Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Вопрос несложный и наверняка вставал перед многими. Если ты не принимаешь чего-то в своей общине и хочешь просто уйти, чтобы не быть участником какой-то неправды и не становиться причиной скандала (пусть люди делают, что считают нужным), то куда идти, если не можешь жить без Церкви, которая есть собрание реальных, живых людей?
Если я не разделяю линию пастора, но не представляю своей жизни без Церкви, то как быть?
Есть единственно правильный ответ в этой ситуации. Идти нужно к Богу. То есть совершенствоваться, совершать духовное восхождение. Потому что в духовном мире есть только два пути - вверх или вниз.
Что касается вопроса - быть ли в церкви или нет - то этот вопрос на самом деле второстепенный. Хотя. понимаю, что сейчас он вам кажется главным.Это потому что вы сосредоточенны на церкви, а не на Боге.
Но в конечном итоге, вы должны будете вместить в себя целый мир, расширить свое сердце и сознание до Христовой любви. Так стоит ли зацикливаться на религиозных ограничениях?
Каждый сам решает, ходить ли ему самостоятельно или с помощью церковных костылей.
Может быть, вам поможет определиться вот этот материал - РмесСРµ - Рлавная СЃССаниСР°
Последний раз редактировалось grashin; 24 October 2009, 09:11 AM.
Каждый сам решает, ходить ли ему самостоятельно или с помощью церковных костылей.
Спасибо, Грашин, только Церковь это не костыли. Вряд ли Иисус думал о подобном образе, когда говорил Петру: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее.
Спасибо, Грашин, только Церковь это не костыли. Вряд ли Иисус думал о подобном образе, когда говорил Петру: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее.
Именно об этом и сказал Иисус. Церковь создается на личности и личностью, а не личность - на церкви, как думают церковники. И где Иисус говорил, что церковь больше личности?
Личность - основа всего и пока вы этого не поймете, вы будете всегда путаться в зависимости от людей.
Атак же и без советов тех, кто поносит Церковь Христову.
А что вы увидели "поносливого" в моих словах?
Разве слово "костыли" вам чем-то не угодило? Так вроде бы человек с дипломом врача должен понимать необходимость костылей для хромых.
Или у вас против костылей какое-то личное предубеждение?
А что вы увидели "поносливого" в моих словах?
Разве слово "костыли" вам чем-то не угодило? Так вроде бы человек с дипломом врача должен понимать необходимость костылей для хромых.
Или у вас против костылей какое-то личное предубеждение?
Хорошо, Грашин, объясню вам, как врач. Костыли - не средство терапии.
Они не лечат патологию и не делают инвалида полноценным.
Церковь - не костыль. Она дает безногому - ноги, слепому - зрение,
безумному разум. И в этом основное отличие Церкви от костылей.
Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Хорошо, Грашин, объясню вам, как врач. Костыли - не средство терапии.
Они не лечат патологию и не делают инвалида полноценным.
Церковь - не костыль. Она дает безногому - ноги, слепому - зрение,
безумному разум. И в этом основное отличие Церкви от костылей.
Вы ошибаетесь. Дает не церковь, а Бог. Даже если учение, исцеление и прочие блага вы получаете в церкви от ее служителей, вы все равно их получаете от Бога. Потому что сами, без Бога, служителя - ничто.
На церкви же лежит историческая вина за то, что она приписала себе монополию на истину и вместо того, чтобы служить человеку, стала господствовать над ним и царствовать сама без Бога. И многим внушила ложную мысль, что спасение возможно только в лоне церкви. И тем поработила многих.
Проблема многих церковных верующих, как и автора этой темы, в том, что они передают ответственность за свое спасение не Богу, а посреднику - церкви.
И до тех пор пока они это будут делать, они будут пребывать в зависимости от всей лжи, которая существует в церковных собраниях.
Проблема многих церковных верующих, как и автора этой темы, в том, что они передают ответственность за свое спасение не Богу, а посреднику - церкви.
И до тех пор пока они это будут делать, они будут пребывать в зависимости от всей лжи, которая существует в церквовных собраниях.
А при чём здесь СПАСЕНИЕ? Где автор этой статьи спрашивает: куда пойти, чтобы действительно спастись? И кто ей отвечает в подобном направлении?
Если ей не нравится повышенный имидж пастора, то при чём тут спасение?
Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")
Даже если учение, исцеление и прочие блага вы получаете в церкви от ее служителей, вы все равно их получаете от Бога.
Но через служителей, поставленных в Церкви Богом.
На церкви же лежит историческая вина за то, что она приписала себе монополию на истину и вместо того, чтобы служить человеку, стала господстовать над ним и царствовать сама без Бога.
Эта вина только в вашем изващенном сознании.
Сам Господь сказал, что Церковь есть столп и утверждение истины.
Проблема многих церковных верующих, как и автора этой темы, в том, что они передают ответственность за свое спасение не Богу, а посреднику - церкви.
У автора темы нет проблемы. Автор не мыслит своего существования вне Церкви. И это первейший признак истинного христианина.
Автор не ставит цель уйти из Церкви в "свободное плаванье", как вы. Автор любит Бога, а потому любит и Церковь, не смотря на те проблемы, которые в ней существуют.
И до тех пор пока они это будут делать, они будут пребывать в зависимости от всей лжи, которая существует в церквовных собраниях.
Ложь, Грашин, в ваших мозгах, а не в церковных собраниях.
И ложь эта - отрицание Церкви Христовой.
Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий