Ваши слова свидетельствуют о вашем же невежестве в Писании и в понимании его духа.
Иисус не мог воскреснуть в плоти. И он не мог забрать это тело на небеса. Тело Иисуса должно было быть отдано в качестве жертвы за грехи мира.
Известно, что вся система жертвоприношений, начиная со времён праведного Авеля, служила прообразом на большую, совершенную жертву Божьего Сына. И в этом случае необходимо учитывать, что животные, приносимые в прообразную жертву для искупления грехов во всесожжение, сжигались на жертвеннике. Иначе говоря, плоть животных обязательно уничтожалась!Помня о том, что жертва животных, приносимого за весь Израиль в День искупления (чья кровь в тот день вносилась в святое святых храма), обозначается Библией, как прямой образ на совершенную жертву Иисуса Христа, следует не забывать, что по указанию Господа такая ветхозаветная жертва полностью и безоговорочно уничтожалась! (Лев.16 гл.; Евр.13:10-12). Даже первосвященник не имел права на обладание какой-либо частью от этого животного. А это тем более нужно учитывать, когда речь касается совершенной жертвы, принесённой самим Иисусом его физического тела. Причём, Библия через прообраз называет самого Иисуса Первосвященником! (Евр.7:24-28; 9:11,12,25-28).
Однако теория о плотском воскресении Иисуса, утверждаемая некоторыми верующими людьми, вступает в явное противоречие с этой аксиомой. Как понять, что, согласно этой теории, тело Иисуса, отданное за грехи всего человечества, оказалось не уничтоженным, а сохранённым, что явно идёт в разрез с библейским принципом? При этом не поддаётся никакой логике основание, на котором приносящий жертву и, соответственно, отказывающийся от дальнейших прав на неё, после вновь приобретает её во владение. Получается, что цена, заплаченная в качестве выкупа за грехи людей, была затем снова забрана обратно? А ведь в таком случае это подразумевало бы полное аннулирование искупления! Это всё равно, что вы, придя в магазин и заплатив деньги, кладёте себе в корзину купленный товар, а потом вновь забираете из кассы отданные за него деньги! Но возможно ли такое?
Увы! Библия убедительно показывает, что Иисус должен был отдать своё тело в знак выкупа, который имел бы вечную, а не временную силу! (Евр.10:10; 1Пет.2:24; Рим.7:4). Ведь именно для такой уплаты Иегова Бог и предоставил плоть своему сыну (Евр.10:5). На это прямо указывают и личные слова Иисуса, сказанные им во время Вечери со своими апостолами: «Сие есть тело Моё, которое за вас предаётся» (Лк.22:19). Иисус знал, что он обязательно должен был «предать», или отдать, своё тело, подобно тому, как по Закону предавалось всесожжению тело жертвенного животного!
При этом следует помнить, что Божье Слово неоднократно указывает на то, что Иисус пришёл в плоти, но не даёт даже малейшего намёка, что он якобы и ушёл с этим же телом! Ведь это было бы прямым нарушением изначального Божьего замысла! (1Ин.4:2,3; 2Ин.7; Рим.1:3; 8:3). Те, кто практикуют учение о плотском возвращении Божьего Сына на небо, проявляют тем самым полное дилетантство и грубейшее невежество в данном вопросе.
Понятно, что и с этой точки зрения воскресший Иисус не мог заново приобрести отданную в качестве вечной жертвы свою прежнюю плоть. Согласно библейскому принципу о выкупе, Иисус отдал своё физическое тело навсегда (Евр.13:11,12).
С точки зрения ветхозаветных прообразов учение о возвращении Иисусу его земного плотского тела также вступает в противоречие с Библией. Достаточно вспомнить происшедшее в иерусалимском храме в момент смерти Иисуса «И завеса в храме разодралась надвое, сверху до низу» (Мр.15:38). Но какое отношение к телу Иисуса имел этот случай? Объяснение этому дают слова апостола Павла: «Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою» (Евр.10:19,20).
