла. Он открыл глаза, и оказалось, что видит то же самое. Бесчисленные пальцы, как ожившие деревья, строились во все стороны, скрещивались и расходились. Он опять зажмурил глаза.
                  Сколько пальцев я показываю, Уинстон?
                  Не знаю. Вы убьете меня, если еще раз включите. Четыре, пять, шесть честное слово, не знаю.
                  Лучше, сказал ОБрайен.
                  Мораль сего отрывка из легендарного «1984» как нельзя более лучше иллюстрирует тот парадоксальный сдвиг в мышлении Свидетелей Иеговы, который, на мой взгляд, побуждает их чёрное называть белым даже в мелочах, если так учит «верный и благоразумный раб».


                  В контексте темы называть служение опустошением при этом видеть перед собой чёткий библейский текст, пусть даже в переводе «из третьих рук» (русский ПНМ это перевод с английского, а не прямой перевод на русский с языков оригинала) это примерно то же, что и считать, что дважды два пять...

                  Вот только какой О'Брайен побуждает СИ так поступать? Сам-то Бог тут точно не при чём... Не Его это методы называть тьму светом, а дважды два считать как пять
                  «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

                  Комментарий

                  • Мирр
                    Свидетель Иеговы

                    • 16 April 2006
                    • 776

                    #2004
                    Сообщение от Illidan
                    Ни о каком опустошении и тем более субботствовании в течение 70 лет речи у Иеремии не идет, ну нет у него такой мысли! Н-Е-Т-У!
                    Применительно к отступникам это называется "Смотрим в книгу, а вижу.."


                    «Вот слово, которое было к Иереми́и обо всём народе Иуды в четвёртый год Иоаки́ма, сына Ио́сии, царя Иуды, то есть в первый год Навуходоно́сора, царя Вавилона, 2 слово, которое пророк Иереми́я говорил обо всём народе Иуды и обо всех жителях Иерусалима:» (стихи 1-2)
                    [...]

                    «Поэтому так говорит Иегова воинств: Поскольку вы не слушали моих слов, 9 то вот, я пошлю за всеми северными племенами, говорит Иегова, пошлю за Навуходоно́сором, царём Вавилона, моим служителем, и поведу их против этой земли, против её жителей (т.е. против Иудеи и Иерусалима) и против всех соседних народов. Я предам их уничтожению и сделаю их ужасным зрелищем. Все, глядя на них, будут присвистывать от удивления, на века опустошу («руины», Справочник Стронга - № 02723) их. 10 Истреблю у них голос ликования и голос радости, голос жениха и голос невесты, звук ручной мельницы и свет светильника. 11 Вся эта земля будет опустошена («руины», Справочник Стронга - № 02723), станет ужасным зрелищем, и эти народы будут служить царю Вавилона семьдесят лет.
                    []

                    17 Я взял чашу из руки Иеговы и напоил все народы, к которым Иегова меня послал, 18 а именно: Иерусалим, города Иуды, его царей и его князей, чтобы опустошить («руины», Справочник Стронга - № 02723) их, сделать их ужасным зрелищем, при виде которого люди будут присвистывать от удивления, сделать их проклятием, как это и есть сегодня (Иер.25:8-18)."



                    Лишний раз убеждаюсь, что Иллидан либо безнадёжный дилетант, либо откровенный лицемер, сознательно утаивающий факты и боящийся отвечать за свои слова.

                    Комментарий

                    • Illidan
                      Внеконфессионал

                      • 26 April 2007
                      • 2966

                      #2005
                      Сообщение от Мирр
                      Применительно к отступникам это называется "Смотрим в книгу, а вижу.."
                      Этот психологический приём называется: "Сам дурак" (с)
                      «Вот слово, которое было к Иереми́и обо всём народе Иуды в четвёртый год Иоаки́ма, сына Ио́сии, царя Иуды, то есть в первый год Навуходоно́сора, царя Вавилона, 2 слово, которое пророк Иереми́я говорил обо всём народе Иуды и обо всех жителях Иерусалима:» (стихи 1-2)
                      Вы меня пытаетесь обвинить в выборочном цитировании?
                      Цитата из Библии:
                      9 Вот, пошлю Я и возьму все северные племена, - сказал Господь, - и Невухадрэццара, царя Бавэльского, раба Моего, и приведу их на землю эту и на жителей ее и на все эти народы вокруг; и обреку их на истребление, и сделаю их ужасом и освистыванием (посмешищем) и вечными развалинами (Иер. 25:9)

                      Да, кстати, развалины Иерусалима должны были быть ВЕЧНЫМИ, судя по стиху 9... Но это так, мысль в сторону.
                      «Поэтому так говорит Иегова воинств: Поскольку вы не слушали моих слов, 9 то вот, я пошлю за всеми северными племенами, говорит Иегова, пошлю за Навуходоно́сором, царём Вавилона, моим служителем, и поведу их против этой земли, против её жителей (т.е. против Иудеи и Иерусалима) и против всех соседних народов. Я предам их уничтожению и сделаю их ужасным зрелищем. Все, глядя на них, будут присвистывать от удивления, на века опустошу («руины», Справочник Стронга - № 02723) их. 10 Истреблю у них голос ликования и голос радости, голос жениха и голос невесты, звук ручной мельницы и свет светильника. 11 Вся эта земля будет опустошена («руины», Справочник Стронга - № 02723), станет ужасным зрелищем, и эти народы будут служить царю Вавилона семьдесят лет.

