607 год до н.э. - начало "времён язычников"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • зарававель
    Участник

    • 09 March 2011
    • 154

    #2041
    Еще раз хочу обратить ваше внимание что ваше понимание начала 70 летнего служения делает пророчество с ярмом неисполнившимся, делает 27 главу книги Иеремия безсмысленной и абсурдной , выставляет Бога лжецом(только задумайтесь над этим).
    Почему лжецом? Потому что неизбежным было лишь служение Вавилону а бедствие можно было избежать. Еще раз перечетайте 27 главу разве вы там не видите что служение Вавилону противопоставлено опустошению?
    Задумайтесь над тем зачем Иегова посылал Иеремию если опустошение было неизбежным?

    Слава из Иеремии 25:10,11 "Истреблю у них голос ликования и голос радости, голос жениха и голос невесты, звук ручной мельницы и свет светильника. 11 Вся эта земля будет опустошена, станет ужасным зрелищем, и эти народы будут служить царю Вавилона семьдесят лет"
    ни в коем случае нельзя понимать как последовательность событий потому что такое понимание делает Иегову лжецом, так как о бедствии он жалел, а служение Вавилону счтал делом неизбежным.
    Бедствие начиналось с Иерусалима и чаша ярости с этого города, но 70 летнее служение началось гораздо раньше тех событий.
    Последний раз редактировалось зарававель; 11 March 2011, 03:29 AM.

    Комментарий

    • Illidan
      Внеконфессионал

      • 26 April 2007
      • 2966

      #2042
      Сообщение от Мирр
      Иллидан, как обычно, троллит и пытается пропихнуть дезинформацию.

      Кого этот вопрос действительно интересует, советую открыть Приложение «Г». "Что является первым годом царя Кира?"
      Ну Вы и скользкий сахалинский угорь
      Читаем Вас любимого:
      Таким образом, анализируя всю имеющуюся у нас информацию о правлении персидских властителей в первые годы в Вавилоне, мы можем сделать следующий вывод. Кир Великий, покорив халдейскую столицу, не стал в тот же момент осуществлять личное управление над этим городом и не принял поэтому титул «царя Вавилонского». Возможно, в силу необходимости довести до конца предпринятые им военные походы, он оставляет уже покорённую часть бывшей вавилонской империи под правлением своего ставленника Дария Мидянина (Губару), носящего, как это видно из Библии, титул царя. Спустя некоторое время, в первом месяце Нового года, нисане (27 марта 538 г.), Кир официально назначает в качестве «царя Вавилона» своего сына Камбиза. Спустя ещё несколько месяцев (в течении которых умирает Дарий Мидянин) Кир перенимает на себя единоличное правление над Вавилоном и с того времени официально становится «царём Вавилона». С этого момента (видимо, конца 538 года до н.э.) и ведётся отсчёт правления этого персидского владыки над Вавилоном.

      Итак, результаты тщательного исследования интересующего нас вопроса помогают понять, что первым годом царствования Кира над Вавилоном, когда он издал указ об освобождении иудеев, может являться только 538/537 год до н.э. Освобождённый из вавилонского рабства Божий народ вполне мог возвратиться на свою родину к седьмому месяцу (Тишри) текущего года (Ездра 3:1). Это соответствовало октябрю 537 года до н.э. Тогда же закончились и семьдесят лет наказания, отпущенные Иеговой Богом Израилю.
      Вот он, момент Истины!
      А ведь всего лишь немногим выше Мирр пишет...
      Иначе говоря, первым годом царствования считался только период с 1-го Нисана одного года до 1-го Нисана следующего года. В случае если правитель заступал на царствование в какой-либо другой месяц года (как это часто и случалось), то весь период со дня его восшествия на престол до ближайшего 1-го Нисана считался годом воцарения (годом восхождения на престол), но не первым годом его царствования. Первый год царствования начинался только с ближайшего наступившего 1-го Нисана.
      И цитирует на свою голову же! Белявского:
      То, каким образом это событие отразилось на положении самого Кира, а также власти его наместника Дария Мидянина (Губару), писатель поясняет, говоря, что Кир «сохранил над [Вавилоном] свою верховную власть. Юрисдикция Камбиза как царя Вавилона была ограничена территорией страны Аккад, т.е. вавилонского города-государства. На всей остальной территории Вавилонской империи, в том числе в городах Уруке, Ниппуре и Уре, признавалась юрисдикция только Кира, царя стран, и его сатрапа Губару. Камбиз был чисто декоративной фигурой на вавилонском престоле. Сам он не относился к вавилонской короне всерьез и не считал нужным скрывать это. Подобное положение сохранялось в течение 10 месяцев, после чего Камбиз, которому надоело ломать комедию, сложил с себя, а Кир принял титул «царя Вавилона» и год соответственно был переименован в «1-й год Кира, царя Вавилона, царя стран».
      А теперь, мессир, потрудитесь объяснить присутствующим, какой год был переименован в 1-й год Кира, царя Вавилона, царя стран 1 нисана 538/1 нисана 537 или какой-то другой?

      Или Вы, противореча самому себе, предложите нам считать 1-й царский год Кира уже с осени 538-го года до н.э., а не с ближайшего 1 нисана?
      «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

      Комментарий

      • Illidan
        Внеконфессионал

        • 26 April 2007
        • 2966

        #2043
        Кстати, весьма забавным выглядит попытка господина Иванова примирить между собой "историка"-адвентиста Опарина и настоящего, без дураков, историка Белявского: если первый утверждает, что Угбару (Дарий Мидянин) умер, по предположению некоего д-ра В.Х. Шеа (кстати, кто такой этот доктор, Опарин не уточняет, не исключено, что он вообще к светской исторической науке не имеет никакого отношения), осенью 538 года до н.э., а не в ноябре 539 года, как отмечается вавилонскими летописями, то Белявский, опираясь на данные немецкого ассириолога итальянского происхождения Мариано Сан Николо, указывает на то, что переходным царём после Угбару был наследник Кира, Камбиз.

        Как говорится, с миру по нитке Свидетелю "библейская хронология"
        «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

        Комментарий

        • Мирр
          Свидетель Иеговы

          • 16 April 2006
          • 776

          #2044
          Сообщение от зарававель
          Еще раз хочу обратить ваше внимание что ваше понимание начала 70 летнего служения делает пророчество с ярмом неисполнившимся, делает 27 главу книги Иеремия безсмысленной и абсурдной , выставляет Бога лжецом(только задумайтесь над этим).


          Зарававель, я понимаю, что громкие слова могут служить цели самооправдания, а также быть попыткой ущемления противоположной стороны. Но давайте все же будем рассуждать над Писанием и известной историей, а не бросаться словами.

          Я не понимаю, что значит, что слова Иеремии могли оказаться не исполнившимися? Может, вы просто не до конца понимаете суть опитсываемых там событий? Давайте освежим в памяти о чем вообще идет речь в 27 главе.

          Слова из этой главы были высказаны "в начале царствования Седекии" после того как к нему пришли послы соседних стран, подбивая его вступить в союз против ярма Навуходоносора.

          В слове Иеговы напоминается, что все они уже служат Вавилону. И в этом есть воля Бога.

          Иегова предупреждает, что намерение сбросить это ярмо приведет к худшему:
          "И будет: на народ и царство, которые не будут служить ему, вавилонскому царю Навуходоно́сору, и которые не подставят шею под ярмо царя Вавилона, на этот народ я обращу внимание и пошлю на него меч, голод и эпидемию, говорит Иегова, и истреблю этот народ его рукой. (стих 8).

          Те, кто прислушается к этим словам Бога, смогут избежать Его кары (стих 11-13).

          Но если Иудея не послушается, то Иегова предсказывает, что она будет разрушена, а последние принадлежности храма заьраны в Вавилон.

          Вот, вся суть 27-й главы Иеремии. Что здесь может казаться непонятным? На мой взгляд все просто:

          1. Иудея и другие народы уже подчинены ярму Вавилона.

          2. Если они решат сбросить это ярмо, то Иегова высказывает новое пророчество: все они будут опустошены, а иерусалимский храм разрушен.

          Зарававель, вот объясните мне, какое пророчество из этой главы оказалось неисполнившимся? Наоборот, все предсказанное здесь Иеговой, сбылось в точности: Иудея и другие народы были наказаны Богом через Навуходоносором. Причем, сбылось именно так, как предсказывал Иеремия в 25:8-11, т.е. разрушение и опустошение продлилось 70 лет.

          Какие у вас проблемы?


          Потому что неизбежным было лишь служение Вавилону а бедствие можно было избежать.


          Согласен полностью! 70-летнего бедствия можно было избежать. Иначе Иегова не стал бы призывать их одуматься. Но т.к. они не послушались, то Бог исполнил свое предупреждение о разрушении, предсказанное в 25 и 27 главах.


          Слава из Иеремии 25:10,11 "Истреблю у них голос ликования и голос радости, голос жениха и голос невесты, звук ручной мельницы и свет светильника. 11 Вся эта земля будет опустошена, станет ужасным зрелищем, и эти народы будут служить царю Вавилона семьдесят лет"
          ни в коем случае нельзя понимать как последовательность событий потому что такое понимание делает Иегову лжецом, так как о бедствии он жалел, а служение Вавилону счтал делом неизбежным.


          То есть как нельзя понимать как последовательность событий? А как что тогда, позвольте спросить? Ну вы же грамотный человек, читать умеете. Перечитайте 25 главу:

          "Не ходите вслед за другими богами, чтобы служить им и преклоняться перед ними, и не оскорбляйте меня делами своих рук, чтобы я не навёл на вас бедствия.
          7
          Но вы не слушали меня, говорит Иегова, и оскорбляли меня делами своих рук, навлекая на себя бедствие.
          8
          Поэтому так говорит Иегова воинств: Поскольку вы не слушали моих слов, 9 то вот, я пошлю за всеми северными племенами, говорит Иегова, пошлю за Навуходоно́сором, царём Вавилона, моим служителем, и поведу их против этой земли, против её жителей и против всех соседних народов. Я предам их уничтожению и сделаю их ужасным зрелищем. Все, глядя на них, будут присвистывать от удивления, на века опустошу их. 10 Истреблю у них голос ликования и голос радости, голос жениха и голос невесты, звук ручной мельницы и свет светильника. 11 Вся эта земля будет опустошена, станет ужасным зрелищем, и эти народы будут служить царю Вавилона семьдесят лет.

          Что же это как не последовательность событий?
          Иегова говорит: если не хотите бедствия, то слушайте меня. Если не послушаете, я наведу на вас бедствие, ваша земля опустеет и так пройдет 70 лет.

          Ну, Зарававель???

          так как о бедствии он жалел, а служение Вавилону счтал делом неизбежным.

          Прапвильно! 70-летнее опустошение было вынужденной мерой. Иегова многократно предупреждал иудеев, чтобы они опомнились и тем самым не давали основания Богу наказывать их таким образом.


          Бедствие начиналось с Иерусалима и чаша ярости с этого города, но 70 летнее служение началось гораздо раньше тех событий.



          А я больше верю Иеремии, который черным по белому написал, с какого времени и при каких условиях начнется отсчет 70 лет:

          "Поэтому так говорит Иегова воинств: Поскольку вы не слушали моих слов, 9 то вот, я пошлю за всеми северными племенами, говорит Иегова, пошлю за Навуходоно́сором, царём Вавилона, моим служителем, и поведу их против этой земли, против её жителей и против всех соседних народов. Я предам их уничтожению и сделаю их ужасным зрелищем. Все, глядя на них, будут присвистывать от удивления, на века опустошу их. 10 Истреблю у них голос ликования и голос радости, голос жениха и голос невесты, звук ручной мельницы и свет светильника. 11 Вся эта земля будет опустошена, станет ужасным зрелищем, и эти народы будут служить царю Вавилона семьдесят лет" (Иер. 25:8-11).

          Что говорит Иеремия?
          1. Придет Навуходоносор.
          2. Полностью прекратится жизнь в Иудее.
          3. В таком состоянии начнется 70-летнее служение.

          А вот когда я читаю вас, то вижу, что вы говорите наперекор Иеремии.

          Увы, Зарававель... Советую все-таки не перекраивать библейские тексты.





          Комментарий

          • Illidan
            Внеконфессионал

            • 26 April 2007
            • 2966

            #2045
            Сообщение от Мирр
            То есть как нельзя понимать как последовательность событий? А как что тогда, позвольте спросить? Ну вы же грамотный человек, читать умеете. Перечитайте 25 главу:

            "Не ходите вслед за другими богами, чтобы служить им и преклоняться перед ними, и не оскорбляйте меня делами своих рук, чтобы я не навёл на вас бедствия.
            7
            Но вы не слушали меня, говорит Иегова, и оскорбляли меня делами своих рук, навлекая на себя бедствие.
            8
            Поэтому так говорит Иегова воинств: Поскольку вы не слушали моих слов, 9 то вот, я пошлю за всеми северными племенами, говорит Иегова, пошлю за Навуходоно́сором, царём Вавилона, моим служителем, и поведу их против этой земли, против её жителей и против всех соседних народов. Я предам их уничтожению и сделаю их ужасным зрелищем. Все, глядя на них, будут присвистывать от удивления, на века опустошу их. 10 Истреблю у них голос ликования и голос радости, голос жениха и голос невесты, звук ручной мельницы и свет светильника. 11 Вся эта земля будет опустошена, станет ужасным зрелищем, и эти народы будут служить царю Вавилона семьдесят лет.

