Куда идти...
Свернуть
X
-
А Вы какую организацию считаете Церковью Божьей? Или их должно быть много?Комментарий
-
Комментарий
-
Сибман, неужели обязательно побывать во всех чтобы понять это???
я впрочем не могу судить о деноминации. но по узкому опыту предпочтение 50ам. есть в любой конфессии. нормальные церкви - на небе нет разделения.
меня тоже ее слова удивили. но и я во многих была, и могла бы так скзать..Начало мудрости - страх Господень, а не прочие его разновидности))Комментарий
-
. Так что отвечу кратко: я не сторонник туманных определений церкви. Церковь - это собрание верущих во Христа. Библия говорит о трёх видах церкви: Вселенской, поместной и домашней.
Комментарий
-
домашняя - это собрание на дому - или другое что?Начало мудрости - страх Господень, а не прочие его разновидности))Комментарий
-
Вопрос несложный и наверняка вставал перед многими. Если ты не принимаешь чего-то в своей общине и хочешь просто уйти, чтобы не быть участником какой-то неправды и не становиться причиной скандала (пусть люди делают, что считают нужным), то куда идти, если не можешь жить без Церкви, которая есть собрание реальных, живых людей?
Если я не разделяю линию пастора, но не представляю своей жизни без Церкви, то как быть?
Кода то я задал на форуме такой же вопрос, и получил простой, интересный ответ:
ФоССРј РРҐР РРЎР¦
о церкви: РҐСРёСЃСианское Садио "Golos Mira" (Радио Ролос РРёСР°) РРЎР¦ РРҐРКомментарий
-
В Новом Завете такая церковь упоминается четыре раза: Римл. 16:4, Фил. 1:2, Кол. 4:15, 1 Кор. 16:19. Как Вы думаете, в каком смысле использовано там слово "домашняя"? Я спрашиваю без иронии, мне действительно интересно, каково будет Ваше мнение после прочтения этих отрывков. Поделитесь.
Комментарий
-
Приветствую Вас, Сибман! Чтобы понять смысл, практику и идею деноминации, необязятельно находится там телом несколько лет, для этого и всей жизни не хватит.
Я в течении 8 лет изучала доктрины различных церквей, в них есть различия в идее, но суть одна и та же, они как две капли воды похожи в завлечении людей, пропоганде своей самоисключительности и прославлении своего лидера-пастора (в разной конфессии лидеры по-разному называются, но суть одна и та же). Вся беда верующих, находящихся в той или иной церкви в том, что они не имеют возможности на прямую решать свои проблемы с Богом, для этого им нужен кто-то видимый, человек-посредник, который им якобы помогает это сделать. Я не против того, что можно спросить совета у человека, но нельзя это ставить в закон. Но это моё личное мнение.Комментарий
-
Вся беда верующих, находящихся в той или иной церкви в том, что они не имеют возможности на прямую решать свои проблемы с Богом, для этого им нужен кто-то видимый, человек-посредник, который им якобы помогает это сделать. Я не против того, что можно спросить совета у человека, но нельзя это ставить в закон. Но это моё личное мнение.
Вчера на собрании я задумалась, почему пастор не может быть таким же уважаемым человеком, как любой другой человек, который занимает в обществе руководящую позицию (при этом такую позицию может занять даже уборщица, когда выставляет меня из кабинета, чтобы вымыть пол). Возможно многие не могут вместить в себя понимание того, что этот человек должен одновременно быть выше других (как ведущий) и стоять ниже всех (как служащий). Может протестантски буквальное прочтение Божьего Слова играет здесь с нами злую шутку?Комментарий
-
Кода то я задал на форуме такой же вопрос, и получил простой, интересный ответ:
ФоССРј РРҐР РРЎР¦
о церкви: РҐСРёСЃСианское Садио "Golos Mira" (Р*адио Ролос РРёСР°) РРЎР¦ РРҐРКомментарий
-
Я думаю, что вера это как сокровище, которое мы копим. Вроде она всегда при тебе, также молишься, также славишь Бога и что-то делаешь в церкви и для людей, и все это обычная и даже серая жизнь. Но вот приходит испытание и тогда все что собирала, проверяется на качество. Смогу ли я устоять так, чтобы славить Бога в проблеме и в искушениях - вот что тогда станет главным вопросом.
"Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению.
Все делайте без ропота и сомнения".
Сколько раз вы просили Его в молитве, чтобы Он дал желание и действие для совершения своего спасения, чтобы не было ропота и сомнения?
И ведь это рекомендация пастыря для одной из своих общин в период своего отсутствия.
И имея желание и действие напрямую от Бога, а не будучи в депресняке от отсутствия руководства человеком - они не парились.
Мы паримся только когда зависимы от водительства человеком и при потере (по разным причинам) этого водительства.
А Бог, в отличии от человека, обещал, что не прогонит приходящего к Нему, а так же не оставит и не покинет.
Но мы патологически прём в поиске посредника между нами и Им, потом впадаем в полную психологическую (душевную, не духовную) зависимость от человека и членства в организации - а потом места себе не находим когда чем то им не понравились.
Между двумя влюблёнными (Бог и я) третий всегда лишний ... во избежании групповухи.Комментарий
-
.)
Имхо, любой человек может быть уважаем другими вне зависимости от занимаемого им поста или должности. Я имею ввиду, что солидная должность отнюдь не гарантирует уважения к человеку лично. Его следует уважать как представителя власти, если он - какой-то там начальник, и можно не уважать как личность, если он, например, беспринципен или непорядочен. А в церкви так вообще, на мой взгляд, неуважения друг к другу быть не должно, потому как за каждого Христом заплачена одна и та же Цена. Разве этого недостаточно для того, чтобы считать себя не выше другого брата/сестры? К тому же, написано, что наша брань - не против плоти и крови, а значит, с кем-то ссориться и т.п. - дело не богоугодное.
Комментарий
-
В Библии есть три грани церкви Христа.
Вселенская - совокупно состоящая из всех побеждающих верующих всех времён.
"Но вы приступили ... к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства".
Есть поместная церковь (прошу заметить в единственном числе, а не по количеству деноминаций в городе, местности).
Например послания семи церквям в Откр.
И это не собрание какой то деноминации в каком то клубе, театре - а совокупное количество побеждающих верующих из каждой деноминации и вне её.
И домашняя церковь, где реально собирались члены поместной церкви во времена апостолов и ещё лет триста после них.
Собирались не больше нескольких десятков в каждом доме потому, что Павел пишет, что в таком собрании каждый приходит и приносит то, что получил от Бога в личном общении в течении недели и делится этим с другими, а потом каждый служит нуждам каждого теми дарами, которые Дух им дал, а так же совместно ужинали и преломляли.
Тут прямой прообраз тела, где каждый орган уникален и его функции для поддержания жизнедеятельности тела - так же уникальны.
Почки за лёгкие работать не смогут.
А пресвитеры просто ходили по этим домашним собраниям и служили в простоте.
Лично я нигде не встречал в НЗ собраний типа современных, где один чешет языком, а остальные пассивно протирают штаны.
Не считая самых первых в Иерусалиме, собиравшихся в храме, ещё будучи под влиянием закона. Но Бог быстро разогнал их гонениями и храм потом накрыли.
К примеру церковь в Эфесе при Тимофее насчитывала около 60 тыс. чел.
Интересно глянуть на то помещение, где они собирались все вместе?Комментарий
Комментарий