Артур, а вы похоже не сторонник прямолинейности. Вам похоже нравятся зигзаги. Походка зигзагом знаете у кого? И почему это Костя в ваших глазах еретик, а жена его, которая и должна согласно Божьему постановлению повиноваться не церкви, а мужу своему, она в ваших глазах святая. Она была бы святой не в наших глазах, а в глазах Господа, если бы была согласна с мужем, а не с пастором.
Вот так и моей жене внушили в собрании философского толка, что я еретик, потому что являюсь чадом ААЦ(православие). Но слава Господу, сейчас она уже относится ко мне не как еретику. Уже есть прогресс. Она уже не ходит в то собрание, но в десятку(домашняя церковь) ходит. Как думаете, если в собрании не принимают причастия, а в той домашней церкви принимают, то что это за собрание? Не собрание ли мертвецов. Еретик в этом случае блажен, ибо он еще имеет возможность исправиться, а мертвому как исправиться?
Далее вы говорите о разводах. Так вот случай был, рассказывал сам священник ААЦ: В приходе его есть верующий, у которого жена является членом такого же собрания философского толка «Слово Жизни». Так у этого верующего дома постоянные скандалы в доме с женой из-за того, что зарабатывает мало. И жена попрекает его дескать видишь наш пастор на какой машине ездит, вот он настоящий христианин, не то, что вы православные. И что же посоветовал священник тот православный? Он посоветовал развестись с женой. Приводя слова из Писания «Христос нас к миру призвал». Но почему то эти горе пастыри забывают при этом сказать слово «к любви призвал нас Господь». Потому что сами не имеют ее, да и не знакомы с этим чувством. Судите сами, мы ведь говорим о том, что знаем, говорим о том, с чем знакомы. А если не знакомы с любовью, то как можем говорить о ней?
Скажу вам так, Артур. Если одна из сторон не борется за сохранение семьи, то значит никогда не было в сердце той стороны любви. И валить с больной головы на здоровую не нужно.
Вот так и моей жене внушили в собрании философского толка, что я еретик, потому что являюсь чадом ААЦ(православие). Но слава Господу, сейчас она уже относится ко мне не как еретику. Уже есть прогресс. Она уже не ходит в то собрание, но в десятку(домашняя церковь) ходит. Как думаете, если в собрании не принимают причастия, а в той домашней церкви принимают, то что это за собрание? Не собрание ли мертвецов. Еретик в этом случае блажен, ибо он еще имеет возможность исправиться, а мертвому как исправиться?
Далее вы говорите о разводах. Так вот случай был, рассказывал сам священник ААЦ: В приходе его есть верующий, у которого жена является членом такого же собрания философского толка «Слово Жизни». Так у этого верующего дома постоянные скандалы в доме с женой из-за того, что зарабатывает мало. И жена попрекает его дескать видишь наш пастор на какой машине ездит, вот он настоящий христианин, не то, что вы православные. И что же посоветовал священник тот православный? Он посоветовал развестись с женой. Приводя слова из Писания «Христос нас к миру призвал». Но почему то эти горе пастыри забывают при этом сказать слово «к любви призвал нас Господь». Потому что сами не имеют ее, да и не знакомы с этим чувством. Судите сами, мы ведь говорим о том, что знаем, говорим о том, с чем знакомы. А если не знакомы с любовью, то как можем говорить о ней?
Скажу вам так, Артур. Если одна из сторон не борется за сохранение семьи, то значит никогда не было в сердце той стороны любви. И валить с больной головы на здоровую не нужно.
Комментарий