            Что же это как не последовательность событий?
            Иегова говорит: если не хотите бедствия, то слушайте меня. Если не послушаете, я наведу на вас бедствие, ваша земля опустеет и так пройдет 70 лет.
            А вот здесь, многоуважаемый, Вы явили прекрасный образчик подмены смысла библейского текста. Проще говоря, Вы приписали к чёткому и незамутнённому Слову Бога своё человеческое истолкование.
            Во-первых имей ввиду Яхве только евреев, Он бы так и сказал:
            Вся эта земля будет опустошена, станет ужасным зрелищем, и ВЫ БУДЕТЕ служить царю Вавилона семьдесят лет
            Не скопом и весьма неопределенно, а вполне конкретно: ИМЕННО ВЫ, ЕВРЕИ, будете служить 70 лет. Таких конкретных пророчеств именно против Израиля Яхве высказывал более чем достаточно. (Примеры приводить или сами найдёте?) Но в данном случае Яхве этого НЕ говорит. Он устами Иеремии говорит о 70-летнем служении всех НАРОДОВ, включая и еврейский.
            «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

            Комментарий

            • Illidan
              Внеконфессионал

              • 26 April 2007
              • 2966

              #2046
              Сообщение от Мирр
              Увы, Зарававель... Советую все-таки не перекраивать библейские тексты.
              И это говорит кто?
              В портняжном искусстве теократического бисероплетения Вам, милейший, равных воистину нет столь хитрозаплетённых басен даже я в бытность апологетом не сочинил бы
              «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

              Комментарий

              • зарававель
                Участник

                • 09 March 2011
                • 154

                #2047
                В слове Иеговы напоминается, что все они уже служат Вавилону. И в этом есть воля Бога.
                Все верно, служат Вавилону уже с первых дней Седекии, а если учесть что период служения строго ограничен 70 годами то делайте выводы.
                Вот, вся суть 27-й главы Иеремии. Что здесь может казаться непонятным? На мой взгляд все просто:

                1. Иудея и другие народы уже подчинены ярму Вавилона.

                2. Если они решат сбросить это ярмо, то Иегова высказывает новое пророчество: все они будут опустошены, а иерусалимский храм разрушен.
                Вот видите вы прозрели прочитав эту главу так как она все ясно раставляет на свои места. А теперь в контексте Иеремии 25:11 и 29:10
                поймите что срок подчинения Вавилону ограничен 70 годами и как вы сами написали евреи уже были подчинены спервых дней Седекии , значит что 70 лет уже для них начились .

                Зарававель, вот объясните мне, какое пророчество из этой главы оказалось неисполнившимся? Наоборот, все предсказанное здесь Иеговой, сбылось в точности: Иудея и другие народы были наказаны Богом через Навуходоносором. Причем, сбылось именно так, как предсказывал Иеремия в 25:8-11, т.е. разрушение и опустошение продлилось 70 лет.
                Напомню что суть теории заключается в следущем:что 70 лет служения= 70 годам субботствования=70 годам запустения Иерусалима. И началом служения или как часто говориться в публикациях общества 70 лет пленения является разрушение Иерусалима.

                Понимаете ли вы всю суть и глубину противоречия которое возникает в таком объяснении, ведь евреи уже никак не смогли бы откликнуться на слова из Иеремии 27:8-13 . Они могли подчиниться словам из 27 главы только при условии что служение для них начнется раньше разрушения. А если вы не забыли то продолжительность периода покорности строго ограничена 70 годами.


                В вашем же случае получается так: ярмо на Седекию было надето с первых дней его царствования и прошло уже почти 11 лет его служения Вавилону и тут бац с разрушения Вавилона прибавилось еще 70 лет и уже 81 год служит Седекия Вавилону а Иегова сказал что только 70 лет он отвел для покорности Вавилону . Понимаете всю суть противоречия? Чтобы ваша Теория не разрушилась вам надо доказать что 11 лет Седекия не служил Навуходоносору , но у вас не получится, так как 27 глава ясно говорит что с первых дней Седекия уже был слугой Навуходоносора , символом того что он был слугой стало деревянное ярмо

                Комментарий

                • Illidan
                  Внеконфессионал

                  • 26 April 2007
                  • 2966

                  #2048
                  Сообщение от зарававель
                  Чтобы ваша Теория не разрушилась вам надо доказать что 11 лет Седекия не служил Навуходоносору , но у вас не получится, так как 27 глава ясно говорит что с первых дней Седекия уже был слугой Навуходоносора , символом того что он был слугой стало деревянное ярмо
                  Так ведь Седекия и был марионеткой, ставленником Наву из царского рода Иудеи. Престол Иудеи он занял не по праву наследования, а по воле своего нового хозяина, который даже его изначальное имя Матфания изменил на Седекию! (Вспомним-ка, для сравнения, кем стали в Вавилоне отроки царского рода Даниил, Анания, Мисаил и Азария? ) Право одного человека менять имя другого в те времена говорила о всей полноте власти хозяина над слугой или рабом.

