Куда идти...
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Так ведь здесь ситуация куда сложнее: не только сама, не только для нее....как Вы или она наперед может просчитать , в какую среду попадут дети, кто их будет окружать (и потенциально влиять на их формирование ). Я ,по жизни в огромном мегаполисе, знаю как порой непоправимо меняется среда их общения после подобных переходов-переездов....Лично я за предельную осторожность в таких шагах, лучше некоторое время самому пострадать-потерпеть, чем подставить под угрозу тех , кто еще не достаточно зрел (дети) .
понимаете я тоже долго думала уходить или нет.
ну пастор сказал только чтоб я Библию почаще читала и спросил куда хожу. а пока молодежное у нас было - дык с запоем ходила на всё..Начало мудрости - страх Господень, а не прочие его разновидности))Комментарий
-
Начало мудрости - страх Господень, а не прочие его разновидности))Комментарий
-
. Выходит, что и пророк, человек, несущий служение и пославленный на это служение Богом, может очень даже легко попасться на удочку своего "я"
. Это я всё к тому, что если духовно зрелый человек "выписывать" такие "кренделя", то то же может легко случиться и с каждым из нас.
Мне вспоминается, как Господь однажды показал мне истинные мотивы моего сердца. Я на какое-то время просто остолбенела, так неприглядны они были... Не зря ж написано, что лукаво сердце человеческое и крайне испорчено. Товарищи христиане, братья-сестры, враг, которого мы всегда имеем с собой, - это наша плоть, наша грешная природа, и порой мы не можем сами себе отдать отчёт в том, каковы мотивы наших слов и поступков. Поэтому-то хорошо искать водительства у Бога, который видит нас насквозь и очень-очень любит, а не у своей совести или разума. Впрочем, Библия об этом куда лучше меня говорит...
Комментарий
-
Не зря ж написано, что лукаво сердце человеческое и крайне испорчено.
В первой своей церкви, я, конечно, только уверовав, нёс весь груз своих грехов прошлой жизни. Через три месяца, я был уже поставлен руководителем прославления. Будучи бродягой, я был принят пастором в их дом. По своей наивности, я даже не мог предположить, что у пастора с его женой, может быть что-то не так. Его жена была директором библейской школы. Я обоих их, и пастора и его жену слушал с разинутым ртом. Поскольку у меня было много свободного времени (я в то время работал по вечерам в ресторане) пастор и его жена уделяли мне не мало времени. И вот как-то пастора задело то, что я сидел в кафе, с его женой - директором библейской школы и слушал её поучения с разинутым ртом. Затем она оргонизовала поездку на крнференцию, а когда пастор узнал что я еду, разозлился. Мне было трудно понять ситуацию, по своим меркам бродяги, пойти с женщиной в кафе и поговорить не было чем-то грешным (да и вряд ли я назвал бы это грешным сегодня). Но старожилы церкви меня успокоили сказав: ты не первый к кому пастор ревнует. Через два года его ревность так выросла, что он просто выгнал меня из своей церкви. Когда я туда заходил проведать друзей, люди из группы порядка изгоняли из меня бесов.
Я переехал в другой город и в другую церковь. Спустя 10 лет этот пастор развёлся с женой.
Сейчас я читаю Отцов Церкви среди них есть и Восточные Отцы.
Чем Отцы стабильнее пасторов? Тем что Писание призывал нас:
"Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их". (Евр 13, 7)
Жизни Отцов Церкви уже проверены на совесть и тысячи раз, как и их учение. А жизни пасторов только проверяюся.
