Куда идти...
Свернуть
X
-
Комментарий
-
"Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного".
Конечно есть такое понятие, как душепопечительство, но оно больше для диагностики, выбора методов лечение (борьбы) и равноправной братской поддержки.Комментарий
-
Комментарий
-
приветствую всех!драгоценный или ...ая Liya09 ,но вы опускаете один момент, ведь сам народ пожелал себе царя (как у прочих народов ),привилегия быть избранными их не устраивала, правельно, ведь это такая ответственность, как хорошо есть царь вот он за все пусть и отвечает а мы будем его рабами .Так что все валить на царя не стоит, каждый народ имеет такого правителя, которого заслуживает. Вы знаете есть у меня один знакомый, с которым лет 6 назад я работал в одной конторе, он кадровик, попутно обучающийся в аспирантуре, так вот ,писал работу, тема исследования ,если не путаю, социальный портрет адепта учения Хаборта. общей чертой свойственной всем последователям данного учения, как он установил, является отсутствие критичности(функция психики) не путать с критиканством
Я думаю ,у современных христиан (харизматов),это качество ,также в дифиците,иначе откуда эта привычка все время носить розовые очки ,а когда прижмет ,обвинять всех подряд
А то, что народ сам виноват, так я не отрицаю этого. И на
сегодня, народ сам даёт повод нынешним царям царствовать над умами прихожан, и не только над умами, но и над имуществом. Сами виноваты!!!Комментарий
-
...
И сказал Моисей: из сего узнаете, что Господь послал меня делать все дела сии, а не по своему произволу [я делаю сие]: если они умрут, как умирают все люди, и постигнет их такое наказание, какое постигает всех людей, то не Господь послал меня; а если Господь сотворит необычайное, и земля разверзет уста свои и поглотит их [и домы их и шатры их] и все, что у них, и они живые сойдут в преисподнюю, то знайте, что люди сии презрели Господа. Лишь только он сказал слова сии, расселась земля под ними; и разверзла земля уста свои, и поглотила их и домы их, и всех людей Кореевых и все имущество; и сошли они со всем, что принадлежало им, живые в преисподнюю, и покрыла их земля, и погибли они из среды общества." (Чисел. 16:3-33)Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Зачастую приходится доказывать, что православие - это испорченное ВЗ служение с рукотворным храмом, в котором Бог не обитает и левитским священством, которое отменено священством Христа.
А тут сразу на тебе факт на лице.
Вы же сами противоречите себе, причисляя себя к тем евреям, которые не знали ни Писания, ни силы Божьей и без священника никуда - но при этом тужитесь что то высказывать уже признав, что вам этого не дано.
А смысл процитированного в том, что ещё у горы Хорив после исхода, Бог желал говорить с каждым из Своего народа. Но они отказались заявив: пусть Моисей передаёт Богу от нас, а от Бога нам. Чем фактически отказались от царственного священства своим неверием и требованием посредника.
А потом некоторые нагло стали утверждать, что они "все общество, все святы, и среди их Господь", что было ложью по причине их отказа от прямого общения с Богом.
Те, кто были поражены горьким корнем, а именно постоянным недовольством Божьим водительством и вспоминаниями, как хорошо было в рабстве и плохо с Богом в пустыне - принципиально не имели права ставить себя на один уровень с Моисеем и Аароном.
Потому и были наказаны и все померли в пустыне.
По этому, когда те, кто не просто не имеет прямого общения с Богом, но начисто отрицает такую возможность и при этом метит в священство - как раз и подходит на роль Корея, Дафана и Авирона.
Потому как священство в первую очередь определяется прямым Божьим водительством (готов доказать по Писанию).
А вы сами не входите и хотящим препятствуете.
Да ещё и не верите в написанное:
"Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы".
Т.е. следуя тексту - весь народ, а не маленькая каста самоизбранных.Комментарий
-
"И собрались против Моисея и Аарона и сказали им: полно вам; все общество, все святы, и среди их Господь! почему же вы ставите себя выше народа Господня?
...
И сказал Моисей: из сего узнаете, что Господь послал меня делать все дела сии, а не по своему произволу [я делаю сие]: если они умрут, как умирают все люди, и постигнет их такое наказание, какое постигает всех людей, то не Господь послал меня; а если Господь сотворит необычайное, и земля разверзет уста свои и поглотит их [и домы их и шатры их] и все, что у них, и они живые сойдут в преисподнюю, то знайте, что люди сии презрели Господа. Лишь только он сказал слова сии, расселась земля под ними; и разверзла земля уста свои, и поглотила их и домы их, и всех людей Кореевых и все имущество; и сошли они со всем, что принадлежало им, живые в преисподнюю, и покрыла их земля, и погибли они из среды общества." (Чисел. 16:3-33)
Вы не осознаете ситуацию, здесь упор на то, что кто поставил Моисея над народом
Цитата из Библии:И сказал Моисей: из сего узнаете, что Господь послал меня делать все дела сии, а не по своему произволу [я делаю сие]: если они умрут, как умирают все люди, и постигнет их такое наказание, какое постигает всех людей, то не Господь послал меня; а если Господь сотворит необычайное, и земля разверзет уста свои и поглотит их [и домы их и шатры их] и все, что у них, и они живые сойдут в преисподнюю, то знайте, что люди сии презрели Господа.