Завеса в храме служила прообразом плоти Христа. В согласии с провидением Бога тело Иисуса, символизированное храмовой завесой, должно было быть обязательно уничтожено. На это указывают приведённые выше слова Павла. Таким образом для помазанных к небесной жизни христиан предоставлялся «вход во святилище», т.е. «в самое небо» (Евр.9:24). Но по логике вещей из этого следует, что таким же образом и для самого Иисуса возвращение на небеса должно было состояться при условии разрушении «завесы», т.е. его тела! Однако если считать, что тело Иисуса оказалось сохранённым и возвращённым ему (или «восстановленным» по образцу вновь, так сказать, «сшитой» завесы), то такое предполагаемое развитие событий перечёркивает всё выше сказанное Библией! Естественно, что тело Иисуса должно было быть устранено по прообразной аналогии с храмовой завесой.
Вспомним, также, что прообразом на Иисуса Христа служил Моисей (Евр.11:26). Согласно Второзакония 34:5,6 и Иуды 9 Бог распорядился телом Моисея только Ему известным образом. Соответственно этому прообразу Иегова Бог в дальнейшем удалил и плотское тело своего Сына. Таким образом, исполнилось и другое предсказание, гласящее, что тело Христа «не увидит тления», т.е. не будет разлагаться в могиле (Пс.15:10; Деян.2:27-31; 13:37).
Будет уместным упомянуть ещё одно немаловажное обстоятельство. Отдав своё тело для распятия на столбе мучений и умерев жертвенной смертью, Иисус тем самым исполнил изначальное намерение Бога по искуплению грешного человечества от рабства греха, добровольно став за него жертвой. Как гласило Божье повеление «проклят пред Богом [всякий] повешенный [на дереве]» (Втор.21:23). Применительно к смерти Иисуса апостол Павел пояснил этот принцип такими словами: «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою [ибо написано: "проклят всяк, висящий на древе"]» (Гал.3:13). Иисус пошёл на этот необходимый шаг, единожды подвергнув себя распятию «совершив это однажды, принеся в жертву Себя Самого» чтобы в дальнейшем вернуться на небо и «сесть по правую руку от престола Величественного на небесах», вновь обретя «ту славу, которую [он] имел у [Бога] прежде» (Евр.2:9; 7:27; 8:1; Ин.17:5).
Но в каком же смысле Христос оказался «проклят»? Писание сообщает, что Божий Сын «не сделал никакого греха» (1Пет.2:22). Однако далее мы можем прочесть, что «Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды» (1Пет.2:24). Подобное пояснение мы находим и в другом тексте Библии: «Ибо не знавшего греха [Бог] сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом» (2Кор.5:21). Тем самым становится очевидным, что отданное для казни тело Иисуса вобрало в себя смысл того греха, что царствовал во всех людях и обрекал их к справедливому Божьему проклятию и смерти. Спасая людей, Иисус «грехи наши Сам вознес телом Своим на древо» и освободил нас от нашего проклятия, взяв его на себя. А это значит, что распятое тело Иисуса, будучи «проклятым», символизировало грех человечества, побеждённый теперь Божьей любовью. Это тело, плоть человека Иисуса, не могло поэтому обрести новой жизни, ибо грех (символически представленный «проклятой» плотью) должен был быть побеждён!
Указывая на этот принцип, Иисус однажды сказал: «И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин.3:14,15). Этим сравнением он пояснил тот прообраз, что имелся в случае с водружённым на шест медным змеем, послуживший спасением для многих израильтян от укусов ядовитых пустынных змей, посланных на них Богом за их грехи (Чис.21:6-9). Этот змей таким же образом символизировал проклятье, защиту от которого мог предоставить только Бог. Не удивительно, поэтому, что Иегова повелел Моисею сделать изображение именно змея, а не какой-то иной твари, т.к. именно от змей и погибали те израильтяне в пустыне.
В виду всего этого понятно, что плоть убитого Иисуса не могла вновь получить живительную силу и быть забранной Иисусом. Наоборот, его плоть, распятая на столбе мучений, приняв проклятие за всё человечество, своей гибелью символизировала победу над грехом и, соответственно, указывала человечеству путь к спасению. Таким образом, плоть оказалась под Божьим проклятием и была уничтожена, а Божий Сын получил от своего Отца великую славу!
А теперь выводы: тело Иисуса не могло оставаться в могиле по той причине, что оно (как и кровь) должно было быть отдано в качестве жертвы за грехи мира.