Поэтому мы должны быть очень осмотрительными. Не зря ж написано, что лукаво сердце человеческое и крайне испорчено.Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
Не до веселий, не до развлечений было мне! Мир не представлял мне ничего приманчивого. Мой ум был весь погружён в науки, и вместе горел желанием узнать, где кроется истинная вера, где кроется истинное учение о ней, чуждое заблуждений и догматических, и нравственных Тогда за удовлетворительным ответом, за ответом существенно нужным, жизненным, обращаюсь к вере. Но где ты скрываешься, вера истинная и святая? Я не мог признать тебя в фанатизме, который не был запечатлён Евангельской кротостью: он дышал разгорячением и превозношением. Я не мог признать тебя в учении своевольном (Протестантизме), отделяющемся от Церкви, составляющем свою новую систему, суетно и кичливо провозглашающую обретение новой, истинной веры христианской через восемнадцать столетий по воплощении Бога Слова! О, в каком тяжёлом недоумении пребывала моя душа! Как она томилась ужасно! Какие от неё восставали волны сомнений, рождавшиеся от недоверчивости к себе, от недоверчивости ко всему, что шумело, вопияло вокруг меня от незнания, неведения истины. И начал я часто со слезами умолять Бога, чтобы Он не предал меня в жертву заблуждения, чтобы указал мне правый путь, по которому я мог направить к Нему невидимое шествие умом и сердцем. И се чудо! Внезапно предстаёт мне мысль: сердце к ней, как в объятия друга. Эта мысль внушила изучать веру в источниках в писаниях Св. Отцов! Их святость, - говорила она мне, - ручается за их верность: их избери себе в руководители. Повинуюсь. Нахожу способ получать сочинения св. угодников Божиих, с жаждою начинаю читать их, глубоко исследовать. Прочитав одних, берусь за других, читаю, перечитываю, изучаю. Что прежде всего поразило меня в писаниях Отцов Православной Церкви? Это их согласие чудное, величественное. Восемнадцать веков, в устах их, свидетельствуют единогласное единое учение Божественное! Когда в осеннюю ясную ночь гляжу я на чистое небо, усеянное бесчисленными звёздами столь различных размеров, испускающими единый свет, тогда говорю себе: таковы писания Отцов! Когда в летний день гляжу на обширное море, покрытое множеством различных судов с их распущенными парусами, подобными белым лебединым крылам, судов, бегущих под одним ветром, к одной цели, к одной пристани, тогда говорю себе: таковы писания Отцов! Когда слышу стройный многочисленный хор, в котором различные голоса в созвучной гармонии поют единую Божественную песнь, тогда говорю себе: таковы писания Отцов! Какое, между прочим, нахожу учение у них? Нахожу учение, повторённое всеми Отцами, учение, что единственный путь ко спасению, - последовательное неуклонное наставление Св. Отцов. Видел ли ты, - говорят они, - кого прельщённого лжеучением, погибшего от неправильного избрания подвигов, - знай: он последовал себе, своему разуму, своим мнениям, а не учению Отцов (Авва Дорофей, Пятое наставление), из которого составляется составляется догматическое и нравственное предание Церкви. Им она, как бесценным имуществом, пропитывает своих чад. Мысль эта послана Богом, от Которого всякое даяние благо, от Которого и мысль благая, - начало всякого блага. Мысль эта была для меня первым пристанищем в стране истины. Здесь душа моя нашла отдохновение от волнений ветров. Мысль, благая и спасительная! Эта мысль соделалась краеугольным камнем для созидания души моей. Мысль дар бесценный всеблагого Бога, хотящего всем человекам спастись и придти в познание истины! Эта мысль соделалась камнем основным для духовного созидания души моей! Эта мысль соделалась моею звездою путеводительницею! Она начала постоянно освещать для меня многотрудный и многоскорбный тесный, невидимый путь ума и сердца к Богу. Взглянул на религиозный мир этой мысли, и увидел: причина всех заблуждений состоит в неведении, в забвении, в отсутствии этой мысли. Чтение Отцов с полной ясностью убедило меня, что спасение в недрах Российской Церкви несомненно, чего лишены религии Западной Европы, как не сохранившие в целости ни догматического, ни нравственного учения первенствующей Церкви Христовой. Оно открыло мне, что сделал Христос для человечества; в чём состоит падение человеков, почему необходим Искупитель, в чём заключается спасение, доставленное и доставляемое Искупителем. Оно твердило мне: должно развить, ощутить, увидеть в себе спасение, без чего вера во Христа мертва, а христианство слово и наименование без осуществления его! Оно научило меня смотреть на вечность, как на вечность, пред которой ничтожна и тысячелетняя земная жизнь, не только наша, измеряемая каким-нибудь полустолетием. Оно научило меня, что жизнь земную должно проводить в приготовлении к вечностиОно показало мне, что все земные занятия, наслаждения, почести, преимущества пустые игрушки, которыми играют и в которые проигрывают блаженство вечности взрослые дети Это с полною ясностью излагают святые Отцы в своих священных писаниях.
Игнатий Брянчанинов. Аскетические опыты.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Что же касается вашего непонимания причин обсуждения руководства, как вы выразились, чьей-либо церкви, то вы, видимо, невнимательно читаете свою же тему.
Человек спросил у меня, что такое шкурный интерес? Я ответил ему, что это такое, на примере его же церкви , для лучшего его понимания (впрочем, и не только ее). Человек обиделся за свою церковь. Спрашивается, за что обиделся? Он что не знает в ней достойных примеров? (Того же А.Меня, к примеру).
Или вообще не видит в своей церкви недостатков и все у него - в розовом цвете? Тогда понятно, за что обиделся.
В таком случае, он - в явном обольщении, не так ли?
А вы, случаем, сами не в обольщении? Вам православие ,случаем, не кажется таким елейно-розовым? Причем, все православие, без исключения,уж если вы меня обвиняете в том, что я все православие выставляю в негативном свете?
