Куда идти...
Свернуть
X
-
к смерти и в ад приводят грехиИтак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение. Фил.2:12
Кстати, выражение "спасти себя от своих грехов" звучит крайне неудобоваримо. Разве мы от грехов спасаемся? Я думала от смерти и ада.Комментарий
-
Но не силой. Нас побуждают, обличают, призывают, сокрушают... А от нас уже зависит призвать благодать Божию себе в помощники, дабы с Божьей помощью силою и понуждением водвориться в Царствие Небесное. А точнее, дать вселиться Этому Царствию в собственное сердце, предварительно, при помощи той же благодати, разрушив там царство греха и всякой похоти...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Комментарий
-
Это правильно. Но дело в том, что использованное Вами выражение "спасти себя от грехов" с христианской точки зрения звучит ложно. Поэтому оно поначалу показалось мне нелепым, но моя мысль понеслась не в ту сторону. Если вернуться к началу, то разговор шел о совершении нами нашего спасения и здесь можно привести вот это место:
Скорбим ли мы, скорбим для вашего утешения и спасения, которое совершается перенесением тех же страданий, какие и мы терпим. 2Кор.1:6
То есть совершение нашего спасения заключается в терпении страданий. Это наша часть. При этом Бог совершает свою часть - освобождает (спасает) нас от наших грехов.Комментарий
-
да если мы терпим скорби связанные со следованием за Христом. И ещё спасение от грехов в жизни по духуЭто правильно. Но дело в том, что использованное Вами выражение "спасти себя от грехов" с христианской точки зрения звучит ложно. Поэтому оно поначалу показалось мне нелепым, но моя мысль понеслась не в ту сторону. Если вернуться к началу, то разговор шел о совершении нами нашего спасения и здесь можно привести вот это место:
Скорбим ли мы, скорбим для вашего утешения и спасения, которое совершается перенесением тех же страданий, какие и мы терпим. 2Кор.1:6
То есть совершение нашего спасения заключается в терпении страданий. Это наша часть. При этом Бог совершает свою часть - освобождает (спасает) нас от наших грехов.Комментарий
-
Когда идеал становится слишком далеким, ему перестают доверять и равняться на него. Вы не находите? Об
этом я и говорю, что поведение некоторых в церкви и особенно ее верхушки настолько далеко от идеала, что ничего не остается, как усомниться в том, есть ли у них этот идеал вообще.
Мне всегда была чужда позиция страуса, спрятавшего голову в песок и предпочитающего ничего не видеть и не слышать. Предпочитаю трезво оценивать и себя самого и окружающих, чтобы не оказаться тем слепцом, которого ведут на убой такие же слепцы. Но мне зато теперь понятны истоки вашего неведение.Ваши же притензии к тем, из-за кого пострадал Спаситель, есть следствие того, что Вы более заняты теми соблазнами, что приходят извне. А надобно в себя взирать. Именно собственное сердце очищать мы призваны, а не сердца наших немощных близких.
«Старайся дознать свои худые дела, а не ближнего, и хранилище ума твоего не будет окрадено.»
«Ищущий прощения грехов, любит смиренномудрие. Осуждающий же другого, налагает печать на свои (закрепляет за собою) злые дела.»
«Лучше с благоговением молиться о ближнем, нежели обличать его во всяком согрешении.»
«Не желай слышать о чужих злых делах: ибо при таковом желании изображаются и в нас черты сих дел.»
«Наслушавшись худых речей, досадуй на себя, а не на того, кто говорил их. Ибо худому слышанию (был) худой собеседник.»
Марк Подвижник. «О законе духовном».
УГКЦ - это и есть КЦ, то бишь католическая церковь и находится в подчинении Ватикану. Вам бы пора знать об этом.
О взаимоотношениях между церквями нужно судить по взаимоотношениям ее членов между собой (как руководящих, так и простых) Иначе вы просто отказываете простому члену в праве и обязанности быть представителем своей церкви.Ну и во-вторых, о взаимоотношениях между церквами нужно судить по высказываниям на официальном уровне, а не на частных случаях конфликтных ситуаций. Ибо верующие - это далеко не всегда совершенные в любви люди. Но Вы с этим категорично не согласны. Потому и ищете соблазнов в ближнем.
Вам нужно более следовать своим же задекларированным принципам. Поскольку вы уже наговорили здесь много того, о чем, как оказалось, не имеете элементарного понятия..
Что вы, какие камни? Я просто адекватно реагирую на ваши обвинения.Последний раз редактировалось grashin; 25 October 2009, 12:49 AM.Комментарий
-
Расслабтесь и будьте самим собой. Иначе никогда не узнаете, что там есть у вас внутри. И какой вы в реальности, а не при всей вашей толерантности. Работа над собой начинается с узнавания себя самого.Комментарий
-
Вы не учитываете еще своего несовершенства, сквозь призму которого и судите людей. Потому и сомнения Ваши навеяны более духом осуждения, нежели духом любви. Потому и пишет Марк Подвижник, что «лучше с благоговением молиться о ближнем, нежели обличать его во всяком согрешении.» Почему так? Да потому, что для того, чтобы начать молиться за ближнего, его сперва нужно принять сердцем своим, а значит и полюбить. А для того, чтобы засунуть грязные пальцы в веки ближнего, дабы вытащить оттуда сучок, можно и вовсе его не любить. А так, с "высоты собственной безгрешности", притязая на служение пророка, поучать и обличать - то удел самопрельщенных...Когда идеал становится слишком далеким, ему перестают доверять и равняться на него. Вы не находите? Об
этом я и говорю, что поведение некоторых в церкви и особенно ее верхушки настолько далеко от идеала, что ничего не остается, как усомниться в том, есть ли у них этот идеал вообще.
Видения себя "трезвым" в Вашем случае - это самоупоение собственной некомпетентностью.Мне всегда была чужда позиция страуса, спрятавшего голову в песок и предпочитающего ничего не видеть и не слышать. Предпочитаю трезво оценивать и себя самого и окружающих, чтобы не оказаться тем слепцом, которого ведут на убой такие же слепцы. Но мне зато теперь понятны истоки вашего неведение.
Хотя Украинская Греко-Католическая Церковь и находится под юрисдикцией Ватикана, но она имеет некое отличие от прсто Католической Церкви. Потому, не нужно мне говорить о том, что я здесь знаю, а что не знаю. Ибо Вы сперва написали именно КЦ, а не УГКЦ. Потому и не юлите.
Вашими устами буду рассуждать о Вас. Если мнение обычного "рядового" члена церкви имеет вес такой же, как официальная позиция СОБОРНОГО мнения ВСЕЙ Церкви, то есть много примеров тому, как некие "внеконфессионалы" (а Вы, насколько я могу судить по Вашим постам, являетесь именно таковым, хотя и придерживаетесь в большей части именно баптистского богословия) даже на этом сайте распространяли явные ереси. Значит и Вы в ответе за их поведение, коль у вас общее определение собственной вере - "внеконфессионалы". "просто христиане" и т.п.. Все честно, все по Вашему правилу суда. Вы ведь не отказываете простым членам своей "церкви" в праве быть "представителем своей церкви". Значит и будете отвечать за их деяния.
А именно?
Ну, на сколько кто здесь адекватен, пусть решает третья сторона. Ибо свидетельствовать о себе меня не учили...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Спасибо за хороший совет. Я уже расслабился.Расслабтесь и будьте самим собой. Иначе никогда не узнаете, что там есть у вас внутри. И какой вы в реальности, а не при всей вашей толерантности. Работа над собой начинается с узнавания себя самого.
Пойду перекусить.
Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
Известно, что когда человеку нечего сказать по сути, он начинает искать несовершенства в своем собеседнике. Чем вы и занимаетесь в разговоре со мной.Вы не учитываете еще своего несовершенства, сквозь призму которого и судите людей. Потому и сомнения Ваши навеяны более духом осуждения, нежели духом любви. Потому и пишет Марк Подвижник, что «лучше с благоговением молиться о ближнем, нежели обличать его во всяком согрешении.» Почему так? Да потому, что для того, чтобы начать молиться за ближнего, его сперва нужно принять сердцем своим, а значит и полюбить. А для того, чтобы засунуть грязные пальцы в веки ближнего, дабы вытащить оттуда сучок, можно и вовсе его не любить. А так, с "высоты собственной безгрешности", притязая на служение пророка, поучать и обличать - то удел самопрельщенных...
Впрочем, к такой вашей манере общения я должен был уже привыкнуть за время общения с вами на этом форуме. Кем вы только меня уже не называли! А ныне в этой теме прибавили новые черты к моему портерту- идеалист и еретик. Как же иначе, ведь я же не принадлежу к единственно истинной православной церкви!
Впрочем, расстраиваться мне не приходиться. От ортодоксальной спеси ничего другого ожидать вообще не следует. А вот разговор с вами я затевал зря. Потому извиняюсь за попытку, и раскланиваюсь.Комментарий


Комментарий