                      Т.е., заметим - опустошение - НА ВЕКА, а вот служить - только на 70 лет. Объясните сей временной парадокс.
                      17 Я взял чашу из руки Иеговы и напоил все народы, к которым Иегова меня послал, 18 а именно: Иерусалим, города Иуды, его царей и его князей, чтобы опустошить («руины», Справочник Стронга - № 02723) их, сделать их ужасным зрелищем, при виде которого люди будут присвистывать от удивления, сделать их проклятием, как это и есть сегодня (Иер.25:8-18)."
                      Прелестно, а что ж Вы дальше-то не цитируете?
                      Лишний раз убеждаюсь, что Иллидан либо безнадёжный дилетант, либо откровенный лицемер, сознательно утаивающий факты и боящийся отвечать за свои слова.
                      А вот это уже троллинг и переход на личности.
                      «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

                      Комментарий

                      • Павел_17
                        христианин

                        • 13 September 2002
                        • 24020

                        #2006
                        Сообщение от Мирр
                        Не обольщайтесь, Павел! Просто Иллидана я и другие ставят в игнор по известной причине (1Кор. 5:6-13).
                        Можно узнать точнее, к какой категории Вы его относите? И еще уточните, называет ли он себя Вашим братом?

                        Во-вторых, моё личное отношение к Иллидану я ясно выразил в этом сообщении:
                        Там голословные обвинения. Я и другие форумчане ведь прекрасно умеют читать. Что касается якобы манипуляций с Писанием, то СИ и в том числе Вашем лице, куда успешнее это претворяют в жизнь.
                        Если Вы считаете, что Illidan на что-то не ответил, повторите. К примеру, меня тоже недавно упрекали, что я убежал от ответа, а я просто в сотне сообщений, состоящих и пары строк не разглядел обращения ко мне.

                        Иллидан ради того, чтобы схранить своё лицо, отказывается от своих же собственных слов?
                        А Вы ему указывали на эти действия? Но не через меня.

                        По этой причине не стоит от меня ждать, что я буду тратить своё время на подобного скучного демагога.
                        Т.е. терпеливо и назидательно Вы не можете защищать свою веру?
                        Цитата из Библии:
                        2Тим.4:2 проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием.

                        Комментарий

                        • Мирр
                          Свидетель Иеговы

                          • 16 April 2006
                          • 776

                          #2007
                          И вдогонку ещё один факт:

                          Всякие попытки манипуляции со смыслом пророчества Иеремии 25-й главы, вроде "а может Иеремия 70 лет только к другим народам относил, а Иерусалим просто до кучи упомянул?" легко разоблачаются всё тем же Даниилом в его 9-й главе. Там пророк, ссылаясь на Иеремию 25-ю главу, относит и 70 лет, и "разрушение" ("руины") исключительно и только к Иерусалиму; никакие "другие народы" им вообще не упоминаются!

                          «В первый год его царствования я, Даниил, определил по книгам число лет, в течение которых, по слову Иеговы к пророку Иереми́и, Иерусалим должен оставаться опустошённым («руины», Справочник Стронга - № 02723), а именно семьдесят лет» (Дан.9:1,2).

                          Отсюда простой логический вывод: Даниил понимал пророчество Иеремии именно как 70 лет разрушения Иерусалима!
                          Другими словами, "служение - служением", а вот "семьдесят лет руин" Даниил чётко отнёс именно к Иерусалиму!

                          Всё стальное - уже лукавство горе-толкователей, не желающих принять простоту слов этих пророков и надеющихся оправдать свои теории о 50 годах (а не о 70, как говорит Библия ) через напускание тумана на эти библейские тексты и философствование о неком подсмысле сказанного Иеремией и Даниилом.

                          Комментарий

                          • Illidan
                            Внеконфессионал

                            • 26 April 2007
                            • 2966

                            #2008
                            Сообщение от Мирр
                            И вдогонку ещё один факт:

                            Всякие попытки манипуляции со смыслом пророчества Иеремии 25-й главы, вроде "а может Иеремия 70 лет только к другим народам относил, а Иерусалим просто до кучи упомянул?" легко разоблачаются всё тем же Даниилом в его 9-й главе. Там пророк, ссылаясь на Иеремию 25-ю главу, относит и 70 лет, и "разрушение" ("руины") исключительно и только к Иерусалиму;
                            Вы только не забывайте, что 1) Даниил был еврей и прежде всего думал о своем народе и 2) то, что Даниил размышлял только об Иерусалиме, никак не отменяет того факта, что 70 лет Вавилону должны были служить все, а не только единые евреи. А руины упоминаются уже в контексте 70 лет, как независимый от срока в 70 лет объект, и "ТаНаХ", в отличие от ПНМ и СоП, очень грамотно это подчеркивает: "70 лет пройдут НАД руинами Иерусалима". А про какие 70 лет говорил Иеремия - я уже объяснял и второй раз делать этого не собираюсь. Учите матчасть!
                            «В первый год его царствования я, Даниил, определил по книгам число лет, в течение которых, по слову Иеговы к пророку Иереми́и, Иерусалим должен оставаться опустошённым («руины», Справочник Стронга - № 02723), а именно семьдесят лет» (Дан.9:1,2).
                            Вот-вот. Цитируйте свой ПНМ на здоровье, только не ждите, что Вам здесь поверят на слово, как какие-нибудь несведущие в Писании бабушки в местном собрании.
                            Отсюда простой логический вывод: Даниил понимал пророчество Иеремии именно как 70 лет разрушения Иерусалима!
                            Этот вывод - Ваше сугубое ИМХО. Не забудьте дописать в скобках.
                            Всё стальное - уже лукавство горе-толкователей, не желающих принять простоту слов этих пророков и надеющихся оправдать свои теории о 50 годах (а не о 70, как говорит Библия ) через напускание тумана на эти библейские тексты и философствование о неком подсмысле сказанного Иеремией и Даниилом.
                            Знаете, сударь, в Ваших псевдоисторических бреднях по поводу 20 исчезнувших лет правления Нововавилонской династии куда как больше философствований в стиле "Новой хронологии" от г-на Фоменки... Одни сплошные допущения и предположения. А ещё на Белявского наезжаете. (Наверное, он тоже был отступником-Свидетелем! ) Так что чья бы корова мычала, а Ваша - молчала!
                            «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

                            Комментарий

                            • Neofit-1
                              Барух Хаба Ба'шем Адонай

                              • 10 August 2009
                              • 1523

                              #2009
                              Сообщение от Мирр
                              И вдогонку ещё один факт:

                              Всякие попытки манипуляции со смыслом пророчества Иеремии 25-й главы, вроде "а может Иеремия 70 лет только к другим народам относил, а Иерусалим просто до кучи упомянул?" легко разоблачаются всё тем же Даниилом в его 9-й главе. Там пророк, ссылаясь на Иеремию 25-ю главу, относит и 70 лет, и "разрушение" ("руины") исключительно и только к Иерусалиму; никакие "другие народы" им вообще не упоминаются!

                              «В первый год его царствования я, Даниил, определил по книгам число лет, в течение которых, по слову Иеговы к пророку Иереми́и, Иерусалим должен оставаться опустошённым («руины», Справочник Стронга - № 02723), а именно семьдесят лет» (Дан.9:1,2).
                              Даниила 9:2, Давид Йосифон (ТаНаХ);
                              "В первый год царствования его я, Даниэйл, рассчитывал по книгам число лет, о котором говорил Господь пророку Йирмейе, - что над развалинами Йэрушалайима пройдут семьдесят лет".

                              Опять лжете. Где в оригинале написано, что Иерусалим будет в развалинах 70 лет? Откуда взялось словосочетание в ПНМе «а именно»? Вы что за дураков здесь нас держите? Или эта песня хороша - начинай сначала. Будете втирать бабушкам в собрании свои псевдопереводы. Видимо оригинальный текст вам не слишком нравится, что вы цитируете подделку из ПНМ. Ни стыда, ни совести.
                              תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

                              Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
                              Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
                              Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

                              Комментарий

                              • Мирр
                                Свидетель Иеговы

                                • 16 April 2006
                                • 776

                                #2010
                                Сообщение от Neofit-1
                                Даниила 9:2, Давид Йосифон (ТаНаХ);
                                "В первый год царствования его я, Даниэйл, рассчитывал по книгам число лет, о котором говорил Господь пророку Йирмейе, - что над развалинами Йэрушалайима пройдут семьдесят лет".
                                Отличный перевод! А, главное, чётко сказано, что над "развалинами Иерусалима пойдут" именно семьдесят лет! А если брать за основу 587 год, то должны были пройти только 50.

                                Большая проблема критиков заключается в том, что Даниил ясно свидетельствует против официального взгляда на продолжительность нахождения Иерусалима в разрушенном состоянии. Педположим, он написал бы, просто "над Иерусалимом пройдут 70 лет", тогда ещё можно было бы как-то непоределённо говорить, а что же именно он имел в виду? Иерусалим начала правления Иоакима? Или Иерусалим с Седекии?

                                Но для критиков как кость в горле чёткое определение Даниила, что 70 лет прошли именно над "развалинами"! То есть именно для "развалин" Иерусалима был отпущен этот срок. Иначе какой смысл Даниилу связывать 70 лет не просто с Иерусалимом, а строго с его руинами?

                                Вот поэтому я верю написанному в Библии, в Даниила 9:1, так как написано.
                                А критикам остаётся лишь одно: придумывать нелепые теории о "полёте фанеры над Парижем", как высказался один из них. Про то, что Даниил, говоря о 70 годах для руин, дескать, подразумевал в уме только 50. Какой-то неадекватный пророк у них получается!

                                Однако и так понятно, у кого проблемы с адекватностью.

                                Комментарий

                                Обработка...