Кстати, вы так ничего не сказали по поводу ваших обвинений в мой адрес. Хотелось бы получить разьяснения, или за их отсутствием, доказательства.Комментарий
-
Во-вторых, тема не о пороках отдельно взятой конфессии. Я думаю, что полезнее для нас говорить о хорошем, что есть вокруг нас. Постарайтесь подойти с этой позиции к любому предмету и жизнь станет намного приятнее.Комментарий
-
Галя, насчет водительства у Бога нет спора. Спор может быть только о толковании, то есть понимании самой библии.Комментарий
-
Поскольку у меня было много свободного времени (я в то время работал по вечерам в ресторане) пастор и его жена уделяли мне не мало времени. И вот как-то пастора задело то, что я сидел в кафе, с его женой - директором библейской школы и слушал её поучения с разинутым ртом. Затем она оргонизовала поездку на крнференцию, а когда пастор узнал что я еду, разозлился.
а вот жена должна была знать.
Ведь учителем была молодежи.
Дух ревности не зря нападал на мужа.
Позорила она его.Комментарий
-
Вы могли и не знать как принято в народе Божьем тогда(жаль что не узнали и до ныне),
а вот жена должна была знать.
Ведь учителем была молодежи.
Дух ревности не зря нападал на мужа.
Позорила она его.
Для себя я узнал, не то что есть грех сидеть с женщиной в кафе, а то, что есть не мудро. А это разные вещи. Ведь я, хоть и не был мудр, всё же не грешил тем, что хотел послушать свою учительницу. А сегодня бы так не поступил, был бы осторожным, особенно если бы был хотя бы малейший намёк на ревность.
Но вы, Двора, не спешите судить. Ситуация была сложная. Он на неё поднимал не раз руку. Приезжали другие служителя говорившие ему об этом грехе и т.д.
Сегодня я не сужу их. Они пробовали как могли. Шли и спотыкались. Сделали что смогли. Бог нам всем судья!Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
Я не сужу их.
Так как вы рассказали , она поступала опрометчиво.
Вы из мира и могли этого не знать.
А она по сути должна была знать ,разве сама была из только что уверовавших.
За такое мало кто из мужей был бы благодарен жене.
А если ее за это еще и бил муж , надо было остановиться.
Прочтите как находит дух ревности на мужа от Бога и поймете.
И представте себя на месте ее мужа.
А свою жену на месте вашей учительницы.Комментарий
-
Я не сужу их.
Так как вы рассказали , она поступала опрометчиво.
Вы из мира и могли этого не знать.
А она по сути должна была знать ,разве сама была из только что уверовавших.
За такое мало кто из мужей был бы благодарен жене.
А если ее за это еще и бил муж , надо было остановиться.
Прочтите как находит дух ревности на мужа от Бога и поймете.
И представте себя на месте ее мужа.
А свою жену на месте вашей учительницы.
Вы мне Двора не расказывайте о ревности мужчины. Вы же знаете о моей судьбе. Зачем мне читать как находит дух ревности на мужа от Бога и у вас ещё хватает духа добавить: и поймете. Неужели вы, женщина, будете мне расказывать что чуствует мужчина, когда его позорит женщина? Зачем мне читать о том, что я испытывал до уверования в практической своей жизни? Именно, потому что я понимаю его как мужчина мужчину, я вижу в нём и справедливую обиду и не справедливую мужскую амбицию.
Они оба как служителя были виноваты. Да и меня бродягу приучили, да научили. Научили и словами и делами. Так, что я смотрю теперь в оба, кто меня учит.Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
Я не сужу их.
Так как вы рассказали , она поступала опрометчиво.
Вы из мира и могли этого не знать.
А она по сути должна была знать ,разве сама была из только что уверовавших.
За такое мало кто из мужей был бы благодарен жене.
А если ее за это еще и бил муж , надо было остановиться.
Прочтите как находит дух ревности на мужа от Бога и поймете.
И представте себя на месте ее мужа.
А свою жену на месте вашей учительницы.
Так оно и есть.
Ибо жена отделилась от мужа, подменяя собой место главы, что происходит сегодня со многими.
Цитата из Библии:
22 Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, Кол 3:18; Тит 2:5
23 потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. 1Кор 11:3; Еф 1:22
24 Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем.
25 Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, Гал 1:4; Кол 3:19
26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; 1Петр 3:21; Тит 3:5; Евр 9:14
27 чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна. Песн 4:7; 2Кор 11:2; Еф 1:4
28 Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя.
29 Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,
30 потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его.
31 Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Быт 2:24; Мф 19:5; Мк 10:7; 1Кор 6:16
32 Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.
33 Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа.
Комментарий
Комментарий