                  Так что Вы правы, служить царю Вавилонскому иудеи начали намного раньше, чем был разрушен Иерусалим.
                  «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

                  Комментарий

                  • зарававель
                    Участник

                    • 09 March 2011
                    • 154

                    #2049
                    Согласен полностью! 70-летнего бедствия можно было избежать. Иначе Иегова не стал бы призывать их одуматься. Но т.к. они не послушались, то Бог исполнил свое предупреждение о разрушении, предсказанное в 25 и 27 главах
                    Вот видите сами согласны с тем что бедствие можно было избежать , а ваша привязка бедствия к обязательному служению делает и само бедствие неизбежным.

                    А теперь задумайтесь если бы израитльтяне проявили такой же дух , какой проявили ниневитяни во время проповеди Ионы и Иерусалим не был бы опустошен , пророчество из Иеремии 25:11 провалилось бы?

                    Нет, оно исполнилось бы при любой реакции Израиля так как само служение не предпологало опустошения и разорения( в вашем же случае когда разрушение Иерусалима необходимое условие для начала отчета 70 лет служения, пророчество стало бы неисполнившимся)следовательно дата разрушения Иерусалима не нужна для начала отсчета периода покорности Вавилону и период 70 летнего служения никак не зависил от того был бы разрушен Иерусалим или нет

                    Комментарий

                    • Neofit-1
                      Барух Хаба Ба'шем Адонай

                      • 10 August 2009
                      • 1523

                      #2050
                      Сообщение от Illidan
                      И это говорит кто?
                      В портняжном искусстве теократического бисероплетения Вам, милейший, равных воистину нет столь хитрозаплетённых басен даже я в бытность апологетом не сочинил бы
                      А что же им остается, когда все против них - и Библия, и история, и археология? Естественно - запутать собеседника, исказить Писание, перекидывать проблемы на другие места Писания, манипулировать ложным кругом доказательств, повести обсуждение в выгодном им русле. А потом надавить на собеседника, перейдя на личности, поставив его в растерянное положение. В этом свидетели фИговы непревзойденные мастера.
                      תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

                      Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
                      Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
                      Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

                      Комментарий

                      • Мирр
                        Свидетель Иеговы

                        • 16 April 2006
                        • 776

                        #2051
                        Сообщение от зарававель
                        В вашем же случае получается так: ярмо на Седекию было надето с первых дней его царствования и прошло уже почти 11 лет его служения Вавилону и тут бац с разрушения Вавилона прибавилось еще 70 лет и уже 81 год служит Седекия Вавилону а Иегова сказал что только 70 лет он отвел для покорности Вавилону . Понимаете всю суть противоречия? Чтобы ваша Теория не разрушилась вам надо доказать что 11 лет Седекия не служил Навуходоносору , но у вас не получится, так как 27 глава ясно говорит что с первых дней Седекия уже был слугой Навуходоносора , символом того что он был слугой стало деревянное ярмо
                        Зарававель, вы определенно путаете самого себя. Мне странно, что вы, зная о сути пророчества из 28 главы Иеремии, почему-то не хотите признать, что Иегова говорил не об одном ярме (деревяном), а о двух (плюс железное). Напоминаю:

                        "И было слово Иеговы к Иереми́и, после того как пророк Ана́ния сломал ярмо, которое было на шее у пророка Иереми́и: 13 «Пойди и скажи Ана́нии: Так говорит Иегова: Ты сломал ярма деревянные, а вместо них сделаешь железные. 14 Так говорит Иегова воинств, Бог Израиля: Я положу на шею всех этих народов железное ярмо, чтобы они служили Навуходоно́сору, царю Вавилона, и они будут служить ему. И даже полевых зверей я отдам ему» (Иер. 28:12-14).

                        Это пророчество было изречено "в начале царствования Седе́кии, царя Иуды, в четвёртом году" (стих 1).

                        Итак, что мы видим? Как вы и сами признаете, Седекия и прочие народы уже были покорены Вавилоном и совершали ему служение. Через пророка Иеремию Иегова сравнил это уже имеющееся служение с ярмом деревяным.

