Куда идти...
Свернуть
X
-
Я не называю ваши советы бездельными, потому что не знаком с ними в полном виде. Читая ваши слова, можно почувствовать некое пренебрежение Церковью, однако необходимо разобраться, что вы имеете в виду.Ну я же не сказал, что считаю свои советы хуже ваших, а лишь то, что считаю ваши советы небездельными, в отличии от вашего мнениях о моих советах.Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
Ну Вы загнули здесь. Ничего я не кому не передавала. Мое спасение это дело моих рук, а не Церкви. Но в Церкви меня учат как это делать.
Какой напор. Половину Нового Завета решили выкинуть на помойку?И до тех пор пока они это будут делать, они будут пребывать в зависимости от всей лжи, которая существует в церковных собраниях.Комментарий
-
В моих словах нет пренебрежения церковью. Лично я благодарен ей за то, что она много мне дала. В моих словах, думаю, есть иное - трезвая оценка как сегодняшнего состояния многих церковных общин, так и, главное, - понимание миссии церкви. А эта миссия состоит вовсе не в том, чтобы всеми правдами и неправдами тормозить духовный рост верующего, но, наоборот, способствовать ему, пусть даже и за счет собственной выгоды.Комментарий
-
И чему именно вас там учат - что без церкви вы пропадете?
Вы имеете в виду ту половину, которая описывает церковное устройство? Что вы! Любовно поставил на книжную полку, как историю межконфессиональной вражды апполоссовых с павловыми.Комментарий
-
Мне наверное надо перед Вами извиниться, но я действительно имела в виду "идти в другую церковь". Пока я думаю, что вопрос именно в том, что меня не устраивает именно пастороцентричное руководство в общине.Комментарий
-
Как вы можете это трезво оценивать и понимать, если только какое-то короткое время были в одной харизматической общине, откуда вас выгнали, и больше не принадлежите никакой поместной церкви?
У вас даже представления о нормальной Церкви нет.Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Меня там многому учат. Например, не ехидничать (хотя склонна к этому занятию
).
А больше Вы там ничего не увидели?Вы имеете в виду ту половину, которая описывает церковное устройство? Что вы! Любовно поставил на книжную полку, как историю межконфессиональной вражды апполоссовых с павловыми.Комментарий
-
Простите, а что значит эта фраза - "за счет собственной выгоды"? Вы противопоставляете церковную общину себе, как индивидуму? Кто входит в число этих, кто имеет "собственную выгоду"? И почему Вы не входите в ИХ число? Разве Церковь - это не Тело Христово?В моих словах нет пренебрежения церковью. Лично я благодарен ей за то, что она много мне дала. В моих словах, думаю, есть иное - трезвая оценка как сегодняшнего состояния многих церковных общин, так и, главное, - понимание миссии церкви. А эта миссия состоит вовсе не в том, чтобы всеми правдами и неправдами тормозить духовный рост верующего, но, наоборот, способствовать ему, пусть даже и за счет собственной выгоды.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Вы не ответили на мой вопрос. Вас учат в церкви тому, что без нее вы пропадете или не учат?
А что именно вы имели в виду, говоря, что я пол Нового Завета выбросил на помойку?Комментарий
-
Что же, с такими выводами и я согласен. Да и вот сама svetham отвечает, что нисколько не сомневается в личном участии в вопросе спасения.В моих словах нет пренебрежения церковью. Лично я благодарен ей за то, что она много мне дала. В моих словах, думаю, есть иное - трезвая оценка как сегодняшнего состояния многих церквоных общин, та и, главное, - понимание миссии церкви. А эта миссия состоит вовсе не в том, чтобы всеми правдами и неправдами тормозить духовный рост верующего, но, наоборот, способствовать ему, пусть даже и за счет собственной выгоды.
Принадлежность к любой конфессии и церкви не может гарантировать спасения. Одна или другая конфессия может более или менее содействовать спасению, предлагая средства благодати. Однако, спасение, как правильно пишет svetham - это дело рук спасаемого, а не Церкви.
Так что вы правы, не правильно уповать на Церковь нельзя. Необходимо знать что и для чего предназначено.
Однако это не снимает вопроса "куда идти", если человек в своей совести чувствует что-то не ладное. Из своей практики знаю что здесь существует три варианта:
1 Постоянно бурчать и быть недовольным. Часто скрывать своё мнение в целях безопасности.
2 Смириться с неудобствами, понимая, что это именно мой крест, который меня призывает нести Иисус.
3 Смело заявить своё мнение и выйти туда, где моё сердце и так уже живёт.
Самый неудачный на мой взгляд - это первый вариант. Человек постоянно несогласен, но не может или не хочет взять на себя ответственность и сказать - это не правильно, я ухожу. В этом случае, человек мучает себя и других.
Достойные, на мой взгляд только второй и третий. между ними и обходимо выбирать, разобравшись между тяжестью креста и фарисейской тяжестью, которую они взваливали на людей. Первую Иисус одобрял, вторую - нет.Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий



Комментарий