Я так понял, что по твоей логике "времена язычников" - это отрезок времени попирания язычниками вначале с 607г. земного Иерусалима, а затем и до 1914г. небесного Иерусалима, за величие которого писал Павел: "
вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
24 и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева".
Если ты не отрицаешь, что Библия никак не может противоречить логике, то пойди в ближайший университет и процитируй профессору следующие здравые слова Христа: " Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников".
И он тебе скажет, что исходя из логики Иисус под словами "времена язычников" никак не мог иметь ввиду отрезок времени попрания язычниками того или иного Иерусалима,
а имел ввиду что-то другое, которое, когда закончится, тогда и язычники перестанут попирать земной Иерусалим.
времена язычников - это "времена отрады" для язычников. Т.е. отрезок времени открытых дверей для язычников в число народа Божия.
А закончатся времена язычников тогда, когда для евреев по плоти "придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного (им)
Иисуса Христа,
21 Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог
устами всех святых Своих пророков от века" (Дея.3:20)
вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
24 и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева".
Если ты не отрицаешь, что Библия никак не может противоречить логике, то пойди в ближайший университет и процитируй профессору следующие здравые слова Христа: " Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников".
И он тебе скажет, что исходя из логики Иисус под словами "времена язычников" никак не мог иметь ввиду отрезок времени попрания язычниками того или иного Иерусалима,
а имел ввиду что-то другое, которое, когда закончится, тогда и язычники перестанут попирать земной Иерусалим.
времена язычников - это "времена отрады" для язычников. Т.е. отрезок времени открытых дверей для язычников в число народа Божия.
А закончатся времена язычников тогда, когда для евреев по плоти "придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного (им)
Иисуса Христа,
21 Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог
устами всех святых Своих пророков от века" (Дея.3:20)
Комментарий