                        Но теперь Иегова говорит о новом, железном ярме. Он предупреждает, что и Иерусалим, и прочие народы, которые итак уже служат Вавилону, получат новое, железное ярмо. Иегова так и говорит:
                        "Я положу на шею всех этих народов железное ярмо, чтобы они служили Навуходоно́сору, царю Вавилона, и они будут служить ему." (стих 14).

                        Вот теперь и задумайтесь: если Иудея и другие народы уже несколько лет служили Вавилону, то что имел ввиду Иегова, когда сказал, что все они "БУДУТ служить ему" под новым железным ярмом?
                        Я так и понимаю, что Бог говорит о совершенно новом служении, и совершенно новом ярме, более тяжелом, чем имевшееся до того. И всем им придется подчиниться ему. Придется служить уже под железным ярмом. А что это за новое служение видно из Иер. 25:8-11.

                        Будете спорить?


                        "
                        а Иегова сказал что только 70 лет он отвел для покорности Вавилону . Понимаете всю суть противоречия?
                        Зарававель, Иегова сказал о 70 годах покорности Вавилону именно в виде нового, более тяжелого служения (ярмо железное). Как я уже дважды вам говорил, Иер. 25:8-11 наглядно описывает, что это будет за служение: их земли будут опустошены, города разрушены, а сами они окажутся рабами в Вавилоне.

                        Очень странно, почему вы так боитесь взглянуть правде в глаза. Ну будьте смелее! Откройте 25 главу и прочтите ее наконец. А то получается какая-то непонятность: вы утверждаете, что обсуждаете вопрос что означают 70 лет, указанные через Иеремию, а отсылаете при этом совсем на другую главу, где вообще нет указания на 70 лет.
                        Я так понимаю, если нам нужно понять, что такое 70 лет опустошения и служения Вавилону, то по всей логике следует открыть именно те места Библии, где эта фраза присутствует! Разве не так, Зарававель?

                        А теперь задумайтесь если бы израитльтяне проявили такой же дух , какой проявили ниневитяни во время проповеди Ионы и Иерусалим не был бы опустошен , пророчество из Иеремии 25:11 провалилось бы?
                        Ну, если бы, да кабы... Во-первых, пророчество Иер. 25 главы касалось не только иудеев, но и прочих народов. Даже если представить, что Седекия и прочие "негодные смоквы" вдруг превратились бы в "хорошие смоквы", то 70 лет все равно бы исполнились, но уже над остальными народами.

                        А, во-вторых, Иегова - Бог, видящий будущее. Иеремия с предупреждающей вестью служил десятилетиями, и все это время народ его пинал ногами. Тут не надо даже Божье предвидение иметь, чтобы понять, что Иудея не исправится перед Богом. История так и показала.

                        У Иеремии, между тем, было достаточно других пророчеств, в которых Иегова предсказывал полное уничтожение Иерусалима (Иер. 4:7,29; 7:13-15; 8:1,2,16; 10:18; 13:17,19; 16:3-6).

                        Кстати, аналог пророчества Иер. 25:8-11 мы находим также и в Иер. 7:34 и 16:9. (Сравните с Откр. 18:21-23).

                        К тому же, кроме Иеремии о разрушении Иерусалима пророчествовали и другие пророки: Иезекииль (5:9; 6:8,10; 7:1-9); Исаия (5:9; 6:11-13; 27:10; 32:12-14); Софония (1:1-13) и Михей (2:10).

                        Поэтому гадать, "а что было бы", я думаю, нет смысла.


                        следовательно дата разрушения Иерусалима не нужна для начала отсчета периода покорности Вавилону и период 70 летнего служения никак не зависил от того был бы разрушен Иерусалим или нет
                        Вы так думаете? Тогда прокомментируйте Даниила 9:2.

                        Комментарий

                        • Neofit-1
                          Барух Хаба Ба'шем Адонай

                          • 10 August 2009
                          • 1523

                          #2052
                          Сообщение от Мирр
                          Вы так думаете? Тогда прокомментируйте Даниила 9:2.
                          А что тут комментировать?
                          Дан. 9:2: Бишнат ахат лемольхо ани Данийель, биноти бассефарим миспар хашаним ашер хайя девар-Ягве эль Йермия ханнави лемаллот лехорвот Йерушалаим шив`им шана.

                          Дословный перевод: В год первый его царствования я Даниил наблюдал в/по книгах число лет, (о) которых было слово Господне к Иеремии пророку для/о завершении для/над опустошением (для развалин) Иерусалима семьдесят лет.

                          Перевод Давида Йосифона: В первый год царствования его я, Даниэйл, рассчитывал по книгам число лет, о котором говорил Господь пророку Йирмейе, - что над развалинами Йэрушалайима пройдут семьдесят лет.