Вопрос: какое отношение к искуплению человечества могут иметь тленные тела умерших несовершенных людей? С какой стати их воскресение зависело бы от сохранения\несохранения их бренных тел? Неужели вы считаете, что их тела Богу тоже необходимы для искупления грехов мира?!
Воскресение умерших помазанников никак не зависит от истлевших целиком или частично зарытых в могилы тел! Павел разоблачает ереси, подобные зарававельской, словами:
"
5 Мы знаем, что, если наш земной дом, этот шатёр, разрушится, у нас будет строение от Бога, дом нерукотворный, вечный на небесах. 2 Поистине в этом жилище мы стонем, горячо желая облечься в небесное, предназначенное для нас, 3 чтобы, облёкшись в это, нам не быть нагими. 4 Находясь в этом шатре, мы стонем под бременем не потому, что хотим снять его с себя, а потому, что хотим облечься в другой, чтобы смертное было поглощено жизнью. 5 А приготовил нас для этого Бог, который в залог грядущего дал нам дух" (2 Кор. 5:1-5).
Петр говорит о том же:
"Но я считаю правильным, пока я нахожусь в этом плотском теле, пробуждать вас напоминаниями, зная, что вскоре мне предстоит снять это тело, как и наш Господь Иисус Христос указал мне" (2 Пет.1:13).
И Павел, и Петр свидетельствуют, что их плотские тела будут СНЯТЫ и РАЗРУШЕНЫ! Нигде ни один апостол не пишет, что по их мертвым телам можно будет определить воскресли они или нет. А вы пытаетесь утверждать обратное.
Зарававель, то что вы написали в нескольких постах о телах Норра или кого-то еще, ничто иное как ересь, антибиблейское человеческое учение! Вы сами-то понимаете, какой бред вы все это время несли? А самая большая ваша ересь - то, что вы пытаетесь поставить на один уровень жертвенное тело Спасителя, отданное на уничтожение во искупление всего человечества, и бренные тела умерших несовершенных людей!
Советую вам никогда больше мне декларировать столь невежественных идей. Любой мало-мальски смыслящий в Библии человек, независимо от его конфессиональной принадлежности, вашу ересь, мягко говоря, не поймет.
Иисус не мог воскреснуть в плоти. И он не мог забрать это тело на небеса. Тело Иисуса должно было быть отдано в качестве жертвы за грехи мира.
Известно, что вся система жертвоприношений, начиная со времён праведного Авеля, служила прообразом на большую, совершенную жертву Божьего Сына. И в этом случае необходимо учитывать, что животные, приносимые в прообразную жертву для искупления грехов во всесожжение, сжигались на жертвеннике. Иначе говоря, плоть животных обязательно уничтожалась!Помня о том, что жертва животных, приносимого за весь Израиль в День искупления (чья кровь в тот день вносилась в святое святых храма), обозначается Библией, как прямой образ на совершенную жертву Иисуса Христа, следует не забывать, что по указанию Господа такая ветхозаветная жертва полностью и безоговорочно уничтожалась! (Лев.16 гл.; Евр.13:10-12). Даже первосвященник не имел права на обладание какой-либо частью от этого животного. А это тем более нужно учитывать, когда речь касается совершенной жертвы, принесённой самим Иисусом его физического тела. Причём, Библия через прообраз называет самого Иисуса Первосвященником! (Евр.7:24-28; 9:11,12,25-28).
Однако теория о плотском воскресении Иисуса, утверждаемая некоторыми верующими людьми, вступает в явное противоречие с этой аксиомой. Как понять, что, согласно этой теории, тело Иисуса, отданное за грехи всего человечества, оказалось не уничтоженным, а сохранённым, что явно идёт в разрез с библейским принципом? При этом не поддаётся никакой логике основание, на котором приносящий жертву и, соответственно, отказывающийся от дальнейших прав на неё, после вновь приобретает её во владение. Получается, что цена, заплаченная в качестве выкупа за грехи людей, была затем снова забрана обратно? А ведь в таком случае это подразумевало бы полное аннулирование искупления! Это всё равно, что вы, придя в магазин и заплатив деньги, кладёте себе в корзину купленный товар, а потом вновь забираете из кассы отданные за него деньги! Но возможно ли такое?
