Куда идти...
Свернуть
X
-
Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение. Фил.2:12
Кстати, выражение "спасти себя от своих грехов" звучит крайне неудобоваримо. Разве мы от грехов спасаемся? Я думала от смерти и ада.Комментарий
-
Но не силой. Нас побуждают, обличают, призывают, сокрушают... А от нас уже зависит призвать благодать Божию себе в помощники, дабы с Божьей помощью силою и понуждением водвориться в Царствие Небесное. А точнее, дать вселиться Этому Царствию в собственное сердце, предварительно, при помощи той же благодати, разрушив там царство греха и всякой похоти...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Это правильно. Но дело в том, что использованное Вами выражение "спасти себя от грехов" с христианской точки зрения звучит ложно. Поэтому оно поначалу показалось мне нелепым, но моя мысль понеслась не в ту сторону. Если вернуться к началу, то разговор шел о совершении нами нашего спасения и здесь можно привести вот это место:
Скорбим ли мы, скорбим для вашего утешения и спасения, которое совершается перенесением тех же страданий, какие и мы терпим. 2Кор.1:6
То есть совершение нашего спасения заключается в терпении страданий. Это наша часть. При этом Бог совершает свою часть - освобождает (спасает) нас от наших грехов.Комментарий
-
Это правильно. Но дело в том, что использованное Вами выражение "спасти себя от грехов" с христианской точки зрения звучит ложно. Поэтому оно поначалу показалось мне нелепым, но моя мысль понеслась не в ту сторону. Если вернуться к началу, то разговор шел о совершении нами нашего спасения и здесь можно привести вот это место:
Скорбим ли мы, скорбим для вашего утешения и спасения, которое совершается перенесением тех же страданий, какие и мы терпим. 2Кор.1:6
То есть совершение нашего спасения заключается в терпении страданий. Это наша часть. При этом Бог совершает свою часть - освобождает (спасает) нас от наших грехов.Комментарий
-
этом я и говорю, что поведение некоторых в церкви и особенно ее верхушки настолько далеко от идеала, что ничего не остается, как усомниться в том, есть ли у них этот идеал вообще.
Ваши же притензии к тем, из-за кого пострадал Спаситель, есть следствие того, что Вы более заняты теми соблазнами, что приходят извне. А надобно в себя взирать. Именно собственное сердце очищать мы призваны, а не сердца наших немощных близких.
«Старайся дознать свои худые дела, а не ближнего, и хранилище ума твоего не будет окрадено.»
«Ищущий прощения грехов, любит смиренномудрие. Осуждающий же другого, налагает печать на свои (закрепляет за собою) злые дела.»
«Лучше с благоговением молиться о ближнем, нежели обличать его во всяком согрешении.»
«Не желай слышать о чужих злых делах: ибо при таковом желании изображаются и в нас черты сих дел.»
«Наслушавшись худых речей, досадуй на себя, а не на того, кто говорил их. Ибо худому слышанию (был) худой собеседник.»
Марк Подвижник. «О законе духовном».
Ну и во-вторых, о взаимоотношениях между церквами нужно судить по высказываниям на официальном уровне, а не на частных случаях конфликтных ситуаций. Ибо верующие - это далеко не всегда совершенные в любви люди. Но Вы с этим категорично не согласны. Потому и ищете соблазнов в ближнем.
Что вы, какие камни? Я просто адекватно реагирую на ваши обвинения.Последний раз редактировалось grashin; 25 October 2009, 12:49 AM.Комментарий
-
Расслабтесь и будьте самим собой. Иначе никогда не узнаете, что там есть у вас внутри. И какой вы в реальности, а не при всей вашей толерантности. Работа над собой начинается с узнавания себя самого.Комментарий
-
Когда идеал становится слишком далеким, ему перестают доверять и равняться на него. Вы не находите? Об
этом я и говорю, что поведение некоторых в церкви и особенно ее верхушки настолько далеко от идеала, что ничего не остается, как усомниться в том, есть ли у них этот идеал вообще.
Мне всегда была чужда позиция страуса, спрятавшего голову в песок и предпочитающего ничего не видеть и не слышать. Предпочитаю трезво оценивать и себя самого и окружающих, чтобы не оказаться тем слепцом, которого ведут на убой такие же слепцы. Но мне зато теперь понятны истоки вашего неведение.
Ну, на сколько кто здесь адекватен, пусть решает третья сторона. Ибо свидетельствовать о себе меня не учили...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Расслабтесь и будьте самим собой. Иначе никогда не узнаете, что там есть у вас внутри. И какой вы в реальности, а не при всей вашей толерантности. Работа над собой начинается с узнавания себя самого.
Пойду перекусить.Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
Вы не учитываете еще своего несовершенства, сквозь призму которого и судите людей. Потому и сомнения Ваши навеяны более духом осуждения, нежели духом любви. Потому и пишет Марк Подвижник, что «лучше с благоговением молиться о ближнем, нежели обличать его во всяком согрешении.» Почему так? Да потому, что для того, чтобы начать молиться за ближнего, его сперва нужно принять сердцем своим, а значит и полюбить. А для того, чтобы засунуть грязные пальцы в веки ближнего, дабы вытащить оттуда сучок, можно и вовсе его не любить. А так, с "высоты собственной безгрешности", притязая на служение пророка, поучать и обличать - то удел самопрельщенных...
Впрочем, к такой вашей манере общения я должен был уже привыкнуть за время общения с вами на этом форуме. Кем вы только меня уже не называли! А ныне в этой теме прибавили новые черты к моему портерту- идеалист и еретик. Как же иначе, ведь я же не принадлежу к единственно истинной православной церкви!
Впрочем, расстраиваться мне не приходиться. От ортодоксальной спеси ничего другого ожидать вообще не следует. А вот разговор с вами я затевал зря. Потому извиняюсь за попытку, и раскланиваюсь.Комментарий
Комментарий