                          А теперь найдите у Иеремии место, где он говорит, что Иерусалим будет в руинах, т.е. о полном запустении его - 70 лет, на которые мог бы ссылаться Даниил.

                          И еще, прокомментируйте сей шедевр перевода верным и благоразумным.
                          ПНМ: в первый год его царствования я, Даниил, определил по книгам число лет, в течение которых, по слову Иеговы к пророку Иеремии Иерусалим должен оставаться опустошённым, а именно семьдесят лет.
                          תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

                          Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
                          Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
                          Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

                          Комментарий

                          • Мирр
                            Свидетель Иеговы

                            • 16 April 2006
                            • 776

                            #2053
                            Сообщение от Neofit-1
                            Перевод Давида Йосифона: В первый год царствования его я, Даниэйл, рассчитывал по книгам число лет, о котором говорил Господь пророку Йирмейе, - что над развалинами Йэрушалайима пройдут семьдесят лет.

                            А теперь найдите у Иеремии место, где он говорит, что Иерусалим будет в руинах, т.е. о полном запустении его - 70 лет, на которые мог бы ссылаться Даниил.
                            Обязательно покажу вам это место!
                            Но сначала подожду ответа Зарававеля на мой пост.

                            Комментарий

                            • зарававель
                              Участник

                              • 09 March 2011
                              • 154

                              #2054
                              Мирр, вы допускаете существенную ошибку, просто смертельную для вашей теории когда для обоснования последовательности событий используете только Иеремию 25:8-11. Ни в коем случае нельзя понимать что 70 лет служения народов начнутся с разушения Иерусалима , потому что это полностью противоречит дальнейшей пророческой вести записаной в 26,27,28,29 главе Иеремии
                              Я был бы с вами согласен что 70 лет должны начаться именно с разрушения и опустошения, если бы не существовало упомянутых глав из Иеремии.
                              Понимаете ли вы что если какое то место писания противоречит целому ряду других мест, то нельзя его использовать как однозначное утверждение и как аксиому, как неопровержимый факт, так как делая это вы по сути делаете бесполезным или мертвым остальные места писания относящиеся к данной теме.Я неоднократно вам писал что в дальнейшей пророческой вести записанной в Иеремии 26,27,28,29 так сказать расшифруется , дается разъяснение 25 главе, а имено
                              1) 70 лет служения означают полное подчинение Вавилону и при этом они означают мир и жизнь(Иеремия 27 гл)
                              2) Служение неизбежно , бедствие предотвратимо (Иеремия 26,27 гл)
                              3) Ставя последовательность событий как разрушение Иерусалима и затем 70 летнее служение вы делаете безсмысленной 27 главу Иеремия
                              4) Разрушение Иерусалима было бы лишь наказание за отказ служить Вавилону и поэтому нельзя брать как точку отчета служения Вавилону, дату разрушения( Иеремия 27:8)
                              Именно эти и другие факты не позволяют мне воспринемать слова из Иеремии 25:8-11 как прямое указание последовательности событий.

                              В вашем построении 70 летнего периода существует множество пробоин , каждая из котрых как пробоина в Титанике топит вашу теорию, а учитывая что таких поврждений множество то ваша теория терпит фиаско при первом же внимательном расмотрении.
                              Вы исказили окончание 70 летнего периода служения Вавилону народов, вопреки тому что писание трижды и конкретно обозначает события которые произойдут во время окончания 70 летнего периода. И 2 Летописей 36:20
                              Цитата из Библии:
                              . 20*А тех, кто уцелел от меча, он увёл в Вавилон, и они были слугами ему и его сыновьям до начала персидского владычества. 21*Так исполнилось слово Иеговы, сказанное через Иереми́ю, и земля наверстала свои субботы. Все дни запустения она соблюдала субботу, пока не прошло семьдесят лет.
                              прямо свидетельстует что 70 лет закончились в 539 году , падением Вавилона. Игнорируя данный факт вы связываете окончание 70 летнего периода с перым годом Кира , очевидно вам неизвестно что 70 лет покорности не могли закончится дваждый в 539 году и 537 году .
                              Уцепившись за кажущуюся последовательность событий записанных в Иеремия 25:8-11 вы даже и не заметили как сделали бесплодным , мертвым и неисполнившимся дальнейшую пророческую весть записаную Иеремией.
                              Мирр я вам открою величайшую тайну , времени и обстоятельств того когда началось 70 лет покорности Вавилону.
                              Иеремии 27 :4-6
                              Цитата из Библии:
                              Так говорит Иегова воинств, Бог Израиля. Вот что скажите своим господам: 5*Своей великой силой и простёртой рукой я создал землю, людей и зверей на земле и [U]дал её тому, кому пожелал. 6*Я отдал все эти земли в руку вавилонского царя Навуходоно́сора[/U], моего служителя, и даже полевых зверей я отдал ему, чтобы они ему служили

                              Видите ? Или не разумеете ? Или слово Бога для вас не живо и действенно? Бог просто отдал земли во власть Навуходоносора так как у него вся полнота власти , и для этого ему не нужно было разрушение Иерусалима и бедствие. Или вы тут видите того что нет? Может быть и мне надо придумать то что не существует и понимать данные слова примерно так" Я отдал эти земли Навуходоносору после того как он разрушил Иерусалим"??
                              Вы так думаете? Тогда прокомментируйте Даниила 9:2.
                              ту и думать нечего, надо пойти и обратиться к пророчеству Иеремии и досконально изучить что он там говорил про 70 лет и только потом строить понимание что же Даниил там вычислил.

                              Комментарий

                              • Мирр
                                Свидетель Иеговы

                                • 16 April 2006
                                • 776

                                #2055
                                Сообщение от зарававель
                                Мирр, вы допускаете существенную ошибку, просто смертельную для вашей теории когда для обоснования последовательности событий используете только Иеремию 25:8-11.


                                Ошибаетесь! Загляните в мою работу по 607 году. Вы увидите, что я опираюсь на различнык свидетельства Писания. Иер. 25:8-11 лишь один из таких текстов. Но, как я вижу, вашу теорию данный текст настолько не устраивает, что на все мои просьбы прокомментировать его вы продолжаете его игнорировать.


                                Сообщение от зарававель
                                Ни в коем случае нельзя понимать что 70 лет служения народов начнутся с разушения Иерусалима...
                                Вам остается в этом убедить Иегову, который в Иеремии 25:8-11 черным по белому пояснил, что 70 лет начнутся с разрушения Иерусалима и прочих княжеств.

                                Сообщение от зарававель
                                ...потому что это полностью противоречит дальнейшей пророческой вести записаной в 26,27,28,29 главе Иеремии.
                                Нисколько не противоречит! Иер. 25:8-11 противоречит только вашей теории.
                                Вот давайте снова просмотрим суть глав 25-29.

                                Глава 25 Иеремия предупреждает, что Иегова имеет намерение полностью разрушить Иерусалим, а затем и остальные народы. После этого пройдет 70 лет.

                                Глава 26 Иеремия пророчествует ту же весть, что Иерусалим ждет разрушение.

                                Глава 27 - Иеремия говорит, что уже наброшенное на Иудею ярмо сменится худшей участью. Снова говорит об истреблении от Навуходоносора и о полном разорении Иерусалима и его храма, если иудеи не раскаются.

                                Глава 28 Иеремия говорит, что Иегова вместо деревяного наденет на Иудею и прочие народы ярмо железное, и те будут служить Навуходоносору более тяжелым служением.

                                Глава 29 Иеремия говорит пленным иудеям в Вавилоне, что Иегова благословит их там. Но оставшихся в Иерусалиме ждет жестокое наказание и разрушение.


                                Вот теперь скажите мне, каким таким загадочным образом предсказание о 70-летнем разрушении Иерусалима (с которого начнется служение иудеев и соседей под железным ярмом) может противоречить главам 26-29, в каждой из которых Иеремия предсказывает аналогичное предупреждение о полном разрушении?
                                Может, все-таки, здесь налицо противоречие не с вестью Иеремии, а с вашей теорией?

                                Сообщение от зарававель
                                Я был бы с вами согласен что 70 лет должны начаться именно с разрушения и опустошения, если бы не существовало упомянутых глав из Иеремии.
                                Претензии к Иеремии 25:8-11, где именно такой ход событий и определяется.


                                Сообщение от зарававель
                                1) 70 лет служения означают полное подчинение Вавилону и при этом они означают мир и жизнь(Иеремия 27 гл).
                                А в Иеремии 25:8-11 мы читаем другое: 70 лет начнутся с полного разрушения городов Иуды и соседних народов. Или я должен верить не Библии, а вам?


                                Сообщение от зарававель
                                2) Служение неизбежно , бедствие предотвратимо (Иеремия 26,27 гл)
                                Вы одно забылы: бедствие, согласно пророчеству, все-таки сбудется по причине нежелания иудеев подчиняться Божьей воле.
                                Последний раз редактировалось Мирр; 12 March 2011, 11:08 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...