Увы! Библия убедительно показывает, что Иисус должен был отдать своё тело в знак выкупа, который имел бы вечную, а не временную силу! (Евр.10:10; 1Пет.2:24; Рим.7:4). Ведь именно для такой уплаты Иегова Бог и предоставил плоть своему сыну (Евр.10:5). На это прямо указывают и личные слова Иисуса, сказанные им во время Вечери со своими апостолами: «Сие есть тело Моё, которое за вас предаётся» (Лк.22:19). Иисус знал, что он обязательно должен был «предать», или отдать, своё тело, подобно тому, как по Закону предавалось всесожжению тело жертвенного животного!
При этом следует помнить, что Божье Слово неоднократно указывает на то, что Иисус пришёл в плоти, но не даёт даже малейшего намёка, что он якобы и ушёл с этим же телом! Ведь это было бы прямым нарушением изначального Божьего замысла! (1Ин.4:2,3; 2Ин.7; Рим.1:3; 8:3). Те, кто практикуют учение о плотском возвращении Божьего Сына на небо, проявляют тем самым полное дилетантство и грубейшее невежество в данном вопросе.
Понятно, что и с этой точки зрения воскресший Иисус не мог заново приобрести отданную в качестве вечной жертвы свою прежнюю плоть. Согласно библейскому принципу о выкупе, Иисус отдал своё физическое тело навсегда (Евр.13:11,12).
С точки зрения ветхозаветных прообразов учение о возвращении Иисусу его земного плотского тела также вступает в противоречие с Библией. Достаточно вспомнить происшедшее в иерусалимском храме в момент смерти Иисуса «И завеса в храме разодралась надвое, сверху до низу» (Мр.15:38). Но какое отношение к телу Иисуса имел этот случай? Объяснение этому дают слова апостола Павла: «Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою» (Евр.10:19,20).
Завеса в храме служила прообразом плоти Христа. В согласии с провидением Бога тело Иисуса, символизированное храмовой завесой, должно было быть обязательно уничтожено. На это указывают приведённые выше слова Павла. Таким образом для помазанных к небесной жизни христиан предоставлялся «вход во святилище», т.е. «в самое небо» (Евр.9:24). Но по логике вещей из этого следует, что таким же образом и для самого Иисуса возвращение на небеса должно было состояться при условии разрушении «завесы», т.е. его тела! Однако если считать, что тело Иисуса оказалось сохранённым и возвращённым ему (или «восстановленным» по образцу вновь, так сказать, «сшитой» завесы), то такое предполагаемое развитие событий перечёркивает всё выше сказанное Библией! Естественно, что тело Иисуса должно было быть устранено по прообразной аналогии с храмовой завесой.
Вспомним, также, что прообразом на Иисуса Христа служил Моисей (Евр.11:26). Согласно Второзакония 34:5,6 и Иуды 9 Бог распорядился телом Моисея только Ему известным образом. Соответственно этому прообразу Иегова Бог в дальнейшем удалил и плотское тело своего Сына. Таким образом, исполнилось и другое предсказание, гласящее, что тело Христа «не увидит тления», т.е. не будет разлагаться в могиле (Пс.15:10; Деян.2:27-31; 13:37).
Будет уместным упомянуть ещё одно немаловажное обстоятельство. Отдав своё тело для распятия на столбе мучений и умерев жертвенной смертью, Иисус тем самым исполнил изначальное намерение Бога по искуплению грешного человечества от рабства греха, добровольно став за него жертвой. Как гласило Божье повеление «проклят пред Богом [всякий] повешенный [на дереве]» (Втор.21:23). Применительно к смерти Иисуса апостол Павел пояснил этот принцип такими словами: «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою [ибо написано: "проклят всяк, висящий на древе"]» (Гал.3:13). Иисус пошёл на этот необходимый шаг, единожды подвергнув себя распятию «совершив это однажды, принеся в жертву Себя Самого» чтобы в дальнейшем вернуться на небо и «сесть по правую руку от престола Величественного на небесах», вновь обретя «ту славу, которую [он] имел у [Бога] прежде» (Евр.2:9; 7:27; 8:1; Ин.17:5).