вот в чем спор.:up:Комментарий
-
Жду от Вас ссылки.
А вы сами не входите и хотящим препятствуете.
Да ещё и не верите в написанное:
"Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы".
Т.е. следуя тексту - весь народ, а не маленькая каста самоизбранных.
Во-вторых, православные признают, что всякий верующих христианин призван к тому, чтобы возвещать дела совершенства во Христе Иисусе. Ибо каждый из нас должен являть в себе плоды Духа Святого, посредством чего быть светом миру и освящать этот мир неотмирным светом.
Однако при этом, признавая общее призвание царственному священству, православные признают и институт священнослужителей (пастырей и учителей церкви), как и всякую иерархию в целом. Ибо из множества учеников Своих Господь по Домостроительству отобрал сперва именно 12 учеников. После Дня Пятидесятницы, когда Дух Святой Крестил Церковь, Апостолы, отправившись на проповедь Евангелия Царствия стали поставлять в каждой церкви пресвитеров, рукополагая их на то служение (Деян.14:23; 20:28; Еф.4:11; 1Тим.4:14-16; 2Тим.4:2). И рядовых членов церквей тщательно увещевали признавать этот авторитет церковной иерархии.
«Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении» (1Тим.5:17).
«Также и младшие, повинуйтесь пастырям; все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать» (1Пет.5:5).
А непокорные Апостольским установлениям непокорны не человекам, а Богу (1Фес.4:8).
Потому, Ваше обвинения православным, выглядит необоснованно. Как Вы выразились «маленькая каста самоизбранных» - это более подходит к тем самозванцам, которые действительно сами себя выбрали на служение, без Апостольского преемственного рукоположения. К православным же священнослужителям, которые избранны на свое служение не от кичливого самочинства, но от законных преемников Апостолов, Ваши укоры не приемлемы.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Цитата из Библии:1 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
А теперь скажите кто из них выше а кто ниже?:up:Комментарий
-
Но так, Апостолы естественно стояли всегда выше в иерархии, ибо именно они насаждали царкви в разных странах и городах, поставляя там пресвитеров и епископов, которые уже непосредственно и пеклись о конкретной церкви на месте. В Откровении Сам Господь таковых пастырей называет Ангелами церквей.
Что же касается служения учителей и пророков, то это вовсе не иерархическое служение, хотя и весьма почитаемое среди народа Божия. Таковые могли быть как из самих епископов, пресвитеров, дьяконов, так и из обычных христиан (которых со временем стали называть мирянами).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Взяв пример Моисея из ВЗ - вы уже автоматически причислили себя к тем евреям.
А если не имеете к ним отношения, тогда ваш аргумент - мыльный пузырь.
И вот эту мысль, что православные «причисляют себя к тем евреям», хотелось бы прочесть в официальном Православном источнике.
Детский сад аж за сто километров сквозит ... и аргументы соответственно.
Во-первых, не говорите за православных того, чему не учит Православие.
Во-вторых
Потому, Ваше обвинения православным
А народ Израиля, не принимавший Христа, хоть и кичился прямой генетикой от Авраама - таки были названы детьми дьявола.
Вы чем то лучше?Комментарий
-
Привязанность к конкретным людям конкретного собрания - чувство душевное, и оно рано или поздно должно умереть, сменившись любовью Божьей.
Любая церковь, деноминация, религиозная организация имеет положительные и отрицательниые стороны. Положительно то, что на младенческом уровне развития верующего она его греет, оберегает, питает и поддерживает. Детский сад, одним словом. Отрицательно то, что при его возрастании организация начинает сдерживать рост, тормозить, оставлять в яслях.
Любой переход - это всегда кризис. Вам придется что то оставить, чтобы принять нечто новое. Даже в естественной жизни кризисы возраста проходят нелегко.
Писание говорит, что дети Авраама делают дела Авраама. Не хочу никого обидеть, но путь Авраамов - это путь одиночек, а не великих церквей и миллионных деноминаций. И в конце Вам придется отдать Богу самое ценное, что у Вас есть.
Если для Вас важен духовный рост, желаю Вам оказаться дочерью Авраама, дочерью обетования.
Да благословит вас Господь!Комментарий
Комментарий