Но в каком же смысле Христос оказался «проклят»? Писание сообщает, что Божий Сын «не сделал никакого греха» (1Пет.2:22). Однако далее мы можем прочесть, что «Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды» (1Пет.2:24). Подобное пояснение мы находим и в другом тексте Библии: «Ибо не знавшего греха [Бог] сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом» (2Кор.5:21). Тем самым становится очевидным, что отданное для казни тело Иисуса вобрало в себя смысл того греха, что царствовал во всех людях и обрекал их к справедливому Божьему проклятию и смерти. Спасая людей, Иисус «грехи наши Сам вознес телом Своим на древо» и освободил нас от нашего проклятия, взяв его на себя. А это значит, что распятое тело Иисуса, будучи «проклятым», символизировало грех человечества, побеждённый теперь Божьей любовью. Это тело, плоть человека Иисуса, не могло поэтому обрести новой жизни, ибо грех (символически представленный «проклятой» плотью) должен был быть побеждён!
Указывая на этот принцип, Иисус однажды сказал: «И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин.3:14,15). Этим сравнением он пояснил тот прообраз, что имелся в случае с водружённым на шест медным змеем, послуживший спасением для многих израильтян от укусов ядовитых пустынных змей, посланных на них Богом за их грехи (Чис.21:6-9). Этот змей таким же образом символизировал проклятье, защиту от которого мог предоставить только Бог. Не удивительно, поэтому, что Иегова повелел Моисею сделать изображение именно змея, а не какой-то иной твари, т.к. именно от змей и погибали те израильтяне в пустыне.
В виду всего этого понятно, что плоть убитого Иисуса не могла вновь получить живительную силу и быть забранной Иисусом. Наоборот, его плоть, распятая на столбе мучений, приняв проклятие за всё человечество, своей гибелью символизировала победу над грехом и, соответственно, указывала человечеству путь к спасению. Таким образом, плоть оказалась под Божьим проклятием и была уничтожена, а Божий Сын получил от своего Отца великую славу!
А теперь выводы: тело Иисуса не могло оставаться в могиле по той причине, что оно (как и кровь) должно было быть отдано в качестве жертвы за грехи мира.
Вопрос: какое отношение к искуплению человечества могут иметь тленные тела умерших несовершенных людей? С какой стати их воскресение зависело бы от сохранения\несохранения их бренных тел? Неужели вы считаете, что их тела Богу тоже необходимы для искупления грехов мира?!
Воскресение умерших помазанников никак не зависит от истлевших целиком или частично зарытых в могилы тел! Павел разоблачает ереси, подобные зарававельской, словами:
"
5 Мы знаем, что, если наш земной дом, этот шатёр, разрушится, у нас будет строение от Бога, дом нерукотворный, вечный на небесах. 2 Поистине в этом жилище мы стонем, горячо желая облечься в небесное, предназначенное для нас, 3 чтобы, облёкшись в это, нам не быть нагими. 4 Находясь в этом шатре, мы стонем под бременем не потому, что хотим снять его с себя, а потому, что хотим облечься в другой, чтобы смертное было поглощено жизнью. 5 А приготовил нас для этого Бог, который в залог грядущего дал нам дух" (2 Кор. 5:1-5).
Петр говорит о том же:
"Но я считаю правильным, пока я нахожусь в этом плотском теле, пробуждать вас напоминаниями, зная, что вскоре мне предстоит снять это тело, как и наш Господь Иисус Христос указал мне" (2 Пет.1:13).
И Павел, и Петр свидетельствуют, что их плотские тела будут СНЯТЫ и РАЗРУШЕНЫ! Нигде ни один апостол не пишет, что по их мертвым телам можно будет определить воскресли они или нет. А вы пытаетесь утверждать обратное.
Зарававель, то что вы написали в нескольких постах о телах Норра или кого-то еще, ничто иное как ересь, антибиблейское человеческое учение! Вы сами-то понимаете, какой бред вы все это время несли? А самая большая ваша ересь - то, что вы пытаетесь поставить на один уровень жертвенное тело Спасителя, отданное на уничтожение во искупление всего человечества, и бренные тела умерших несовершенных людей!
Советую вам никогда больше мне декларировать столь невежественных идей. Любой мало-мальски смыслящий в Библии человек, независимо от его конфессиональной принадлежности, вашу ересь, мягко говоря, не поймет.
Комментарий